Технологическая карта урока английского языка «Otto is Arabella’s brother» 4 класс, УМК "Инновационная школа Ю.А. Комаровой"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Дудник Юлия Павловна

Тема урока «Otto is Arabella’s brother»

 

Тип урока: «открытие» нового знания.        

 

Цель урока: создание условий формирования лексического навыка по теме «Otto is Arabella’s brother».

 

Задачи урока

Дидактические:

  • расширять словарный запас обучающихся, посредством знакомства с новыми словами;
  • формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать)
  • повторять лексический материал.

Развивающие:

  • развивать устную речь, навыки чтения, произношения;
  • развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;
  • закреплять навыки самостоятельной работы.

Воспитательные:

  • воспитывать осознание причастности каждого школьника к результату совместной учебной деятельности;
  • воспитывать уважение к мнению других учащихся;
  • содействовать развитию интереса к изучению английского языка.

Оборудование: учебник «Английский язык» 4 класс,  автор: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., рабочая тетрадь, компьютер, проектор

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 23.11.21

Школа: МАОУ «МЛ №148»

Класс: 4 «г»

Урок: 3

Время: 14:50 - 15:30         Кабинет: 204

                         Студент: Дудник Юлия

                         Группа: 46

                         Учитель: Чайника Елена Сергеевна

                         Методист: Байдерина Полина Сергеевна

Тема урока «Otto is Arabella’s brother»

Тип урока: «открытие» нового знания.        

Цель урока: создание условий формирования лексического навыка по теме «Otto is Arabella’s brother».

Задачи урока

Дидактические:

  • расширять словарный запас обучающихся, посредством знакомства с новыми словами;
  • формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать)
  • повторять лексический материал.

Развивающие:

  • развивать устную речь, навыки чтения, произношения;
  • развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;
  • закреплять навыки самостоятельной работы.

Воспитательные:

  • воспитывать осознание причастности каждого школьника к результату совместной учебной деятельности;
  • воспитывать уважение к мнению других учащихся;
  • содействовать развитию интереса к изучению английского языка.

Оборудование: учебник «Английский язык» 4 класс,  автор: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., рабочая тетрадь, компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося



Планируемые результаты
(П, М, Л)

Дидактические средства и интерактивное оборудование

 Самоопределение к деятельности  
(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Словесный: беседа.

1. Проверяет готовность обучающихся к уроку .

2. Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения.

3. Налаживание контакта с классом.

- Hello, children.

- I’m glad to see you. My name is Yulia Pavlovna. I’m your English teacher for today.

- Sit down, please.

Показывают свою готовность.

Ответное приветствие.


- Hello, teacher.

- We are glad to see you too.

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

Учебная презентация: слайд № 1.

 Актуализация знаний и мотивация

(4-5 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Словесный: беседа.

Наглядный: презентация.

Фронтальная работа.

1. Проведение речевой разминки.

- Please answer my questions.

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?

- What is the weather like today?

- Thank you.

2. Проведение фонетической зарядки.

- Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen. Here you can see words. Tell me, what sound we are going to practice today.

- You are right. Today we are going to practice the sounds [z], [s], [iz].

- Look at me and repeat after me: [z], [s], [iz].

- Listen to me, I will read this words.

[z] - Otto’s, Bertie’s, Brill’s, Arabella’s

[s] - Patrick’s, Pete’s, Olaf’s, Philip’s

[iz] - Alice’s, Liz’s, Ross’, Trish’s

Отвечают на вопросы учителя.

-Today is the 23rd of November.

- Today is Tuesday.

- It’s autumn now.

- The weather is cold, cool, windy and snowy.

- Today we are going to practice the sounds [z], [s], [iz].

- [z], [s], [iz]. [z], [s], [iz].

Слушают слова.

Предметные: уметь произносить звуки.

Метапредметные:

Р: выработать  учебную  мотивацию,

П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план

К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

Учебная презентация: слайды

№ 2, 3.

- Read the words with the sound [z] after me: Otto’s, Bertie’s, Brill’s, Arabella’s

- Read the words with the sound [s] after me: Patrick’s, Pete’s, Olaf’s, Philip’s

- Read the words with the sound [iz] after me: Alice’s, Liz’s, Ross’, Trish’s

- Read this words line by line  after me.

-  Read this words line by line one by one.

- Who can read all words?

- Otto’s, Bertie’s, Brill’s, Arabella’s

- Patrick’s, Pete’s, Olaf’s, Philip’s

- Alice’s, Liz’s, Ross’, Trish’s

Читают слова хором по строчке.

Читают слова по строчке друг за другом.

Читают индивидуально все слова.

Постановка учебной задачи
(4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Словесный: подводящий и формулирующий диалог

1. Формулирует вместе с детьми тему урока.

2. Подведение к формулировке темы.

- Look at the screen and tell me what we are going to talk about today?

- You are right. Today we are going to talk about Otto is Arabella’s brother.

Высказывают свое мнение, отвечая на вопросы учителя. Определяют тему урока.

- Today we are going to talk about Otto is Arabella’s brother.

Предметные: уметь формулировать тему урока.

Метапредметные:

П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план

Учебная презентация: слайды

№ 4.

"Открытие" детьми нового знания
 (7-8 мин)

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Практический: комментированное списывание.

Наглядный: презентация.

Фронтальная работа.

1. Открытие для учеников новых сведений.

- Open your student’s books at p. 36, ex. 3 and look at new words.

- Let’s read these words.

- Repeat after me: car, scary, food shop.

- Now open your exercise books, write down the date, classwork.

- Write down the words from the ex. 3. Let’s translate it.

- Car means «машина», write down the translation in your exercise books.

- Scary means «страшный/жуткий», food shop - «продуктовый магазин»

- What is the Russian «car»?

- What is the Russian «scary»?

- What is the Russian «food shop»?

- Excellent!

Внимательно смотрят.

Повторяют слова за учителем.

Записывают перевод слов в тетрадь.

- Машина

- Страшный/жуткий

- Продуктовый магазин

Предметные: уметь самостоятельно добывать новые знания.

Метапредметные:

Р: выработать  учебную  мотивацию,

П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план

Учебная презентация: слайды

№ 5, 6, 7.

Учебник.

ДП

Организация проведения физминутки.

- I can see you are tired. Let’s do a warm-up. Repeat after me.

Выполнение упражнений.

Учебная презентация: слайды № 8.

Первичное закрепление
(4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

Практический: списывание с пропусками.

Наглядный метод: презентация.

Групповая работа.

1. Закрепление с детьми полученных знаний на уроке.

- Now look at ex.5. Listen and read.

- Who wants to read action 1? Read and translate.

- Who wants to read action 2? Read and translate.

- Who wants to read action 3? Read and translate.

- Who wants to read action 4? Read and translate.

- Who wants to read action 5? Read and translate.

- Who wants to read action 6? Read and translate.

- Who wants to read action 7? Read and translate.

- Who wants to read action 8? Read and translate.

- Okay! Well done! I will read sentences from the text in Russian. You have to translate them into English.

- Мне не нравится ее машина и не нравится Арабелла.

Внимательно случают учителя.

Читают текст упражнения по картинкам и переводят на русский язык.

1 - Чья это машина? Это машина Арабеллы. Мне не нравится ее машина и не нравится Арабелла.

2 - Арабелла! Остановись! Подожди! Кто это? Его машина очень маленькая. Это Отто. Он брат Арабеллы.

3 - Привет. Это мой двоюродный брат Томми. Привет. Как твои дела? У меня все хорошо, спасибо.

4 - Это дом Арабеллы. Это страшно. О, это ужасный дом! Да, Арабелла - ужасный человек.

5 - Отто актер? Нет, у него есть магазин. Магазин? Это продуктовый магазин? Я голоден!

6 - Да, это продуктовый магазин, но... Отлично!

7 - Берти! Подожди! Куда ты идешь? Я иду в магазин Отто! Нет, подожди! Магазин Отто…

8 - Что ты делаешь, мальчик? На что ты смотришь? Я... Ничего!

- I don’t like her car and I don’t like Arabella.

Предметные: уметь правильно формулировать свои мысли по теме урока.

Метапредметные:

Р: выработать  учебную  мотивацию,

П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план

К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

Учебная презентация: слайд № 9.

- Да, Арабелла - ужасный человек.

- Отто актер?

- Да, это продуктовый магазин, но...

- Берти! Подожди! Куда ты идешь?

- Yes, Arabella is a horrible person.

- Is Otto an actor?

- Yes, it is a food shop, but...

- Bertie! Wait! Where are you going?

Самостоятельная работа с самопроверкой
(4-5 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Практический: списывание.

Наглядный: презентация.

Индивидуальная работа.

1. Начало самостоятельной работы учащихся. 

2. Оказание индивидуальной помощи.

3. Организация взаимопомощи.

4. Конструктивная критика.

5. Поощрение.

- Now look at ex. 6 at p.37. Read and translate the task.

- Look at the example in the exercise: his car is small and yellow  - It’s Otto’s car.

- Write down your answers in your exercise books. Start working on your own.
6. В ходе работы с данным упражнением учитель выясняет у детей, известны ли им значения всех
этих слов. Если какое-то из слов ребенку непонятно, необходимо дать его толкование.

-Now, let’s check your answer. Who wants to read the 2nd sentence?

- That’s right! Good for you!

- Now read and say.

- Теперь прочитайте и скажите.

Приступают к самостоятельному выполнению задания.

 

2 - It’s Arabella’s car.

3 - It’s Otto’s shop.

4 - It’s Arabella’s house.

Предметные: уметь самостоятельно работать над заданиями.

Метапредметные:

Р: выработать  учебную  мотивацию,

П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план

К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

Учебная презентация: слайд № 10, 11.

Учебник.

ДЗ

- Write down your home task: S.B., p 26.

Записывают домашнее задание.

Учебная презентация: слайд № 12.

Включение в систему знаний, повторение

(7-8 мин)

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Словесный: беседа

1. Обобщение материала урока.

2. Вопросы на повторение теоретического материала.

-Remind me what we talked about today?

- What new words have you remembered?

- Thank you for your work!

Ответы детей на вопросы учителя.

- We talked about Otto is Arabella’s brother.

- Car means «машина»,

- Scary means «страшный/ жуткий», food shop - «продуктовый магазин»

Предметные: уметь правильно отвечать на вопросы учителя по теме урока.

Метапредметные:

Р: выработать  учебную  мотивацию,

Учебная презентация: слайд № 13.

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Словесный: беседа

1. Самооценивание.        

- Pick up your pencil if you worked well in class.

- Well done!

- I can say that you worked well. Thanks a lot for your work. Our lesson is over. Good bye!

Выполняют самооценку своей деятельности на уроке.

Предметные: уметь самооценивать себя и свои достижения на уроке.

Метапредметные:

Р: выработать  учебную  мотивацию,

К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

Учебная презентация: слайд

№ 14.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка «Have got/has got» 3 класс УМК "Начальная инновационная школа" Ю. А. Комарова

Цель урока: создать условия для формирования грамматических навыков употребления глаголов Have got/has gotЗадачи урокаДидактические:Отработать произношение звука [h].Расширять словарный за...

Технологическая карта урока английского языка «Open the door. Предлоги» 4 класс, УМК "Инновационная школа Ю.А. Комаровой"

Тема урока «Open the door. Предлоги» Тип урока: «открытие» нового знания.         Цель урока: создание условий...

Технологическая карта урока английского языка «School subjects. Present Continuous» 4 класс, УМК "Инновационная школа Ю.А. Комаровой"

Тема урока «Open the door. Предлоги» Тип урока: «открытие» нового знания.         Цель урока: создание условий форми...

Технологическая карта урока английского языка «Притяжательный падеж. Possessive case.» 3 класс УМК Начальная инновационная школа Ю. А. Комарова

Цель урока: создание условий для формирования знаний об употреблении притяжательного падежа существительныхЗадачи урокаДидактические: развитие грамматических навыков употребления притяжательного ...

Технологическая карта урока английского языка «To be going to»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)

Тип урока: рефлексияЦель урока: закрепление, имеющихся знаний о грамматической конструкции «To be going to»Задачи урокаДидактические:Уметь правильно произносить звук [w];Знать правила упот...

Технолигечская карта урока английского языка «Otto is Arabella’s brother.» (4 класс)

Цель урока: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; формирования знаний об употреблении притяжательного падежа существительных.Задачи уро...

Технологическая карта урока английского языка «Otto Is Arabella’s brother»(4 класс)

Цель урока: создание условий для формирования знаний об употреблении притяжательного падежа существительных.Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1)  развитие грамматических навык...