Технологическая карта урока английского языка «Otto is Arabella’s brother» 4 класс, УМК "Инновационная школа Ю.А. Комаровой"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Тема урока «Otto is Arabella’s brother»
Тип урока: «открытие» нового знания.
Цель урока: создание условий формирования лексического навыка по теме «Otto is Arabella’s brother».
Задачи урока
Дидактические:
- расширять словарный запас обучающихся, посредством знакомства с новыми словами;
- формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать)
- повторять лексический материал.
Развивающие:
- развивать устную речь, навыки чтения, произношения;
- развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;
- закреплять навыки самостоятельной работы.
Воспитательные:
- воспитывать осознание причастности каждого школьника к результату совместной учебной деятельности;
- воспитывать уважение к мнению других учащихся;
- содействовать развитию интереса к изучению английского языка.
Оборудование: учебник «Английский язык» 4 класс, автор: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., рабочая тетрадь, компьютер, проектор
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата: 23.11.21 Школа: МАОУ «МЛ №148» Класс: 4 «г» Урок: 3 Время: 14:50 - 15:30 Кабинет: 204 | Студент: Дудник Юлия Группа: 46 Учитель: Чайника Елена Сергеевна Методист: Байдерина Полина Сергеевна |
Тема урока «Otto is Arabella’s brother»
Тип урока: «открытие» нового знания.
Цель урока: создание условий формирования лексического навыка по теме «Otto is Arabella’s brother».
Задачи урока
Дидактические:
- расширять словарный запас обучающихся, посредством знакомства с новыми словами;
- формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать)
- повторять лексический материал.
Развивающие:
- развивать устную речь, навыки чтения, произношения;
- развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;
- закреплять навыки самостоятельной работы.
Воспитательные:
- воспитывать осознание причастности каждого школьника к результату совместной учебной деятельности;
- воспитывать уважение к мнению других учащихся;
- содействовать развитию интереса к изучению английского языка.
Оборудование: учебник «Английский язык» 4 класс, автор: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., рабочая тетрадь, компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы, методы и приемы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование | |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Словесный: беседа. | 1. Проверяет готовность обучающихся к уроку . 2. Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения. 3. Налаживание контакта с классом. - Hello, children. - I’m glad to see you. My name is Yulia Pavlovna. I’m your English teacher for today. - Sit down, please. | Показывают свою готовность. Ответное приветствие.
- We are glad to see you too. | Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; | Учебная презентация: слайд № 1. | |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Словесный: беседа. Наглядный: презентация. Фронтальная работа. | 1. Проведение речевой разминки. - Please answer my questions. - What date is it today? - What day of the week is it today? - What season is it now? - What is the weather like today? - Thank you. 2. Проведение фонетической зарядки. - Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen. Here you can see words. Tell me, what sound we are going to practice today. - You are right. Today we are going to practice the sounds [z], [s], [iz]. - Look at me and repeat after me: [z], [s], [iz]. - Listen to me, I will read this words. [z] - Otto’s, Bertie’s, Brill’s, Arabella’s [s] - Patrick’s, Pete’s, Olaf’s, Philip’s [iz] - Alice’s, Liz’s, Ross’, Trish’s | Отвечают на вопросы учителя. -Today is the 23rd of November. - Today is Tuesday. - It’s autumn now. - The weather is cold, cool, windy and snowy. - Today we are going to practice the sounds [z], [s], [iz]. - [z], [s], [iz]. [z], [s], [iz]. Слушают слова. | Предметные: уметь произносить звуки. Метапредметные: Р: выработать учебную мотивацию, П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; | Учебная презентация: слайды № 2, 3. | |
- Read the words with the sound [z] after me: Otto’s, Bertie’s, Brill’s, Arabella’s - Read the words with the sound [s] after me: Patrick’s, Pete’s, Olaf’s, Philip’s - Read the words with the sound [iz] after me: Alice’s, Liz’s, Ross’, Trish’s - Read this words line by line after me. - Read this words line by line one by one. - Who can read all words? | - Otto’s, Bertie’s, Brill’s, Arabella’s - Patrick’s, Pete’s, Olaf’s, Philip’s - Alice’s, Liz’s, Ross’, Trish’s Читают слова хором по строчке. Читают слова по строчке друг за другом. Читают индивидуально все слова. | ||||||
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Словесный: подводящий и формулирующий диалог | 1. Формулирует вместе с детьми тему урока. 2. Подведение к формулировке темы. - Look at the screen and tell me what we are going to talk about today? - You are right. Today we are going to talk about Otto is Arabella’s brother. | Высказывают свое мнение, отвечая на вопросы учителя. Определяют тему урока. - Today we are going to talk about Otto is Arabella’s brother. | Предметные: уметь формулировать тему урока. Метапредметные: П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план | Учебная презентация: слайды № 4. | |
"Открытие" детьми нового знания | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Практический: комментированное списывание. Наглядный: презентация. Фронтальная работа. | 1. Открытие для учеников новых сведений. - Open your student’s books at p. 36, ex. 3 and look at new words. - Let’s read these words. - Repeat after me: car, scary, food shop. - Now open your exercise books, write down the date, classwork. - Write down the words from the ex. 3. Let’s translate it. - Car means «машина», write down the translation in your exercise books. - Scary means «страшный/жуткий», food shop - «продуктовый магазин» - What is the Russian «car»? - What is the Russian «scary»? - What is the Russian «food shop»? - Excellent! | Внимательно смотрят. Повторяют слова за учителем. Записывают перевод слов в тетрадь. - Машина - Страшный/жуткий - Продуктовый магазин | Предметные: уметь самостоятельно добывать новые знания. Метапредметные: Р: выработать учебную мотивацию, П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план | Учебная презентация: слайды № 5, 6, 7. Учебник. | |
ДП | Организация проведения физминутки. - I can see you are tired. Let’s do a warm-up. Repeat after me. | Выполнение упражнений. | Учебная презентация: слайды № 8. | ||||
Первичное закрепление | Усвоение нового способа действий | Практический: списывание с пропусками. Наглядный метод: презентация. Групповая работа. | 1. Закрепление с детьми полученных знаний на уроке. - Now look at ex.5. Listen and read. - Who wants to read action 1? Read and translate. - Who wants to read action 2? Read and translate. - Who wants to read action 3? Read and translate. - Who wants to read action 4? Read and translate. - Who wants to read action 5? Read and translate. - Who wants to read action 6? Read and translate. - Who wants to read action 7? Read and translate. - Who wants to read action 8? Read and translate. - Okay! Well done! I will read sentences from the text in Russian. You have to translate them into English. - Мне не нравится ее машина и не нравится Арабелла. | Внимательно случают учителя. Читают текст упражнения по картинкам и переводят на русский язык. 1 - Чья это машина? Это машина Арабеллы. Мне не нравится ее машина и не нравится Арабелла. 2 - Арабелла! Остановись! Подожди! Кто это? Его машина очень маленькая. Это Отто. Он брат Арабеллы. 3 - Привет. Это мой двоюродный брат Томми. Привет. Как твои дела? У меня все хорошо, спасибо. 4 - Это дом Арабеллы. Это страшно. О, это ужасный дом! Да, Арабелла - ужасный человек. 5 - Отто актер? Нет, у него есть магазин. Магазин? Это продуктовый магазин? Я голоден! 6 - Да, это продуктовый магазин, но... Отлично! 7 - Берти! Подожди! Куда ты идешь? Я иду в магазин Отто! Нет, подожди! Магазин Отто… 8 - Что ты делаешь, мальчик? На что ты смотришь? Я... Ничего! - I don’t like her car and I don’t like Arabella. | Предметные: уметь правильно формулировать свои мысли по теме урока. Метапредметные: Р: выработать учебную мотивацию, П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; | Учебная презентация: слайд № 9. | |
- Да, Арабелла - ужасный человек. - Отто актер? - Да, это продуктовый магазин, но... - Берти! Подожди! Куда ты идешь? | - Yes, Arabella is a horrible person. - Is Otto an actor? - Yes, it is a food shop, but... - Bertie! Wait! Where are you going? | ||||||
Самостоятельная работа с самопроверкой | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Практический: списывание. Наглядный: презентация. Индивидуальная работа. | 1. Начало самостоятельной работы учащихся. 2. Оказание индивидуальной помощи. 3. Организация взаимопомощи. 4. Конструктивная критика. 5. Поощрение. - Now look at ex. 6 at p.37. Read and translate the task. - Look at the example in the exercise: his car is small and yellow - It’s Otto’s car. - Write down your answers in your exercise books. Start working on your own. -Now, let’s check your answer. Who wants to read the 2nd sentence? - That’s right! Good for you! | - Now read and say. - Теперь прочитайте и скажите. Приступают к самостоятельному выполнению задания.
2 - It’s Arabella’s car. 3 - It’s Otto’s shop. 4 - It’s Arabella’s house. | Предметные: уметь самостоятельно работать над заданиями. Метапредметные: Р: выработать учебную мотивацию, П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; | Учебная презентация: слайд № 10, 11. Учебник. | |
ДЗ | - Write down your home task: S.B., p 26. | Записывают домашнее задание. | Учебная презентация: слайд № 12. | ||||
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Словесный: беседа | 1. Обобщение материала урока. 2. Вопросы на повторение теоретического материала. -Remind me what we talked about today? - What new words have you remembered? - Thank you for your work! | Ответы детей на вопросы учителя. - We talked about Otto is Arabella’s brother. - Car means «машина», - Scary means «страшный/ жуткий», food shop - «продуктовый магазин» | Предметные: уметь правильно отвечать на вопросы учителя по теме урока. Метапредметные: Р: выработать учебную мотивацию, | Учебная презентация: слайд № 13. | |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Словесный: беседа | 1. Самооценивание. - Pick up your pencil if you worked well in class. - Well done! - I can say that you worked well. Thanks a lot for your work. Our lesson is over. Good bye! | Выполняют самооценку своей деятельности на уроке. | Предметные: уметь самооценивать себя и свои достижения на уроке. Метапредметные: Р: выработать учебную мотивацию, К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; | Учебная презентация: слайд № 14. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка «Have got/has got» 3 класс УМК "Начальная инновационная школа" Ю. А. Комарова
Цель урока: создать условия для формирования грамматических навыков употребления глаголов Have got/has gotЗадачи урокаДидактические:Отработать произношение звука [h].Расширять словарный за...
Технологическая карта урока английского языка «Open the door. Предлоги» 4 класс, УМК "Инновационная школа Ю.А. Комаровой"
Тема урока «Open the door. Предлоги» Тип урока: «открытие» нового знания. Цель урока: создание условий...
Технологическая карта урока английского языка «School subjects. Present Continuous» 4 класс, УМК "Инновационная школа Ю.А. Комаровой"
Тема урока «Open the door. Предлоги» Тип урока: «открытие» нового знания. Цель урока: создание условий форми...
Технологическая карта урока английского языка «Притяжательный падеж. Possessive case.» 3 класс УМК Начальная инновационная школа Ю. А. Комарова
Цель урока: создание условий для формирования знаний об употреблении притяжательного падежа существительныхЗадачи урокаДидактические: развитие грамматических навыков употребления притяжательного ...
Технологическая карта урока английского языка «To be going to»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)
Тип урока: рефлексияЦель урока: закрепление, имеющихся знаний о грамматической конструкции «To be going to»Задачи урокаДидактические:Уметь правильно произносить звук [w];Знать правила упот...
Технолигечская карта урока английского языка «Otto is Arabella’s brother.» (4 класс)
Цель урока: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; формирования знаний об употреблении притяжательного падежа существительных.Задачи уро...
Технологическая карта урока английского языка «Otto Is Arabella’s brother»(4 класс)
Цель урока: создание условий для формирования знаний об употреблении притяжательного падежа существительных.Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1) развитие грамматических навык...