Технологическая карта урока английского языка «He`s Got Two Legs!»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Тип урока: открытие «нового» знания

Цель урока: формирование произносительного навыка; закрепление новых слов

Задачи урока

Дидактические:

  1. Уметь правильно произносить звук [g]
  2. Ввести и первично закрепить новые слова: arm, legs, tail, ear
  3. Уметь читать текст вслух

Развивающие:

  1. Развивать память, мышление, речь
  2. Развивать произносительные навыки учащихся

Воспитательные:

  1. Воспитывать чувство уважения к учителю и одноклассникам
  2. Воспитывать интерес к английскому языку

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 21

Школа: лицей №148

Класс:

Урок: 1

Время: 8.00 – 8.40  Кабинет: 113

Студент: Соколова Мария Олеговна

Группа: 46

Учитель: Чайкина Елена Сергеевна

Руководитель практики: Байдерина Полина Сергеевна

Тема урока «He`s Got Two Legs!»

Тип урока: открытие «нового» знания

Цель урока: формирование произносительного навыка; закрепление новых слов

Задачи урока

Дидактические:

  1. Уметь правильно произносить звук [g]
  2. Ввести и первично закрепить новые слова: arm, legs, tail, ear
  3. Уметь читать текст вслух

Развивающие:

  1. Развивать память, мышление, речь
  2. Развивать произносительные навыки учащихся

Воспитательные:

  1. Воспитывать чувство уважения к учителю и одноклассникам
  2. Воспитывать интерес к английскому языку

Оборудование: УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова,

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Планируемые результаты(П,М,Л)

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Ф

Словесные: беседа

1.Проверяет готовность к уроку

2.Создание эмоционального настроя

Приветствую детей. Эмоциональный настрой на урок.

- Good afternoon, children.

- I’m glad to see you. My name is Maria Olegovna. I am your English teacher for today.

- Take your seats and let’s start our lesson.

Приветствуют учителя

-Good afternoon, teacher.

М: личностное

включение в учебную

деятельность (Р)

Учебная презентация

Слайд 1

Актуализация знаний и мотивация

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф

Словесные:

беседа

- Рlease answer my questions:

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?        

- What’s the weather like today?

- Thank you.

Провожу фон.зарядку.

- Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen. Here you can see a poem.

What sound are we going to practice today.

- You are right. Today we are going to practice the sound [g].

- Look at me and repeat after me:[g],[g],[g].

- Listen to me I will read this poem.

- Goodbye, goodbye,

Goodbye, my doll

Goodbye, goodbye,

Goodbye, you all.

- Translate this poem.

- Read the words with the sound [g] after me.

- Goodbye, goodbye (3)

- Read this poem sentence by sentence after me.

-  Read this poem sentence by sentence one by one.

- Read the whole poem.

- Now who can repeat this poem?

Who else wants too?

Проверка домашнего задания.

Now let’s check your homework. What tasks did you do at home?

Open your workbook. Answer the questions:

1.What`s your name?

2.How old are you?

3.Can you swim?

4.Can you fly?

Good. Next task. Count how many animals:

1.One

2.three

3.seven

4.eight

5.eleven

6.sixteen

7.eighteen

8.twenty

Отвечают на вопросы.

-Today is the 19th October.

- Today is Tuesday.

- It’s autumn now.

- The weather is …( cold, sunny, cool, windy).

-Today we are going to practice the sound [g].

Повторяют за учителем.

- Прощай, прощай,

Прощай, моя куколка.

До свидания, до свидания,

до свидания, вы все

Повторяют за учителем.

Читают хором по предложению.

Читают по предложению друг за другом.

Читают индивидуально.

-Сделать 1 и 2 задание в рабочей тетради.

1.My name is Maria.

2.I am nine.

3.Yes, I can swim.

4.No, I can`t fly.

1.octopus

2.elephants

3.tigers

4.dogs

5.penguins

6.parrots

7.insects

8.rabbits

М: осознанно строят речевое высказывание

(П)

П: умеют использовать различные стратегии для запоминания слов

Учебная презентация

Слайд 2

Слайд 3

Постановка учебной задачи

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Словесные:

беседа

Определение темы урока.

Показываю картинки с частями тела.

Now look at the screen. I will show you a picture.

Try to guess what the topic of our lesson is.

Yes, good.

Определяют тему урока.

- The topic of our lesson is «Parts of the Body»

М: умеют принимать и сохранять учебную цель и задачи(К)

Учебная презентация

Слайд 4

Динамическая пауза

Отдых от умственных нагрузок, смена деятельности

Практические: выполнение физических упражнений

Просмотр видеоролика.

I can see you are tired. Let`s do a warm-up. Repeat after me.

Повторяют движения за героями видеоролика.

М:умение соотносить свои действия с действиями студента

Видеофрагмент

«Открытие» нового знания

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Форма работы: индивидуальная

Работа с новыми словами из учебника.

Today children we will learn some new words.

Look at the screen and try to guess what each word means, now repeat after me: legs, tail, arms, ears. 

- Good for you!

- Start reading words one by one.

-Write down the words in a notebook.

- Good for you!

Узнаю новые слова.

Соединяют картинку и слова на слайде.

Записывают слова в тетрадь.

Первичное закрепление во внешней речи

Усвоение нового способа действий

Форма работы: фронтальная

Словесные: учебный диалог

Работа с текстом в учебнике.

- Excellent! Now, look at page 28, let’s do exercise 5.

- Now, listen to the story.

-Let’s read this story and translate it.

- Who is Bertie?

- Let’s do exercise 6. Who can read the task?

-Excellent!

- Start to read the first sentence, and ask the question Yes or No?

-Ok. The next sentence, please.

-The third sentence.

-And the last sentence.

- Excellent!

 

Слушают задания учителя и выполняют.

Читают постепенно, за прослушанной аудиозаписью и переводят.

-Верны ли утверждения.

Самостоятельная работа с самопроверкой

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Ф

Практические:

Работа с текстом учебника

На карточках обводят уже знакомые слова + слова, изученные на уроке.

 I‘ll give you cards. You are to solve the crossword.

 

Let’s check what you have done!

- Who can go to the Board and name all the words.

- You are right!

Читают и переводят текст друг за другом по предложению.

1) Arms 2) ears 3)Tail 4) Nose 5)Legs 6)Eye 7)Mouth

1) Руки 2) уши 3) Хвост 4) Нос 5) Ноги 6) Глаз 7) Рот

М: умеют сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем(К)

Л: умеют  сотрудничать со взрослыми и сверстниками

Учебник английского языка

Включение в систему знаний, повторение

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Ф

Практические:

Работа с упражнением

Работа со слайдом.

Now, I’ll give you papers and you are to write two sentences using new words as in the example: A cow has got 4 legs

- Give me your papers.

 -Good for you!

Open your record books, and write down your home task : WB p. 19+слова

Составляют предложения с опорами на слайде.

М:умеют извлекать необходимую информацию из прослушанных и прочитанных текстов(Р)

Учебник английского языка

Рефлексия деятельности

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф

Словесные:

беседа

Подведение итогов.

Did you like today`s lesson?

What do you remember?

Thanks a lot for your work. Our lesson is over. Goodbye.

Проводят анализ урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока по УМК «Школа России» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий «Русский язык» 2 класс, часть II. Тема: Части речи и различение их признаков.

Данный материал содержит развернутую технологическую карту урока по УМК  "Школа России" В.П.Канакина,В. Г.Горецкий "Русский язык" 2 класс, часть 2, по теме : части речи и различение их.уникальнос...

технологическая карта урока по УМК «Школа России» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий «Русский язык» 2 класс, часть II. Тема: Части речи и различение их признаков.

Данный материал содержит развернутую технологическую карту урока по УМК  "Школа России" В.П.Канакина,В. Г.Горецкий "Русский язык" 2 класс, часть 2, по теме : части речи и различение их.уникальнос...

технологическая карта урока по УМК «Школа России» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий «Русский язык» 2 класс, часть II. Тема: Части речи и различение их признаков.

данный конспект урока представлен технолдогической картой, где четко отображены требования новых государственных стандартов ....

Конспект урока по английскому языку "They can see the Key", 3 класс, УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка.Планируемые результатыПредметные: уметь правильно произносить ...

Конспект урока по английскому языку "There are lots of Flowers", 3 класс, УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка; введение и закрепление новых слов: big, small, short, long, nice, ...

Технологическая карта урока по теме "Безударные падежные окончания имён существительных в единственном числе" (русский язык, 4 класс)

Урок открытия новых знаний и способов действия. Цель: создать условие для знакомства с новым приёмом выбора букв в безударном падежном окончании имени существительного в единственном числе....