Методическая разработка урока "Степени сравнения прилагательных.Животные. Давайте сравним."
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Максимова Надежда Васильевна

Методическая разработка урока английского языка по теме "Степени сравнения имен прилагательных. Животные. Давайте сравним", 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stepeni_sravneniya_prilagatelnyh.docx28.89 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока

Animals in our country. Let's compare!

Животные на нашей планете. Степени сравнения прилагательных.

Тип урока

Урок комплексного применения знаний

Форма проведения

Урок соревнование

Учитель

Максимова Надежда Васильевна

Класс

Цель урока

Создание положительной установки на дальнейшее изучение английского языка, применять изученную и новую лексику в диалогических и монологических высказываниях, сравнивать животных, используя правило образования степеней сравнения прилагательных.

Задачи урока (с описанием формирования УДД)

Познавательные УДД: формирование умение критически мыслить, анализировать

Коммуникативные УДД: развитие речи, умения и навыки чтения, формирование коммуникативной компетентности (формирование умения взаимодействовать в коллективной деятельности, развитие таких навыков, как умение строить собственное устное высказывание)

Личностные УДД: умение быстро и слаженно работать в группе, самоконтроль, взаимоконтроль; воспитание интереса к изучаемому языку и материалу.

Регулятивные УДД: формирование способности принимать учебную цель и задачи.

Основные понятия

An eagle, a dolphin, a whale, a snake, a crocodile, a camel, an ocean, a mountain, a sea, a river, a desert, carry things, help people, give clothes and food, make a house, feed, wash animals, take for a walk.

Учебная решаемая проблема урока  

Какие животные живут на планете? Где они обитают? Как животные помогают людям? Что люди делают для животных? Какое животное ты бы хотел иметь у себя дома, а какое нет?

Межпредметные связи

Окружающий мир, география, биология

Используемые ресурсы

Английский язык, 4 класс под ред. М.З. Биболетова,  рабочая тетрадь,  аудиоприложение к учебнику, компьютерная  презентация, проектор, раздаточный материал.

Этапы урока 

Деятельность учителя 

Деятельность учащихся 

Формирование УУД 

Мотивация 

Good morning!

Nice to meet you!

Take your places, please.

What date is it today?

What is the day of the week today?

Good morning!

Today is the nineteenth of December. Tuesday.

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

Целеполагание.

СЛ.1 Look at the pictures on the screen and say what the theme of our lesson is.

Посмотрите на картинки на экране и скажите какая у нас сегодня тема урока.

СЛ.2 What are we going to do at the lesson?

Сегодня у нас будут командные соревнования. Перед вами также стоит задача оценивать свою команду в оценочном листе, после каждого задания, а чтобы узнать названия своих команд нам надо отгадать загадки, которые прислали нам ребята из других школ.

 “Animals on our planet. Let'scompare!”.

P1: We are going to speak English.

P2: We are going to speak about animals.

P3: We are going to read.

P4: We are going to listen to the texts.

Познавательные:

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные:

Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Коммуникативные:

Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме.

Фонетическая разминка 

Загадки.

СЛ.3 1.It has got green eyes. It can jump and run well. It is smart. It likes ham, meat and eggs. It has got a funny face and pink nose. It can’t swim.  It has got a long tail.  It is good.

СЛ. 4 2.It’s big. It is very strong and angry. It is green. It can swim well. It can’t jump. It likes to eat meat. It is bad. It has got big teeth and a long and strong tail.

СЛ.5 3.It likes honey, jam, nuts and fish. It can swim. It can’t jump. It has got a little tail and nose, small eyes and  big teeth. In winter it likes to sleep.

СЛ.6 4.It is big, very strong and angry. It is orange. It can run well. It can’t swim. It likes to eat meat. It is bad. It has got big teeth.        

Дети читают и отгадывают загадки, тем самым получая себе название для команды.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Речевая разминка.

СЛ.7 Look at the picture and say what to do.

Озвучивают предложенную картинку.

Работают в парах.

Коммуникативные:

Формировать умение разыграть диалог по предложенной теме.

Формирование умения  запросить информацию и ответить на запрос.

Актуализация знаний 

Работа с лексикой.

Работа с грамматикой.

Teacher. Fill in the gaps:

The coldest day is in ..

 The warmest day is in...

In Svirsk is colder than ...

In Irkutsk is warmer than ...

СЛ. 8 Choose "yes" "no"

1. Сколько степеней сравнения в английском языке?

2. При помощи чего образуются сравнительная и превосходная степени сравнения?

3. Артикль the -  с какой степенью он употребляется?

4. Если в слове один слог, что происходит с согласной буквой на конце слова?

5. Что происходит со словом, если оно заканчивается на гласную «у»

СЛ.9 - Fill in the gaps with the missing forms.

Let's check

Учащиеся дают свои варианты ответа, выставляют баллы в оценочный лист.

Отвечают на вопросы учителя, формулируют правило

Выполняют задание по карточке.

Осуществляют взаимопроверку. Заполняют оценочный лист.

Коммуникативные:

Формировать умение писать слова по теме.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.          

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.      

                                   

Физминутка

СЛ.14.

Дети встают и выполняют действия

Танцуют, поют.

Личностные:

Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Активизация лексики в речи. Отработка лексических и грамматических навыков.

СЛ.13. Compare animals. Use the words:
tall, big, strong, funny, small

СЛ.15.-18.  Where do animals live?

СЛ. 19-21. Can animals help people?

Take your cards and make sentences how animals can help people.

Carry things, help people in difficult situations, give clothes and food.

СЛ. 22.-25  How do people help animals?

Учащиеся сравнивают животных с картинки.

Участвуют в диалоге с учителем.

Составляют по карточкам предложения к слайду, используя новую лексику.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Аудирование

СЛ. 26. And now children, you  will hear the text. You must listen to it carefully and be ready to talk about the pet that Dima would like to have.

Teacher: So, what animal would Dima like to have?

Слушают аудиозапись

Отвечают на поставленный вопрос. P 1: He would like to have a dolphin. It’s smart.

P2: Dima would like to have a dolphin. I think it’s as wonderful animal. It can swim, dive and jump.

Проверка домашнего задания.

Let’s check up your home task. Teacher: What animal would you like to have?

Дети читают свои рассказы о животных, которые они хотели бы иметь.

Переводят отдельные предложения на русский язык.

Загадывают загадки, которые приготовили дома.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 

Регулятивные:

Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Коммуникативные:

Формирование умения  оформлять   свои мысли в письменной форме.

Итог урока

СЛ.28 What have you learnt today?

Let’s make a conclusion.

How animals can help people?

Что вы нового узнали на уроке, чему научились?

Давайте посчитаем набранные баллы.

Your marks are…
Write down your home task.

Ex. 1-2  p.28 in your workbooks

Дети отвечают на вопрос и делают вывод.

.

Познавательные:
Формирование  умения  делать выводы.

 Рефлексия

Decide how you have worked at this lesson and draw smile and fix it,  and show it to me. 

How are you? Was the lesson   interesting?

Thank you. The lesson is over. Good bye!

Дети берут  смайлики, рисуют на них своё настроение- символами и прикрепляют на лестницу. I liked the dialogues. I liked reading about animals.)

I am fine. I am 50*50.

Good bye!

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока "Сравнение трёхзначных чисел" 3 класс

Урок «открытия» нового знания  по учебнику математики Моро 3 класс с использованием ИКТ....

Методическая разработка "Игровая программа"Давайте знакомиться и дружить".

Цели и задачи данной разработки.1. Развивать открытость, умение выражать интерес друг к другу и свое отношение к другим.2. Развивать коммуникативные навыки.3. Вызывать заинтересованность в общей цели....

Методическая разработка родительского собрания "Давайте воспитывать в детях доброту".

Методическая разработка родительского собрания на тему:"Давайте воспитывать в детях доброту"....

Методическая разработка "Ребята, давайте жить дружно!"

Методическая разработка для сплочения коллектива "Ребята, давайте жить дружно!" для учащихся 1-2 класса...

Методическая разработка воспитательного мероприятия "Давайте дружить с Природой" (экологическое направление)

В современном обществе проблема бережного отношения к окружающей среде стоит очень остро. С самого раннего возраста дети учатся использовать достижения современных технологий, но вместе с тем, всё мен...

Методическая разработка занятия в группе продленного дня "Давайте жить дружно"

Данная методическая разработка может быть использована воспитателями группы продлённого дня, а также учителями начальных классов...

Методическая разработка "Давайте дружить!"

Метод.разработка направлена на знакомство детей с некоторыми способами выхода из конфликтных ситуаций; Научить детей находить компромисс;развивать внимание, мышление, артистические способности...