РАБОЧАЯ ПРОГРАММА начального образования по предмету «Английский язык» 2 класс для учащихся с ОВЗ
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)

Сопилко Ксения Владимировна

УМК

Для работы  по данной программе используется:

- учащимися- УМК для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка «Английский язык» 2 класс Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А.  (Москва «Просвещение»2019), включающий  учебник в двух частях,  аудиодиокурс.

-учителем-УМК для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка «Английский язык» 2 класс Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. (Москва «Просвещение»2019), включающий  учебник в двух частях,  аудиодиокурс, книгу для учителя, интернет ресурсы: www.prosv.ru ,www.expresspublishing.ru ,www.macmillanenglish.com/younglearners

Количество часов по программе в неделю — 2 час, год — 68 часов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_adaptirov_rp_.docx24.68 КБ

Предварительный просмотр:

УМК

Для работы  по данной программе используется:

- учащимися- УМК для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка «Английский язык» 2 класс Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А.  (Москва «Просвещение»2019), включающий  учебник в двух частях,  аудиодиокурс.

-учителем-УМК для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка «Английский язык» 2 класс Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. (Москва «Просвещение»2019), включающий  учебник в двух частях,  аудиодиокурс, книгу для учителя, интернет ресурсы: www.prosv.ru ,www.expresspublishing.ru ,www.macmillanenglish.com/younglearners

Количество часов по программе в неделю — 2 час, год — 68 часов.

Планируемые результаты освоения учебного предмета обучающимися с ОВЗ

Результаты освоения учебного предмета структурированы по ключевым задачам

начального образования, отражающим индивидуальные, общественные и государственные

потребности, и включают в себя предметные, метапредметные и личностные результаты.

Личностные результаты

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений учащихся к себе, другим ученикам, самому учебному процессу и его результату. Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  1. Формирование гражданской идентичности личности;
  2. Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
  3. Формирование готовности и способности к саморазвитию;
  4. Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  5. Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми;
  6. Знакомство с миром зарубежных сверстников.

Метапредметные результаты.

   Под метапредметными результатами освоения предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Метапредметными результатами изучения языка являются:

  1. Развитие умения взаимодействовать с окружающими;
  2. Развитие коммуникативных способностей, расширение лингвистического кругозора школьника;
  3. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  4. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Предметные результаты.

   Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:

  1. Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка.
  2. Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора.
  3. Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка.

   В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и английского языков;  умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;  умение систематизировать слова;   умение пользоваться языковой догадкой;   умение действовать по образцу;   умение пользоваться справочным материалом;   умение пользоваться двуязычным словарём. В ценностно-ориентационной сфере:  представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;   приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;   развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.   В трудовой сфере:   умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;   умение вести словарь.

  В результате изучения английского  языка в начальной школе (2 класс) ученик должен знать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)
  • название страны изучаемого языка, ее столицы;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
  • рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (например, долгих и кратких звуков, слов, близких по звучанию в родном и изучаемом иностранном языке, кратких утвердительных и отрицательных ответов и др.)
  • различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;
  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, по аналогии;
  • списывать текст на иностранном языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

в области  говорения:

  • уметь представлять себя, членов своей семьи и друзей;
  • вежливо здороваться и прощаться с ровесниками и людьми, которые старше по возрасту;
  • кратко описать свой дом, семью, любимые предметы и занятия, свои увлечения и своих друзей, рассказать о любимых игрушках, животных, лучших друзьях и времяпрепровождении с ними; расспросить своих ровесников о любимых занятиях и увлечениях;
  • выразительно проиграть свою речевую роль в групповой постановке детской пьески, сказки, в игре;
  • проиграть ситуации совместной игры с зарубежными ровесниками на игровой площадке, в игровых центрах
  • научить родителей речевым клише в рамках изучаемых тем.

в области  чтения:

  • прочитать описание предмета, его местонахождения или отличительных характеристик и найти его;
  • догадаться о смысле пропущенных реплик в диалогическом клише и уметь правильно сделать речевые вставки в него (из числа предложенных);
  • сделать устные или письменные вставки в рассказ (с опорой на рисунки к тексту);
  • прочитать небольшие рассказы, сказки, понять их содержание и ответить на вопросы учителя;
  • понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя;

в области  аудирования:

  • понимать дидактическую речь учителя (в изучаемых пределах) и выполнять требуемые учебные задания;
  • понимать изучаемые клише  речевого этикета и вежливо отвечать на речевые иноязычные реплики;
  • понимать содержание монологических высказываний (5-6 фраз) в учебном аудио- и видеотексте, речи учителя в пределах изучаемого коммуникативно-речевого репертуара и тематики учебного общения;
  • использовать аудиоопоры  для самостоятельного озвучивания фраз, предложений, диалогических реплик и монологических высказываний, для озвучивания своей речевой роли при драматизации детских песен, сказок и сюжетов видеофильмов;

в области письма

  • письменно ответить на вопросы анкеты (в рамках изучаемых тем);
  • правильно писать свое имя, фамилию, адрес по-английски и правильно оформлять конверт в зарубежные страны;
  • написать письмо зарубежному ровеснику, в котором ученик представляет себя, описывает свою семью и школу (с опорой на образец).
  • Содержание учебного предмет

№ п\п

Название раздела.

Количество часов

1

Давайте познакомимся.

3

2

Семья.

4

3

Мир моих увлечений.

12

4

Кем ты хочешь быть?

3

5

Спорт.

9

6

Мир вокруг меня.

3

7

Мы читаем сказки.

12

8

Режим дня.

22

Итого

68

  • КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема

Количество уроков

Дата

11

Введение форм приветствия

1

1 неделя

22

Сколько тебе лет?

1

1 неделя

33

Введение речевой конструкции «Ты откуда?»

1

2 неделя

44

Введение речевой конструкции  «Как его/е ё зовут?» Введение лексики по теме «Моя семья»

1

2 неделя

55

Введение речевой конструкции «У меня есть…»

1

3 неделя

66

Практика диалогической речи

1

3 неделя

67

Введение вопроса «У тебя есть…?»

1

4 неделя

88

Счёт 1-7

1

4 неделя

99

Введение грамматической конструкции «How many…?»

1

5 неделя

110

Введение речевого оборота

«I like to…»

1

5 неделя

111

Введение лексики по теме «Давайте поиграем».

1

6 неделя

112

Глагол to be  в утвердительных и отрицательных предложениях

1

6 неделя

113

Введение лексики по теме «Цвета»

1

7 неделя

114

Активизация лексики в речи

1

7 неделя

115

Развитие навыков диалогической речи

1

8 неделя

116

Развитие навыков устной речи

1

8 неделя

117

Вопросительные слова

1

9 неделя

118

Введение речевых конструкций «Has not got. I don’t like to…»

1

9 неделя

119

Практика диалогической речи

1

10 неделя

220

Введение лексики по теме «Профессии»

1

10 неделя

221

Активизация лексики в устной речи        

1

11 неделя

222

Развитие навыков устной речи

1

11 неделя

223

Введение речевой конструкции «I can/can’t…»

1

12 неделя

224

Ведение лексики по теме «Спорт»

1

12 неделя

225

Практика диалогической речи

1

13 неделя

226

Грамматика: Настоящее простое время

1

13 неделя

227

Грамматический практикум

1

14 неделя

228

Грамматический практикум

1

14 неделя

229

Грамматический практикум

1

15 неделя

330

Контрольная работа

1

15 неделя

331

Анализ контрольной работы

1

16 неделя

332

Введение лексики по теме «Мир вокруг меня»

1

16 неделя

333

Притяжательный падеж существительных

1

17 неделя

334

Притяжательный падеж существительных

1

17 неделя

335

 Притяжательный падеж существительных

1

18 неделя

336

Практика диалогической речи

1

18 неделя

337

Практика монологической речи

1

19 неделя

338

Введение новой лексики

1

19 неделя

339

Практика устной речи

1

20 неделя

440

Введение новой лексики

1

20 неделя

441

Грамматический практикум have -has got

1

21 неделя

442

Грамматический практикум have -has got

1

21 неделя

443

Грамматический практикум have-has got

1

22 неделя

444

Грамматический практикум have-has got

1

22 неделя

445

Формирование навыков чтения

1

23 неделя

446

Формирование навыков диалогической речи

1

23 неделя

447

Введение лексики по теме «Режим дня»

1

24 неделя

448

Активизация лексики в устной речи

1

24 неделя

449

Время

1

25 неделя

550

Развитие навыков устной речи

1

25 неделя

551

Грамматический практикум Present Continuous

1

26 неделя

552

Грамматический практикум Present Continuous

1

26 неделя

553

Грамматический практикум Present Continuous

   1

27 неделя

554

Практика устной речи

1

27 неделя

555

Практика диалогической речи

1

28 неделя

556

Практика устной речи по теме «Мой День»

1

28 неделя

557

Биг Бен.

Формирование навыков чтения

1

29 неделя

558

Формирование навыков чтения «Флоп» I ч

1

29 неделя

559

Формирование навыков чтения «Флоп» II ч

1

30 неделя

660

Проектная деятельность по теме «Мой день»

1

30 неделя

661

Проектная деятельность по теме «Мой день»

1

31 неделя

662

Контрольная работа

1

31 неделя

663

Анализ контрольной работы

1

32 неделя

664

Развитие навыков чтения

1

32 неделя

665

Развитие навыков аудирования

1

33 неделя

666

Обобщающее повторение

1

33 неделя

667

Обобщающее повторение

1

34 неделя

668

Обобщающее повторение

1

34 неделя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету английский язык 2 - 4 класс

Пояснительная записка(начальное общее образование)Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской про...

Рабочая программа по предмету английский язык во 2 классе. Учебник "Forward" М.В. Вербицкая

Рабочая программа разработана  на основе : Федерального государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом № 373 Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.20...

Методическая разработка "Рабочая программа по предмету "английский язык" 4 класс".

"Рабочая пргограмма по предмету "английский язык" 4 класс"  (третий год обучения)  к учебнику "Spotlight" составлена в соответствии с требованиями ФГОС на 2016-2017 учебный год. Количество ч...

Рабочая программа по предмету «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 2 - 4 КЛАСС базовый уровень

Рабочая программа по предмету   «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 2 - 4 КЛАСС базовый уровень...

Рабочая программа по предмету "Английский язык" 2 класс

К учебнику 2 класса "Бриллиант" Комаровой...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», 2 класс

Цели, задачи обучения; Типы и виды уроков, формы  организации образовательного процесса и т.д....