Технологическая карта по английскому языку "A fun day!" 3 класс УМК "Spotlight"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Санникова Мария Ивановна

Тип урока: «открытия» новых знаний.

Цель деятельности учителя: создание условий по формирования лексического навыка (дни недели).

Задача урока по практической части ВКР: развитие аудитивных умений через использование речевых упражнений у учащихся 3 класса

Задачи урока

Дидактические:

  • сформировать представление об употреблении лексики, обозначающей дни недели;
  • формировать умения употреблять новую лексику.

Развивающие:

  • развивать устную речь, аудитивные навыки, произношение;
  • развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;
  • закреплять навыки самостоятельной работы.

Воспитательные:

  • воспитывать аккуратность и внимательность;
  • содействовать развитию интереса к изучению английского языка.

Оборудование: учебник «Spotlight» 3 класс, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата: 13.04.2022

Школа: МАОУ СОШ №84

Класс: 3 «А»

Учитель: Новак И. А.

Руководитель ВКР: Байдерина П. С.

Разработчик: Санникова М. И.

Технологическая карта по английскому языку

Тема урока: «A fun day!»

Тип урока: «открытия» новых знаний.

Цель деятельности учителя: создание условий по формирования лексического навыка (дни недели).

Задача урока по практической части ВКР: развитие аудитивных умений через использование речевых упражнений у учащихся 3 класса

Задачи урока

Дидактические:

  • сформировать представление об употреблении лексики, обозначающей дни недели;
  • формировать умения употреблять новую лексику.

Развивающие:

  • развивать устную речь, аудитивные навыки, произношение;
  • развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;
  • закреплять навыки самостоятельной работы.

Воспитательные:

  • воспитывать аккуратность и внимательность;
  • содействовать развитию интереса к изучению английского языка.

Оборудование: учебник «Spotlight» 3 класс, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал.

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Планируемые результаты
(П, М, Л)

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности  
(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на лчностно значимом уровне

Ф

Словесный: беседа

Проверка готовности обучающихся к уроку

Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения

- Good morning, children.

- I’m glad to see you. My name is Maria Ivanovna. I’m your English teacher for today.

- Sit down, please.

 

Приветствуют учителя.

- Good morning, teacher.

- I’m glad to see you too.

М:

Р: выработать учебную мотивацию, устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Л:

 проявлять мотивы к учебной деятельности.

Презентация

Актуализация знаний

(4-5 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф

Словесный метод:повторение теории

Проведение речевой разминки

- Please answer my questions.

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?

- What is the weather like today?

- Thank you.

Проведение фон. зарядки

- Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen. Here you can see a poem. Say what sound we are going to practice today.

- You are right. Today we are going to practice the sound [ ɔ ].

- Look at me and repeat after me: [ ɔ ]-[ ɔ ]-[ ɔ ].

- Listen to me I will read this poem.

Clock, clock, clock,

A dog plays with a frog,

The frog plays with the dog,

Clock, clock, clock.

- Translate this poem.

- Read the words with this sound after me.

- Rain, rain, day, play, rain, rain, away

- Read this poem line by line after me.

-  Read this poem line by line one by one.

- Read the whole poem in pairs.        

Проведение диагностики уровня сформированности аудитивных умений (Диагностика №1)

Прослушайте рассказ, скажите, о чём был рассказ и выберите ту картинку, которая подходит к нему.

My name is Ann. I have got a family.

I have got a mother, father, a grandmother and a grandfather.

I have got a brother. His name is John.

I have got a cat. Its name is Lucky.

I like to play with my cat.

I love my family.

(Даются картинки и нужно выбрать подходящую, ответ обосновать) Ответы на вопросы:

- What’s name of girl?

- Who does she like to play with?

- How many people are in her family?

Для ответа на последний вопрос может понадобиться вторичное прослушивание.

Задание: расскажи о своей семье.

Отвечают на вопросы.

-Today is the 6th of April.

- Today is Wednesday.

- It’s spring now.

- The weather is… (cold, cool, windy, sunny).

- Today we are going to practice the sound [ ɔ ].

[ ɔ ]-[ ɔ ]-[ ɔ ]

Слушают стихотворение.

Переводят стихотворение.

Часики, часики, часики

Собака играет с лягушкой

Лягушка играет с собакой

Часики, часики, часики

Повторяют слова со звуком [ ɔ ] за учителем.

-Clock, clock, clock dog, frog, frog, dog, clock, clock, clock

Читают стихотворение по строчке за учителем.

Читают стихотворение по строчке, друг за другом.

Читают все стихотворение в парах.

Выполнение на листочках

Ответы детей

П:

Уметь заменять сложение на умножение.

М:

П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план

К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса.

Л:

 принимать и осваивать социальную роль обучающегося; проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; осознавать личностный смысл учения

Презентация

Раб.тетрадь

Карточки

Постановка учебной задачи
(4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Словесный метод: формулировка темы и задач урока.

Составление плана работы.

Формулирование темы урока.

- Can you tell me what we are going to talk about?

-You are right. Today we are going to talk about «Days of the week»

Формулируют тему урока.

  • to talk about «days of the week»

П:

Уметь формулировать тему и цели.

М:

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой.

Л:

Принимать и осваивать социальную роль обучающегося; проявлять мотивы к учебной деятельности

Презентация

Открытие нового знания

На доске новые слова

Работа с новой лексикой

  • Monday |ˈmʌndeɪ| - понедельник
  • Tuesday |ˈtuːzdeɪ| - вторник
  • Wednesday |ˈwenzdeɪ| - среда
  • Thursday |ˈθɜːrzdeɪ| - четверг
  • Friday |ˈfraɪdeɪ| - пятница
  • Saturday |ˈsætərdeɪ| - суббота
  • Sunday |ˈsʌndeɪ| - воскресенье

Уч. с 122 № 1,2, 3

Этап коррекции и закрепления
(4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

Ф

Практический метод: упражнение.

Аудирование (упражнение №3 из сборника)

-Now let’s listen the song carefully

- Please look at the screen with pictures and say what she is doing on each of them?

- Which of these pictures are related to the song?

- Very Good!

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

I see you are tired. Please stand up.

(видеоролик)

Слушают песню два раза.

-jumping, dancing, sleeping, playing a game, driving a car, making a sandcastle, watching tv, painting a picture…

-playing a game, driving a car, making a sandcastle, watching tv, painting a picture…

Переводят текст

Выполняют физкультминутку.

М: 

Л: уметь чётко выражать своё мнение.

П: 

поиск необходимой информации.

Учебник

Включение в систему знаний

(25 мин)

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Ф

Практический метод: упражнение.

Групповая работа

- Мне пришло письмо, но оно перемешалось. Давайте его восстановим. Для этого я даю вам кусочки, на которые было разорвано наше письмо. Ваша задача: встать с этими кусочками в правильном порядке. Работать вы будете в группах.

(I’m playing a game

We are having a great time

She is painting her face

He is driving a car)

Выполняют парную работу.

Выполняют работу, потом несколько человек выходят к доске.

М:

Р: контроль, коррекция.

Карточки

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

И

Словесный метод: рефлексивные вопросы.

Домашнее задание

-Write down your homework: W.B. p.54 № 1-2.

Организация эмоциональной рефлексию.

- Raise your right hand if you worked well in lesson.

- Raise your left hand if you didn’t work well in lesson.

- Our lesson is over. Goodbye.

Записывают домашнее задание.

Проводят рефлексию своей деятельности на уроке.

П:

Уметь проводить самооценку.

М:

Р: самооценивание.

Л:

проявлять мотивы к учебной деятельности.

Презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 3-м классе " Умные животные" Spotlight

Технологическая карта урока предназначена для учителей ,обучающих по кнгие Spotlight3, урок разработан по пятому модулю....

Технологическая карта урока английского языка "Happy birthday" 3 класс

Класс 3-aТема "Happy birthday"Цель урока: Формирование грамматических навыков чтенияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [p];2.     закрепить  изучен...

Технологическая карта урока английского языка "Happy birthday" 3 класс

Класс 3-a Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование грамматических навыков чтенияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [w];2.     закрепить...

Технологическая карта урока английского языка во 2-м классе.

УМК "Звездный английский". Технологическая карта урока английского языка во 2-классе по теме: "Музыкальные инструменты"....

Технологическая карта урока английского языку «Fantastic World» 4 класс; УМК «Английский язык»

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка говоренияЗадачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядкиПроверить знания учащихся изучен...

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет)

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет) по теме "Профессии"...