«Внеурочная деятельность как долгосрочный проект!»
статья по иностранному языку (3 класс)

Основной целью проекта «Creative English» стало формирование метапредметных связей,  расширение и углубление развиваемых ЗУН в освоении английского языка учащимися 3-х  классов в сфере лингво-страноведения.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Внеурочная деятельность как долгосрочный проект!»

Этот лозунг лёг в основу идеи создания условий для расширения образовательного пространства в области английского языка на базе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4» г. Арамиль.

Актуальность создания данного экспериментального проекта возникла из необходимости увеличить количество времени на изучение Английского  языка для  учащихся в параллели 3-х классов, способности которых выше среднего. Не все родители имеют возможность оплачивать частные школы и репетиторов. Возможность одарённым детям развивать и совершенствовать свои знания, умения и навыки в стенах школы во время внеурочных занятий – это реальная помощь в освоении ими не только школьной программы, но и первые шаги на пути к саморазвитию и самосовершенствованию, к поиску новых знаний.

 Современными тенденциями в преподавании английского языка всегда был и остаётся поиск форм и методов обучения, соответствующих требованиям ФГОС, способных решать образовательные задачи в условиях быстро изменяющейся действительности. Меняется не только среда, но и общество, что заставляет педагогов искать наиболее эффективные и продуктивные способы преподавания той или иной дисциплины.

Аргументированность и научность предлагаемых принципов, идей, выводов

Основной целью проекта «Creative English» стало формирование метапредметных связей,  расширение и углубление развиваемых ЗУН в освоении английского языка учащимися 3-х  классов в сфере лингво-страноведения.

Главными задачами данного проекта являются: изучение культурных традиций через сопоставление праздничных обычаев Англии США и России; выявление и развитие творческих способностей учащихся, сопряжённых с проектно-исследовательской деятельностью в области языкознания; формирование УУД, соответствующих ФГОС 2021.

  1. Аргументированность и научность предлагаемых принципов, идей, выводов.
  2. Концептуальность.
  3. Инновационный потенциал / новизна (совокупность идей и принципов (предпочтительно иметь систему деятельности по теме проекта, своеобразие и новизна опыта).
  4. Целостность (необходимость и достаточность материала для раскрытия сущности опыта, логичность).
  5. Результативность/практическая значимость (описание конкретного опыта, перспективность, возможность использования опыта другими, стабильность результатов).
  6. Культура изложения и оформления (соответствие объема статьи требованиям, грамотность изложения, научный стиль изложения, соблюдение авторских прав при использовании других источников информации).
  7. Технологичность (возможность переноса опыта в новые условия).

«Внеурочная деятельность как долгосрочный проект!»

Этот лозунг лёг в основу идеи создания условий для расширения образовательного пространства в области английского языка на базе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4» г. Арамиль.

Основной целью проекта «Creative English» стало формирование метапредметных связей,  расширение и углубление развиваемых ЗУН в освоении английского языка учащимися 3-х  классов в сфере лингво-страноведения.

Главными задачами данного проекта являются: изучение культурных традиций через сопоставление праздничных обычаев Англии США и России; выявление и развитие творческих способностей учащихся, сопряжённых с проектно-исследовательской деятельностью в области языкознания; формирование УУД, соответствующих ФГОС 2021.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа внеурочной деятельности "Наши первые проекты"

Программа для кружковой работы в начальной школе созданная на использовании проектной технологии в духовно-нравственном развитии  и воспитании младших школьников....

Рабочая программа кружка по внеурочной деятельности "Учусь создавать проект", 1 и 2 классы

Данная программа разработана на основе авторского курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой «Учусь создавать проект»...

Программа внеурочной деятельности "Мои первые проекты"

Программа рассчитана на учащихся 1-2 классов. В процессе занятий дети знакомятся с проектной деятельностью, с этапами проекта, учатся работать в команде. Начинается работа с краткосрочных проектов, но...

Проект программы внеурочной деятельности "Учусь создавать проекты"

Проект программы внеурочной деятельности составлен с учетом требований ФГОС, направлен на  формирование универсальных учебных действий,  овладение спосoбами работы c информацией, достижение ...

Проект по внеурочной деятельности «Дорожная карта проекта «Солнышко»

Цель: озеленение пришкольного участка.Задачи: создать проект озеленения участка;подбор растений;выращивание рассады на клумбы;посадка рассады;посадка декоративных кустарников. Актуальность проект...