«Внеурочная деятельность как долгосрочный проект!»
статья по иностранному языку (3 класс)
Основной целью проекта «Creative English» стало формирование метапредметных связей, расширение и углубление развиваемых ЗУН в освоении английского языка учащимися 3-х классов в сфере лингво-страноведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.9 КБ |
Предварительный просмотр:
«Внеурочная деятельность как долгосрочный проект!»
Этот лозунг лёг в основу идеи создания условий для расширения образовательного пространства в области английского языка на базе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4» г. Арамиль.
Актуальность создания данного экспериментального проекта возникла из необходимости увеличить количество времени на изучение Английского языка для учащихся в параллели 3-х классов, способности которых выше среднего. Не все родители имеют возможность оплачивать частные школы и репетиторов. Возможность одарённым детям развивать и совершенствовать свои знания, умения и навыки в стенах школы во время внеурочных занятий – это реальная помощь в освоении ими не только школьной программы, но и первые шаги на пути к саморазвитию и самосовершенствованию, к поиску новых знаний.
Современными тенденциями в преподавании английского языка всегда был и остаётся поиск форм и методов обучения, соответствующих требованиям ФГОС, способных решать образовательные задачи в условиях быстро изменяющейся действительности. Меняется не только среда, но и общество, что заставляет педагогов искать наиболее эффективные и продуктивные способы преподавания той или иной дисциплины.
Аргументированность и научность предлагаемых принципов, идей, выводов
Основной целью проекта «Creative English» стало формирование метапредметных связей, расширение и углубление развиваемых ЗУН в освоении английского языка учащимися 3-х классов в сфере лингво-страноведения.
Главными задачами данного проекта являются: изучение культурных традиций через сопоставление праздничных обычаев Англии США и России; выявление и развитие творческих способностей учащихся, сопряжённых с проектно-исследовательской деятельностью в области языкознания; формирование УУД, соответствующих ФГОС 2021.
- Аргументированность и научность предлагаемых принципов, идей, выводов.
- Концептуальность.
- Инновационный потенциал / новизна (совокупность идей и принципов (предпочтительно иметь систему деятельности по теме проекта, своеобразие и новизна опыта).
- Целостность (необходимость и достаточность материала для раскрытия сущности опыта, логичность).
- Результативность/практическая значимость (описание конкретного опыта, перспективность, возможность использования опыта другими, стабильность результатов).
- Культура изложения и оформления (соответствие объема статьи требованиям, грамотность изложения, научный стиль изложения, соблюдение авторских прав при использовании других источников информации).
- Технологичность (возможность переноса опыта в новые условия).
«Внеурочная деятельность как долгосрочный проект!»
Этот лозунг лёг в основу идеи создания условий для расширения образовательного пространства в области английского языка на базе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4» г. Арамиль.
Основной целью проекта «Creative English» стало формирование метапредметных связей, расширение и углубление развиваемых ЗУН в освоении английского языка учащимися 3-х классов в сфере лингво-страноведения.
Главными задачами данного проекта являются: изучение культурных традиций через сопоставление праздничных обычаев Англии США и России; выявление и развитие творческих способностей учащихся, сопряжённых с проектно-исследовательской деятельностью в области языкознания; формирование УУД, соответствующих ФГОС 2021.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/05/24/picture-44.jpg)
программа внеурочной деятельности "Наши первые проекты"
Программа для кружковой работы в начальной школе созданная на использовании проектной технологии в духовно-нравственном развитии и воспитании младших школьников....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/04/picture-107916-1517740168.jpg)
Рабочая программа кружка по внеурочной деятельности "Учусь создавать проект", 1 и 2 классы
Данная программа разработана на основе авторского курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой «Учусь создавать проект»...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/17/picture-144208-1353097177.jpg)
Программа внеурочной деятельности "Мои первые проекты"
Программа рассчитана на учащихся 1-2 классов. В процессе занятий дети знакомятся с проектной деятельностью, с этапами проекта, учатся работать в команде. Начинается работа с краткосрочных проектов, но...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/30/picture-155377-1354304358.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности "Учусь создавать проект" 1-4 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/22/picture-883595-1645539909.jpg)
Технологическая карта занятия по курсу внеурочной деятельности "Учусь создавать проекты" на тему "Знакомство с понятием "Этап". Этап работы над проектом"
Технологическая карта занятия "Знакомство с понятием "Этап". Этап работы над проектом". 2 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/08/picture-318739-1415457619.jpg)
Проект программы внеурочной деятельности "Учусь создавать проекты"
Проект программы внеурочной деятельности составлен с учетом требований ФГОС, направлен на формирование универсальных учебных действий, овладение спосoбами работы c информацией, достижение ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/13/picture-559602-1421155110.jpg)
Проект по внеурочной деятельности «Дорожная карта проекта «Солнышко»
Цель: озеленение пришкольного участка.Задачи: создать проект озеленения участка;подбор растений;выращивание рассады на клумбы;посадка рассады;посадка декоративных кустарников. Актуальность проект...