Брейн-ринг “What? Where? When?”
план-конспект занятия по иностранному языку (4 класс)

Урок-игра в двух командах для учащихся 4 класса по английскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_meropriyatiya_4_kl.docx22.54 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект внеклассного мероприятия  
Брейн-ринг “What? Where? When?”
для учащихся 4-х классов по английскому языку

Цели:
1. Практическая: обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме.
2. Развивающая: развивать воображение, фантазию, творческое мышление, способность логически излагать, умение сравнивать, анализировать, способствовать практическому овладению речевой деятельностью, развитию коммуникативной компетенции детей, стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность.
3. Познавательная: расширить общий кругозор.
4. Образовательная: усилить мотивацию к изучению иностранных языков, познакомить учащихся с различными пословицами и поговорками о…., сравнить их с русскими эквивалентами, увеличить активный языковой запас учащихся.
5. Воспитательная: привлечь детей с разными учебными способностями, научить детей видеть результаты коллективной деятельности, повышать культурный уровень учащихся.

Средства: компьютер, проектор, экран.

Метод: игра

Ход мероприятия:

Организационный момент
Good morning, boys and girls! Today we are playing the game “What? Where? When?”. Two teams will take part in our game.

Знакомство с правилами игры
Для проведения игры выбираются 2 команды по 5 человек. На обсуждение каждого вопроса дается 1 минута. Баллы получает та команда, которая первая даст правильный ответ или лучше второй справится с заданием. Если ответ одной команды оказался неправильным, то команда соперников имеет возможность дать свой ответ.

Выбор названий команд
Команды выбирают название из предложенных вариантов.

Ход игры

  1. «Буквенный конкурс» Встань в алфавитном порядке. Одна команда получает 5 карточек с заглавными буквами, а вторая – со строчными. По команде 1,2,3 команды становятся в алфавитном порядке. Побеждает команда, справившаяся первая и правильно выполнившая задание.
  2. «Выполни просьбу» ( конкурс на повторение глаголов)
    Каждая команда выбирает по одному представителю. Выбранные участники становятся друг напротив друга и по очереди дают друг другу команды (stand up, sit down, run, draw, go…etc). Жюри учитывает правильность выполнения команд.
  3. «Конкурс слов»
    Объявляется тема (spring). Цель команд – назвать как можно больше слов на эту тему (команды называют слова по очереди).
  4. Конкурс «Логика» (задачи на логику) – true/false – one kilo cotton is heavier…
  5. “Riddles”
    Каждой команде предлагается загадка. За каждый правильный ответ дается один балл.
    1 – It is not a boy.
    It is big, long, green and funny.
    It is very clever.
    It has got a friend Cheburashka .(
    a crocodile ) 

2 – It is not a girl.
It is red and cunning.
It likes hens, coсks and ducks. (a
 fox)

3 – It is grey and funny.
It has got small eyes and a long tail.
It is very clever. (a mouse)

4 – It is grey.
It is very big.
It lives in the jungle.
You can see it at the Zoo.
You can see it at the circus.
It likes bananas, It likes fruit. (
an elephant)

5 – It lives in a hot country.
It is a domestic animal.
It is big. It gives people milk.
What is it? (
a cow)

  1. Музыкальный конкурс
    6.1 – спеть любую песню на английском языке (1 балл за 1 песню)
    6.2 – отгадать песню по мелодии (1 балл за песню)

  1. «Грамматический конкурс»
    Употребите правильно глагол to be (am, are, is; was, were).
    I … a pupil last year.
    You … from England.
    My dad … tall and strong.
    My mum … always very good.
    This dog … fat a month ago.
    Peter and Bob … students the day before yesterday.

Найди и исправь ошибку.
Ann and Mike is pupils.
We English are.
I have five book.
What is your names?
They has two stars.
I see one dogs.
Peter run in the park.

8) Crossword (найти 14 слов)

f

v

y

b

r

e

a

d

o

p

q

r

e

d

o

e

o

n

i

o

n

e

s

a

d

r

k

w

h

i

t

e

t

w

e

n

t

y

e

i

m

z

s

i

x

p

n

g

o

r

a

n

g

e

b

h

b

l

u

e

g

g

c

t

  1. Страноведческий конкурс

Вопросы задаются по очереди каждой команде, которая сразу должна дать правильный ответ, за который получает 1 балл. Кто даст больше правильных ответов за 2 минуты.

1. В.Шекспир – английский поэт или музыкант? (поэт)
2. На какой реке находится Лондон? (Темза)
3. На каком языке говорят в Америке? (английский)
4. Столица Великобритании? (Лондон)
5. Столица США? (Вашингтон)

6. Родина футбола? (Англия)

7. Кто открыл Америку? (Христофор Колумб)

8. Кто был первым президентом США? (Джордж Вашингтон)

  1. Задания лексической группы: (5 баллов)

Назовите…на трех языках (in 3 languages)

1.месяцы
2. дни недели 
3. части тела
4. цвета
5. виды транспорта
6. школьные предметы

10. Задания на перевод на 3 языках

1. Догадайтесь о значении слова “grapefruit” (грейпфрут) (1 балл)
2. Догадайтесь о значении слова “windsurfing” (виндсерфинг) (1 балл)
3. Вспомните значение слова “magazine” (журнал, издание) (2 балла)
4. Вспомните значение слова “firework”(фейерверк, салют) (2 балла)
5. Переведите фразу “Happy End” (
Счастливый конец) (2 балла)
6. Переведите фразу “Milky Way” (Млечный путь) (3 балла)

11. Конкурс капитанов. Продолжи пословицу и дай ее казахский и русский эквивалент. (Continue the proverb and give its Kazakh and Russian equivalent).

A friend in need … (is a friend indeed.)

100 сум акчаж булганчы, 100 дустың булсын.

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей

Подведение итогов

Жюри подсчитывает баллы и подводит итоги. Объявляется команда-победитель.  Вручаются грамоты всем участникам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Брейн-ринг по русскому языку

Сценарий внеклассного мероприятия по русскому языку в 4 классе....

Литературный брейн-ринг

Литературная игра-викторина для учащихся 3-4 классов. Материал игры поможет учителю начальных классов организовать проведение недели литературного чтения или поможет в организации внеклассной работы п...

брейн-ринг по сказкам

скачала с одного из сайтов. провела мероприятие в гпд- детям очень понравилось.  особой предварительной подготовки не требует....

Брейн-ринг «Мир вокруг нас» для 4 классов. Опубликован в журнале "Управление начальной школой".

Брейн-ринг «Мир вокруг нас» для 4 классов.Цель игры: пробуждение  интереса  младших школьников к изучению природы,  к экологии;  расширение   кругозора  обучаю...

Брейн-ринг по математике 3 класс

Вопросы на развитие мышления, выявления интеллектуального уровня  для учащихся 3 кл....

Интеллектуальная игра. Брейн ринг по сказкам А.С. Пушкина

  Развивите памяти, мышления, речи, навыки выразительного чтения, навыки коллективной работы.  Воспитание любви к русской поэзии, русскому языку, интерес к творчеству  А.С....

Внеклассное мероприятие в начальной школе. Игра «Брейн-ринг».

Внеклассное мероприятие в начальной школе.Игра «Брейн-ринг».Подготовила учитель начальных классовАлексеева Маргарита Рудольфовна    Класс делится на три команды, каждая команда пр...