Сценка "Репка" на английском языке
материал по иностранному языку (2, 3, 4 класс)

Кравцова Наталия Алексеевна

Сценка  для внеклассного мероприятия на английском языке (с переводом реплик на русский язык)  будет интересна в постановке не только для учеников, уже изучающих иностранный язык, но и для тех, кто ещё пока не приступил к его изучению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenka_repka.docx21.34 КБ

Предварительный просмотр:

Сценка для внеклассного мероприятия на английском языке

(с переводом реплик на русский язык)

в начальной школе

“THE TURNIP” («Репка»)



Characters: 
An Author
A Grandfather
A Grandmother
A Granddaughter
A Dog, named Zhuchka
A Cat
A Mouse 

Scenery: 
Garden, further a house, a shaft, trees, flowers and bushes. 
 (музыка)


 AUTHOR: Once upon a time  somewhere  out  there  lived the grandfather and the grandmother.

АВТОР: Где-то  давным-давно   жили-были  дедушка и бабушка.

 AUTHOR : The grandfather was a very good gardener. He liked to spend a lot of time looking after his plants. In springtime he planted a turnip, a cabbage, cucumbers, tomatoes, grew dill and spring onion and many other vegetables.

АВТОР : Дедушка  был очень хорошим садовником. Ему нравилось  проводить много времени, ухаживая за своими  растениями. Весной он посадил репку, капусту, огурцы, помидоры, вырастил  укроп, зеленый лук и много других овощей.

 AUTHOR : But the turnip was his favourite  vegetable. The grandfather even used to sing songs for it.

АВТОР : Но репа была его любимым овощем. Дедушка даже пел песни ей.


 GRANDFATHER: We had planted a little seed,
We took out all the weed.
So it grows and grows fast
And will bring the rich crop at last. 

ДЕД: Мы посадили семечко,

Убрали сорняки.

Оно растет - растет быстро

И принесёт  богатый урожай.


AUTHOR: The turnip was growing bigger and bigger with the grandfather's songs and there came time to take it out. 

АВТОР : Репа становилась   все больше и больше с песнями деда, и  пришло время, чтобы вытянуть репу.

 GRANDFATHER: Came the happy, happy time
Taking out crops of mine.
Pooling, pooling my turnip
Can’t  just do it - it's too big!
I should call grandmother for help. Grandma, grandma come over to help me to pool the turnip out. 

ДЕД : Пришло  счастливое, счастливое  время,

Время сбора  урожая.

Надо вытянуть мою репу.

Но как  сделать это – репа  слишком большая!

Я должен  позвать  бабушку на помощь. Бабушка, бабушка иди, чтобы помочь мне вытянуть репку.

(музыка)

 GRANDMOTHER: I am coming, I'll help you with your crops with the greatest pleasure, grandpa. 

БАБУШКА: Я иду, я помогу тебе  с большим удовольствием, дедушка.


AUTHOR: The grandmother holding on to the grandfather, the grandfather holding on to the turnip and they are both pooling hard, but can't  pool the turnip out. 

АВТОР: Бабушка, держась за деда, дед, держась за репу, не  могут вытянуть  репку.


 GRANDMOTHER: You know, grandpa, we wouldn’t be able to take the turnip out by ourselves. It’s too deep in the ground. Let’s call our granddaughter to help us. 

БАБУШКА: Ты  знаешь, дедушка, мы сами не  вытянем  репу. Она слишком глубоко в земле. Позовем нашу внучку  помочь нам.


 GRANDFATHER: It’s a very bright idea. Call our granddaughter to help us.

 
ДЕД: Это отличная идея. Позови  нашу  внучку.


 GRANDMOTHER: Granddaughter, granddaughter come to help us to pool the turnip out. 

БАБУШКА: Внучка, внучка иди,  помоги  нам вытянуть  репку.

(музыка)

 GRANDDAUGHTER: I am coming, why didn’t you call me earlier? I bet you are tired already. 

ВНУЧКА: Я иду, почему ты не позвала  меня  раньше? Полагаю, вы уже с дедом устали.


AUTHOR: The granddaughter holding on to the grandmother, the grandmother holding on to the grandfather, the grandfather holding on to the turnip and they all are pooling hard, but can’t pool the turnip out. 

АВТОР: Внучка, держась за бабушку, бабушка, держась за деда, дед, держась за репку, и все вместе они  не могут вытянуть  репку.


 GRANDDAUGHTER: I think we need more help. This turnip doesn’t want to get out easily. Let’s call Zhuchka to help us. Zhuchka, Zhuchka come to help us to pool the turnip out. 

ВНУЧКА: Я думаю, что нам  нужна  помощь. Эта  репка не хочет так просто выбираться. Давайте позовем Жучку, чтобы помочь нам. Жучка, Жучка приходи,  помоги  нам вытянуть  репку.

(музыка)


ZHUCHKA: Woof, woof,  I am in a hurry to come. Where is that stubborn turnip? We will quickly pool it out all together. 

ЖУЧКА:  Гав, гав,  я  спешу, чтобы помочь вам. Где эта  упрямая  репа? Мы быстро вытянем её  все вместе.


 AUTHOR: Zhuchka holding on to the granddaughter, the granddaughter holding on to the grandmother, the grandmother holding on to the grandfather, the grandfather holding on to the turnip and they all are pooling hard, but can’t pool the turnip out. 

АВТОР: Жучка, держась за внучку, внучка, держась за бабушку, бабушка, держась за деда, дед, держась за репку, и все вместе они не могут вытянуть  репку.

ZHUCHKA: It’s not so easy as I thought it would be. Let’s call the cat to help us. Kitty, kitty,  come down to help us to pool the turnip out. 

ЖУЧКА: Это не так просто, как я думал. Давайте позовём кошку, чтобы помочь нам. Кис-кис, спустись, чтобы помочь нам вытянуть  репку.

(музыка)

 CAT: I am coming. Рrrrrr, prrrrr we will pool the turnip out easily.

 КОШКА: Я иду. Мрррр, мрррр, мы  легко вытянем репку.


 AUTHOR: The cat holding on to Zhuchka, Zhuchka holding on to the granddaughter, the granddaughter holding on to the grandmother, the grandmother holding on to the grandfather, the grandfather holding on to the turnip and they all are pooling hard, but can’t pool the turnip out. 

АВТОР: Кошка, держась за Жучку, Жучка, держась за внучку, внучка, держась за бабушку, бабушка, держась за деда, дед, держась за репку, и все вместе они не  могут вытянуть  репку.


 CAT: I believe we need help. Let’s call the mouse. Mouse, mouse, little paws, come and help us to pool the turnip out. 

КОШКА: Я считаю, нам нужна помощь. Давайте позовем мышку. Мышка, мышка, маленькие лапки, приди и помоги  нам вытянуть  репку.

 (музыка)

 MOUSE: I am happy to help, especially when all the family is working together. 

МЫШКА: Я рада  помочь, особенно, когда вся семья работает вместе.


 AUTHOR: The mouse holding on to the cat, the cat holding on to Zhuchka, Zhuchka holding on to the granddaughter, the granddaughter holding on to the grandmother, the grandmother holding on to the grandfather, the grandfather holding on to the turnip and they all are pooling hard and singing together.

АВТОР: Мышка, держась за кошку, кошка,  держась за Жучку, Жучка, держась за внучку, внучка, держась за бабушку, бабушка, держась за деда, дед, держась за репку, и все они тянут репку, тянут  и поют.


All are singing: We are working very hard,
Pooling the turnip out of the mud,
All together we are so strong
We are singing a happy song.

Все поют: Мы работаем, нам нелегко,

Мы тянем  репку из земли,

Все вместе мы довольно  сильные,

И  песню мы поём  счастливую.


 AUTHOR: And they pooled the turnip out!

АВТОР : И вот  они вытянули  репку!

 AUTHOR: All of them were glad that the turnip was finally out. The grandma cooked the turnip and gave everybody a piece of a sweet and tasty turnip.

АВТОР: Все были очень  рады, что вытянули репку. Бабушка приготовила репу и дала  каждому  сладкий и вкусный кусочек.

(бабушка раздаёт всем по кусочку)

 AUTHOR: When the mouse ate her piece of turnip she said. 

АВТОР: Когда мышка съела кусок репы, она  сказала.


 MOUSE: It was so lovely. 

МЫШКА: Это было так мило.


 AUTHOR: The mouse licked her nose. 

АВТОР: Мышка облизнула свой  носик.

MOUSE: If you need my help next time, please don’t hesitate and call me again. I like the turnip so much. 

МЫШКА: Если вам будет нужна моя помощь в следующий раз, пожалуйста, не стесняйтесь и зовите меня снова. Мне очень нравится репка!

(звучит  музыка)

Источники:

  1. http://collegy.ucoz.ru/publ/32-1-0-5333
  2. https://skazki.rustih.ru/russkie-narodnye-skazki/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по английскому языку в 4-х классах "Путешествие в страну английского языка"

Данный урок рассчитан на учащихся 4- го класса. Форма его проведения –путешествие, является познавательно –развлекательной формой подачи учебного материала. Она позволяет обобщить уже полученные...

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Лексико-грамматическая контрольная работа (тест) для учащихся 4 класса школ с углубленным изучением английского языка (по УМК И.Н.Верещагиной "Английский язык")

Данный материал может служить как итоговый для проверки уровня сформированности знаний и умений в области грамматики и лексики учащихся 4 класса, так и тренировочным на определенном этапе изучения опр...