КТП по английскому языку
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс)

Гульсасяк Абраровна Лукманова

Данный материал предназначен для коррекционных школ, вариант обучения 7.2.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_aya_3_kl_7.2.docx326.52 КБ

Предварительный просмотр:

F:\++РАБОТА 2020-21\Сканы тит\CamScanner 07-09-2020 20.38.51_2.jpg

Тематическое планирование по английскому языку для 3 класса (вариант 7.2)

Тема урока

К/ч

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Планируемые результаты освоения материала

Дата проведения

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

План

Факт

1

Введение.  Вводный модуль.  Знакомство. Давайте приступим.

1

Урок изучение нового материала.

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят текст песенки. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться.         Лексика активная: Hello! Goodbye!                                Лексика пассивная: everyone.                          Лексические и грамматические структуры:I’m... My name is... What’s your name? How are you? Fine, thanks

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.                               Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.                   Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

1.04

2

Ознакомление с буквами английского алфавита   (i–q).

1

Урок формирование знаний.

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения; Воспроизводят наизусть текст песенки; Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы (i–q) английского алфавита (полу печатным шрифтом); Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Научиться писать строчные буквы английского алфавита (i—q), читать слова, начинающиеся с этих букв. Лексика пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.                                        Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося

8.09

3

Буквосочетания sh  и ch .

1

Урок развития речевых умений.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно основные буквосочетания (полу печатным шрифтом).

Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

Научиться читать слова с буквосочетаниями sh и ch.Лексика пассивная:sheep, fish, ship, chick, cheese

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.   Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний

15.09

4

Английский алфавит! Заглавные и строчные.

1

Комбинированный урок.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита; Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.                             Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.                            Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний

22.09

5

Привет! Слушаем команды.

1

Урок изучение нового материала.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Воспринимать команды на слух и выполнять их. Соблюдать особенности интонации побудительных предложений.                 Лексика активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books.                         Лексика пассивная: keep moving, we’re at school today. Let’s sing and do! Who’s this?

Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и одноклассников. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося

29.09

6

Моя семья. Мои любимые цвета.

1

Урок развитие ЗУН.

Представляют членов своей семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет.                                  Лексика активная: red, yellow, green, white, blue, colour.                               Лексика пассивная: meet my family. Grandma and grandpa are coming for tea, What colour is it? Show me (red)…

Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.                        Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.                             Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания

6.10

7

Мой дом. Практика говорения.

1

Урок обучение умениям и навыкам.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Научиться называть и описывать предметы интерьера.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Лексика пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha?

Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.                         Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.                         Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания

13.10

8

Контрольная  работа 

1

Контроль ЗУН.

Проверочная работа на основе контрольных заданий.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.                                                                                                                                                                                                                                          Лексика активная: Let’s play!

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.                                                                                                                                                                                                                                                                  Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.                                                                                                                     Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

20.10

13.10

9

В ванной.

1

Урок развитие ЗУН.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

Научиться читать букву e в закрытом слоге и буквосочетание ее на примерах знакомых слов.               Лексика пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty. Close/open your eyes. I spy with my little eye something in the…

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.                                               Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.                                    Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности

10.11

10

Английская сказка. Городская мышка и деревенская.

1

Урок развитие ЗУН.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Лексика активная:mouse, mice, like, town. Лексика пассивная: bare, but, very, small, want. Oh, dear! Welcome to my house! Лексические и грамматические структуры: have got

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей

17.11

11

Мой день рождения.

1

Урок изучение нового материала.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи.

Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10. Лексика активная: числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad. Happy birthday to you! Лексика пассивная: today, surprise, up. down. Лексические и грамматические структуры:How old are you? I’m eight

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.                                                                                                             Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

24.11

12

Вкусный шоколад. Новая  лексика.

1

Урок развитие речевых навыков

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог.

Научиться называть некоторые продукты. Лексика активная: burgers, bananas, chips, apples, sandwiches, chocolate, yummy. Лексика пассивная: Give me more! Лексические и грамматические структуры: What’s your favourite food?

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.                                       Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

1.12

13

Моя любимая еда. Новая лексика.

1

Урок формирование ЗУН.

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма. Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения.             Лексика активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake.                  Лексика пассивная: What’s on the table?                                    Лексические и грамма-тические структуры:                         Лексика пассивная: What’s on the table?                              Лексические и грамматические структуры:

My favourite food is...

Коммуникативные: поздравлять с днем рождения.                                       Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.                                    Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося

8.12

14

Любимая еда.  Колпак для праздника.

1

Урок развития знаний.

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное

содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Развитие навыка письменной речи по теме «Моя любимая еда».

Научиться писать о своей любимой еде.                                       Лексика пассивная:a paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue

Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.                                           Познавательные: строить сообщения в письменной форме

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

15.12

15

Контрольная работа

1

Контроль ЗУН.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.    Лексика активная:bread, meat, pretty.                          Лексика пассивная:place, bees, honey, come along

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.   Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей

22.12

16

Урок повторения

Контроль знаний.

Повторение пройденного материала

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.          Регуыятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.                                                Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

29.12

17

Мои животные. Практика говорения и аудирования. Развитие координации движений.

1

Урок формирование речевых и языковых навыков.

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма. Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Строить высказывания с глаголом can.                       Лексика пассивная: just like this

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.                                                     Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.                                              Познавательные: строить сообщения в устной форме

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося

19.01

18

Я умею прыгать. Практика говорения.

1

Комбинированный урок.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.   Лексика пассивная: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree

Коммуникативные: вести элементарный диалог-расспрос.                                    Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.                                           Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося

26.01

19

В цирке.  Практика говорения: «Я не умею…»

1

Урок развитие речевых навыков.

Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать). Оперируют активной лексикой в процессе общения.  Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.  Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Познакомиться с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов.                                                                                                                                                                                                                                                                                Лексика пассивная: of course, like this. Is it...?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Лексические и грамматические структуры:

can/can’t

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.         Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.                                        Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности

2.02

20

Я обожаю домашних животных. Новая лексика.

1

Контроль и самоконтроль ЗУН.

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.                     Лексика активная: pet, clever.                                    Лексика пассивная:crazy about, especially, story, sheep dog, lie, medals. Have you got...?

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.       Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.                                         Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

9.02

21

Теперь я знаю. 

1

Контроль знаний.

Повторение пройденного материала

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.                                           Регулятивные:  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.                                               Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

16.02

22

Мои игрушки. Практика говорения

1

Урок комбинированный.

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма. Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.   Лексика активная: doll. Лексика пассивная: Toys for me! We’re all having fun! Is it under the book?

Коммуникативные: запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.                                       Познавательные: строить сообщения в устной форме

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося

23.02

23

Мои игрушки. Практика письма.

1

Урок комбинированный.

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма. Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.   Лексика активная: doll. Лексика пассивная: Toys for me! We’re all having fun! Is it under the book?

Коммуникативные: запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.                                       Познавательные: строить сообщения в устной форме

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося

2.03

24

У неё голубые глаза. Практика говорения и аудирования.

1

 Урок комбинированный.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Научиться описывать игрушки и внешность друзей.                      Лексика пассивная:Look in my toy box. He’s wonderful! Is it your teddy bear? Don’t be sad. What has Lulu got? Лексические и грамматические структуры: He’s/she’s got... What have you got?

Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося

9.03

25

Контрольная работа

1

Контроль знаний.

Проверочная работа на основе контрольных заданий

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.                                            Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.                                            Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

16.03

26

Мои игрушки. Веселье в школе!

1

Урок развитие письменных навыков.

Написание мини-сочинения о любимой игрушке. Работа в группах и индивидуально. Знакомство с правилами новой игры

Уметь на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке.                                                                                                                                                                                                                                                                                  Лексика пассивная: Pip. Squeak, Wilfred

Коммуникативные: строить монологическое высказывание.  Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       Познавательные: строить сообщения в письменной форме

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

23.03

27

Английская сказка. Городская мышка и деревенская.

1

Урок комбинированный.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.     Лексика активная:great, help.                                        Лексика пассивная: plenty, take a seat

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.  Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.                                           Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей

6.04

28

Мои каникулы. Новая лексика.

1

Урок изучение нового материала.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.    Лексика активная: jacket, coat, take off, put on, shorts, hat, holiday.                                                                                                                                                                Лексика пассивная: boat, summer, I’m wearing...                                                Лексические и грамматические структуры:What’s the weather like? It’s sunny/hot/raining

Коммуникативные: адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.                                                       Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.                                          Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материа

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

13.04

29

Ветрено.  Погода и одежда. Новая лексика. Учимся спрашивать: «Какая сегодня погода?»

1

Урок развитие речевых и языковых навыков.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.                 Лексика активная:socks, T-shirt, jeans, shoes, skirt, island, magic.                            Лексика пассивная: just for you.                               Лексические и грамматические структуры: It’s windy/cold

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний

20.04

30

Волшебный остров. Новая лексика.

1

Урок комбинированный.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Формирование навыка чтения слов с буквами “c”, “k”,буквосочетанием“ck” на примере ранее изученных слов.

Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года.                                     Лексика активная:flowers, music, summer, winter, autumn, spring, sun.                                     Лексика пассивная:We’re having lots of fun. We’re playing in the sun

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.                       Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося

27.04

31

Мои каникулы. Солнечные часы.

1

Урок развитие письменных навыков.

Написание мини-сочинения о своих каникулах. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение за действиями учителя

Уметь на элементарном уровне рассказать о своих каникулах.                                 Лексика пассивная: pieces of cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch

Коммуникативные: строить монологическое высказывание.  Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Познавательные: строить сообщения в письменной форме

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

4.05

32

Английская сказка. Городская мышка и деревенская. Практика чтения и перевода.

1

Комбинированный урок.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Познакомить с произведением английской детской литературы. Лексика пассивная: shabby. I don’t like it here! This is no place for a country mouse. I’m staying at home

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей

11.05

33

Контрольная работа

1

Контроль и самоконтроль ЗУН.

Проверочная работа на основе контрольных заданий.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.                                                                                                                                                                                                                                                   Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.                                                                                                                                                                  Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

18.05

34

Работа над ошибками

 

1

Урок повторения.

Выполнение заданий в игровой форме

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.  Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

25.05

Итого:

34

F:\++РАБОТА 2020-21\Сканы тит\16.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по английскому языку в 4-х классах "Путешествие в страну английского языка"

Данный урок рассчитан на учащихся 4- го класса. Форма его проведения –путешествие, является познавательно –развлекательной формой подачи учебного материала. Она позволяет обобщить уже полученные...

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Лексико-грамматическая контрольная работа (тест) для учащихся 4 класса школ с углубленным изучением английского языка (по УМК И.Н.Верещагиной "Английский язык")

Данный материал может служить как итоговый для проверки уровня сформированности знаний и умений в области грамматики и лексики учащихся 4 класса, так и тренировочным на определенном этапе изучения опр...