Технологическая карта урока английского языка « This Is Happy Town» (4 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Латмарина Марина Александровна

Цель урока: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; введение и закрепление новых лексических единиц: «these», «those» в устной речи.

 

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1. Познакомить обучающихся с указательными местоимениями «these»; «those».

2. Повторить изученную лексику: «campsite»; «tent»; «town».

Предметные:

1. Знать изученную лексику: «campsite»; «tent»; «town»;

2. Уметь использовать указательные местоимения «these»; «those».

Развивающие:

1. Развивать умение оценивать собственную деятельность на уроке.

2. Развивать интерес к предмету.

Личностные:

1. Проявлять интерес к изучению новой темы;

2. Высказывать свое мнение, подтверждая собственными аргументами.

Воспитательные:

1. Воспитывать уважение друг к другу в процессе работы в парах;

2. Обеспечивать условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _this_is_happy_town.docx154.99 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Дата: 04.10.2022

Школа: МАОУ «МЛ №148 г. Челябинска»

Класс: 4 «3»

Урок: 3

Время: 15:50 - 16:30    Кабинет: 112

Студент: Латмарина М. А.

Группа: 46

Учитель: Чайкина Е.С.

Методист: Байдерина П.С.

Тема урока: « This Is Happy Town»

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Цель урока: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; введение и закрепление новых лексических единиц: «these», «those» в устной речи.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1. Познакомить обучающихся с указательными местоимениями «these»; «those».

2. Повторить изученную лексику: «campsite»; «tent»; «town».

Предметные:

1. Знать изученную лексику: «campsite»; «tent»; «town»;

2. Уметь использовать указательные местоимения «these»; «those».

Развивающие:

1. Развивать умение оценивать собственную деятельность на уроке.

2. Развивать интерес к предмету.

Личностные:

1. Проявлять интерес к изучению новой темы;

2. Высказывать свое мнение, подтверждая собственными аргументами.

Воспитательные:

1. Воспитывать уважение друг к другу в процессе работы в парах;

2. Обеспечивать условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету.

УМК: УМК «Английский язык» 4 класс, авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., рабочая тетрадь.

ЭТАПЫ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приёмы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающихся

Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности

(1-2 минуты)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Ф

Метод стимулирования:

Психологический настрой

1. Приветствует детей.

- Good afternoon, children.

- I’m very glad to see you. My name is Marina Aleksandrovna, today I will be your English teacher. 

- Sit down, please.

2. Задает вопросы.

- Рlease answer my questions:

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?

- What’s the weather like today?

- Well done.

Приветствуют учителя.

- Hello teacher. We are glad to see you too.

Слушают учителя.

Отвечают на вопросы.

- It’s the 4th of October today.

- Today is Tuesday.

- It’s autumn.

- It is cold, cloudy.

УУКД:

планировать учебное сотрудничество
с учителем и сверстниками.

Учебная презентация: слайд №1

Актуализация знаний и мотивация

(4-5 минут)

Готовность мышления и осознание потребности

к построению нового способа действий

Ф, И, П

Словесный:

опрос

 

Частично-поисковый метод:

беседа

объяснение

Наглядный:

Демонстрация слайдов

Метод выработки учебных умений и накопления опыта:

упражнение

Метод выработки учебных умений и накопления опыта:

упражнение на звук

Актуализирует знания учащихся

Проводит фонетическую зарядку. Отрабатывает звук с детьми.

- Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen and say what sound we are going to practice today.

- You’re right. Today we are going to practice the sound [ð].

- Listen to me very carefully:

This, that,
These, those.
What's
this?
It's a book.
What's
that?
That's a hook.

- Who can translate this poem?

- Look at me and repeat after me: [ð], [ð], [ð].

- Read the words with the sound [ð] after me.

- This, that, these, those.

- Thanks, great job!

- Read this poem sentence by sentence after me.

- Read this poem sentence by sentence one by one.

- Who can read this poem?

- (Имя), read this poem.

- Well done. Thanks.

Организует работу по закреплению лексики.

- Now let’s remember the words.

Дети получают карточку с тремя заданиями на повторение слов.

1. Fill in the missing letters 

 ca_p_ite       te_t      t_w_

2. Translate it into Russian

кэмпинг    палатка    город

3.  Make words from the mixed letters.

specmait      ntet       wnot

-Now let’s check your homework. Your homework was: workbook p. 14, ex. 1, 2.

- Read the task.

- Let's read the sentences in turn.

- (Имя), read the words from the crossword.

Отвечают на вопросы

Today we are going to practice the sound - [ð]

Слушают учителя.

- Этот, тот,

Эти, те.

Что это?

Это книга.

А это что?

А это крюк.

 

Повторяют за учителем

- This, that, these, those.

 

Выполняют задание.

Проверяют домашнее задание.

- This is Alice.

- This is Bertie.

- I am Brill.

- I am Denzil.

- This is Nora.

1. Alice 2. Bertie 3. Brill 4. Denzil 5. Nora

УУПД:

постановка и формулирование проблемы;

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

 

УУРД:

составлять план действий;

делать выбор и брать ответственность за решение.

Учебная презентация: слайд №2-8

Учебная презентация

Раздаточный материал

Рабочая тетрадь с. 14

Учебная презентация: слайд №9

Постановка учебной задачи

(4-5 минут)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Метод развития психических функций:

создание проблемной ситуации

Частично-поисковый метод:

беседа

Создает ситуацию для определения темы урока учащимися.

-Now, look at the board please. You can see some letters. And now guess what we will speak about.

- Good for you!

- What is the lesson topic?

- Yes, you are right!

Слушают учителя, предполагают, какая тема урока.

-Рассматривают буквы на доске и находят в них тему урока.

- This Is Happy Town.

УУКД:

уметь выражать свои мысли.

УУРД:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Учебная презентация

Учебная презентация: слайд №10-12

«Открытие» детьми новых знаний

(7-8 минут)

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Ф, И, Г

Частично-поисковый метод:

беседа

Частично-поисковый метод:

беседа

Метод выработки учебных умений и накопления опыта:

упражнение

Метод: игровой

Приём: составление предложений

Организует парную работу по поиску ответов на вопросы / решение проблемы.

-  Look at the board, please. You can see some words: he, her, it, they, we, I, she, their, my, its, your, our, his, you. Прочитайте слова, разделите их на группы.

Что это за слова? Какой частью речи они являются?

На какие группы вы их разделили.

- Look at the board, please. You can see four words: this – that; these – those. What kind of words are they? Why do we need them? Try to guess.

Я предлагаю вам вставить в пропуски местоимения this, that, these, those.

Эта ручка моя, а та ручка твоя. - … pen is mine and … pen is yours.

Эти учебники мои, а те учебники твои. - … textbooks are mine and … textbooks are yours.

- Получилось ли у вас выполнить это задание?

-  Let's find out how to use these pronouns.

Ед.ч

Мн.ч

близко

this

these

далеко

that

those

Высказывают свои предположения и доказывают свою точку зрения.

Заполняют таблицу в группах.

Personal pronouns (личные местоимения)

Possessive pronouns (притяжательные местоимения)

he, I, she, it, they, we, you

my, your, its, her, their, our, his

- Это местоимения.

- Притяжательные и личные.

Ответы детей.

- Да/ нет/ с ошибками.

Смотрят видео и в процессе заполняют таблицу.

УУПД:

выдвигать свой план, построение логической цепи рассуждений.

УУКД:

Принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению.

УУРД:

составлять план действий.

Учебная презентация: слайд №13

Учебная презентация: слайд №14

Учебная презентация: слайд №15

Учебная презентация: слайд №16

Видео

Первичное закрепление

(4-5 минут)

Усвоение нового способа действий

Формы: фронтальная, индивидуальная, парная

Словесный метод: беседа

Наглядный метод: демонстрация на слайде презентации

Практический метод: выполнение упражнения

Форма контроля: внешний

Организует работу обучающихся по первичному закреплению полученных знаний.

- Now open your student’s books at page 22 ex.8.  Read the task.

- Good job!

- Let’s do the next task.  You need to describe your class using demonstrative pronouns.

Объясняют выполнение своей работы.

1 b

2 d

3 a

4 с

Проводят самоанализ.

Выполняют задание.

УУПД:

Выявлять причинно-следственные связи.

УУКД:

формулировать собственное мнение и позицию

УУРД:

составлять план и последовательность действий.

Учебник с.22

Учебная презентация

Физкультминутка (1 минута)

Самостоятельная работа с самопроверкой

(4-5 минут)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Формы: фронтальная, индивидуальная

Словесный метод: беседа

Наглядный метод: демонстрация на слайде презентации

Практический метод: работа в раздаточном материале

Форма контроля: взаимопроверка

Организовывает деятельность обучающихся по применению полученных теоретических сведений на практике.

- Now let's check how you remembered the topic. We will do an independent work.

1 вариант.

1.  Translate it into Russian.

Pronoun

Translate

that

these

this

those

2. Вставь пропущенное местоимение this/ that/ these/ those

https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_54c1311f8d1ac/provierochnaia-rabota-ukazatiel-nyie-miestoimieniia_2.jpeg ________ apple is big.

https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_54c1311f8d1ac/provierochnaia-rabota-ukazatiel-nyie-miestoimieniia_4.jpeg _________ bananas are small.https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_54c1311f8d1ac/provierochnaia-rabota-ukazatiel-nyie-miestoimieniia_3.pnghttps://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_54c1311f8d1ac/provierochnaia-rabota-ukazatiel-nyie-miestoimieniia_1.png

https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_54c1311f8d1ac/provierochnaia-rabota-ukazatiel-nyie-miestoimieniia_6.jpeg _____________ orange is sweet.https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_54c1311f8d1ac/provierochnaia-rabota-ukazatiel-nyie-miestoimieniia_5.png

https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_54c1311f8d1ac/provierochnaia-rabota-ukazatiel-nyie-miestoimieniia_8.jpeghttps://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_54c1311f8d1ac/provierochnaia-rabota-ukazatiel-nyie-miestoimieniia_8.jpeghttps://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_54c1311f8d1ac/provierochnaia-rabota-ukazatiel-nyie-miestoimieniia_8.jpeg

 _____________ balls are nice.https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_54c1311f8d1ac/provierochnaia-rabota-ukazatiel-nyie-miestoimieniia_7.png

3. Переведи фразы на русский язык и запиши их.

Those apples are red.

______________________________________

This doll is pink.

______________________________________

That elephant is grey.

______________________________________

2 вариант.

  1. Соедини. Match!

Pronoun

Translate

тот

эти

этот

те

2. Вставь пропущенное местоимение this/ that/ these/ those

https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_54c1311f8d1ac/provierochnaia-rabota-ukazatiel-nyie-miestoimieniia_2.jpeghttps://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_54c1311f8d1ac/provierochnaia-rabota-ukazatiel-nyie-miestoimieniia_2.jpeg _______ apples are big.

https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_54c1311f8d1ac/provierochnaia-rabota-ukazatiel-nyie-miestoimieniia_11.png

https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_54c1311f8d1ac/provierochnaia-rabota-ukazatiel-nyie-miestoimieniia_4.jpeg ______bananas are small.

https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_54c1311f8d1ac/provierochnaia-rabota-ukazatiel-nyie-miestoimieniia_6.jpeg ______ orange is sweet.

         https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_54c1311f8d1ac/provierochnaia-rabota-ukazatiel-nyie-miestoimieniia_8.jpeg         _____________ ball is nice.https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_54c1311f8d1ac/provierochnaia-rabota-ukazatiel-nyie-miestoimieniia_16.pnghttps://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_54c1311f8d1ac/provierochnaia-rabota-ukazatiel-nyie-miestoimieniia_5.pnghttps://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_54c1311f8d1ac/provierochnaia-rabota-ukazatiel-nyie-miestoimieniia_14.png

3. Переведи фразы на русский язык и запиши их.

These bananas are yellow.

______________________________________

That ball is blue.

______________________________________

This train is green.

______________________________________

- Exchange the works and check.

Выполняют задание и обмениваются листочками для взаимопроверки.

  1. тот
  2. эти
  3. этот
  4. те

that

these

this

those

Те яблоки красные.

Эта кукла розовая.

Тот слон серый.

  1. that
  2. these
  3. this
  4. those

these

those

that

this

Те бананы желтые.

Тот мяч голубой.

Этот поезд зеленый.

УУПД:

Выявлять причинно-следственные связи.

УУКД:

формулировать собственное мнение и позицию

Учебная презентация

Раздаточный материал

Включение в систему знаний, повторение

(7-8 минут)

Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Формы: фронтальная, парная

Словесный метод: беседа

Наглядный метод:  презентация

Форма контроля: внешний

Организует повторение и закрепление ранее изученного на уроке.

- Now we will work in pairs.

-  Insert the correct word.

  1. This __________ is easy.          

a) questions b) homework

  1. These ___________ are my neighbors.  a) women b) man
  2. What are you doing ________ afternoon?        

a) that b) this

  1. Who's ________ speaking?      

a) this b) it

  1. These are my glasses and ________ are hers.    

 a) those b) that

  1. We are going to the seaside __________ summer.       

a) that b) this

  1. __________ man over there is a famous politician.     

a) That  b) These

- Good!

Сообщает объем и содержание домашнего задания с фиксацией в дневнике.

- Open your diaries and write down the homework.  W.b. p. 15.

Выполняют предложенные задания.

1 b, 2 a, 3 b, 4 a, 5 a, 6 b, 7 a

УУКД:

Оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

УУРД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Учебная презентация

Раздаточный материал

Учебная презентация: слайд №17

Рефлексия деятельности

(2-3 минут)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф

Словесный:

беседа

Практический:

Самооценка

Создаёт ситуацию для анализа своей работы на уроке.

-What did we do today?

-Did you like our lesson today?

-Did you know anything new at our lesson?

Самооценивание.        

- Pick up your green pencil if you worked well in class.

- Well done!

- I can say that you worked well.

-Stand up. The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye! Have a nice day children!

Осуществляют самооценку своей учебной деятельности, соотносят цель и результат.

- Today we have learned the demonstrative pronouns.

-Yes, l do/ No, l do not.

-Yes, l did/ No, l did not.

УУПД:

осуществлять анализ объектов.

 

УУКД:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций.

УУРД:

адекватно воспринимать оценку учителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс

Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [ð];·...

Технологическая карта урока английского языка «To be going to»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)

Тип урока: рефлексияЦель урока: закрепление, имеющихся знаний о грамматической конструкции «To be going to»Задачи урокаДидактические:Уметь правильно произносить звук [w];Знать правила упот...

Технологическая карта урока английского языка «This is happy town» (4 класс)

Цель урока: формирование  грамматических навыков по теме указательные местоимения «this/these, that/those»Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1) формировать языковые...

Технологическая карта урока английского языка «This is Happy Town», (УМК «Brilliant English», 4 класс)

Цель урока: формирование лексического и грамматического навыка указательных местоимений; формирование правильного произносительного навыкаЗадачи: Дидактические:1. Способствовать формированию грамматич...

Технологическая карта урока английского языка по теме: «My Family» (3 класс, УМК "Звездный английский")

Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: закрепление у обучающихся лексического навыка по темам: «Семья», «Профессии», «Числа».Задачи урока:Дидакти...