Технологическая карта урока английского языка «What would you like?» (2 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Латмарина Марина Александровна

Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного материала.

Задачи урока:

Дидактические:

  1. формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки;
  2. повторить изученную лексику: (traffic lights; banana ice cream; strawberry ice cream; peach ice cream).
  3. закрепить грамматический материал: конструкция «would like», модальный глагол «may», «must»;
  4. формирование лексического навыка говорения.

Развивающие:

  1. развивать умение обобщать полученные знания посредством ответов на вопросы;
  2. развивать умение оценивать собственную деятельность на уроке.

Воспитательные:

  1. обеспечивать условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету;
  2. воспитывать чувство уважения к сверстникам через парную работу.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon what_would_you_like.doc490 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Дата: 15.04.2022

Школа: МАОУ «МЛ №148 г. Челябинска»

Класс: 2 «б»

Урок: 3

Время: 16:00 - 16:40    Кабинет: 224

Студент: Латмарина М. А.

Группа: 36

Учитель: Чайкина Е.С.

Руководитель практики: Байдерина П.С.

Тема урока: «What would you like?»

Тип урока: урок рефлексии.

Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного материала.

Задачи урока:

Дидактические:

  1. формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки;
  2. повторить изученную лексику: (traffic lights; banana ice cream; strawberry ice cream; peach ice cream).
  3. закрепить грамматический материал: конструкция «would like», модальный глагол «may», «must»;
  4. формирование лексического навыка говорения.

Развивающие:

  1. развивать умение обобщать полученные знания посредством ответов на вопросы;
  2. развивать умение оценивать собственную деятельность на уроке.

Воспитательные:

  1. обеспечивать условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету;
  2. воспитывать чувство уважения к сверстникам через парную работу.

Оборудование: учебник «Английский язык» 2 класс, авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., рабочая тетрадь, компьютер, проектор, раздаточный материал.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образова - тельная цель этапа урока

Формы, методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельности обучающегося

Планируе -мые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопре -деление к деятельности

(2 мин)

Включение в учебную деятельность на личном значимом уровне

Ф

Метод стимулирования:

Психологический настрой

1. Приветствует детей.

- Good afternoon, children.

- I’m very glad to see you. My name is Marina Aleksandrovna, today I will be your English teacher. 

- Sit down, please.

2. Задает вопросы.

- Рlease answer my questions:

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?

- What’s the weather like today?

- Well done.

Приветствуют учителя.

- Hello teacher. We are glad to see you too.

Слушают учителя.

Отвечают на вопросы.

- It’s the 30th of September today.

- Today is Tuesday.

- It’s spring.

- It is warm, sunny.

Л: самоопределение.

Пр: уметь правильно отвечать на

вопросы.

Учебная презентация: 1, 2

Актуализа - ция знаний и мотивация

(10 мин)

Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф, И, П

Словесный:

опрос

 

Частично-поисковый метод:

беседа

объяснение

Наглядный:

Демонстрация слайдов

Метод выработки учебных умений и накопления опыта:

упражнение

Метод выработки учебных умений и накопления опыта:

упражнение на звук

Актуализирует знания учащихся

Проводит фонетическую зарядку. Отрабатывает звук с детьми.

- Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen and say what sound we are going to practice today.

- You’re right. Today we are going to practice the sound [ð].

- Listen to me very carefully:

This, that,
These, those.
What's
this?
It's a book.
What's
that?
That's a hook.

- Who can translate this poem?

- Look at me and repeat after me: [ð], [ð], [ð].

- Read the words with the sound [ð] after me.

-Would, would, would.

- Thanks, great job!

- Read this poem sentence by sentence after me.

- Read this poem sentence by sentence one by one.

- Who can read this poem?

- (Имя), read this poem.

- Well done. Thanks.

-Now let’s check your homework. Your homework was: workbook p. 14, ex. 1, 2.

- Read the task.

- Let's read the sentences in turn.

Отвечают на вопросы

Today we are going to practice the sound - [ð]

Слушают учителя.

- Этот, тот,

Эти, те.

Что это?

Это книга.

А это что?

А это крюк.

 

Повторяют за учителем

-Would, would, would.

 

Проверяют домашнее задание.

1. Kate would like pear jelly

2. Kate wouldn’t like strawberry jelly.

3. Kevin would like peach jelly.

4. Kevin wouldn’t like pear jelly.

5. Kevin wouldn’t like strawberry jelly.

Пр: умение понимать на слух речь учителя;

Поз: построение речевого высказывания

Пр: чтение про себя

Поз: структурирование знаний

Л: адекватное понимание причин успеха/неуспеха

Пр: уметь правильно произносить звук 

Р: выполнение действия в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль;

Учебная презентация: 3, 4

Рабочая тетрадь

Постановка учебной задачи

(5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Метод развития психических функций:

создание проблемной ситуации

Частично-поисковый метод:

беседа

Создает ситуацию для определения темы урока учащимися.

Look at the screen.

- What do you see in the picture?

- What do you see in the picture?

- What do you see in the picture?

- What do you see in the picture?

- Good for you!

- What is the lesson topic?

- Yes, you are right!

- Have you studied this topic?

Слушают учителя, предполагают, какая тема урока.

- Traffic lights

- Banana ice cream

- Strawberry ice cream

- Peach ice cream

- What Would You Like? - Yes!

Поз: постановка и формулирование проблемы

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами;

Учебная презентация: 5

   

Учебная презентация: 6

Включение в систему знаний, повторение

(22 мин)

Включение «открытия в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Ф, И, П

Частично-поисковый метод:

беседа

Частично-поисковый метод:

беседа

Метод выработки учебных умений и накопления опыта:

упражнение

Метод: игровой

Приём: составление предложений

И

Метод: практический

Приём: самостоятельная работа

Метод: наглядный

Приём: демонстрация изображений

Метод: наглядный

Приём: демонстрация изображений

Метод: наглядный

Приём: демонстрация изображений

Ф

Метод: практический

Ф

Метод: игровой

Приём: описание по алгоритму

1. Организует работу по закреплению лексики по теме «Fruits and vegetables».

- Now let’s remember the words.

- Look at the screen and check.

- Давайте же вспомним с вами конструкцию would like. Когда мы её используем?

На слайде:

 I/We/ They would like an apple

I/We/ They wouldn’t like an apple

He/she would like an apple

He/she wouldn’t like an apple.

-Когда мы спрашиваем, то в вопросе глагол мы ставим на первое место и спрашиваем:

- Would you like an apple?

Yes, I would

No, I wouldn’t

-Open your student’s books at page 78, exercise 8.

- Work in groups.

- Rules for working in a group:

1. Вместе выполнять работу

2. Выслушивать мнение каждого

3. Не мешать работать другим группам

- Thank you!

- Перед Вами конвертики, а в них слова, ваша задача- правильно составить из этих слов предложения:

1. an/Masha/would/orange/like.

2. wouldn’t/lemon/Misha/like/a.

3. Katya/apple/like/would/an.

4. tomato/wouldn’t/a/like/Kristina.

- Сейчас прослушайте стишок и скажите, какой глагол вежливого обращения мы сегодня так же повторим, а еще расскажите, что он обозначает и когда он нам потребуется, в каких ситуациях.

MAY
MAY воспитан без сомненья,
Вежлив, и без разрешенья 
Он не сделает ни шагу: 
« Можно лист возьму бумаги? 
Можно вашу ручку взять? 
Можно книжку почитать?»

- May I take your pen?

-May I read a book?

-May I sing?

- А еще в английском языке есть модальный глагол must, он употребляется в речи для выражения необходимости совершения действия в силу определенных обстоятельств, а также для выражения приказания или совета.

- You must have a shower.

- You mustn’t break traffic rules.

- Now let’s practice these modal verbs.

Write in must or mustn’t.

  1. Stop watching TV. You_______ do your homework.
  2. I_______brush my teeth.
  3. Your shoes are dirty. You _______clean them.
  4. You _______drop litter in the streets.
  5. I _______tidy my room.
  6. You _______play on the road.

-Open your student‘s books at page 79, exercise 10.

Проводит физминутку.

- I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please.

-Open your student’s books at page 81, exercise 14.

- I will read you the first text, but listen to me very carefully, because you need to translate the text.

- You will read and translate the second text.

- And now let’s complete the next task. P. 81, ex. 15.

  • Open your diaries and write down the homework.

W.b. p. 61.

Слушают учителя.

- В речи мы ее используем тогда, когда хотим сказать или спросить, что нам хотелось бы или не хотелось бы.

Слушают учителя.

Работа в группах:

1 группа: Masha would like an orange.

2 группа: Misha wouldn’t like a lemon.

3 группа: Katya would like an apple.

4 группа: Kristina wouldn’t like a tomato.

- Глагол May.

- Глагол May обозначает вежливую просьбу. Понадобится он нам, чтобы что-то вежливо попросить.

must

must

must

mustn’t

must

mustn’t

1. May I go home?

2. May I eat a sandwich?

3. May I open the window?

4. May I clean the board?

5. May I hand in my homework?

Повторяют движения за учителем.  

Слушают, а потом переводят текст.

Здравствуйте! Я Мэт. Я дорожный полицейский. Вы не должны пересекать дорогу на красный свет. Вы можете переходить дорогу на зелёный свет. Вы должны посмотреть налево, потом вы должны посмотреть направо. Вы должны использовать пешеходный переход, чтобы перейти дорогу.

Выполняют задание.

Учитель – Здравствуйте! Я ваш учитель. Это ваш класс. Вы не должны опаздывать на уроки.

Ученики – Можем ли мы бегать и кричать в классе?

Учитель – Нет, вы не можете.

Ученики – Можем ли мы играть на детской площадке?

Учитель – Да, вы можете.

2. Teacher

3. Traffic policeman

4. Teacher

 

П: поиск и выделение необходимой информации;

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

М: умение строить речевое высказывание в устной форме

Р: выполнение действие в соответствии с требованиями учителя

Р: принятие и сохранение учебно-познавательной задачи до конца её решения;

Пр: уметь воспринимать речь на слух.

Р: волевая саморегуляция в ситуации затруднения

Л: осознание трудности и стремление их преодолеть.Пр: умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.Пр: совершенствование приемов работы с наглядным материалом

Пр: совершенствование приемов работы с наглядным материалом

Р: принятие и сохранение учебно-познавательной задачи до конца её решения;

М: умение строить речевое высказывание в устной форме по заданному алгоритму

Пр: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке

Учебная презентация: 7

   

Учебная презентация: 8

Учебная презентация

Учебная презентация

Раздаточный материал

Учебник

Рефлексия деятельности

(1 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознания метода построения, границ применения нового знания.

Ф

Словесный:

беседа

Практический:

Самооценка

1. Проводит рефлексию деятельности.

-What did we do today?

-Did you like our lesson today?

-Did you know anything new at our lesson?

1. Самооценивание.        

- Pick up your green pencil if you worked well in class.

- Well done!

- I can say that you worked well.

-Stand up. The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye! Have a nice day children!

Отвечают на вопросы

Проводят самоанализ

деятельности

- Today we are practiced the construction would like.

-Yes, l do/ No, l do not.

-Yes, l did/ No, l did not.

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Л: самооценка на основе критерия успешности

Учебная

презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «What’s the time?» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 2, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация + правило + карточки)

Тема: «What’s the time?». Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:Практические:- отработать звук [t];- ввести и первично закрепить речевые структуры: at 7 am; at 9 pm; it’s a quarter; it’...

Технологическая карта урока английского языка "What time is it?" 4 класс

Тема: "What time is it?"Урок № 3Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)     практические:·        отработать звук [k];·...

Технологическая карта урока английского языка "What time is it?" 4 класс

Класс: 4-вТема: "What time is it?" Урок № 3Цель урока: формирование лексического навыка речи. Задачи:1)     практические:·        отраб...

Технологическая карта урока английского языка «What Would You Like?» 2 класс УМК «BRILLIANT»

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление изученной лексики (potato, orange, pear, lemon, tomato, apple, onion, peach); проверка знаний речевой структуры «Wou...

Технологическая карта урока английского языка «What would you like?» (2 класс)

Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного материала.Задачи урокаДидактические:формировать умения выражать свои желания и спрашивать о желаниях других, используя конструкцию ...

Технологическая карта урока английского языка "What would you like?" (Ю.А. Комарова, 2 класс)

Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного материала.Задачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки;Повторить изученную лексику ...

Технологическая карта урока английского языка "What Would You Like?" (Комарова Ю.А., 2 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования грамматического навыка (изучение нового грамматического материала «I Would like/ Would you like?&raqu...