Технологическая карта урока английского языка "What would you like?" (Ю.А. Комарова, 2 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Султангареева Алина Данисовна

Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного материала.

Задачи урока

Дидактические:

  1. Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки;
  2. Повторить изученную лексику по теме «фрукты и овощи»;
  3. Тренировать обучающихся в восприятии речи на слух.

Развивающие:

  1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;
  2. Развивать логическое мышление через ответы на вопросы;
  3. Развивать языковые и коммуникативные способности учащихся;
  4. Развивать умение оценивать собственную деятельность.

Воспитательные:

  1. Воспитывать чувство уважения к сверстникам через парную работу;
  2. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через упражнения.

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The 14 th of April

Слайд 2

My name is ....

Слайд 3

Why do you cry, Willy? Why do you cry? Why, Willy? Why, Willy? Why, Willy? Why?

Слайд 4

[w] W hy do you cry, W illy? W hy do you cry? W hy, W illy? W hy, W illy? W hy, W illy? W hy? cry- плакать

Слайд 5

What Would You Like

Слайд 6

What Would You Like?

Слайд 7

1.She would like an apple 2.He may be at home now

Слайд 8

1.Она хотела бы яблоко 2.Возможно, он сейчас дома

Слайд 9

1.They/ an/ whould like/ apples 2.home?/ May/go/I 3.would / like/ an/ice cream/ you/? 4.May/ he/ the/ window/ open

Слайд 10

1.They would like an aplle 2.May I go home? 3.You would like an ice cream. 4.May he open the window?

Слайд 11

Orange, Pear, Onion, Potato

Слайд 12

Traffic policeman- дорожный полицейский [ˈ træfɪk pəˈliːsmən ] Zebra crossing- пешеходный переход [ˈ zebrə ˈ krɒsɪŋ ] Playground- игровая площадка [ˈ pleɪɡraʊnd ]

Слайд 13

2. Teacher

Слайд 14

3. Traffic policeman

Слайд 15

4. Teacher

Слайд 16

Wk . P.61, test


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка «Have got or has got», 3 класс (УМК «Английский язык. Brilliant», Ю.А. Комарова)

Тип урока: открытие нового знания. Цель урока: формировать и развивать грамматические навыки по теме «Have got/has got».Задачи урока Дидактические:вспомнить изученную лексику;поз...

Технологическая карта урока английского языка «There Are Lots of Flowers», 3 класс (УМК «Английский язык. Brilliant», Ю.А. Комарова)

Тип урока: открытие нового знания. Цель урока: формирование произносительного навыка, формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка. Задачи урока Дидактически...

Технологическая карта урока английского языка «There are lots of flowers» 3 класс УМК "Начальная инновационная школа" Ю. А. Комарова

Цель урока: создать условия для формирования лексических навыков, употребления новых слов в речи и на письмеЗадачи урокаДидактические:Отработать произношение звука [w].Расширять слов...

Технологическая карта урока английского языка «Have got or has got», 3 класс, УМК "Начальная инновационная школа" Ю. А. Комарова

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема урока «Have got or has got»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования произносительного ...

Технологическая карта урока английского языка «Open the door. Предлоги. Повторение» 4 класс, УМК "Инновационная школа Ю.А. Комаровой"

Тема урока «Open the door. Предлоги. Повторение» Тип урока: урок рефлексии.         Цель урока: создание условий для отрабо...

Технологическая карта урока английского языка «He`s Got Two Legs!»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)

Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: формирование произносительного навыка; закрепление новых словЗадачи урокаДидактические:Уметь правильно произносить звук [g]Ввести и первично ...

Технологическая карта урока английского языка «Конструкция there is/there are»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)

Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: формирование произносительного навыка; формирование знаний и умений, употребления в речи оборота there is/ there areЗадачи урокаДидактические...