Урок повторения. Мир вокруг меня. Мой дом.
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Чухванцева Вероника Вадимовна

План-конспект урока повторения по английскому языку во 2 классе по теме "Мой дом".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_povtoreniya._mir_vokrug_menya._moy_dom._2_kl_.docx22.61 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Предмет: иностранный язык (английский)

Класс:  2

Дата:  13/12/2022

Продолжительность урока: 35 минут

Ф.И.О.  учителя: Чухванцева Вероника Вадимовна

Образовательное учреждение:  МБОУ средняя общеобразовательная  школа № 4 г.Агрыз

УМК: Spotlight 2/ (Эванс В., Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М.). – М.: Просвещение, 2018.

Тема урока: Урок повторения. Мир вокруг меня. Мой дом.

Тип урока:  урок систематизации знаний

Цель урока:

развитие навыков чтения, аудирования, говорения.

Задачи урока:

Практическая: 
– развитие УУД в  решении коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Воспитательные

- формировать у учащихся уважение к культуре и обычаям стран изучаемого языка;

- создавать условия для формирования коммуникативной культуры (умения работать в парах, группах, учебном коллективе);

- формировать потребности и способности к сотрудничеству.

Развивающие

- развивать умение смыслового чтения (соотносить предложение с картинкой);

-  развивать умения во всех видах речевой деятельности;

- развивать умение систематизировать лексические единицы для их осознанного употребления.

Образовательные

- систематизация языковых знаний;

- формирование умений и навыков коллективного речевого взаимодействия;

- автоматизация лексических навыков по теме «Мой дом»;

- обеспечить практическую направленность обучения.

Формируемые УУД:

Личностные: 
– формирование познавательных мотивов обучающихся;

– развитие критического мышления.
Регулятивные: 
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные: 
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений;
– самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Формы организации деятельности учащихся:

Урок решения практических задач.

Фронтальная, парная, групповая и коллективная формы работы.

Используемые технологии:

- личностно-ориентированное обучение;

- здоровьесберегающие  технологии;

- обучение с использованием ИКТ – технологий;

- технология сотрудничества;

-игровые технологии с использованием ЦОР.

Методы:

- проблемное изложение

- наглядно-демонстрационные: иллюстрации

- интерактивные: работа в группе, в парах;

Приемы:

- прием сравнения.

-нестандартный вход в урок

-критическое мышление.

Техническое обеспечение урока:

 Компьютер, проектор, карточки с буквами.

Дидактическое обеспечение урока:

Презентация.

Список учебной и дополнительной литературы:

  1. Ваулина и др.Spotlight: учебник  английского  языка  для 2  класса / Ваулина и др.— Москва: Просвещение, 2018.
  2. Ваулина и др.Spotlight: книга  для  учителя /  — Ваулина и др.— Москва: Просвещение, 2018.
  3. Spotlight 2 My home - Учебные ресурсы (wordwall.net)

Структура урока:

  1. Организационный момент
  2. Постановка цели и задач урока
  3. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности
  4. Применение знаний и умений в новой ситуации
  5. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока

Ход урока

Этап урока

Цель урока

Время, мин

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

Примечание

1. Подготовительный этап

1.1 Организационный момент

Создание атмосферы иноязычного общения.

2 мин

- Hello, children! Goog morning! I’m glad to see you. Sit down, please. We start our lesson!

Проверяют  свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителем.

Коммуникативные: умение владеть приемами диалогической речи.

1.2 Введение темы урока

Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи

4 мин

-What is it? It’s a letter. Who can read it?

- How do you understand this sentence? There are so many mistakes in this letter.

- Let’s help Chuckles to correct his e-mail.

Учащиеся читают письмо.

Учащиеся совместно с учителем догадываются о значении предложений.

Регулятивные: умение определять и формулировать цель деятельности

2. Основной этап

2.1 Развитие навыков чтения, аудирования, говорения

Актуализация ранее изученного материала.

Отработка лексики, грамматики, навыков говорения и чтения

3 мин

3 мин

3 мин

3 мин

3 мин

-  Let’s remember the English ABC! Sing the song.

- Let’s feed the very hungry caterpillar.

- Can you name the words for each letter? I will help you. “A”- ant.

-Now I see that you know English alphabet very well.

- It’s time to remember the colors.

- Let’s name the color.

Учащиеся поют песенку.

Фронтальная работа: Учащиеся вспоминают алфавит, вставляют пропущенные буквы.

Учащиеся по очереди называют слово на каждую из букв алфавита.

Работа в парах. Анаграммы. Учащиеся собирают слова по теме «Цвета»

Ученики называют цвета, цвета предметов.

Межпредметные: привлечение интересного материала даёт возможность с разных сторон познать явление, понятие, добиться целостности знаний.

Личностные:  положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли;

Регулятивные: умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

2.2 Физкультминутка

Развитие координации движений.

2 мин

- It’s time to have a rest! Stand up!

This is my house,

This is the door!

The windows are clean,

And so is the floor!

Outside there’s  a chemney,

As tall as can be,

With smoke  that goes up,

Come and see!

Учащиеся поют песенку, сопровождая её движениями.

2.3 Развитие навыков чтения, говорения и письма

Отработка лексики, грамматики, навыков говорения и чтения

3 мин

3 мин

-Let’s help Chuckles and correct his letter.

Now we can send the letter.

- Name the words.

- Look at the pictures, name the rooms in the house.

Учащиеся вместе с учителем исправляют текст.

Фронтальная работа.

Викторина. Учащиеся называют слова по картинкам.

Учащиеся называют слова, сопоставляя их с картинками.

Познавательные:

применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение

3. Заключительный этап (объяснение домашнего задания, рефлексия)

Формирование у школьников самооценки. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

6 мин

-Make the word from letters you’ve got during our lesson.

- Do you like English? You can stick heart if you’ve liked our lesson.

 – Was our lesson interesting? Clap your hands if the lesson was interesting!

- Our lesson is over. You are clever boys and girls! Thank you for your work!

Учащиеся составляют из букв фразу “I Love English”.

Учащиеся приклеивают сердечки в знак того, что им понравился урок.

Учащиеся хлопают в ладоши.

Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по внеурочной деятельности "Я и мир вокруг меня"

В наши дни все больше внимания уделяется формированию правосознания и воспитания коммуникативных знаний и умений у детей. По мере взросления у детей расширяется их самостоятельность, круг общения. Все...

Растения вокруг меня (1класс)

Это внеклассное мероприятие для первоклассников. Подобраны разные загадки, стихотворения, которые позволяют младшим школьникам усвоит группы растений. Так же данный материал можно использовать на урок...

Конспект урока английского языка на тему: «Цветной мир вокруг меня» 2 класс (УМК ПНШ) + презентация

Цели деятельности учителя: формирование слухо - произносительных навыков; формирование грамматического навыка говорения; ввести и первично закрепить буквы Vv, Ww и звуки, которые они передают.Планируе...

Конспект урока по английскому языку «Цветной мир вокруг меня» (УМК "English", 2 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «Цветной мир вокруг меня»  Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление названий цветов; вв...

Урок английского языка во 2 классе “Празднование Нового года. Мир вокруг меня.”

Цель данного урока - Формирование коммуникативной компетенции через социально-культурный подход к обучению английского языка.Главные образовательные задачи:Изучение и активизация лексики по теме:...

Тема урока: « The world around us. Мир вокруг меня»

Тип урока: комбинированный;Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по   теме«Мир вокруг меня»Задачи:Обучающие:познакомить c сочетанием букв ck;познакомить с со...