План - конспект открытого урока в 4 "В" классе.
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Муленок Ирина Владимировна

Урок проведен по плану в рамках методической недели в школе. Нацелен урок на введение и закрепление новой лексики. А так же на повторение  изученной ранее лексики. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_v_4_v_klasse.docx20.95 КБ

Предварительный просмотр:

План - конспект урока "Времена года. Погода"

Тип урока по ФГОС: комбинированный урок.

Тема

Какая сегодня погода? Описываем погоду и времена года.

Цель

формирование лексических навыков говорения.

Задачи

1.Образовательная: развивать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для применения знаний.

2.Развивающая: развивать интерес к изучению английского языка, развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей. Развитие умений использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственных высказываний, использовать языковую догадку.

3.Воспитательная: способствовать развитию потребности уметь слушать и вступать в диалог, договариваться и приходить к общему решению в групповой деятельности, развивать чувство сотрудничества в парной работе.

Оборудование: презентация в Power Point, коробочка с карточками, аудиозапись, карточки, карта Европы и России, учебник Комарова Ю.А. для четвертых классов.

Ход урока

1.Организационный момент.

Приветствует учащихся.

Good morning, boys and girls! Nice to see you again. I hope everybody is ready to work!. Sit down, please! Let’s start our lesson and remember some rules:

        2. Речевая зарядка.

- Children, look at the window! Is it snowing? Is it windy?  Is it spring?

. Well done! Ребята, скажите на какую тему эти вопросы?

You are right! Today we are going to speak about the weather. Молодцы!

Вы правы, сегодня мы будем говорить о погоде.

Topic: Seasons and weather

3. Проверка д/з

Рт стр 45. Read and translate the sentences and words.

Проверка слов по карточкам (Игра «Vocabulary box»).

4. Первичное усвоение учебного материала. Работа с текстом на понимание.

Прочтение текста. Выделение новых слов (Сезоны). Работа с презентацией.

It is winter. The weather is cold in winter. It snows in winter. The days are short and the nights are long. The streets, the trees and the fields are white with snow.

(Слайд 1)

It is spring now. March, April and May are spring months. It is cool or warm in spring. The weather is fine. You can see flowers in the fields. (Слайд 2)

It is summer. June, July and August are summer months. It is hot in summer. The weather is fine. The days are long and the nights are short. The fields and trees are green . There are many flowers in the fields. (Слайд 3)

It is autumn. September, October and November are autumn months. It is cool in autumn. The weather is bad. It usually rains in autumn. The trees are yellow and red. You can see apples on the apple- trees. (Слайд 4)

4.1. Выполняем упражнение на проверку понимания содержания текста:

Agree or disagree:

  • There are 10 months in a year.
  • There are 30 days in February.
  • The winter months are: December, January, February.
  • The spring months are: June, July, August.
  • The weather is bad in summer.
  • The trees are yellow and red in autumn.

5. Разминка: (Выполняем физкульт минутку с проговариванием считалочки).

Don’t be lazy, dear friends,
Move your arms and move your hands.
Hands on shoulders, hands on neck,
Hands on hips and hands on back,
Hands on stomach, hands on chest.
Are you tired? Get us rest.

6. Закрепление

6.1. Аудирование стр 64 № 11 (Прослушиваем текст на понимание информации).

6.2. Играем в игру «Ведущий прогноза погоды на телевидении».  (На доске висит карта Европы и России с обозначениями погодных явлений. Ребята выходят и по карте рассказывают где какая погода).

6.3.Составле

монологического высказывания (работа в парах).

Describe the pictures:

It often snows in ………..

Winter is a ………….. season.

Autumn is a …………… season.

There are ………… months in a year.

The days are ……….. And the nights are ………..

7.Рефлексия

8. Домашнее задание.

- What did we talk about this lesson?

- What new words do you remember? Name them?

(Работа на листах самооценки)

Выучить новые слова.

Выполнить упражнение в рабочей тетради.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013г Урок № 7 2 класс Тема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Грига».Учитель музыки Зайцева Т.Г.Межгорье Башкирия

План-конспектоткрытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013гУрок № 72 классТема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Г...

План - конспект открытого урока по физической культуре в 1 классе Тема урока: Баскетбол.

Тема урока: Баскетбол.Задачи:   1. Формировать у учащихся понятия: «строй», «шеренга», «колонна»,                    развивать внимание, монологи...

План-конспект открытого урока русского языка в 4 классе. Тема урока: «Правописание ударных и безударных окончаний имён прилагательных».

План-конспект открытого урока русского языка в 4 классе.Тема урока:«Правописание ударных и безударных  окончаний имён прилагательных»....

План - конспект открытого урока по физической культуре в 4 классе, на тему: "Подвижные игры на развитие быстроты и ловкости". Анализ урока.

МКОУ «Александровская СОШ»Аннотация к разработке  урока по физической культуры в 4 классе. Дата: 20.01.2017г.Класс: 4Предмет: физическая культураРаздел урока: Подвижные игр...

План-конспект открытого урока по специальности (гитара) "Дидактические игры на уроках гитары в подготовительном классе с применением мультимедийных технологий (компьютера)"

Включение дидактических игр в учебный процесс на начальном этапе обучения игре на любом музыкальном инструменте повышает интерес обучающихся к занятиям на инструменте. А создание на уроке "ситуац...