Урок-викторина по теме «Рождество» в 3-4-х классах
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Безбородова Екатерина Владимировна
Цели:
- создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;
- повторить и закрепить изученный материал;
- научить детей видеть результаты коллективной деятельности.
Задачи:
Образовательная: расширять кругозора учащихся.
Развивающие: развивать познавательную активность и умения применять полученные знания в новой коммуникативной ситуации; развивать интеллектуальные способности; формировать мотивацию к изучению английского языка.
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к другой культуре; развитие умения работать в команде.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok-viktorina_razrabotka_uroka_po_teme_rozhdestvo.docx17.43 КБ

Предварительный просмотр:

Урок-викторина по теме «Рождество» в 3-4-х классах

Цели:

- создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;

- повторить и закрепить изученный материал;

- научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

Задачи:

Образовательная: расширять кругозора учащихся.

Развивающие: развивать познавательную активность и умения применять полученные знания в новой коммуникативной ситуации; развивать интеллектуальные способности; формировать мотивацию к изучению английского языка.

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к другой культуре; развитие умения работать в команде.

Учебно-наглядное оборудование:

УМК Вербицкая «Forward 3-4», компьютер, презентация к уроку, интерактивные игры «Enjoy Listening and Playing» для 3-4-ых классов, фишки, задания на отдельных листах), аудио и видео материал.

Ход урока.

1. Приветствие.

Учитель: Good morning, boys and girls! Today we have an unusual lesson “Quiz game “Christmas”. We have 3 teams and you need to choose the name of yours.

На слайде названия команд: merry cats, funny dogs, nice foxes, smart bears, pink elephants.

Учитель: So, you are …

Дети называют выбранное название.

Учитель: Now you need to choose your captains. So, your captain is …

Дети называют капитанов. Учитель раздает капитанам колпачки Санты.

Учитель: Captains, put on your hats, please.

2. Фонетическая зарядка.

Учитель: Ok, the teams were named, the captains were chosen, and now we start singing a Christmas song.

Дети поют песню «We wish you a merry Christmas» под музыку

3. Разминка (Интерактивная игра).

Учащиеся выполняют задание в программе Word wall (вспоминают времена года, месяца, погоду) (приложение 4)

Учитель: Your first task is to drag presents to their names.

За каждый правильный ответ команда получает фишку.

4. Аудирование.

Учитель: Please, take these sheets of paper. On each of them you see the dialogue with the gaps. You need to fill them with the words “was” or “were” after listening to the dialogue.

На экране появляется интерактивный плакат с анимацией к диалогу  Дети слушают и заполняют бланки. Затем зачитываем фразы из диалога. За каждое правильно вставленное слово команда получает фишку.

5. Английские договорки (активизация словарного запаса).

Учитель:  Let’s play! I’ll read a Russian poem and you must end it by English word.

Уже зима, одень-ка свитер!

 Зима – иначе будет … winter.

 Капель звенит дзинь-дзинь, дзинь-дзинь,

 Пришла весна иначе … spring.

 Догадайтесь сами,

 Лето это … summer.

 Лечу впервые самолетом,

 А за окошком осень … autumn.

 Иногда идет весною

 Мокрый снег, иначе … snow.

 Ветер воет и гудит,

 Ветер по-английски … wind.

 «Дождь идет», - сказал Андрей,

 Дождик по-английски … rain.

 Знаю точно, знаю сам,

 Солнце по-английски … sun.

 Посмотри, как здесь красиво,

 Роща там, здесь речка … river.

 Шезлонг ты к морю отнеси,

 А море по-английски … sea.

 На пригорке три сосны. Дерево запомни - … tree.

 Елка, елочка, гори! Елка, елочка … fir-tree.

 Сосновый бор, чудесный край,

 Сосну мы называем … pine.

Мой друг серьезен и напорист,

Он_любит_лес,_он_любит…forest.

6. Письменная речь.

Учитель: Yesterday I got a letter from Santa Claus. But I can’t read it. Help me please to decode it.

Каждая команда получает по зашифрованному письму. (приложение 5)

3 4 1 10 7 6 3 11 !

6 14 6 11 5 15 9 13 1 8 4 10 10 15 2 5 10 6 11 12

8 1 11 !

       На слайде шифр.

1  2 3  4 5 6 7 8  9 10 11 12 13 14 15

A C D  E H I K M O R   S   T    U   W  Y

Ответ:

dear kids!

I wish you a merry Christmas!

Верно выполнившая задание команда получает фишку.

7. Лингвострановедение.

Учитель: Look at these pictures, please. Here you can see Santa Claus and Grandpa Frost. Name the difference between them.

Команды называют различия, за каждое получает фишку.

8. Динамическая пауза.

Учитель: Stand up, please. Now let’s do some exercises.

На экране видео с текстом данной зарядки. Диктор произносит слова, дети хором читают стихи и выполняют зарядку.

Head &  shoulders, knees & toes, knees & toes

Head &  shoulders, knees & toes, knees & toes

and eyes and ears and mouth and nose

Head &  shoulders, knees & toes, knees & toes.

9. Развитие навыков монологического высказывания.

Учитель: Now children draw the line from the description to the picture and say what you can do on winter holidays.

На экране слова и словосочетания: play hockey, play snowballs, ski, skate, make a snowman, toboggan, а также изображения этих действий.

Дети проводят линии от картинок к словам и строят предложения по образцу I can ski on winter holidays.

За верный ответ – фишка.

10. Конкурс капитанов.

Учитель:  The next level of our quiz game is Captain’s Competition. Captains, go to the blackboard, please.

На экране картинки с изображениями подарков и образец.

Jane likes to read. Santa gives her a book.

Jim likes to read. Santa gives him a book.

Капитаны составляют предложения по образцу, добавляя названия подарков, подходящих по смыслу.

Капитану, выполнившему задание без ошибки, выдается фишка.

11. Письмо. Составление описания сказочных героев и друзей Санты (развитие навыков письма и чтения). (приложения 1,2,3)

Команды получают карточки с изображением Snowman, Elf and Grinch. Нужно описать этих героев, ответив на вопросы.

12.Подведение         итогов.

Учитель: So, our lesson is over. And now let’s counts your points.

The third prize goes to …

The second prize goes to …

And the first prize goes to …

Congradulations!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Показательный урок в 3 классе по теме "Рождество"

Открытый урок в 3 классе по теме "Рождество" учебник Биболетова с использованием медиапроектора и аудиозаписи....

конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Рождество"

Конспект урока отражает цели, задачи каждого этапа урока, ход урока и виды деятельности учителя и учеников....

План-конспект урока на тему "Рождество" для 3 класса

Новый год, Рождество…Сколько радости, веселья, подарков для детей. Услышав эти слова, у них поднимается настроение, возникает желание дарить друг другу подарки, тепло и доброту. Поэтому данная ...

Методическая разработка урока-викторины "Рождество-3класс английский язык"

Урок-викторина :фонетические, грамматические,лексические упражнения для проведения урока-игры в 3 классе :английский язык...

Конспект по литературному чтению "Урок-викторина по разделу поэтическая тетрадь" ( УМК "Школа России", 3 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮТема: Урок-викторина по разделу «Поэтическая тетрадь».Цели деятельности учителя: обобщение и систематизация знаний учащихся по произведениям, изученны...

Беседа по теме: "Рождество Христово. История празднования Рождества Христова".

Ознакомить детей с историей РождестваХристова, выявить  значение этогособытия,  ставшего главным в историичеловечества...