План-конспект урока на тему "Рождество" для 3 класса
план-конспект урока (иностранный язык, 3 класс) по теме

Ихсанова Айгуль Мухаматгалиевна

  Новый год, Рождество…

Сколько радости, веселья, подарков для детей. Услышав эти слова, у них поднимается настроение, возникает желание дарить друг другу подарки, тепло и доброту. Поэтому данная тема актуальна в образовательном и воспитательном процессе. Предложенная тема урока посвящается расширению кругозора учащихся, формированию нравственно-ценностных ориентаций и, конечно же, знакомству с историей празднования Рождества и Нового года в странах изучаемого языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект урока "Рождество" 3 кл.31.71 КБ

Предварительный просмотр:

             Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 11»

План –конспект

урока английского языка

в 3 классе (второй год обучения)

«Рождество в Англии»

учебник «Английский с удовольствием» 3 класс

Автор Биболетова М.З.

     Выполнила:

                                   Ихсанова Айгуль  Мухаматгалиевна,

                    учитель английского языка

                         

  г. Набережные Челны, 2013 г

ПЛАН – КОНСПЕКТ
открытого урока, проводимого в 3 «б» классе
по теме «Christmas -Рождество»  (Unit 2 Lesson 28 page 50-51)

Пояснительная записка.

  Новый год, Рождество…

Сколько радости, веселья, подарков для детей. Услышав эти слова, у них поднимается настроение, возникает желание дарить друг другу подарки, тепло и доброту. Поэтому данная тема актуальна в образовательном и воспитательном процессе. Предложенная тема урока посвящается расширению кругозора учащихся, формированию нравственно-ценностных ориентаций и, конечно же, знакомству с историей празднования Рождества и Нового года в странах изучаемого языка. Рождество - 25декабря – великий праздник для всех жителей  Англии. Люди дарят подарки друг другу и посылают Рождественские открытки. Детям подарки кладут в специальные носки. Традиционно на праздник англичане едят жареную индейку и рождественский пирог. На Трафальгарской площади в Лондоне стоит Рождественская ёлка. В 3 часа дня по телевидению выступает королева со своей речью. Обычно англичане говорят «We wish you a Merry Christmas!»

Тип урока: комбинированный

Группа : 28 учащихся (девочки - 17, мальчики - 11).

Уровень ЗУН- средний

Цели:

Практическая:

- совершенствовать умения и навыки устной речи;
- ознакомить учащихся традициями Англии;
-развивать навыки аудирования;
-поддерживать интерес к изучению английского языка.


Обучающая:
- формировать лексические навыки по теме «Рождество»;
- тренировать фонетические навыки по теме «Рождество»;
- формировать и развивать коммуникативные  умения и монологическую речь;
- повторить грамматические навыки по теме Present Simple.

Развивающая:
- развивать мышление, умение давать оценку, высказывать своё мнение на английском языке;
- развивать языковую догадку;
- развивать умение аудирования по теме «Рождество»;
- развивать умения и навыки чтения с полным пониманием прочитанного.

Воспитательная:
- воспитывать уважение и интерес к изучению английского языка;
- воспитывать культуру общения.

Оборудование урока:
- компьютерная презентация «Christmas»;
- аудиоприложение, песня «Merry Christmas»;
- искусственная ёлка;
- подарки детям.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный; словесный; поисковый; репродуктивный.

План урока.

  1. Организационный этап.

1.Приветствие.

2.Речевая зарядка.

3.Установка на деятельность на уроке.

4.Сообщение целей урока.

II.         Опрос учащихся по заданному на дом материалу.

                 1.Тренировка грамматических навыков по теме Present Simple.

                    1) проверка упражнения 3 стр.31 РТ.

III.       Изучение нового учебного материала.

  1. Введение  лексических единиц  по теме «Рождество».
  1. Развитие умения аудирования по теме «Рождество» упр. 1 стр.50.
  2. Тренировка слухо-произносительных навыков, отработка произношения новых слов;

IV.        Закрепление учебного материала.

                 1.   Развитие умений диалогической речи по теме упр. 2 стр. 50.

  1. Развитие умения и навыков чтения с полным пониманием прочитанного упр.3 стр. 51.
  2. Формирование лексических навыков упр. 1,2 стр. 32 РТ.
  3. Формирование и развитие коммуникативных умений и монологической речи упр.4,5,6 стр.51.

V.      Задание на дом.

                   1.Объяснение домашнего задания.

                         1)Заполнить словарь, выучить новые слова;

                         2) написать письмо Санта –Клаусу.упр.3 стр. 32 РТ.

2.Обобщение знаний и подведение итогов.

                   3.Оценка деятельности.

                          1) Вербальная оценка деятельности.

                          2) Выставление отметок за работу на уроке.

                     4.  Рефлексия учебной деятельности.

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Действия учеников

I.Организационный этап.

  1. Приветствие.T.:

Good morning,

Good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning
I аm glad to see you.

2.  Речевая зарядка.
Father Frost!

Bring many toys

For little girls

And little boys.

Father Frost- Дед Мороз

3.Установка на деятельность на уроке:

  • Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску, а затем скажите, о чем сегодня пойдет речь на нашем уроке.

4.Сообщение целей урока:Yes, you are right.T oday we will talk about great holiday-Christmas and Christmas traditions in England.

Всё верно. Сегодня мы с вами отправимся в Англию, узнаем много интересного о приближающемся любимом всеми англичанами празднике, научимся называть по-английски Деда Мороза,  петь традиционную английскую рождественскую песню, узнаем символы Рождества , а также научимся составлять свое пожелание о подарке.

Учащиеся приветствуют учителя.

P.: Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning
I am glad to see you.

Учащиеся слушают, повторят стихотворение, переводят его, отрабатывают звуки th, r, t, ng.

Учащиеся смотрят на слайд №1-2презентации и затем формулируют тему урока (если необходимо при помощи учителя).

II. Опрос учащихся по заданному на дом материалу.

 1.Тренировка грамматических навыков по теме Present Simple.

1) проверка упражнения 3 стр.31 в рабочих тетрадях.

Т: So, children, let’s check your homework.

Учащиеся читают предложения.

III.  Изучение нового учебного материала.

1.Введение  лексических единиц  по теме «Рождество»:

-So, children, look at the screen and

repeat all together this new words.

-Ребята ,посмотрите на экран. Давайте, повторим вместе новые слова , затем запишем их в словари

Подарки – presents;

Рождество – Christmas;

Новый год – New year;

Рождественские носки -stockings;

Рождественская ёлка-Christmas tree;

Открытки -greeting cards.

-Children, look at the screen and listen to the story about Christmas traditions in England.

-Ребята, давайте посмотрим презентацию и послушайте рассказ о Рождестве в Англии. (Слайды №№ 4-13 на английском языке из истории Рождества) Рождество 25декабря – великий праздник для всех в Англии. Люди дарят подарки друг другу и посылают Рождественские открытки. Детям подарки кладут в специальные носки. Традиционно на праздник англичане едят жареную индейку и рождественский пирог. На Трафальгарской площади в Лондоне стоит Рождественская ёлка. В 3 часа дня по телевидению выступает королева со своей речью. Обычно англичане говорят «We wish you a Merry Christmas!»

2.А теперь послушаем и споем Рождественскую песню, танцуя вместе.-Now listen to a song and let’s sing and dance it all together.(слайд 14)

We wish you a Merry Christmas!( 3 times)

and a Happy New Year!

Учащиеся повторяют вместе новые слова ,затем записывают их в свои словари.(слайд 3)

Учащиеся слушают рассказ и выполняют задание на понимание новой лексики

(если необходимо при помощи учителя).

Слайды №№ 4-13

Учащиеся поют песню упр.1 стр. 50 (слайд 14) (совмещение с физкультминуткой-выполняют упражнения в форме танца.)

     IV. Закрепление учебного материала.

V.Задание на дом.

1.Ребята, пока мы пели песню, наступило  Рождество, и мы тоже можем поздравить друг друга, затем мы напишем рождественские открытки.

- So, dear, it’s Christmas  time. Let’s congratulate each other and after that we will write greeting cards.

  1. Подписывание открыток к Рождеству.

  1. Ребята, пока мы поздравляли друг друга по-английски, Джилл тоже написала письмо Санта Клаусу.

Давайте прочитаем его и узнаем ,какой подарок  она хочет получить на Рождество.- Now, please, open your student’s books at page 51. Go on reading! In 3 minutes you must tell me what presents would Jill/ Rex/ Jim like to have on Christmas?
What presents would they to have?

4Давайте выполним упражнения в тетрадях. –.Let’s do ex 1,2p 32 in workbooks.

(проверка задания на слайде №15)

5.-В этом упражнении вы должны найти следующие предложения в письме Джилл (упр.4 стр.51)

-In this exercise you should find sentences from the text.

6. Чтобы Джилл получила свои подарки от Санта Клауса, нужно найти ошибки в нескольких предложениях. А теперь разделимся на группы и исправим ошибки в предложениях.

7.Формирование и развитие коммуникативных  умений и монологической речи.             -Ребята, какой подарок вы хотели бы получить от Санта Клауса?-Children, what would you like to have as a Christmas present? As for me, I’d like to have a bike as a present. And you?

-Ребята ,вы сейчас высказали свои пожелания Санта Клаусу. Давайте напишем ему письмо с вашими пожеланиями.

1.Объяснение домашнего задания.

1)    Выучить новые слова;

 2) написать письмо Санта Клаусу.упр.3 стр. 32 в рабочих тетрадях(слайд №16).

2.Обобщение знаний и подведение итогов. (Задания на слайдах №№17-22)

- Что нового вы узнали о праздновании Рождества в Англии?

- С какими новыми словами вы познакомились?

- Какую песню разучили?

 3.Оценка деятельности.

  1) Вербальная оценка деятельности.

 2) Выставление отметок за работу на уроке.

4.  Рефлексия учебной деятельности.

T.: It is time to say good bye!

Учащиеся работают  в парах, поздравляют  друг  друга .( упр.2 стр.50 из учебника.)

Учащиеся получают раздаточный материал и подписывают открытки.

Дети слушают текст, читают по цепочке. Упр.3 стр.51

Учащиеся выполняют упражнения в тетрадях.упр.1,2 стр.32

Учащиеся находят предложения в тексте. Упр.4 стр.51

Учащиеся делятся на 3 группы находят предложения  с ошибками, упр.4 стр.51

Учащиеся высказывают свои пожелания Санта Клаусу по образцу  I would like … упр.6 стр.51

Учащиеся записывают домашнее задание в дневники.

Ответы учащихся.

Р.: Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект сюжетного урока в 1 классе "Морское путешествие"

Сюжетный урок в 1 классе. Учитель вместе с учениками фантазирует и пускается в морское путешествие. На уроке, играючи, дети проходят новый материал, повторяют старый, закрепляют умения и навыки....

план-конспект к уроку чтения 3 класс С.Есенин "Поёт зама, аукает..."

Тема урока.         С.Есенин «Поёт зима, аукает…»Цели:     развивать воображение учащихся, умение работать с поэтическим текстом...

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА В 1 КЛАССЕ «Развитие двигательных способностей учащихся посредством народных игр».

План урока Место проведения: Спортивный зал Тема урока: Подвижные национальные игры Цель урока: Ознакомление с народными подвижными играми. Задачи урока: Образовательная: разучить подвиж...

План-конспект открытого урока во 2 классе

План-конспект открытого урока во 2 классе по УМК "Еnjoy-English"...

План-конспект открытого урока в 3 классе "Решение задач разного вида"

План-конспект в соответствии с ФГОС для аттестации по УМК "Перспектива". Класс 3. Тема: Решение задач разного вида. Интегрированный урок (математика, окружающий мир). Цель: повторить и обобщить получе...

План-конспект открытого урока для 4 класса "Сопереживание. Дорогою добра" по программе Б.М Неменского

План-конспект открытого урока для 4 класса "Сопереживание. Дорогою добра." по программе Б. М. Неменского....