Опыт применения ноутбуков на уроках английского языка в начальной школе.
материал по иностранному языку (4 класс)

из опыта работы на компьютерах на уроках английского языка в начальной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noutbuki_na_urokah_angliyskogo_yazyka_1.docx18.81 КБ

Предварительный просмотр:

Скворцова М.В.,

учитель английского МБОУ «СОШ №4 г. Тосно»

Опыт применения ноутбуков на уроках английского языка в начальной школе.

Сегодня в школе обучается поколение Z. Они другие и по-другому воспринимают информацию. Можно сказать, что они родились с гаджетами в руках. К ним относятся такие особенности развития, как: технологическая продвинутость, умение работать с цифровыми  источниками информации, у них «клиповое» мышление, могут делать несколько дел одновременно. Они обладают краткосрочной памятью основанной на визуализации и аудиализации, в большинстве своем они кинестетики и часто обладают высокой самооценкой.

Современный педагог должен учитывать, что дети поколения Z направленны на индивидуализацию, им сложнее работать в парах и группах. Они сложнее воспринимают критику в свой адрес.

Педагогу необходимо воспитывать командный дух, терпимость к друг другу, развивать коммуникативность, учить рационально использовать учебное время и развивать долгосрочную память и внимание.

Основным методом обучения современного поколения становится наглядность с использованием современных цифровых технологий понятных для поколения Z.

Сегодня для обучения английскому языку используются такие виды наглядности, как тематические видео ролики, аутентичные анимации и фильмы. На каждом уроке используются презентации  для организации всего урока. Все эти методы направлены на работу с целым классом.

На своих уроках английского языка в начальной школе я использую ноутбуки для индивидуальной и групповой работы.

На сегодняшний день работаю с сайтом Wordwall, через который можно организовать совместную,  групповую и индивидуальную работу, как с одаренными детьми, так и с отстающими детьми. На данном сайте можно использовать в свободном доступе несколько функций:

Анаграммы – это собрать слово из букв;

Найти соответствие. Эта функция работает на время и увеличивает скорость учащегося на восприятие лексической единицы;

Групповая сортировка, где нужно переместить слова или картинки нужную группу;

Каждый ученик на уроке может выбрать любую функцию для изучения новых слов, что способствует индивидуализации. Так как в кабинете 9 рабочих мест, то на уроках ребята чаще работают совместно в парах.

В начальной школе детям нравится соревноваться. Для этого мы используем 2 функции «Сбей воздушный шар», что способствует быстрому распознанию изученных слов в тексте и «Игровая викторина» используется как для индивидуальной работы, так и для работы целым классом. Она ориентирована не только на быстроту реакции, но и на проверку запоминания изученного материала.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод: современные информационные технологии обладают высоким потенциалам для мотивации детей, позволяют не только индивидуализировать процесс обучения, но и создавать ситуации для групповой и командной работы. И каждый ученик может  работать в своем темпе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в начальной школе.

Забота о сохранении здоровья наших учеников в процессе обучения, применение здоровьесберегающих технологий на уроках, одна из приоритетных задач учителя, которая помогает учащимся усваивать знания...

Применение игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе.

В настоящее время особое внимание уделяется развитию творческой активности и интереса у школьников к предметам. Проводятся различные конкурсы, чемпионаты, олимпиады. Это говорит о том, что принцип акт...

Применение рифмованных текстов и песен в формировании коммуникативных навыков и умений на уроках английского языка в начальной школе

Статья "Применение рифмованных текстов и песен в формировании коммуникативных навыков и умений на уроках английского языка в начальной школе"...

Опыт применения ИКТ на уроках английского языка

Информационно-коммуникационные технологии прочно вошли в нашу жизнь, я хочу поделиться с коллегами своим опытом их применения, может кому-нибудь пригодится....

Опыт применения ИКТ на уроках английского языка

Информационно-коммуникационные технологии прочно вошли в нашу жизнь, я хочу поделиться с коллегами своим опытом их применения, может кому-нибудь пригодится....

Трудности в обучении чтению и пути их преодоления на уроках английского языка в начальной школе. Мой опыт

В статье рассматриваются трудности обучения чтению на английском языке в начальной школе. Приведены мои наблюдения, даны рекомендации по преодолению трудностей....

Опыт применения технологии TBL при обучении чтению на уроке английского языка в начальной школе

Технология обучения, основанного на заданиях – TBL (Task-Based Learning) известна многим преподавателям английского языка. В то же время, на наш взгляд, существует недостаточное к...