Конспект урока во 2 классе "Забавные слоги"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Немоляева Татьяна Ивановна

Урок направлен на обучение правил чтения гласных звуков в открытом и закрытом слоге

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc53 КБ
Файл prezentatsia_k_uroku_57.pptx1.54 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект для урока английского языка во 2 классе

Учебник «Enjoy English»

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Ход урока 

I. Организационный момент.

Teacher:

 -  Good morning, boys and girls! (Good morning!)

 -  I am glad to see you.

 - Who is absent today?

 - Thank you! Sit down, please!

 -  Today we will talk about the artists of our theater and we will hire new artists.

II. Фонетическая разминка

 (Игра с движениями. Учитель показывает звуки в транскрипции, дети произносят их и выполняют движения.)

[z] — летит комарик — ловим комарика, хлопаем в ладоши;

[δ] — летит пчелка, несет мед — открываем окошко, разводим руки в стороны;

[θ] — ползет змейка — показываем рукой движения вправо и влево;

[s] — из крана бежит вода, надо закрыть кран - имитируем движения рук, когда люди закрывают кран с водой.

III. Речевая разминка

Игра «Снежный ком»

Let’s play our game. It will help us to remember a lot of English words.

(Учитель предлагает учащимся поиграть в игру и вспомнить английские прилагательные и существительные. Он произносит первое словосочетание: a brave lion. Ученик повторяет данное словосочетание и добавляет свое: a brave lion, a funny mouse. Следующий ученик повторяет уже два словосочетания и произносит свое. Победителем в данной игре становится тот, кто, не ошибившись, повторит самую длинную цепочку словосочетаний.)

IV. Совершенствование навыков диалогической речи.

Работа в парах , слайд №2 в презентации

Look at the picture of exercise 1, page 102, in your textbooks. Read the task, please. Лиса хочет стать артисткой и выступать в театре. Клоун Трикки задает ей вопросы, чтобы решить, сможет ли лиса выступать на сцене. Давайте послушаем, как они беседуют.

— Какие вопросы задает Трикки новой артистке?

Now it’s your turn to role-play the dialogues. It is exercise 2, page 102.

Слайд №4 в презентации

Учитель обращает внимание детей на картинку из упр. 1 (учебник, с. 102). Для наиболее подготовленных учеников учитель может дать дополнительное задание — расспросить о характере животного.

Примерный диалог:

— What is your name?

—My name is Ben.

—How old are you?

—I am six.

V. Обучение чтению гласной буквы Аа в открытом и закрытом слогах

Cегодня у нас в гостях Мr. Rule. Слайд №6

You know all the English letters.

  • How many letters are there in English?
  • How many vowels are there in English?

 Today we shall continue to read the words with the letter Аа.

— What words with this letter do you know? (Rabbit, sad, Ann, can, black, fat.)

Open your books, page 102, and read the table. Сегодня мы научимся читать слова с буквой Аа в открытом и закрытом слогах. Listen to me, please. Repeat after me. Read the words after the speaker.

— Who can read these words?

Слайд №7 в презентации

Учитель обращает внимание учащихся на рамочку в учебнике на с. 102, читает данные в ней слова.

VI. Физкультминутка

Can you hop like a rabbit?

Can you jump like a frog?

Can you walk like a duck?

Can you run like a dog?

Can you fly like a bird?

Can you swim like a fish?

Can you be like a good child

As still as you wish? 

VII. Активизация навыков чтения вслух.

Слайд №8 в презентации

As I see, you can read different words in English. Let’s read the words of exercise 5, page 103

Now let's do exercise 6, p. 103

На слайде №9 появляются слова из упражнения 6,дети их переводят и подбирают характеристики к каждому животному слайды №10-15

VIII. Тренировка навыков чтения про себя

Let’s read the story about the animal. I want you to read the task of exercise 7, page 103, in your textbooks. Read the story and name the animal.

Let's answer Alice's questions.

— Is the frog big?

— Is the frog grey?

— What color is the frog?

— Can the frog fly?

— What can the frog do?

— Is the frog funny?

— Is the frog strong?

IX. Развитие орфографических навыков

The next task for you is on the blackboard. You can see the English words but some letters are missing.

Учитель открывает на доске заранее подготовленную запись. Задание для учащихся — вставить в слова пропущенные буквы.

Запись на доске:

1. S_d, is, Ti_. (Tim is sad.)

2. Sw_m, we, _nd, s_ip. (We swim and skip.)

3. Sh_, bla_k, a, _as, do_. (She has a black dog.)

4. N_ce, a duc_, is. (A duck is nice.)

5. Cr_codiles, fl_, c_n? (Can crocodiles fly?)

X. Подведение итогов урока

Our lesson is over. Now I want you to write down your homework. Слайд №18 в презентации.

That brings us to the end.

— Goodbye, children! (Goodbye, teacher!)

 

- Good morning!

- We are glad to see you too.

- Nobody is absent.

Учащиеся выполняют фонетическую разминку

- Дети играют в игру снежный ком, используя прилагательные ,которые уже изучили

-Ученики зачитывают вслух задание и дважды прослушивают диалог. Затем для выполнения упр. 2 (учебник, с. 102) делятся на пары. Для работы в парах ученикам включается слайд в презентации, на котором изображено животное Мишка Бен, где  написано число (возраст) и глаголы (что умеет делать животное). В течение 2—3 минут учащиеся готовят диалог, а затем разыгрывают его перед классом.

- Учащиеся записывают правило в тетради.

- Ученики повторяют вслед за ним. Затем дети выполняют упр. 3 (учебник, с. 102): читают слова за диктором и самостоятельно, а после делают упр. 3 (рабочая тетрадь, с. 54).

- (Ученики читают слова из упр. 5 (учебник, с. 103) сначала в парах, а затем индивидуально.)

- Ученики читают про себя текст из упр. 7 (учебник, с. 103) и выполняют указанное задание. Затем учитель предлагает детям прочитать текст вслух и ответить на его вопросы одного из персонажей учебника – Алисы

- Ученики по очереди выходят к доске и дописывают их. После выполнения задания на доске учитель предлагает учащимся составить предложения из данных слов.

         Личностные: формирование умений выражать свое отношение к героям учебника, развитие произвольного внимания и запоминания.

         Регулятивные: формирование умений самостоятельно определять цели деятельности, оценивать свои умения и умения одноклассников в чтении гласных в открытом и закрытом слоге.

         Познавательные: формирование умений осуществлять поиск нужной информации в тексте, строить сообщения в устной речи, развитие способности к выявлению языковых закономерностей.

         Коммуникативные: формирование умений формулировать собственное мнение об артистах передвижного театра, задавать вопросы и отвечать на вопросы товарищей по теме “Характеристика героя”.

\


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Lesson 57 Enjoy English

Слайд 2

EXERCISE 1 What`s the fox`s name ? How old is she ? Can she sing ? Can she dance ?

Слайд 3

Bess: Good morning! I am Bess Fox. Tricky: Good morning,Bess!How old are you ? Bess: I am four. Tricky: Can you sing? Bess: Yes, I can. Tricky: Can you dance? Bess: Yes, I can. Tricky: Bess! Please, dance!..... Well done!

Слайд 4

Let’s speak, please! Billy 6 ride a bike sing songs

Слайд 5

Billy : Good morning! I am Billy bear. Tricky: Good morning, Billy! How old are you? Billy: I am 6. Tricky: Can you ride a bike? Billy: Yes, I can. Tricky: Can you sing songs? Billy: Yes, I can. Tricky: Billy! Please, sing a song!..... Well done!

Слайд 6

Learn the rule Aa Открытый слог [ ei ] n a me sk a te Закрытый слог [æ] s a d m a n Mr. Rule

Слайд 7

Aa [ e ı ] t a ke, br a ve, sk a te, n a me, l a z y , sn a ke Listen and read

Слайд 8

[ i :] – green, see, Pete, he, we, she, bee; [ aɪ ] - five, nice, likes, crocodile, shy, why, fly, my, ride, bike; [ eɪ ] - name, skate, brave, take, lazy, grey; [ʌ ] - must, jump, funny, mum, duck, but. Exercise 5 p.103

Слайд 9

« Translators » ex. 6 p. 103 strong funny bad nice lazy shy b rave sad сильный смешной плохой красивый ленивый застенчивый храбрый печальный

Слайд 10

The rabbit Martin He is funny. He is not lazy. He is not brave.

Слайд 11

The mouse Mary She is not bad She is not strong She is nice She is shy

Слайд 12

Alice She is not bad She is not strong She is nice She is shy

Слайд 13

The bear Billy He is strong H e is not lazy H e is funny He is brave

Слайд 14

Tom He is funny H e is not lazy H e is brave He is brave

Слайд 15

Tim He is funny H e is not lazy H e is brave He is brave

Слайд 16

Exercise 7 p.103 I am not big. I am funny. I can run, jump and swim but I cannot fly. I am brave. I am not strong. I am green. I am ....

Слайд 17

Answer Alice’s questions Is the frog big? Is the frog little? Is the frog grey? What color is the frog? Can the frog fly? What can the frog do? Is the frog funny? Is the frog strong? Is the frog brave?

Слайд 18

Thanks! Please keep this slide for attribution Домашнее задание Рабочая тетрадь, стр.62