Проект "My pet" на английском языке.
проект по иностранному языку (2, 3 класс)

Бурмистрова Ирина Сергеевна

Проект "Мой домашний питомец выполнен детьми изучающими английский язык по программе "Friends".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Автор или авторы проекта – Имя и фамилия, учреждение, статус (ученик, педагог…)

Бурмистрова Ирина Сергеевна, педагог дополнительного образования

Название проекта – яркий, запоминающийся образ результата деятельности

Рассказ «Мой домашний питомец»

 Цель проекта – краткое, но логически точное и внятное определение продукта

Создание каждым учащимся рассказа-представления о своём домашнем питомце на английском языке.

Адресаты (благополучатели, стейкхолдеры) проекта

Учащиеся детского объединения, дети, изучающие английский язык.

Работа над проектом позволит повысить мотивацию к обучению, развивать познавательные навыки детей. Тема проекта находится на стыке нескольких дисциплин: окружающего мира, биологии, эстетики, что позволяет развивать метапредметные связи и развивает аналитическое мышление учащихся.

Работа над проектом позволяет реализовать не только образовательные задачи, но и воспитательные. Развивать у детей эмпатию, рефлексию, произвольность, ответственность.

Область проблематики проекта – область или области потребностей человека или людей, где нужны результаты проекта

Физиология

+

Общность

+

Познание

+

Самореализация

Безопасность

Признание

+

Эстетика

Проблема проекта – напряжение, которое снимает проект как деятельность своим результатом

Создание рассказа о своем домашнем питомце. Получение и систематизация знаний о своем питомце.

Описание конкретного результата проекта и признаков его достижения

Дети совместно с педагогом систематизируют сведения о своем домашнем питомце: составляют рассказ о внешнем виде, повадках и особенностях животных, делают рисунки и фотографии. Самостоятельно ищут информацию о правилах содержания и уходе за питомцами. Дети совместно с педагогом создадут выставку «Наши домашние питомцы (Our pets)»

Время проекта

Дата начала проекта

Дата окончания проекта

Январь 2023

Февраль 2023

Задачи проекта

Задачи

Содержание действия

Срок

Результат действия

Задача 1.

Подготовительная работа.

январь

Освоение новой лексики по теме проекта. Отработка во время игр и заданий на занятии.

Разработка детьми (совместно с педагогом) плана рассказа о домашнем питомце.

Задача 2.

Поисковая деятельность детей.

январь-февраль

Наблюдение за питомцем, фотографирование, зарисовка, поиск информации о животных в интернете. Представление материалов на выставке на занятии.

Задача 3.

Создание рассказа – описания.

февраль

Составление рассказа о своем питомце с опорой на план.  Представление на общем занятии. Педагог вносит поправки и дает рекомендации.

Задача 4.

Составление макета проекта на английском языке. Оформление проекта.

Выставка проектов.

февраль

Оформление своего проекта на английском языке и предоставление на общей выставке проектных работ в группе. Оценка и сравнение своего проекта с другими.

Ресурсы проекта

Информация и ее источники

Интернет: образцы содержания и оформления проекта

https://langformula.ru/my-pet/

https://7gy.ru/shkola/anglijskij-yazyk/1269-rasskaz-o-domashnem-zhivotnom-pitomtse-na-anglijskom-yazyke-my-pet.html

https://umnazia.ru/blog/all-articles/my-pet-rasskaz-o-pitomce-na-anglijskom

Way Ahead 1 “Pearson & Longman” 2016

Кадры (работа людей)

Обучающиеся при возможной помощи их родителей.

Техника и материалы

Компьютер, ноутбук, мультимедиапроектор, принтер, сканер.

Программные средства и средства коммуникации

Microsoft PowerPoint, Word, Paint.

Описание хода осуществления проекта

1 этап. Подготовительный. На первом занятии педагог дает детям общую информацию о домашних животных: названия, внешний вид, характеристика, деятельность (лексика на английском языке). Дети читают рассказы про животных на английском языке. Отгадывают животных по описанию. Дети совместно с педагогом разрабатывают план рассказа о животном.

2 этап. Поисковый. Дети наблюдают за своим питомцами, делают фотографии, ищут информацию о животных в интернете. Делают рисунки своих питомцев. На общем занятии учащиеся представляют результаты своей поисковой и творческой деятельности.

3 этап. Создание проекта. Пользуясь пособием Way Ahead 1 и планом, дети составляют рассказ – описание своего питомца. Педагог вносит поправки и даёт рекомендации.

4 этап. Заключительный. Дети оформляют свой проект на английском языке и предоставляют на общей выставке проектных работ в группе. Дети получают возможность оценить проекты других учащихся и сравнить свой проект с другими.

Описание представления, предоставления результата проекта адресатам и его использования.

Проект представляет педагог в виде презентации и выставки детских работ. Результат проекта будет демонстрироваться  и использоваться во всех группах клуба с целью повышения мотивации к обучению и воспитательных целях. Результат проекта может быть использован другими педагогами Дворца творчества им.А.П.Гайдара.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по английскому языку в 4-х классах "Путешествие в страну английского языка"

Данный урок рассчитан на учащихся 4- го класса. Форма его проведения –путешествие, является познавательно –развлекательной формой подачи учебного материала. Она позволяет обобщить уже полученные...

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Лексико-грамматическая контрольная работа (тест) для учащихся 4 класса школ с углубленным изучением английского языка (по УМК И.Н.Верещагиной "Английский язык")

Данный материал может служить как итоговый для проверки уровня сформированности знаний и умений в области грамматики и лексики учащихся 4 класса, так и тренировочным на определенном этапе изучения опр...