Технологическая карта урока английского языка "colours", 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Гарипова Дарина Денисовна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Технологическая карта урока 396.01 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Дата: 12.05.2023

Школа: МАОУ «СОШ № 21»

Класс: 2

Урок: 6

Время: 12:50-13:30  Кабинет: ____

Студент: Гарипова Д.Д

Группа: 46

Учитель: Гладышева Ю.В.

Методист: Байдерина П.С.

Тема урока «Colours»

Тип урока: «Открытие» нового знания

Цель урока: формирование у обучающихся лексического навыка: red, green, yellow, blue; закрепление грамматических структур this is\these are;

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

  1. познакомить обучающихся с новой лексикой: red, green, yellow, blue
  2. формировать навыки диалогической и монологической речи;
  3.  закрепить грамматические навыки употребления структуры these are/ those are;

Предметные:

  1. узнать новую лексику: red, green, yellow, blue 
  2. Уметь правильно произносить звук [ʌ].
  3. Уметь употреблять структуры these are/ this is;

Развивающие:

  1. развивать коммуникативных умений учащихся на основе языковых, социокультурных знаний;
  2. развивать умение работать в парах, самостоятельно;
  3. развитие умения задавать и отвечать на вопросы.

Личностные:

у обучающегося будут сформированы:

  1. внутренняя позиция школьника на уровне осознания и принятия образца прилежного ученика;
  2. ориентированность ученика на принятие  чужой  точки  зрения.

Воспитательные:

  1. создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания;
  2. воспитывать чувство товарищества, аккуратность, усидчивость.

УМК: учебная презентация, учебник «Английский язык» 2 класс Ю. А. Комарова

ЭТАПЫ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося



Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности  
(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Фронтальная

Группа словесных методов (беседа)

Группа наглядных методов (презентация)

1. Проверяет готовность обучающихся к уроку .

2. Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения.

3. Налаживание контакта с классом.

-Stand up, children!

-Good morning, girls and boys! I’m very glad to see you. Sit down. Let’s start our lesson.

But first of all I’d like you to answer my questions:

-What date is it today?

-What day of the week is it today?

What is your name?

How old are you?

Good job! Thank you

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя: приветствуют учителя, друг друга.

Отвечают на вопросы учителя

-Today is the 12th of May.

-Today is friday.

УУКД:

уметь слушать и понимать других;

УУРД: способствовать мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению

Проектор спрезентацией

Актуализация знаний и мотивация

(4-5 мин)

Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий

Фронтальная

Группа словесных методов (беседа)

Группа наглядных методов (иллюстрация в учебнике)

Группа практических методов (упражнение)

Внешний контроль

обеспечивает мотивацию к изучению материала необходимого для «открытия нового знания»;

1. Повторение пройденного материала

-Now let’s have a phonetic drill. Look at the board. Here you can see a poem

-Tell me, what sound we are going to practice today.

-That`s right. Today we are going to practice the sound [ʌ]

-Look at me and repeat after me all together:

[ʌ], [ʌ], [ʌ].

-Now listen to me:

Sun is shining

All day long.

Trees are full

Of birds and songs.

-Who can translate it?

-Repeat after me the word.

-   sun

-Read after me all together.

-Read one by one.

-Well done!

Актуализируют способы действия, выполняют пробное учебное действие, фиксируют затруднение

 

-Today we are going to practice the sound [ʌ].

Повторяют за учителем.

-[ʌ].

Слушают учителя

-sun

Читают за учителем

Читают друг за другом

Читают индивидуально

УУПД:

читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель)

УУКД:

конструировать утверждения, проверять их истинность;

строить логическое рассуждение;

УУРД:

выбирать и при необходимости корректировать способы действий

Учебник

Презентация

Постановка учебной задачи
(4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Фронтальная

Группа словесных методов (беседа)

Группа наглядных методов (презентация)

проводит подводящий диалог для формулирования обучающимися целей урока

Look at the board

Tell me what this is?

What are these?

-How to tell it in one word

Can you translate these words?

Red, green, yellow, blue

 -that is the theme of our lesson

Формулируют тему и цели урока

This is a rubber, this is a pencil,  this is these are bags, These are pens, these are rulers

-школьные принадлежности

-no

УУРД:

планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий

УУПД:

работать по предложенному плану, выдвигать свой план.

УУКД: 

доносить свою позицию до других, приводя аргументы; слушать товарищей

Проектор с презентацией

"Открытие" детьми нового знания
 (7-8 мин)

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Фронтальная

Парная

Группа словесных методов (беседа)

Группа практических методов (упражнение)

Внешний контроль

организовывает деятельность обучающихся по открытию нового знания, к побуждению к самостоятельной исследовательской деятельности

Look at the board

Tell me what this is?

What are these?

Look at the board again

is a red bag. It's red. This is a blue pen. It's blue. This is a yellow pencil. It's yellow. This is a green rubber. It's green. Rubber

repeat after me

look at me

this is green board

this is…

tell me what colour is this?

Let’s do ex 12

Listen and repeat

What color is that fish

Делают предположения, опираясь на        свой жизненный опыт

-

-red, green, blue, yellow

This is…

This is a red fish, this is a blue fish, this is a yellow fish, this is a green fish.

УУРД: 

осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их

УУПД:

Устанавливать

существенный

признак

классификации

УУКД:

Формулировать

суждения

Проектор с презентацией

учебник

Первичное закрепление
(4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

Фронтальная

Парная

Группа словесных методов (беседа)

Группа наглядных методов (рисунок, схема)

Группа практических методов (задание)

Let’s do ex 13

Listen to the song about colours

But first of all, let’s read the text of the songs

the names of which colors and which objects did you hear in the song?

Listen to the song and follow in the text

Let’s sing a song all together

ex 14

there are cards on your desks. You need to listen to the text and pick up the card you will hear about

-

-books are green, red,yellow and blue

Pens are green,red,yellow and blue

Bags are green, red, yellow and blue

Yellow books, red rulers, green pencils, blue pens

УУПД:: находить и выделять необходимую информацию; делать предположения и обосновывать их. 

УУКД: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения.

УУРД:

Уметь определять успешность своего задания в диалоге с учителем;

учебник

Физминутка(1 минута)

Самостоятельная работа с самопроверкой
(4-5 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Индивидуальная

Парная

Группа практических методов (самостоя

тельная работа)

Взаимоконтроль

1. Начало самостоятельной работы учащихся. 

2. Оказание индивидуальной помощи 

3. Организация взаимопомощи 

Now you can work on your own.

Now I will give you cards with the test

Close your copybooks, and student’s books.

5 minutes to complete the task.

Match the sentences with the pictures

These are blue books

This is red pen

These are green boards

This is yellow rubber

This is blue bag

These are red pencils

-Let’s check your work!

-Exchange your card with your partner

Check with the board

Поставьте оценку.

Put your hands up if you haven’t any mistakes

Выполняют самостоятельную работу

1. These are green boards

2. These are blue books

3. This is red pen

4. This is blue bag

5. These are red pencils

6. This is yellow rubber

Взаимопроверка

УУРД:

отличать, верно, выполненное задание от неверного;

- осуществлять взаимоконтроль

УУКД:

слушать и понимать речь других

УУПД:

Уметь работать самостоятельно

Раздаточный материал, проектор с презентацией

Включение в систему знаний, повторение

(7-8 мин)

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Фронтальная

Группа словесных методов (беседа)

Группа наглядных методов ()

Группа практических методов (упражнение)

Внешний контроль

организует деятельность по применению новых знаний в нестандартной ситуации

let’s do ex 11

tell me what's in your bag

-these are red rulers, these are green pencils, these are yellow books

This is… in my bag

These are ….in my bag

УУРД:

Уметь определять успешность своего задания в диалоге с учителем;

УУПД: находить и выделять необходимую информацию; делать предположения и обосновывать их.

УУКД: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения.

\

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Фронтальная индивидуальная

Группа словесных методов (беседа)

Группа наглядных методов (презентация)

Самоконтроль

организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся;

Домашнее задание.

-Open your diaries, write down homework:

W.B p. 34, learn new words

-Do you like our lesson today?

-did you know anything new at our lesson?

-What new words have you learnt today?

-Raise your hand those who still have questions

-The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye! Have a nice day children!

осуществляют самооценку своей учебной деятельности, соотносят цель и результат

-yes I do\ no I don’t

-yes I do\ no I don’t

Green,blue,red,yellow

УУРД:

осуществлять самоконтроль

УУКД:

слушать и понимать речь других

УУПД:

осуществлять

рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Проектор с презентацией


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2класс

Календарно-тематическое планирование 2 класс 2013-2014 учебный год...

Технологическая карта урока"Горизонт" 2класс УМС Занкова

Технологическая карта урока "Горизонт", окружающий мир,  2класс УМК Л.Занкова...

Технологические карты. Английский язык, 4 класс, УМК Верещагиной И.Н.

Материал будет полезен учителям английского языка, работающим по УМК  Верещагиной И.Н....

Рабочая программа по английскому языку 2класс

Рабочая программа по английскому языку 2 кл....

Технологическая карта урока математики 2класс по теме "Устные и письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100"

Технологическая карта урока математики 2класс по программе "Школа России" и презентация к уроку...

Технологическая карта урока математики 2класс по теме "Устные и письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100"

Технологическая карта урока математики 2класс по программе "Школа России" и презентация к уроку...

Технологическая карта английского языка "Have got/Has got", 3 класс (УМК "Начальная инновационная школа", Ю. А. Комарова)

Тема урока: «Have got/has got»Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование произносительного навыка, грамматического навыка.Задачи урокаДидактические:Отработать...