Технологическая карта урока английского языка "to be going to", 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Гарипова Дарина Денисовна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4rk.docx714.75 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Дата: 28.04.2023

Школа: МАОУ «СОШ № 21»

Класс: 4

Урок: 5

Время: 12:00-12:40   Кабинет:

Студент: Гарипова Д.Д

Группа: 46

Учитель: Гладышева Ю.В.

Методист: Байдерина П.С.

Тема урока «to be going to»

Тип урока: «Открытие» нового знания

Цель урока: формирование у обучающихся грамматического навыка: конструкция to be going to

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

  1. учить говорить о планах на будущее;
  2. учить правильно произносить звук: [i:];
  3. формировать представление о конструкции to be going to

Предметные:

  1. Знать конструкцию to be going to
  2. уметь говорить о планах на будущее;
  3. уметь правильно произносить звук: [i:];

Развивающие:

  1. развивать коммуникативных умений учащихся на основе языковых, социокультурных знаний;
  2. развивать умение работать в парах, самостоятельно;
  3. развитие умения задавать и отвечать на вопросы.

Личностные:

у обучающегося будут сформированы:

  1. внутренняя позиция школьника на уровне осознания и принятия образца прилежного ученика;
  2. ориентированность ученика на принятие  чужой  точки  зрения.

Воспитательные:

  1. создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания;
  2. воспитывать чувство товарищества, аккуратность, усидчивость.

УМК: учебная презентация, учебник «Английский язык» 4 класс Ю. А. Комарова

ЭТАПЫ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося



Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности  
(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Фронтальная

Группа словесных методов (беседа)

Группа наглядных методов (презентация)

1. Проверяет готовность обучающихся к уроку .

2. Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения.

3. Налаживание контакта с классом.

-Stand up, children!

-Good morning, girls and boys!  I’m very glad to see you. Sit down. Let’s start our lesson.

But first of all I’d like you to answer my questions:

-What date is it today?

-What day of the week is it today?

-What is the weather like today?

Good job! Thank you

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя: приветствуют учителя, друг друга.

Отвечают на вопросы учителя

-Today is the 28th of April.

-Today is friday.

-the weather is…

УУКД:

уметь слушать и понимать других;

УУРД: способствовать мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению

Проектор спрезентацией

Актуализация знаний и мотивация

(4-5 мин)

Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий

Фронтальная

Группа словесных методов (беседа)

Группа наглядных методов (иллюстрация в учебнике)

Группа практических методов (упражнение)

Внешний контроль

обеспечивает мотивацию к изучению материала необходимого для «открытия нового знания»;

1. Повторение пройденного материала

- -Now let’s have a phonetic drill. Look at the

board. Here you can see a tongue twister.

-Tell me, what sound we are going to practice

today.

-That`s right. Today we are going to practice

the sound [i:].
-Look at me and repeat after me all together:

[i:], [i:], [i:].

-Now listen to me:

I eat eel while you peel eel.

-Who can translate it?

-Repeat after me the words.

-Eat, eel, peel, eel.

-Read after me all together.

-Read one by one.

-Who wants to read the whole tongue twister

-Well done!

Что такое was\were

Когда мы употребляем was\were

Choose was\were

I was\were at home yesterday We was\were in the garden last Sunday They was\were in the park She was\were very sad He was\were not very happy

Актуализируют способы действия, выполняют пробное учебное действие, фиксируют затруднение

 

Today we are going to

practice the sound [i:].

Повторяют за учителемСлушают учителя

-[i:], [i:], [i:].

Слушают учителя

-Я ем угря пока ты чистишь

угря

-Eat, eel, peel, eel

Читают за учителем

Читают друг за другом

Читают индивидуально

Глагол to be  в прошедшем времени

Was в ед ч. Were  во мн.ч.

I was at home yesterday We were in the garden last Sunday They were in the park She was very sad He was not very happy

УУПД:

читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель)

УУКД:

конструировать утверждения, проверять их истинность;

строить логическое рассуждение;

УУРД:

выбирать и при необходимости корректировать способы действий

Учебник

Презентация

Постановка учебной задачи
(4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Фронтальная

Группа словесных методов (беседа)

Группа наглядных методов (презентация)

проводит подводящий диалог для формулирования обучающимися целей урока

 Now, look at the board and tell me what you can see?

 -yes, that is the theme of our lesson

Формулируют тему и цели урока

To be going to

-

УУРД:

планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий

УУПД:

работать по предложенному плану, выдвигать свой план.

УУКД: 

доносить свою позицию до других, приводя аргументы; слушать товарищей

Проектор с презентацией

"Открытие" детьми нового знания
 (7-8 мин)

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Фронтальная

Парная

Группа словесных методов (беседа)

Группа практических методов (упражнение)

Внешний контроль

организовывает деятельность обучающихся по открытию нового знания, к побуждению к самостоятельной исследовательской деятельности

look at the board

I am going to school

Translate please

-Конструкция «to be+going to…» переводится собираться что- то делать. -write down below the construction to be+ going to and the translation собираться что-либо делать

Конструкция состоит из 2 частей

1)глагол to be, меняется в зависимости от того, кто совершает действие

2) going to остается неизменной

Вспомните формы глагола to be

Read the examples and translate

Делают предположения, опираясь на        свой жизненный опыт

Я собираюсь в школу

УУРД: 

осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их

УУПД:

Устанавливать

существенный

признак

классификации

УУКД:

Формулировать

суждения

Проектор с презентацией

учебник

Первичное закрепление
(4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

Фронтальная

Парная

Группа словесных методов (беседа)

Группа наглядных методов (рисунок, схема)

Группа практических методов (задание)

Let’s do ex9

What can you see?

Read the sentences

Ex. 10

Read the words

Mach the pictures

Work in pairs

A bike, a window, a bus, a door

УУПД:: находить и выделять необходимую информацию; делать предположения и обосновывать их. 

УУКД: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения.

УУРД:

Уметь определять успешность своего задания в диалоге с учителем;

учебник

Физминутка(1 минута)

Самостоятельная работа с самопроверкой
(4-5 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Индивидуальная

Парная

Группа практических методов (самостоя

тельная работа)

Взаимоконтроль

1. Начало самостоятельной работы учащихся. 

2. Оказание индивидуальной помощи 

3. Организация взаимопомощи 

Now you can work on your own.

Now I will give you cards with the test

Close your copybooks, and student’s books.

5 minutes to complete the task.

Put am, is, are in the gaps

1. I __going to have a dinner.

2. she __ going to do her homework.

3. they ___ going to swim in the sea.

4. I__ going to play football.
5. We __ going to take a towel and a fishing net to the beach.

-Let’s check your work!

-Exchange your card with your partner

Check with the board

Поставьте оценку.

Put your hands up if you haven’t any mistakes

Выполняют самостоятельную работу

1. I am going to have a dinnerЯ собираюсь поужинать

2. she is going to do her

homework - она собирается

сделать свою домашнюю

работу.

3. they are going to swim in the

sea - они собираются

поплавать в море.

4. I am going to play football- Я

собираюсь поиграть в футбол.

5. We are going to take a towel

and a fishing net to the beach -

мы собираются взять

полотенце и рыболовную сеть

на пляж

Взаимопроверка

УУРД:

отличать, верно, выполненное задание от неверного;

- осуществлять взаимоконтроль

УУКД:

слушать и понимать речь других

УУПД:

Уметь работать самостоятельно

Раздаточный материал, проектор с презентацией

Включение в систему знаний, повторение

(7-8 мин)

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Фронтальная

Группа словесных методов (беседа)

Группа наглядных методов ()

Группа практических методов (упражнение)

Внешний контроль

организует деятельность по применению новых знаний в нестандартной ситуации

Read the sentences

Read the examples

Work in pairs

Собственные ответы учащихся

УУРД:

Уметь определять успешность своего задания в диалоге с учителем;

УУПД: находить и выделять необходимую информацию; делать предположения и обосновывать их.

УУКД: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения.

\

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Фронтальная индивидуальная

Группа словесных методов (беседа)

Группа наглядных методов (презентация)

Самоконтроль

организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся;

Домашнее задание.

-Open your diaries, write down homework:

W.B p. 57

-Do you like our lesson today?

-did you know anything new at our lesson?

-What new words have you learnt today?

-Raise your hand those who still have questions

-The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye! Have a nice day children!

осуществляют самооценку своей учебной деятельности, соотносят цель и результат

-yes I do\ no I don’t

-yes I do\ no I don’t

To be going to

УУРД:

осуществлять самоконтроль

УУКД:

слушать и понимать речь других

УУПД:

осуществлять

рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Проектор с презентацией


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку английского языка Enjoy English 4 класс

Требования новых ФГОС не затронули нынешние 4-е классы, но, думаю, вам пригодится технологическая  карта урока по УМК Enjoy English в 4 классе для 27 урока (согласно книге для учителя)...

Технологическая карта урока по ФГОС в 3 классе по английскому языку. Тема урока: Активизация навыков устной речи по теме "Распорядок дня"

Цели для учителяСодержательная – познакомить учащихся с особенностями определения времени и сообщения о нём на английском языке, развивать умения устной речи, слушания, чтения и письма Деятельнос...

Технологическая карта урока английского языка в 3-м классе " Умные животные" Spotlight

Технологическая карта урока предназначена для учителей ,обучающих по кнгие Spotlight3, урок разработан по пятому модулю....

Технологические карты. Английский язык, 4 класс, УМК Верещагиной И.Н.

Материал будет полезен учителям английского языка, работающим по УМК  Верещагиной И.Н....

Технологическая карта урока английского языка "Happy birthday" 3 класс

Класс 3-aТема "Happy birthday"Цель урока: Формирование грамматических навыков чтенияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [p];2.     закрепить  изучен...

Технологическая карта урока английского языку «Fantastic World» 4 класс; УМК «Английский язык»

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка говоренияЗадачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядкиПроверить знания учащихся изучен...

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет)

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет) по теме "Профессии"...