Технологическая карта к уроку английского языка Enjoy English 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Шинкоренко Анна Валерьевна

Требования новых ФГОС не затронули нынешние 4-е классы, но, думаю, вам пригодится технологическая  карта урока по УМК Enjoy English в 4 классе для 27 урока (согласно книге для учителя)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Шинкоренко Анна Валерьевна

Предмет: английский язык

Класс: 4а, 3-ой год обучения

Тема: «Развитие навыков чтения»

Количество уроков по теме: 9

Место уроков в системе уроков по данной теме: 7

Дидактическая цель: создание условия общения и практического применения языкового и речевого материала.

Тип урока: комбинированный урок.

Цели по содержанию:

  1. Образовательная
  1. Совершенствовать навыки чтения
  2. Применить знания образования 2-й формы глаголов
  1. Развивающая
  1. Развивать память, внимание, интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферу личности
  2. Развивать речевую деятельность
  1. Воспитательная
  1. Воспитывать умение общаться
  2. Воспитывать уважение к общекультурным ценностям: культуры выступления, сотрудничества, познавательной активности на уроке
  1. Практическая
  1. Совершенствовать навык чтения с пониманием основного и полного содержания текста
  2. Учить выражать свое отношение к увиденному и целостному

Мотивация целей: удовлетворение потребностей в общении

Формы работы: фронтальная, индивидуальная

Технологии: личностно-деятельностно-коммуникативная,

Метод: коммуникативный

Средства обучения: УМК  Биболетовой  М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «Enjoy English 4», тематическая наглядность в форме компьютерной        презентации, диск с песней, карта самооценки.

Структура урока:

I блок –целевой – 10 мин

  1. Оргмомент урока
  2. Целеполагание
  3. Актуализация знаний
  4. Фонетическая зарядка

II блок – процессуальный – 25 мин

  1. Динамическая пауза
  2. Совершенствование навыков устной речи
  3. Совершенствование навыков  диалогической речи
  4. Совершенствование навыков  чтения с полным пониманием содержания текста
  5. Совершенствование навыков письменной речи

III блок – аналитический – 5 мин

  1. Информация о домашнем задании
  2. Рефлексия
  3. Подведение итогов урока
  4. Заключительный этап

                                                                   

Ход урока

Блоки, этапы урока

Деятельность учителя

Информационное пространство (содержательная сторона)

Деятельность учащихся, режим работы

I блок - целевой

1.Оргмомент

Приветствует учащихся

Good morning!

I am glad to see you. Sit down.

Отвечают

2.Целеполагание

Формулирует цель урока

Today we are going to work with the Past Simple Tense

3.Актуализация знаний

Предлагает проверить д/з

Let' s check up your h/t.

Отвечают

4.Фонетическая зарядка

Предлагает проговорить скороговорку

Look at the blackboard, read and listen the tongue-twister.

Then say it yourselves.

Проговаривают скороговорку

II блок - процессуальный

  1. Работа над ЛЕ

Предлагает познакомиться со 2-ми формами некоторых глаголов

Repeat these words after me ex.30 p. 59

Повторяют за учителем

  1. Совершенствование навыков чтения с извлечением информации

Предлагает прочитать текст и ответить на вопрос

Read the story and answer the question: “Did the Wolf eat the Sheep?”

Читают по цепочке, отвечают на вопрос

  1. Совершенствование навыков устной речи

Предлагает ответить на вопросы по тексту

Answer the questions in ex.32 p. 60

Читают вопросы и отвечают на них

  1. Совершенствование грамматических навыков

Предлагает исправить предложения на отрицательн.

Correct the sentences in ex.33 p. 60.

But before let’s remember the structure of the negative sentences

Вспоминают структуру отрицательного предложения, исправляют утверждения

Предлагает закончить вопросительные предложения

Complete the questions. Before, tell me the structure of the questions.

Вспоминают структуру вопросительного предложения, заканчивают предложения

III блок - аналитический

1.Информация о домашнем задании

Объясняет домашнее задание

Your Home task is ex.5 p. 62

Записывают домашнее задание

2.Рефлексия

Предлагает оценить свою работу на уроке

Put marks to yourselves.

Оценивают свою работу на уроке при помощи рефлексивных карт

3.Подведение итогов работы

Оценивает работу учащихся

4.Заключительный этап

Благодарит за работу, прощается

Thank you for your work. Good bye.

Встают, прощаются

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе

Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе по теме "What have you got?/Еда, Раздел 5, урок 3 составлена на основе УМК «Английский язык. Brilliant» для 4 класса и в соответствии с ...

Технологическая карта первого урока английского языка во 2 классе по теме "Знакомство", УМК "Spotlight 2"

Знакомство с учебником, его структурой, главными героями. Введение и отработка лексики по теме "Приветствие. Знакомство"...

Технологические карты для уроков английского языка в 4 классе по теме "America"

Технологические карты для уроков английского языка в 4 классе по теме "America"...

Технологическая карта к уроку английского языка в 3 классе, УМК Биболетовой М. З. и др. Урок 13

Материал представляет собой технологическую карту к уроку 13 УМК Биболетовой М. З. и др. "Enjoy English 3"...

Технологическая карта к уроку английского языка во 2 классе "Городская и сельская мышь"

В данной разработке даны задачи урока, УУД, технологии, этапы урока с описанием деятельности учителя и учащихся. Урок занкомит учащихся 2 класса со сказкой, которая приведена в учебнике...

Технологическая карта к уроку английского языка в 1 классе по теме "Буквы Vv, Ww, Xx, Yy, Zz"

Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: создание условий для формирования у обучающихся представлений о буквах Vv, Ww, Xx, Yy, Zz и словах, начинающихся с них.Задачи урокаПланируем...

Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе по теме "Shall we meet at the park or at my house?"

Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: обобщение и систематизация лексического навыка говоренияЗадачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Отработать произношение звука [ei] ...


 

Комментарии

Шинкоренко Анна Валерьевна

За основу взята технологическая карта Филатовой Елены Васильевны, большое ей спасибо!