Хобби. Простое настоящее время.
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Фаттахова Илюся Афкареевна

Хобби. Простое настоящее время. Family and friends — 3, С. Н. Уласевич

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по английскому языку

учителя английского языка Фаттаховой Илюсы Афкареевны

Класс:  3

УМК: Family and friends — 3, С. Н. Уласевич

Тема урока:  Хобби. Простое настоящее время.

Цели урока:

      1.Деятельностная: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания

      2.Предметно-дидактическая: совершенствование коммуникативных умений и навыков, развитие самостоятельной познавательной деятельности по теме « Хобби»

Задачи:

Образовательные: обобщение и закрепление знаний обучающихся по теме «Мое хобби», формирование коммуникативных компетенций

Развивающие: создание условий для реализации навыков монологической и диалогической речи, развитие умения работать в паре, развитие умения применять полученные знания.

Воспитательные: воспитание умения слушать друг друга, умения работать в парах, формирования положительного отношения обучающихся к изучению английского языка.

Планируемые образовательные результаты урока:

  1. Личностные: формирование целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений; формирование мировозрения, соответствующего современному уровню развития науки, основанного на диалоге культур; развитие навыков сотрудничества со сверстниками в образовательной деятельности.
  2. Метапредметные: освоение обучающимися межпредметных универсальных учебных действий и способности их использования в познавательной практике; развитие навыков владения языковыми средствами — умения ясно, логично и точно излагать свою точку зрения.
  3. Предметные: умение правильно понимать значение лексических единиц по теме, умение использовать лексические единицы в заданной ситуации

Тип урока: 

  1. По ведущей дидактической цели: урок формирования и совершенствования умений и навыков.
  2. По способу организации: комбинированный
  3. По ведущему методу обучения: репродуктивный

Методы обучения: наглядный, словесный (беседа), практический (задания, игры)

Средства обучения: презентация, проектор, интерактивная доска, компьютер, раздаточные материалы

Ход урока:

Этапы

урока

Методы обучения

УПЗ урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Методы оценки, самооценки.

1

2

3

4

5

6

  1. Организационный момент. Приветсвие

  1. Определение темы и цели урока

  1. Фонетическая зарядка

  1. Развитие грамматических навыков

  1. Физминутка

  1. Формирование коммуникативных навыков в форме монологической и диалогической речи.

  1. Включение нового знания в систему знаний

8.Рефлексия

9. Домашнее задание

10. Оценивание

Словесный

наглядный

наглядный

практический

практический

Словесный

словесный

Проверяет готовность учащихся к уроку.

Организует диалог-приветствие:

Clap your hands and say “Hello”

What can you see on the board? A smile! Let’s smile to each other and start our lesson.

        

Dear friends, look at the blackboard. It’s a spidergram. You see the pictures and your task is to match the words with pictures. And  guess the theme of  our lesson.

-That’s right. Today we’re going to speak about our hobby. There are a lot of interesting hobbies in our life. I hope everybody has got his or her favourite hobby.

Today we have an unusual lesson. Let’s meet our guest. It’s Cheburashka.  He likes playing with children.  And he prepared some games. We should open the jars and do the tasks.  Let’s play. Are you ready? First of all let’s train our tongues.

Let’s open the first jar- Vocabulary jar. Look at the screen and repeat the words after me.

Play the guitar

Shop

Cook

Paint

Play the piano

Good job!

We have the chance to open the next jar.

Now let’s open the second jar – Grammar jar.

Fill in like or likes.

  1. My friend ……playing basketball.
  2. I ………. taking photos.
  3. She …..cooking.
  4. They ….. painting.
  5. We ……playing the piano.

Fantastic!

Are you tired?

It’s high time to have a rest.

Look at the screen and show the actions.

Clap your hands.

Thumbs up.

Point.

I’m OK.

Point up.

Point down.

Hello.

Please.

Hands up.

Thumbs down.

The third jar – Speaking jar.

Do you have any hobby? Дети говорят то, что им нравится. Повторяя предыдущее высказывание партнера, называя свое по цепочке.

1 ученик - I like playing chess. 2 ученик – I like playing chess and volleyball. 3 ученик- I like playing chess, volleyball, fishing….

-Ok. Very good. Now I want you to work in pairs.

 (на слайде пример диалога c необходимой лексикой на выбор)

-Do you like…?

Yes, I do./ No, I don’t.

The fourth jar – Do you Know?

Do we have any hobby in our region? Name, please.

Archery, lapta, making wooden toys, kuresh – are popular hobbies among boys and girls in Belokatay district.

And what hobby do children have in our country? Let’s read the texts.

Once again what your favourite hobby is? (Дети отвечают)

Boys and girls, let’s give presents to Cheburashka. The orange means that the lesson was perfect and the tasks were interesting and clear, the apple means the lesson was OK but some tasks were difficult. The lemon means that the lesson was not bad and some tasks were  difficult.

-I have got one more question for you. What is the most interesting part at the lesson? (дети отвечают на вопрос)

-Your hometask is to write about your families’ hobbies.

The fifthth jar – Reward jar!

Cheburashka gives presents for your good working.

- Thank you for your work. The lesson is over. See you soon.

 

Готовятся к уроку

Приветствуют учителя, соблюдая нормы этикетного общения.

Выходят к доске и соотносят слова к картинкам.Формулируют тему урока, определяют задачи.

Читают и повторяют слова за учителем. Знакомятся с новой лексикой, отрабатывают произношение, участвуют в игре на запоминание слов.

Пишут и заполняют пропуски

Участвуют в игре

Говорят то, что им нравится, повторяют предыдущее высказывание партнера.

В парах составляют диалог.

Отвечают на вопросы

Отвечают на вопрос учителя

Слушают объяснение, записывают д.з.

Получают подарки

Регулятивные: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности

Коммуникативные:

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное)

Личностные: Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Регулятивные:В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд

Осуществлять само- и взаимопроверку работ.

Познавательные:Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям

Наблюдать и самостоятельно делать  простые выводы.

Коммуникативные:Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

Регулятивные: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности

Коммуникативные:

Повторять за учителем

Регулятивные:Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном

Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном

Познавательные:

Наблюдать и самостоятельно делать  простые выводы.

Выполнять задания по аналогии

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Коммуникативные:Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью, умение работать в команде

Регулятивные:  развитие внимания, памяти

Регулятивные: Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Познавательные: Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения

Выслушивать партнера, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

Личностные: Проявлять уважение  к друг другу ценить взаимопомощь и взаимоподдержку.

Регулятивные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры; осуществлять поиск и извлекать информацию из прочитанного.

Коммуникативные:учебное сотрудничество со сверстниками; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание

Регулятивные:Оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения.

Коммуникативные:Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Личностные:Адекватно воспринимать оценку учителя.

Наблюдение за формированием мотивации обучающихся

Устные ответы

устные ответы, наблюдение

Письменные ответы

наблюдение

Устные ответы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В настоящее время проводится творческий открытый интернет-проект "Шашки - народная игра!" Участвуйте с нами! https://sites.google.com/site/narodnayaigra/home/programma-meropriatij-proekta

Информация!В настоящее время проводится творческий открытый интернет-проект "Шашки - народная игра!".https://sites.google.com/site/narodnayaigra/homeВ рамках проекта проходят различные мероприятия, а ...

Глагол: "Настоящее время глагола". 3 класс. УМК "Гармония"

Презентация выполнена к уроку русского языка в 3 классе по теме "Настоящее время глагола", УМК "Гармония"....

Тест "Повторение простого настоящего и простого прошедшего времени"

Данный тест содержит задания, направленные на повторение следующих тем "Present Simple Tense" и "Past Simple Tense", а также множественного числа имен существительных (исключения)....

Конспект урока по теме"Настоящее время глагола"

Конспект урока по теме "Настоящее время глагола"...

Урок русского языка "Настоящее время глагола". 4 класс.Программа "Начальная школа 21 века"

Урок русского языка "Настоящее время глагола". 4 класс.Программа "Начальная школа 21 века"...

Самостоятельная работа по английскому языку 3 класс. Тема: Простое настоящее время.

Самостоятельная работа по английскому языку 3 класс. Тема: Простое настоящее время....

Спряжение модального глагола to be в простом настоящем времени

Спряжение модального глагола to be в простом настоящем времени...