Конспект урока английского языка по теме “Clothesandseasons”
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Мухаметгалиева Гульгена Габдулхаковна

активизация лексики по теме; 

                            - развитие навыков аудирования, чтения говорения, письма;

- воспитание у учащихся познавательного интереса к окружающему миру, любовь к природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odezhda_i_vremena_goda.docx14.45 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка по теме “Clothesandseasons”

2 кл. (УМК «Spotlight»)

Тема урока: “Clothes and seasons”. “Одежда и времена года”

Цель: научить говорить о временах года, погоде, одежде.

Задачи урока:- активизация лексики по теме;  

                            - развитие навыков аудирования, чтения говорения, письма;

- воспитание у учащихся познавательного интереса к окружающему миру, любовь к природе.

Ход урока

1.        Организационный этап (3 мин.) – приветствие. Учащиеся, отвечая на реплики учителя, включатся в иноязычное общение; на уроке создается иноязычная среда.

2.        Фонетическая зарядка (3 мин). Позволяет развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, а также направлена на систематизацию ранее изученной лексики.

Учитель предлагает вспомнить уже изученные слова по теме. Let’s remember our words. Listen to me and repeat after me.

Отработказвука [k]. Listen to me and repeat after me.

Дети слушают учителя и повторяют за ним.

Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white

Затем дети знакомятся с скороговоркой и повторяют за учителем. «The kangaroo king is wearing a jacket and socks».

3. Введение новых слов по теме одежда и  погода (цель  этапа - познакомить с новыми словами по теме, совершенствование навыков аудирования и произношения.) (5 мин.)

Картины со словами по теме «Одежда» выведены на интерактивной доске. Учитель предлагает познакомиться с ними.

Учитель проговаривает слова. Учащиеся повторяют хором.

4. Первичное закрепление изученной лексики (цель – формирование лексических навыков, навыков говорение – диалогической речи).(7 мин.)

Учитель предлагает вспомнить, какую одежду мы одеваем для каждого времени года, с помощью фразы: «In summer I wear…»

«In winter I wear…»

«In spring I wear…»

«In autumn I wear…».

Дети смотрят на слайды, и пытаются сказать какую одежду мы одеваем летом, весной, зимой, осенью…с помощью фразы: «In summer I wear hat, T-shirt, shorts.»

5. Динамическая пауза.(3 мин.)

Учитель предлагает учащимся отдохнуть и спеть песенку.

Let’s have a rest! And I want you sing a song!!! Stand up please! (учебникстр.101, упр.3).

Дети встают с мест и поют песенку, сопровождая её движениями.

6. Включение в систему знаний (цель – совершенствование лексического навыка и его включение в речевую деятельность). (10 мин.)

Учитель предлагает детям поработать с карточками, где необходимо дописать нужные слова.

Например: It’s hot today! I am wearing … Давайтепроверим! Let’s check your sentences! Are you ready?

Дети включаются в работу после смены деятельности и выполняют задание по карточкам:

Р1:It’s hot today! I am wearing shorts, hat.

Р2: It’s raining today! I am wearing coat, and take an umbrella.

7. Рефлексия. Подведение итогов занятия (цель  этапа – рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам урока) (5 мин.)

Учитель предлагает подвести итоги урока, просит рассказать, чему научились на уроке.

Затем учитель предлагает детям отметить своё настроение сегодня на уроке с помощью картинок на доске и смайликов, которые им были даны.

- Let’s note your mood on the lesson! Come to the black board? Put on your smile on the cloud or sun!

Дети выходят к доске и ставят свой смайлик на определенную картинку, например солнышко, тучка, листик, травинка.

Учитель подводит итог урока. Дети отвечают на вопросы учителя.

8. Домашнее задание. Учитель объясняет домашнее задание:1) отчитать скороговорку упр.2 стр.108; 2) нарисовать время года и себя. (3 мин.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка по теме "Let\'s Help the Planet" для 3 класса

Урок “Let’s Help the Planet” построен с применением ИКТ и в соответствии с требованиями ФГОС к уроку в начальных классах. Учащиеся тренируются в использовании лексико-грамматического материала в устно...

Конспект урока английского языка по теме "Животные"

Уран нацелен на закрепление полученных  умений и навыков по теме «Животные». Развивает навык наглядно-образного мышления, слуха, зрительной памяти, тренирует языковую догадку, способности к имита...

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

Конспект урока английского языка на тему "Распорядок дня" 3 класс.

План- конспект обобщающего урока с использованием современных педагогических технологий: игровых, мультимедийных, здоровьесберегающих, технологии стимуляции реального общения....

План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)

Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....

Конспект урока английского языка по теме: "Знакомимся с английскими звуками"

Цели деятельности учителя: изучение звуков [ai], [ᴐi]Планируемые результатыПредметные: отработать звуки [ai], [ᴐi], уметь вести диалог с учителем и одноклассникамиЛичностные: проявлять интерес к изуче...

План-конспект урока английского языка по теме: «Глагол to be в Past Simple» УМК «Звёздный английский» 4 класс

Цель урока: коммуникативно-речевое развитие учащихся через обогащение знаний о животных, степеней сравнения имени прилагательного, вопросительных слов, прошедшего времени глагола «to...