Технологическая карта по английскому языку "Мои животные"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Технологическая карта по английскому языку "Мои животные".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_yazyk_moi_zhivotnye.doc61.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Ф.И.О.: Диденко Юлия Анатольевна

Класс: 2 «В»

Тема урока: «My animals»

Цель урока: формирование умения говорить и употреблять на английском языке названия животных и структуры «I can…»

Задачи урока: 

Образовательные:

  • Познакомить с новыми лексическими единицами по теме «Животные».
  • Научить употреблять структуру «I can…».

Развивающие:

  • Развивать речевые способности.
  • Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.

Воспитательные:

  • Воспитывать уважительное отношение к противоположному мнению.
  • Воспитывать мотивацию к изучению английского языка.

Ресурсы урока: проектор, экран, презентация, учебник «Spotlight 2 (Английский в фокусе)» Быкова Н. И.

ХОД УРОКА

Этапы урока

Задачи этапов урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности

Дидактические средства, интерактивное обучение

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Предметные

Метапредметные (познавательные, регулятивные, коммуникативные)

Личностные

Организационный момент

Настроить учащихся на работу на уроке

Словесный: беседа

Приветствие учащихся, проверка готовности класса и оборудования; эмоциональный настрой на учебную деятельность.

Приложение 1.

Приветствие учителя. Проверка готовности рабочего места.

Фронтальный

Слайд презентации.

Самоконтроль

К - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Создание психологического настроя

Актуализация знаний

Актуализировать их умения и навыки

Словесный: вопрос-ответ

Лексическая минутка: говорит словосочетания на тему «любимая еда» на русском.

Приложение 2.

Переводят словосочетания на английский язык

Фронтальный

Взаимоконтроль

П - проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

Принимать учебные цели

Постановка цели и задач

Узнать, что мы будем делать на уроке

Словесный: беседа

Подводит к формулированию темы, цели и задач урока.

Задает наводящие вопросы.

Приложение 3.

С помощью наводящих вопросов определяют свою деятельность на уроке (ставят задачи)

Фронтальный

К - формулировать собственное мнение и позицию

Первичное получение нового знания

Дать конкретное представление о новом материале

Словесный: беседа

Практический: запись новых слов, составление предложений с конструкцией «I can…»

Знакомит с новыми словами, записывает их на доске.

Формирует умение работать с конструкцией «I can…»

Приложение 4.

Составляют предложения с новыми словами и конструкцией «I can…»

Парный

Презентация

Взаимоконтроль

П - строить сообщения в устной и письменной форме

Первичная проверка понимания

Проверить понимание новой информации

Словесный: чтение, перевод текста

Практический: выполнение задания в учебнике

Работа с учебником (стр. 4 упр. 2, стр. 5 упр. 3)

Физкультминутка.

Приложение 5.

Выполнение задания. Составление диалога, чтение текста, составление предложений по прочитанному тексту.

Фронтальный, парный.

Учебник

Контроль учителем

К - формулировать собственное мнение и позицию

Первичное закрепление

Дать применить новые знания в типовых заданиях

Практический: работа с учебником

Работа с учебником (стр. 5 упр. 4, стр. 6, упр.1)

Приложение 6.

Выполнение задания. Составление предложения, чтение текста.

Индивидуальный

Презентация

Самоконтроль

Совершенствовать имеющиеся знания и умения

Контроль усвоения

Вспомнить то, что изучалось на уроке и выявить проблемные места обучающихся

Словесный: беседа

Повторение изученного (повторение деятельности на уроке)

Приложение 6.

Ответы учащихся

Фронтальный

Самоконтроль

Информация о д/з

сообщить объем и содержание домашнего задания с фиксацией в дневнике

Словесный: беседа

Выдача домашнего задания (выучить новые слова по теме «Мои животные», написать текст о своем любимом животном по примеру)

Приложение 7.

Запись домашнего здания в дневники

Презентация

Текст учебника

воспринимать речь учителя

Рефлексия

Провести оценку своих действий на уроке

Словесный: беседа

Организует и проводит рефлексию.

Приложение 8.

Учащиеся оценивают свою работу на уроке

Фронтальный

Самоконтроль

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

готовность целенаправленно использовать знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни.

Приложение 1.

- Hello, children! How are you? It is very nice to see you.

Приложение 2.

Name your favorite food.

Nastya, what is your favorite food?

My favorite food is …

Vika, what is your favorite food?

Vita, what is your favorite food?

Arina, what is your favorite food?

Приложение 3.

- Look at the blackboard. What is it? (Посмотри на доску. Что это?)

- What are we going to know today? Our topic is «My animals». (Что мы узнаем сегодня? Наша тема - «Мои животные».

- Запишите в тетради слово «Animals». Какой перевод у этого слова?

- Правильно. Сегодня мы с вами поговорим о животных.

Приложение 4.

- What animals do you know? (Каких животных вы знаете?)

- Open your notebooks and write down the word "bird". this word translates as bird. (Откройте тетради и запишите слово "птица". это слово переводится как птица.)

- The next word is monkey. Это обезьяна.

- horse- лошадь

- fish – рыбка

- frog – лягушка

- “Open your books at page 6. Look at the ex 1. Read the words please. Let’s make sentences. Имя ребенка, What can the bird do? Имя ребенка, What can the fish do?…..” (“ Откройте свои книги на странице 6. Посмотрите на пример 1. Прочтите слова, пожалуйста. Давайте составлять предложения. Что может сделать птица? Что может сделать рыба?.....”)

- Now lets play. I say a word you do. (А теперь давайте поиграем. Я говорю слово, которое ты делаешь.) «Swim, jump, run, dance…»

- Как составить вопросительное предложение с глаголом can. На какое место его поставить? Как ответить на этот вопрос.

На доске Can you swim?

- Look at the board and read. translate this sentence

the answer to this question «Yes, I can/No, I can’t»

- Предлагаю вам сыграть в игру: 1 учащийся получает карточку с глаголом, остальные задают ему вопросы Can you…?, а отвечать можно только да или нет. Кто угадал, получает карточку следующий и вопросы задают ему.

for example: Сan you swim? No, I can’

«Let’s work in pairs. Ask your partner what he can do.» (Давайте работать в парах. Спросите своего партнера, что он может сделать.)

«Can you run? Yes, I can.».

Приложение 5.

- Open the books on page 5, look at exercise 2. What needs to be done in this task?

- Complete this task.

- Open the books on page 5, look at exercise 3. What needs to be done in this task?

- Complete this task.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Spin, spin, spin around,

Spin around together.

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together.

Wink, wink, wink your eyes

Wink your eyes together.

Dance, dance, dance about,

Dance about together.

Smile, smile at your friends,

Let us smile together.

Приложение 6.

- Open the books on page 5, look at exercise 4. What needs to be done in this task?

- Complete this task.

- Open the books on page 6, look at exercise 1. What needs to be done in this task?

- Complete this task.

Приложение 7.

-Write down your homework: come up with a story about an animal. Запишите домашнее задание: придумать рассказ о животном

Who is it? 2. What color is it? 3. What can he do? (1. Кто это? 2. Каким он цветом? 3. Что он может делать?)

Приложение 8.

Выберите смайлик, который соответствует тому, как вы работали на уроке. Я сегодня поставлю оценки следующим учащимся.

« Thank you for your active work. See you next lesson. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме: «Животные и их места обитания»

Тип урока: обобщение лексического материалаОсновные практические цели:·        Закрепление лексики по теме «Животные и их места обитания»;·...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Ты любишь загадки о животных?", 4 класс.

Технологическая карта урока английского языка по теме "Ты любишь загадки о животных?" Работа над проектом "Животные цирка" , 4 класс.Тип урока: Комбинированный.Форма урока: Урок совершенствования знан...

Технологическая карта урока английского языка в 3-м классе " Умные животные" Spotlight

Технологическая карта урока предназначена для учителей ,обучающих по кнгие Spotlight3, урок разработан по пятому модулю....

Технологическая карта урока английского языка по теме "Мои животные".

Технологическая карта урока по английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС для 2 класса по теме "Мои животные"....

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе "My animals!" ("Мои животные!") по учебнику "Spotlight"

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе "My animals!" ("Мои животные!") по учебнику "Spotlight" в соответствии с требованиями ФГОС...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме: «Cows are funny» ( «Части тела животных») по учебнику «Spotlight»

Используя на уроке английского языка данную технологическую карту, учитель даст возсожность обучающимся овладеть  новым лексическим материалом по теме «Части тела животных» , реализов...

Технологическая карта урока английского языка по теме «Рассказ о животных»

Тема урока: «Рассказ о животных» (формирование навыков устной речи)Дидактическая цель: создание условий для усвоения детьми новых знаний по данной теме.Тип урока: урок обобщения и системат...