Урок английского языка в 3 классе «Диалоги в магазине».
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)

Перепелова Татьяна Васильевна

Цель:

организовать деятельность учащихся по формированию знаний учащихся в рамках темы «Food». Повышать мотивацию к изучению английского языка

 

 Задачи:

  1. Учебные:
  • совершенствовать произносительные навыки,
  • совершенствовать лексические навыки, применяя их в новых ситуациях.
  • развивать коммуникативные умения учащихся в говорении, чтении, понимании на слух на английском языке;
  • развивать умения и навыки диалогической устной речи с использованием известных детям клише.
  1. Развивающие: 
  • развивать творчество, мышление, самостоятельность, воображение, фантазию;
  •  обеспечить развитие у школьников монологической и диалогической речи.
  1. Воспитательные:
  • прививать интерес к изучению иностранного языка посредством игровых моментов,
  • прививать навыки культурного поведения в магазине;
  • воспитывать уважительное отношение друг к другу, умение работать в группах.

Основные практические задачи:

  1. Активизация лексического  материала.
  2. Развитие навыков аудирования.
  3. Развитие умений и навыков в чтении (учить читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале).
  4. Развитие навыков говорения (диалогическая речь)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dialogi_v_magazine.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

               

                   

                  МОУ «Средняя общеобразовательная школа п.Заволжский»

    Урок английского языка в 3 классе

                  «Диалоги в магазине».

                                        Учитель английского языка

                                                                                Перепелова Т.В.

Цель:

организовать деятельность учащихся по формированию знаний учащихся в рамках темы «Food». Повышать мотивацию к изучению английского языка

 Задачи:

  1. Учебные:
  • совершенствовать произносительные навыки,
  • совершенствовать лексические навыки, применяя их в новых ситуациях.
  • развивать коммуникативные умения учащихся в говорении, чтении, понимании на слух на английском языке;
  • развивать умения и навыки диалогической устной речи с использованием известных детям клише.
  1. Развивающие:  
  • развивать творчество, мышление, самостоятельность, воображение, фантазию;
  •  обеспечить развитие у школьников монологической и диалогической речи.
  1. Воспитательные:
  • прививать интерес к изучению иностранного языка посредством игровых моментов,
  • прививать навыки культурного поведения в магазине;
  • воспитывать уважительное отношение друг к другу, умение работать в группах.

Основные практические задачи:

  1. Активизация лексического  материала.
  2. Развитие навыков аудирования.
  3. Развитие умений и навыков в чтении (учить читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале).
  4. Развитие навыков говорения (диалогическая речь)

Технологии: игровая, здоровьесберегающая, ИКТ.

Оборудование:

  • учебник “Enjoy English” 3 класс (авторы Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.).
  • CD диск;
  • презентация;
  • карточки для рефлексии;
  • дидактические карточки с картинками;
  • карточки с названиями магазинов;
  • мультимедийный проектор, ноутбук.

I. Оргмомент.

1. Приветствие.

T: Good morning, children!

CL: Good morning, good morning!

       Good morning to you.

       Good morning, good morning!

       I am glad to see you!

T: Nice to see you.

CL: Nice to see you too.

T: Sit down, please.

2. T: What date is it today?

      P: The 5th of December.

     T: What day of the week is it today?

     P: It’s Wednesday.

     T: Let’s start our lesson.

II. Определение темы урока.

T: Look at the screen. What can you see here?         /Слайд №1/

T: Соедините первые буквы из этих слов и вы получите новое слово. Какое получилось слово?    /Shop/

Sweets

Honey

Orange

Potato

      (Тема на доске: The Shop)

III. Целеполагание.

T: Куда мы сегодня отправимся?

P: В магазин.                /Слайд №2. Фото магазина продуктов/

T: Сегодня мы побываем в магазине, где разговаривают на английском языке. Нам нужно научиться делать покупки в магазине на английском языке.

IV. Фонетическая зарядка.

T: Let’s revise the English sounds and the words with these sounds. Listen and repeat after me.  (Потренируем наши язычки для правильного произношения слов.)

  • nut, honey, butter
  • corn, cabbage, carrot, cake, milk
  • juice, jam
  • cheese, meat, tea

T: Thank you. Very well!

V.Актуализация лексики по теме «Продукты».

1. T: I have many pictures with animals. Can you ask each other what do they like to eat?

         Let’s work in pairs.

    P: Does monkey like bananas?

    P: Yes, it does.

(Все учащиеся составляют вопросы друг для друга)

2. Look at the board. Here you can see the names of the shops. What are they? (The Green Shop, The White Shop, The Sweet Shop, The School Shop)

T: What can you buy in the Green Shop?

P: I can buy ….. in the Green Shop.

(Учащиеся берут картинку с изображением продукта и прикрепляют под названием магазина.)

VI. Аудирование.

У.1 с.27

T: Посмотрите на рисунки и скажите, что хотят купить мисс Чэттер и Дайно. (They would like to buy carrots and apples in the Green Shop. They would like to buy a blue pen and a green pencil in the School Shop.)

T: Very good!

VII. Физкультминутка.

Игра «Съедобное – несъедобное».

T: Are you tired? Let’s play. Clap your hands if you can eat it. Stamp your feet if you can’t eat it.

  • a banana                         - a table
  • an apple                          - a lemon
  • a pen                              - a sweet
  • a sandwich                     - a box
  • a carrot                           - a clock

VIII. Развитие навыков аудирования, чтения и диалогической речи.

1. T: Сегодня особенный день у одного из учеников Лесной школы, у него день рождения. А кто этот ученик, угадайте сами, прослушав загадку.

He lives in the English forest. He goes to school. He likes to read books. He likes cabbages, carrots. He doesn’t like honey and jam.

P: Martin.

T: His name is Martin. He has a birthday party today.                   (Слайд №3)

2. T: На день рождения принято дарить подарки. Для этого нам нужно отправиться в магазин и купить подарок.

T: Look at the screen. There are some English phrases. Put them down in the right order. (Слайд №4)

Here you are.

Give me a cake and some apples, please.

Hello!

Good morning!

Thank you.

You are welcome.

T: Фразы диалога перепутались. Нужно расставить их в правильном порядке. Что они означают?

T: Repeat after me the dialogue, please.

T: Как нужно вежливо попросить торт и яблоки?

T: Now read the dialogue in pairs, please.

  1. Игра «Магазин». Мы отправляемся в магазин. Что купил бы кролик Мартин на свой праздник дня рождения? Давайте ему поможем.

(Каждая пара покупает один продукт и ставят на отдельный стол.)

T: Вот мы и помогли Мартину подготовиться к празднику. Let’s sing a song, please “Happy Birthday”. (Слайд №5)

IX. Развитие навыков чтения.

T: Кролик Мартин благодарит вас за помощь. Он прислал для вас письмо (letter). Письмо долго находилось в пути, и дождь смыл некоторые буквы в словах. Вставьте пропущенные буквы. (Учащиеся работают самостоятельно)

T: Обменяйтесь карточками и проверьте работу своего соседа.

T: Look at the screen and check up.

T: Read the letter, please.

T: Что о себе сообщает кролик Мартин? Какой вопрос он задает? (Слайд №6)

(Высказывания учащихся)

P: Hello! My name is Yana. I like bananas and juice. I don’t like fish.

Dear friends,

  Thank you for your letter. Today is my birthday. My name is Martin. I live in the English forest. I am very kind and nice. I have got a lot of friends. I go to school. I like to read books. I like carrots. I don’t like honey. What do you like?

   Best wishes,

    Martin.

X. Рефлексия.

T: Вы замечательно старались на уроке. Кролик Мартин передает вам угощения.

- Чему на уроке вы сегодня научились? )Слайд №7)

Сегодня на уроке я узнал ….

Выставление оценок.

XI.  Домашнее задание.         Составить диалог в магазине.                                                                                                                                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение тем 1-2.". Английский язык. Starlight.

Закрепление модального глагола «can» с частицей «not» и без неё; закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; закрепле...