"Степень сравнения прилагательных. Ведение диалогов с использованием вопросительных слов."
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)

Лупашкова Татьяна Алексеевна

Технологическая карта урока по теме "Степень сравнения прилагательных. Ведение диалогов с использованием вопросительных слов." по видео-курсу "Muzzy in Gondoland".

Цель урока: закрепление «Степеней сравнения и вопросительных слов»

Задачи урока: формирование у учащихся новых знаний и новых способов деятельности по теме «Степени сравнения и вопросительные слова»; умение работать в команде и парах, развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stepeni_sravneniya.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока.

Учитель: Лупашкова Т.А.

Тип урока: Урок закрепления знаний

Тема: «Степень сравнения прилагательных. Ведение диалогов с использованием вопросительных слов.»

Класс: 4 класс

Техническое оснащение: Компьютер, интерактивная доска.

Дополнительные материалы: Аудио и видео материал, ватман, фломастеры, раздаточный материал (см. приложение), доска

Цель урока: закрепление «Степеней сравнения и вопросительных слов»

Задачи урока: формирование у учащихся новых знаний и новых способов деятельности по теме «Степени сравнения и вопросительные слова»; умение работать в команде и парах, развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Ожидаемые результаты:

Личностные:

Формирование внутренней мотивации к выполнению заданий на умение применять слова в нужном контексте, определение значимости иностранного языка.

Предметные УУД:

-Учащиеся умеют применять изученную лексику в жизни

-Учащиеся умеют работать с дополнительным материалом, находя в нем ответы по заданному плану

-Учащиеся умеют применять новые знания в решении тестов

Метапредметные УУД:

Познавательные:

-Учащиеся овладевают умением понимать смысл изученных слов

-Учащиеся овладевают некоторыми логическими операциями, в частности, при сопоставлении слов объединенных одной темой

Коммуникативные:

-Учащиеся учатся учитывать позицию партнера при работе в малой группе

Регулятивные:

-Учащиеся учатся выделять основное содержание прочитанного текста, находить ответы на поставленные вопросы


Технологическая карта урока

№ п/п

Этап урока, цель, время

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма

Материалы

Социального взаимодействия

Работы

1

Самоопределение к деятельности. Организационный момент. Фонетическая разминка.

Цель: включение в деловой ритм.

2 мин.

Приветствие. Определение темы урока.

Включение в деловой ритм. Устное общение.

Подготовка класса к работе.

Участие в приветствии. Определение даты урока, дня недели..

Групповая

Устная

Фломастеры, доска.

2

Актуализация знаний. Цель: выявить проблемы и актуализировать имеющиеся знания по теме.

7 мин.

Просмотр начала 6 серии «Mazzy in Gondoland», собственные примеры, работа в парах с карточками.

Организует проверку понимания.

Предлагает просмотр части серии, привести свои примеры, поработать с карточками.

Смотрят часть серии, приводят свои примеры.

Работают с карточками

Парная

Устная

Компьютер, интерактивная доска, карточки.

3

Постановка учебной задачи.

Цель: повторение пройденного материала

8 мин.

Работа на интерактивной доске.

Активизирует знания учащихся, создает проблемную ситуацию.

Предлагает выполнить упражнение на интерактивной доске «Compare»

Выполняют предложенное упражнение на интерактивной доске

Индивидуальная

Устная.

Компьютер, интерактивная доска.

4

Постановка учебной задачи.

Цель: повторение пройденного материала.

10 мин.

Стенгазета

Активизирует знания учащихся, создает проблемную ситуацию.

Предлагает учащимся нарисовать стенгазету по теме «Степень сравнения».

Придумать название и нарисовать стенгазету.

Просмотр серии.

Групповая

Устная, письменная

Ватман, клей, фломастеры, маркеры, листочки.

5

Постановка учебной задачи.

Цель: Повторение пройденного материала.

10 -15 мин.

Продолжение просмотра серии и театрализация. ( см приложение).

Проверяет правильность произношения.

Разыгрывают диалоги после просмотра части серии с помощью раздаточного материала.

Групповая

Групповое выступление

Раздаточный материал.

6

Разминка..

Цель: отдохнуть, отвлечься от темы, аудирование.

5 мин

Ученики слушают песню выполняя упражнение на интерактивной доске. (Составить текст в правильном порядке).

Устанавливает осознанность восприятия, организует первичное обобщение.

Слушают песню выполняя упражнение «Organize the song» на интерактивной доске.

Индивидуальная, фронтальная.

Устная

Компьютер, интерактивная доска.

7

Постановка учебной задачи.

Цель: Повторение пройденного материала «Вопросительные слова»

7  мин.

Игра «Guess the word», составить вопросы и мини диалоги с помощью карточек.

Предлагает учащимся поиграть в игру «угадай слово», составить вопросы и мини диалоги.

Угадывают спрятанные слова друг у друга, задают вопросы  с помощью карточек.

Групповая

Устная

Карточки.

8

Игра.

Цель: закрепление пройденного материала

8 мин.

«Questions and answers» Игра на интерактивной доске.

Предлагает учащимся выполнить упражнение на интерактивной доске.

 Выполняют упражнение на интерактивной доске.

Индивидуальная

Устная

Компьютер, интерактивная доска.

9

Рефлексия

3 мин

Просмотр конца 6 серии и подведение итогов

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности на уроках

Рассказывают о своем эмоциональном настрое. Делятся  впечатлениями об уроке.

Фронтальная

Устная

Итого: 60-65 минут

Приложение.

Queen: Who’s — What’s that?
Sylvia: It’s all right. That’s Muzzy. He’s a friend. Muzzy, this is the Queen.
Muzzy:Your Majesty!
King:What’s happening? What’s that green thing?
Queen: Oh, that’s not a thing. That’s Muzzy. He’s a friend.
King: But he can’t help! Where’s Corvax?
Queen: Ah, yes. Corvax can help. Corvax is clever.
King: No, he isn’t. He’s silly.
Muzzy: I can help, your Majesty.
King: You? But you aren’t clever.
Muzzy: I am. Mm. Lovely!
Sylvia: What are you doing, Muzzy?
Muzzy: Wait a moment.

Queen: What are you doing?
Muzzy: Excuse me. I’m hungry.
Queen: Hungry? But the King in there. Why are you eating that?
Muzzy: Because I like it. Ah, I see. This goes here. No, no it doesn’t.
Sylvia: Careful, please, Muzzy!
Muzzy: It’s all right. It goes in here, and this goes in here.

Muzzy: All right, your Majesty. I’m ready.
King: I’m ready too. It’s hot in here. Ah! That’s better.
Queen: Thank you, Muzzy. You are clever.
Sylvia: Where’s Bob?
Queen: Bob? Bob the gardener? Oh, look…
Sylvia: Come on, Bob! Great!
King and Queen: Come on! Well done! Hurray!
King: OK. We’ve got him. Corvax! Corvax! Wake up!
Corvax: Wha… What’s happening? Who are you? Where am I? Why am I here? Who am I?
Sylvia: You’re Corvax. And you’re silly.
Corvax: Yes, I’m silly. No, I’m not. I’m clever.
King: You are not clever, Corvax.
Bob: Take him away!
King: Yes. Take him away!

Muzzy: Stand there! Now… try this.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме "Степени сравнения прилагательных" по УМК "FORWARD"

Урок разработан для обобщения по теме "Степени сравнения прилагательных" . План урока составлен так, чтобы было удобно использовать и презентацию к этому уроку. Презентация содержит яркие и ...

Степени сравнения прилагательных к УМК под редакцией В.П.Кузовлева 4класс Английский язык

Презентация "Степени сравнения прилагательных" может быть использована на уроках английского языка на различных этапах урока: при объяснении нового грамматического материала,закреплениии и контроле ег...

Презентация "Степени сравнения прилагательных " к УМК под редакцией В.П.Кузовлева Английский язык 4 класс

Презентация "Степени справнения прилагательных" может быть использована на различных этапах урока: при объяснении нового грамматического материала, закреплении и контроле усвоения полученных знаний. О...

степени сравнения прилагательных

первый урок по теме сетепени сравнения прилагательных для 5 класса по программе " английский нового тысячелетия"...

Презентация по английскому языку. "Степени сравнения прилагательных"

В виде таблиц представлен материал по изучению темы "Степени сравнения прилагательных"...

Степени сравнения прилагательных

Этот материал я использую в качестве проверочной работы в 4 классе по теме " Степени сравнения прилагательных"...

Статья "Использование степеней сравнения прилагательных в английском языке"

Статья "Использование степеней сравнения прилагательных в английском языке"...