Открытый урок по теме "Степени сравнения прилагательных" по УМК "FORWARD"
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)

Бустаева Эльмира Дамировна

Урок разработан для обобщения по теме "Степени сравнения прилагательных" . План урока составлен так, чтобы было удобно использовать и презентацию к этому уроку. Презентация содержит яркие и красочные  слайды, интересные задания. Детям будет очень интересно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya_microsoft_office_powerpoint.pptx2.36 МБ
Microsoft Office document icon urok2.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Let`s compare different things! Презентация к открытому уроку по английскому языку в 4 классе по теме «Степени сравнения прилагательных» Учитель Бустаева Эльмира Дамировна МОУ « Житнинская СОШ»

Слайд 2

Big Long Tall Fast Clean Funny Beautiful Warm fat Small Short Low Slow Dirty Sad Ugly Cold slim

Слайд 3

What are they?

Слайд 4

long warm cold big beautiful

Слайд 5

- er - est more most T he

Слайд 6

положительная сравнительная превосходная cold cold er The cold est warm warm er The warm est long long er The long est big big ger The bigg est beautiful More beautiful The most beautiful funn y funn ier The funn iest high high er The high est

Слайд 7

The city The country What is the nicest ?

Слайд 8

In the city the houses are But in the country the houses are h igher. nicer. The country is than the city. cleaner high nice clean

Слайд 9

Moscow is warmer than Africa. Elephants are bigger than dogs. February is the longest month of the year. A mouse is smaller than a rabbit. Carabas - Barabas is funnier than Buratino . Baba- Yaga is the most beautiful. “Yes” or “No” ?

Слайд 10

The game “A boaster”

Слайд 11

We all live in the Russian Federation.

Слайд 12

M oscow Sochi Astrakhan

Слайд 13

The coldest winter is in The warmest winter is in The hottest summer is in The coldest summer is in Moscow Astrakhan Sochi Moscow. Sochi. Astrakhan. Moscow.

Слайд 14

You are the nicest. You are the cleverest. Good luck!



Предварительный просмотр:

                   План-конспект  открытого урока английского языка в 4 классе.

Тема урока: «Давайте сравним разные вещи!»

Цели урока:

 Воспитательные:

  Воспитывать у детей культуру общения и поведения, интереса и любви к изучаемому

языку.

  Развивающие:

    Формировать у учащихся внутреннюю мотивацию к изучению иностранного языка и культуры;

развивать речевые способности детей;

развивать внимание, слух, восприятие, слуховую память, мышление, воображение; развивать догадку.

Образовательные:

    Обобщить и закрепить знания детей по теме «Степени сравнения прилагательных», учить употреблять их в устной речи.

Приобщать детей к другой культуре, учить сравнивать свою и другую культуру.

Средства обучения:

    Кукольный театр, воздушные шары, презентация, карточки с заданиями.

Технологии, используемые на уроке:

Личностно – ориентированная;

Информационно-коммуникационная;

Игровая;

Здоровьесберегающая.

Ход урока:

Teacher: Good morning boys and girls. Nice to see you. How are you?

Pupils: OK. Thank you.

T.: Oh, It is very frosty today, is not it?  What is the weather like today?

Дети описывают погоду.

T.:  The theme of our lesson is “Let`s compare different things”. Today we  will compare animals, towns, fairy-tale characters.  Look at the screen, please. Repeat after me.

На экране появляются прилагательные, которые учащиеся повторяют за учителем.

Find the antоnуms.

Big           small

Long     short

Tall    low

Fast    slow

Clean    dirty  

Funny    sad  

Beautiful   ugly

Warm   cold

Fat    slim

T.: Let, s play the rhymes.

Call    tall

Wrong   long

Bean   clean

  Sunny   funny

Sort    short

Pig    big

Обучение  употреблению прилагательных в речи. Работа по картинкам. Слайд № 4

Teacher: what are they? What is Sinderella?( Snowmаn, Father Frost, Barmaley, Crocodile Gena, Cheburashka, THE Cat in Boots, Neznaika)

Pupils answer.

Повторение грамматики.

Teacher: I have three balloons.

Listen to me and try to understand. The green balloon is the biggest, the red balloon is bigger than the yellow one. What balloon is the smallest?

Дети переводят предложения на русский язык и отвечают.

Teacher: OK, who know this rule? Let`s remember. (Слайд № 5)

In the one beautiful grammatical city there lived adjectives big, beautiful, long, warm, cold and many others.

(Следующий слайд № 6)

And in the other grammatical  city there lived the suffixes –er, -est, the words more, most and the article the.

Once they met to help each other. Who know what happened?

Дети рассказывают правило.

Слайд № 7

T.: Look at the table, repeat after me and translate.

Дети повторяют за учителем и переводят.

Работа над правописанием (по карточкам).

Учитель предлагает самостоятельно образовать степени сравнения прилагательных.

Warm

Big

Interesting

Funny

Good

Beautiful

T.: Do we live in the city or in the country? (Дети отвечают) Let`s listen the poem “The city and the country”( Ученица читает наизусть стихотворение из учебника.)

Слайд № 8 Garfild asks us what is the nicest?

Слайд № 9 This girl wants you to help her.(дети отвечают).

Слайд № 10  «ДА» или «НЕТ»

Слайд №11

T:  Now we are going to play the game “A boaster”.   You will be the actors of the doll`s theatre.

Дети работают в парах с кукольным театром.

Динамическая пауза

Are you tired?  Let`s do exercises.

Stand up! Clap, clap!

Arms up! Clap, clap!

Step, step! Arms down!

Clap, clap! Sit down!

Работа с картинками. На доске развешаны картинки с изображениями героев известных сказок. Учитель задаёт вопросы, сравнивая героев, а дети отвечают.

Who is stronger? И т.д.

Национально – региональный компонент.

Teacher:  We live in the Russian Federation.  There are a lot of cities and villages here. What are they?

Дети вспоминают названия городов.

Слайд №12, 13

На экране появляются предложения, которые нужно закончить. ( Сравнить зиму и лето в Москве, Астрахани и Сочи)

Teacher: Do you like to get the postcards?  Mikky-Mouse sent you one. What did he write to you? Read, please.

Слайд № 14

На экране появляется красочная открытка с текстом. Дети читают и переводят.

Рефлексия

Teacher: Now you write the postcard to Mikky and give marks to our lesson. If you liked the lesson draw a red circle, if you do not like the lesson draw a green circle.

Дети пишут открытку и оценивают урок.

Затем учитель оценивает учащихся при помощи карточек «5» и «4».

Слайд № 15

Homework: Make a postcard to your favorite cartoon character.

T:  You are  the most curious and intelligent pupils. The lesson is over. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок "Степени сравнения прилагательных"

Урок проводится  в 4 классе. Учебник М.З. Биболетова "Enjoy English".  На уроке представлены презентации, песня для физкультминутки. Урок закрепления знаний "Степени сравнения прилагательных...

Урок «открытия» нового знания Сравнение дробей. Урок математики в 4-м классе

Знания, добытые самими учащимся  закрепятся прочно и надолго.  Урок будет интересен не только для начальной школы, но и учителям  математики 5 классов...

Открытый урок во 2 классе по теме " Clothes" УМК" Forward",открытый урок в 1 классе по теме " Моя семья"

Певый урок апробировался на экспериментальной площадке с 2010-2013...

Открытый урок по английскому языку во втором классе на тему "Семья" по УМК "FORWARD"

Данный урок был составлен мной для оценки РМО. Была полученавысокая оцека за данный урок.рекомендую для использования...

Открытый урокпо теме "Прибавить и вычесть число 4"

Технологическая карта урока по математике с презентацией...

Разработка открытого урока математики "Сравнение. Результат сравнения" в соответствии с требованиями ФГОС, презентация, технологическая карта, самоанализ и карточки к уроку.

Схема технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС. Презетация к уроку. Самоанализ урока и карточки....