Задание для развития слухопроизносительных навыков
методическая разработка по иностранному языку

Фонетическое задание для младших школьников для тренировки долгих звуков 

[u:] и [i:]

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadanie_dlya_razvitiya_foneticheskih_navykov_b1.docx14.39 КБ

Предварительный просмотр:

Цель задания: развитие  слухопроизносительных навыков

Уровень владения языком: А1

Формулировка задания: Прослушайте аудиозапись текста,  обращая внимание на слова , содержащие долгие звуки [u:] и [i:]

Этапы реализации задания:

  1. Прослушайте текст и поставьте крестик в тетради, когда услышите в словах долгий звук [u:] и [i:]. Учитель включает фонограмму.

Ученики прослушивают текст.

https://www.rong-chang.com/ne/es/es004.htm.

He put on his underwear. He put on his slacks. He put a belt through the belt loops in his slacks. He put on a pair of black socks. Then he put on his brown shoes. He tied the shoelaces. He stood up and walked over to his closet. He found a short-sleeve golf shirt. It was blue and white. He pulled it on over his head. He tucked the shirt into his slacks. He zipped up his slacks and buckled his belt. He looked at himself in the mirror. He buttoned the three buttons on his golf shirt. He made sure the collar lay flat. He put his keys and wallet in his pocket. He left his apartment.

После окончания прослушивания учитель просит учащихся подсчитать сколько раз они услышали данные звуки. Учащиеся отвечают по желанию.

 

  1. Далее учитель просит прослушать текст снова и записать в тетради слова, имеющие долгие звуки [u:] и [i:].
  2. Учитель вновь включает текст, учащиеся прослушивают и записывают в тетради нужные слова.

После окончания работы учащиеся, поднимая руку по одному, называют слова, которые они записали, стараясь правильно произносить долгие звуки.

  1. Далее учитель читает слова, написанные на доске, а учащиеся повторяют вслух все вместе, стараясь максимально корректно произносить долгие звуки.

Организация работы: самостоятельная , групповая.

Время выполнения:15 мин.

Критерии оценивания: правильность определения на слух слов с долгими гласными, точность воспроизведения долгих звуков.

Дополнительные параметры для веб заданий

Уровень ИК компетенции обучающихся: пользовательский

Использование ООР:. http://learnteachweb.ru/web-resources-for-teachers-skills.html

Технические условия: наличие интернета, проектор, магнитофон или ноутбук.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лекторий: «Развитие учебных навыков. Помощь ребёнку при выполнении домашних заданий».

Ваш ребенок стал школьником и у него появи­лись новые обязанности. Домашнее задание ученика при непра­вильной организации дня, при отсутствии четких требований со стороны взрослых прев...

Сборник текстов и заданий по развитию навыков техники чтения в 1 классе

Как работать с пособием      У начинающего читателя понимание прочитанного слова часто идёт не вместе с чтением, а после него, когда он проследит весь буквенный ряд. Постепенн...

ДОКЛАД ПО ТЕМЕ "РАЗВИТИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ ЧЕРЕЗ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ".

ДОКЛАД ПО ТЕМЕ "РАЗВИТИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ ЧЕРЕЗ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"....

Выпускная квалификационная работа по теме "Создание сборника занимательных заданий для развития вычислительных навыков на уроках математики в начальных классах".

Выпускная квалификационная работа по теме "Создание сборника занимательных заданий для развития вычислительных навыков на уроках математики в начальных классах"....

Сборник заданий, способствующих развитию навыков выразительного чтения поэтических произведений у обучающихся второго класса

Сборник заданий предназначен для учителей начальных классов и студентов специальностей Преподавание в начальных классах, Коррекционная педагогика в начальном образовании. Использовать сборник заданий ...

Карточки-задания для развития вычислительных навыков

Карточки-задания для развития вычислительных навыков...