ИОМ педагога
опыты и эксперименты по иностранному языку (4 класс)
ИОМ учителя английского языка для реализации задуманной работы с 4 классом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom.docx | 20.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Большекетская средняя школа»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПЕДАГОГА
Никогло Надежды Сергеевны
п. Кетский, 2021
Никогло Надежда Сергеевна
Учитель английского языка
Образование: высшее
Дата прохождения аттестации: 2019г
Квалификационная категория: высшая
Дата прохождения курсов повышения квалификации: 2018г
Педагогический стаж: 19 лет
Пояснительная записка
Индивидуальный образовательный маршрут педагога разработан на основе темы по самообразованию и отвечает требованиям Федерального Государственного Образовательного Стандарта системы образования Российской Федерации. Тема самообразования – развитие читательской грамотности на уроках иностранного языка в начальной школе.
Срок реализации – 1 год.
Класс – 4.
Цель:
обеспечить развитие учебно-познавательной компетенции учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений при работе с текстом;
Задачи:
- Внедрение инновационных технологий, методик в преподавание английского языка для успешного овладения необходимыми навыками и умениями в работе с текстом.
- Изучение психологических и возрастных особенностей школьников.
- Проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми.
- Создание условий:
для проявления познавательных и творческих способностей, учащихся на уроках;
для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
- Разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ с применением методик по формированию ЧГ.
Источники самообразования:
Специализированная литература, Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Методы процесса самообразования:
- Изучение ФГОС начального общего образования.
- Изучение проектирования универсальных учебных действий.
Формы самообразования:
индивидуальная – через индивидуальный план,
групповая – через участие в деятельности школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла, через сообщество РМО.
Этапы самообразования
1.Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.
2.Посещение заседаний школьного МО учителей гуманитарного цикла.
3.Изучение литературы (поиск в интернете).
Прогностический:
1. Разработка пакета материалов для использования педагогических технологий по курсу в 4 классе.
2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Практический:
1. Систематически пополнять картотеку уроков с использованием различных технологий, направленных на развитие ЧГ.
2. Разработка пакета стандартного поурочного планирования по теме или группе тем.
3. Комплект дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы).
4.Апробация разработанных уроков на практике.
Обобщающий:
1.Подведение итогов.
2.Оформление результатов работы.
3. Выступление на заседании ШМО по теме самообразования.
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации | Предполагаемый результат | |
1 | Профессиональное | 1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования: Английский язык - Примерная программа по иностранным языкам. Английский язык (базовый уровень). Основное общее образование, размещённой на сайте Минобрнауки России http://www. Mon.gov.ru. - Авторская программа общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-11 классов М. В. Вербицкой «Forward» - (Стандарты второго поколения). - ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | В течение учебного года | Разработка рабочей программы |
2 | Психолого-педагогическое | Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. | В течение учебного года | |
3 | Методические
| 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. 2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3. Принимать активное участие в работе школьного МО. 4. Организовать работу с одарёнными детьми , принять участие в олимпиаде. 5. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 6. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 7. Создать собственную базу уроков, интересных приемов и находок на уроке. 8. Изучать опыт работы лучших учителей района и округа через Интернет. 9. Выступить с докладом «Формирование читательской грамотности на уроках иностранного языка» на заседаниях ШМО и РМО. 10. Выполнить полугодовую и годовую итоговые контрольные работы с текстовым заданием, для сравнения результатов. | В течение учебного года Регулярно | Обобщение опыта по исследуемой проблеме на заседаниях разного уровня |
4 | Информационно - коммуникативные технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2.Обзор в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии. 3.Создать библиотеку электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе. | Регулярно В течение учебного года | Совершенствование содержания обучения: внедрение современных форм, методов обучения и воспитания, инновационных технологий, способствующих развитию способностей обучающихся, повышению их образовательного уровня |
5 | Охрана здоровья | Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии. | Регулярно |
Ожидаемые результаты:
Учитель
повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности;
разработка и апробирование дидактических материалов, создание электронного комплекта педагогических разработок;
выступления на заседаниях педагогических советов.
Учащиеся:
Приобретение дополнительной возможности для самореализации.
Развитие уровня познавательной и коммуникативной компетенции, посредством работы с текстом.
Развитие личностных качеств.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья «Применение компьютерных игр социальным педагогом и педагогом-психологом в работе с детьми образовательного учреждения» (младший школьный возраст)
Статья рассказывает о применении компьютерных игр для развития у младших школьников интеллекта, их личностного роста, организации сетевых сред общения, коррекции агрессивности, депрессии, замкнутости,...
СРАВНЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА – УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И ПЕДАГОГА – ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности ребенка и вхождения его культуру общества.Начальная школа – наиболее ответственный период в жизни человека. Именно в младшем шк...
Психологическое здоровье педагога. Профилактика эмоционального выгорания педагогов, как условие эффективной профессиональной деятельности
Что включает в себя понятие "психологическое здоровье". Профилактика эмоционального выгорания....
Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное место формам и видам приложения психоло...
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ОУ "ПРОФИЛАКТИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ ОУ"
Современный учитель призван решать задачи, требующие серьезных педагогических усилий. Освоение нового содержания учебных предметов, новых форм и методов преподавания, поиски эффективных путей воспитан...
Конфликтологическая компетентность педагога как составляющая профессиональной культуры педагога.
Материал содержит понятие конфликтологической компетентности; понятие конфликта; причины возникновения конфликтов; особенности конфликтов в современной школе и подходы к разрешению конфликтов.Учитель,...
Новые компетенции педагога и проблемы содержания образования в свете требований профстандарта педагога
Презентация содержит материалы выступления на городском семинаре учителей начальных классов по проблеме введения профессионального стандарта педагога с 01 января 2015 года. В выступлении затрагиваются...