Конспект открытого урока по английскому языку с использованием интерактивных технологий и проектных технологий.
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Урок был составлен в соответствии с ФГОС. Учтены психологические и возрастные особенности обучающихся. На уроке формируются все виды компетентностей (личностные, метапредметные, предметные и коммуникативные). Урок структуирован и каждый момент имеет целевые установки. В конце урока рефлексия завершает работу обучающихся, подводя к обобщению выполненного на уроке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект открытого урока по английскому языку | 31.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект «открытого» урока с использованием новых образовательных
технологий (интерактивных технологий, проектных технологий,
в том числе электронных образовательных ресурсов и ИКТ).
Должность: учитель английского языка Погосова Марина Николаевна
Место работы: ГОУ ЛНР «СЛСШ ИМЕНИ И.Н.МОРОЗА С.НИКОЛАЕВКА»
Учебник (УМК): «Spotlight 4», Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс
Тип урока: комбинированный
Технологическая карта
Тема урока | «Make a meal of it» | |||
Цель темы:
Задачи: Оборудование урока: Применяемые технологии: |
- овладение моделями высказывания на ИЯ; - развитие языковой догадки; - учить верно строить словосочетания. - развитие интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности. проектор, компьютер, картинки по теме "Еда", раздаточный материал, карточки для выполнения заданий в парах и группах, презентация к уроку Power Point, здоровьесберегающее обучение; технология критического мышления, личностно-ориентированного обучения, интерактивные технологии. | |||
Планируемые результаты | Предметные умения | УУД | ||
| Личностные: Самоопределение (формирование мотивации учения, положительного отношения к еде; адекватного содержательного представления о еде; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками). Смыслообразование («Какое значение, смысл имеет для меня еда», уметь находить ответ на этот вопрос через внутреннюю рефлексию). Нравственно-этическое оценивание (эмоционально положительное принятие своей личности, своего места в семейных отношениях, уважение и принятие членов семьи и других людей). Регулятивные: -умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); -способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем; - умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и сверстниками в учебной деятельности Познавательные: Общеучебные: -развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; -готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; -развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве; -умение выделять существенную информацию из текстов; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий) Логические: - умение логически рассуждать; - умение создавать структуры взаимосвязей смысловых единиц текста (выбор и организация элементов информации); - умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения. Коммуникативные: умение не просто высказывать и аргументировать свое предложение, способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора, умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; умение задавать вопросы и отвечать на них. | |||
Основные понятия | Новые слова и словосочетания по теме - Еда: food, meal, a tin of beans, a bottle of Coke, a loaf of bread, a carton of milk, a packet of biscuit, jar of jam, a bar of chocolate, правило употребления much, many, a lot of. | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
История, математика | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | - учебник - компьютерная презентация, - карточки с разрезными вопросами и деформированным текстом для работы в парах и группах |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по английскому языку во 2м классе "The ABC party"
Данный урок проводился в конце первого полугодия после прохождения английского алфаквита...
Конспект открытого урока по английскому языку по теме" Хорошо в семье!" 4 класс
Данный конспект урока может быть применён в подготовке к урокам иностранного языка молодыми специалистами,а также другими учителями иностранных языков. В разработке даётся подробное описание всех этап...
Конспект открытого урока по английскому языку для 4 класса по теме Food
Конспект открытого урока по теме Food в рамках участия в Московском городском конкурсе педагогического мастерства и общественного признания...
План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме "Еда"
Данный открытый урок во втором классе занял второе место в районном конкурсе педагогов....
Конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе
Урок был разработан в рамках конкурса "Педагог-наставник" в 2012 году....
План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе на тему "Days of the week"
Этот материал можно использовать при знакомстве учеников 3 класса с днями неделями в английскоя языке....
Конспект открытого урока по развитию речи (с использованием интерактивной доски) в 3 классе II вида, по теме: «Работа по серии картинок на основе сказки «Колобок».
К конспекту данного урока прилагается мультипликационный фильм "Колобок", в разделе видеозаписи.В данном конспекте проводится работа по серии картинок на основе сказки "Колобок"....