ТКУ по Английскому языку 2 класс: Тема урока: «My Birthday» УМК: «Starlight»
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Нацвлишвили Анастасия Сергеевна

Конспект урока английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_2_klass_my_birthday.doc154.76 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата:

Школа: МАОУ «АЛ №95 г. Челябинска»

Класс: 2-2

Урок: 2

Время: 8:55-9:35 Кабинет: 307

Студент: ГнётоваАнастасия Сергеевна

Группа: 43

Учитель: Шубина Полина Александровна

Методист: Учарова Наталья Мелентьевна

Тема урока: «My Birthday»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: создание условий для формирования у обучающихся грамматического навыка.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1. Отработать произношение звука [æ] посредством выполнения фонетической зарядки;

2. Ввести и первично закрепить новые слова: robot, lamp, TV, computer, clock, bike.

Предметные:

1. Научатся произносить звук [æ] посредством выполнения фонетической зарядки;

2. Узнают новые слова и научатся использовать эти слова в условно-речевых упражнениях.

Развивающие:

1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной и групповой работы.

2. Развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений.

Личностные:

1. Признание индивидуальности каждого человека.

2. Развитие познавательного интереса, активности, инициативности, любознательности и самостоятельности в познании.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к английскому языку и англоязычной культуре, с уважением относиться к принятым в ней нормам речевого поведения.

2. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений.

УМК: «Starlight», учебник Английский язык: 2 кл.: Учебник: К.М. Баранова, раздаточный материал: карточки с правилом, карточки с заданием, карточки с самостоятельной работой.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности

(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Прием: эмоциональный настрой

Ф

Словесный: беседа

Наглядный: презентация

Проверяет готовность обучающихся к уроку. Приветствует обучающихся. Создаёт эмоциональный настрой.

- Good morning, students. I’m very glad to see you!

- Sit down, please.

- My name is Anastasia Sergeevna and today I will be your English teacher.

Приветствуют учителя

-Good morning, teacher

-We are glad to see you too

КУУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Учебная презентация

Актуализация знаний и мотивация

(5-7 мин)

Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий

И,Ф

Практические: словарная работа

Словесные: беседа

- Рlease answer my questions:

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?

- What’s the weather like today?

- Thank you.

Провожу фон.зарядку.

- Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen. Here you can see a poem.

What sound are we going to practice today?

- You are right. Today we are going to practice the sound [ɔː].

- Look at me and repeat after me:[ ɔː],[ ɔː],[ ɔː].

- Listen to me I will read this poem.

- Clock, clock, clock

A dog plays with a frog

A frog plays with a dog

Clock, clock, clock

- Translate this poem.

- Read the words with the sound [ɔː] after me.

- Clock, clock, clock

Dog, frog

Frog, dog

Clock, clock, clock

- Read this poem line by line after me.

- Read this poem sentence by sentence one by one.

- Read the whole poem.

- Now who can read this poem?

Who else wants to read?

Отвечают на вопросы.

- Today we are going to practice the sound [ɔː].

- [ɔː],[ ɔː],[ ɔː].

Слушают стихотворение.

Переводят стихотворение.

- Часы, часы, часы

Собака играет с лягушкой

Лягушка играет с собакой

Часы, часы, часы

- Clock, clock, clock

Dog, frog

Frog, dog

Clock, clock, clock

Читают стихотворение хором по предложению.

Читают стихотворение по предложению друг за другом.

Читают индивидуально все стихотворение.

ЛУУД:сопоставлять собственную оценку своей деятельности с ее оценкой товарищами, учителем;

РУУД: следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия;

РУУД: осуществлять само- и взаимопроверку;

КУУД:участвовать в диалоге, слушать и понимать других, задавать вопросы;

Учебная презентация

Постановка учебной задачи

(5-7 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Словесные:

Беседа

Определение темы и цели.

- It's Luna's birthday today, she has got given a lot of presents. Look at the screen and guess what we are going to learn at the lessons today

- Robot

- Lamp

- TV

- Computer

- Clock

- Bike

- That's right! Today we'll learn new words.

Определяют тему и цели урока

- Сегодня на уроке мы познакомимся с новыми словами.

МУУД: владение общим приемом решения учебных задач

Учебная презентация

«Открытие» нового знания

(7-8 мин)

Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению

Ф

Словесные: подводящий диалог, формирующий диалог

-Now, look at the screen. There is a picture and a word on the slide. Let's read these words together.

- Robot. Robot. Robot

- Lamp

- TV. TV. TV.

- Computer. Computer. Computer.

- Clock. Clock. Clock

- Bike.

- Good!

- Read one by one. Start, please.

-Who is ready to read all the words?

- Good!

Изучают новый материал

- Robot. Robot. Robot

- Lamp

- TV. TV. TV.

- Computer. Computer. Computer.

- Clock. Clock. Clock

- Bike.

Читают слова.

Учебная презентация

Динамическая пауза

(1-2 мин)

Отдых от умственных нагрузок, смена деятельности

Выполнение динамической паузы.

МУУД: умение соотносить свои действия с действиями учителя(Р)

Первичное закрепление во внешней речи

(4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

Практические: работа со словами

- Look at the slide and match the word with the picture.

- Look at the slide and match the word with the transcription.

- Look at the slide and match the picture with the transcription.

- Tell me, what word was missed?

Robot, lamp, TV, computer, clock, bike

....., lamp, TV, computer, clock, bike

....., ......, TV, computer, clock, bike

......, ....., ...., computer, clock, bike

......, ....., ......, ......., clock, bike

......, ....., ......., ......., ........., bike

......, ....., ......., ......., ........., ....... .

- Good!

Выполняют задание

МУУД: самостоятельное

выделение и

формулирование

познавательной цели;

МУУД:

Работа по алгоритму.

Учебная презентация

Самостоятельная работа с самопроверкой

(10-15 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Практические: самостоятельная работа с самопроверкой

- Let's remember possessive adjectives:. Давайте вспомним притяжательные прилагательные:

- Мой, моё,

Запоминай!

Мой, моё, иначе…

my.

Малыши кричат:

«уа-уа!»

Наши, наше, будет

our.

Это платьишко её,

Её – местоименье

her.

Ваше или же твоё,

Будет по-английски

your.

Он нарисовал эскиз.

Чей эскиз?

Ответьте! …his.

Вещи чьи?

Скажи скорей!

Вещи их.

Их, значит, their.

Для неодушевленных лиц

Его, её, их – просто its.

-There are cards on your desk. Insert the #1053;а парте у вас лежат карточки. Вставьте нужное притяжетельное местоимение и новое изученное слово.

Where is (мой) *компьютер*

I can see Tom and (его) *часы*

Ask Ann about (её) *робот*

(Наши) *часы* don't work

What is (твой) *велосипед*?

- I'll give you 5 minutes. Read and #1055;рочитайте и переведите.

- Let's check, if you are right or not.

- Raise your hands if you have got no mistakes. Поднимите руки, если у вас нет ошибок. Good for you, children!

МУУД: владеть общим приемом решения учебных задач

Раздаточный материал

Включение в систему знаний, повторение

(5 мин)

Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Практические: работа с учебником

- Open the textbook at page 63, exercise 2. Read the words and sentences aloud. Откройте учебник на странице 63, упражнение 2. Прочитайте слова и предложения вслух.

;quality=95&sign=13e13d5cb72d159bebf16c871b5980ce&type=album

ЛУУД: Анализ, синтез

РУУД: контроль, коррекция, оценка.

Учебная презентация

Рефлексия деятельности

(2 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения

Словесные: беседа

- Please answer my questions:

What have we learnt today? Чему мы научились сегодня?

Какие слова вы запомнили?

3. How do you feel right now? Raise your hands, if you feel #1055;однимите руки, если вы счастливы. Raise your hands, if you feel #1055;однимите руки, если вы чувствуете себя хорошо. And raise your hands, if you feel tired. И поднимите руки, если вы чувствуете себя усталым.

- Stand up, children. Thank you for your work! The lesson is over.

- Goodbye! Have a nice day!

Подведение итогов урока.

Отвечают на вопросы учителя.

- Мы выучили новые слова

Оценивают работу на уроке.

МУУД: рефлексия способов и условий действия ; МУУД: контроль и оценка процесса и результативность деятельности;

ЛУУД: самооценка

Учебная презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по английскому языку на тему: "Birthday"

Данный открытый урок разработан по учебнику М.З.Биболетовой, на тему "Birthday" для 3-го класса...

Интегрированный урок английский язык + математика. Тема урока: « Мы готовимся к чемпионату мира по футболу »

Тема урока: « Мы готовимся к чемпионату мира по футболу »   Цель урока: Закрепление знаний по теме и отработка вычислительных навыков.Задачи урока: 1. Совершенствовать навык...

Технологическая карта урока английского языка по теме «Продукты питания» в 3 классе А, УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Ми...

Технологическая карта по английскому языку по теме "My family" (2 класс) УМК: «Английский язык» 2 кл., 1 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др.

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урока:Дидактические:1. отработать произношение звука [æ] посредством фонетическо...

Технологическая карта по английскому языку по теме "Grammar Land" (4 класс) УМК: «Английский язык» 4 кл., 2 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования и развития грамматического навыка (использование в речи Past Simple).Задачи урокаДидактические:1. отработат...

Технологическая карта по английскому языку по теме "Yumville" (4 класс) УМК: «Английский язык» 4 кл., 2 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования и развития лексического навыка (использование в речи новых слов).Задачи урокаДидактические:1. отработать пр...