Открытый урок по английскому языку в 4 классе "Зелёная школа и её ученики"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Вид урока: обобщающий урок
Форма урока: комбинированный
Технологии: коммуникативная, урок с применением компьютера, игровые технологии
Тема: «Зеленая школа и ее ученики»
Цели и задачи:
Коммуникативного характера:
1. обобщить лексический материал в связи с окончанием 2-го года обучения по темам: «День рождения», «Любимое занятие», «Почта», «Внешность человека»
2. обобщить грамматический материал по темам: «Множественное число существительных», «Числительное», «Настоящее Простое Время»
3. Развитие коммуникативных умений в чтении, аудировании, говорении (диалогических и монологических умений)
4. Развитие творческих способностей обучающихся: умение петь, читать стихи, участвовать в инсценировке на английском языке
5. Ознакомление с новым учебником (М.З. Биболетова 3-й год обучения)
Общеучебного характера:
1. формирование интереса к изучению иностранного языка; дальнейшая устойчивая мотивация к изучению английского языка
2. развитие личности ребенка, его речевых способностей, мышления, воображения, памяти;
3. приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка
4. развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр и учебных инсценировок
Языковой материал: использовался материал учебника 2-й год обучения, обучающая компьютерная программа (3-й год обучения), дидактический авторский материал;
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 24.01 КБ | |
| 11.05 КБ | |
| 11.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок в 4 классе (автор М.З. Биболетова)
Учитель Т.А. Серватовская
Вид урока: обобщающий урок
Форма урока: комбинированный
Технологии: коммуникативная, урок с применением компьютера, игровые технологии
Тема: «Зеленая школа и ее ученики»
Цели и задачи:
Коммуникативного характера:
1. обобщить лексический материал в связи с окончанием 2-го года обучения по темам: «День рождения», «Любимое занятие», «Почта», «Внешность человека»
2. обобщить грамматический материал по темам: «Множественное число существительных», «Числительное», «Настоящее Простое Время»
3. Развитие коммуникативных умений в чтении, аудировании, говорении (диалогических и монологических умений)
4. Развитие творческих способностей обучающихся: умение петь, читать стихи, участвовать в инсценировке на английском языке
5. Ознакомление с новым учебником (М.З. Биболетова 3-й год обучения)
Общеучебного характера:
1. формирование интереса к изучению иностранного языка; дальнейшая устойчивая мотивация к изучению английского языка
2. развитие личности ребенка, его речевых способностей, мышления, воображения, памяти;
3. приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка
4. развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр и учебных инсценировок
Языковой материал: использовался материал учебника 2-й год обучения, обучающая компьютерная программа (3-й год обучения), дидактический авторский материал;
Реквизит урока: элементы сценических костюмов (почтальон, корреспондент, герои инсценировки: инопланетянин Юффо, мышка, поросенок, кролик, лиса, медведь), импровизированные деньги, медведь Винни, портреты, изготовленные руками учащихся, сертификаты об окончании 2-го года обучения;
Оборудование урока: компьютер, микрофон, музыкальный центр
ПЛАН урока
1. Оргмомент 1 мин.
2. Вступление. Инсценировка “Welcome to a Green School!” 5 мин.
3. Целевая установка 2 мин.
4. Речевая зарядка: Интервью корреспондента с учениками «Зеленой школы» 3 мин.
5. Работа с компьютером:
А) Повторение глаголов, обозначающих действие 1 мин.
Б) Подставление слов к картинкам 2 мин.
С) Высказывания обучающихся что они могут делать и не могут делать, что любят и не любят делать. 2 мин.
6. Игра «Что могу купить» (повторение числительных и множественное число существительных) 3 мин.
7. Аудирование. Угадай, кто это? Описание героя (Винни) 1 мин.
8. Галерея портретов. Описание героев учащимися. Угадай, о ком идет речь? 5 мин.
9. Визит почтальона:
А) Диалог учителя с почтальоном 1 мин.
Б) Выполнение задания – восстанови текст письма 1 мин.
С) Чтение писем 4 мин.
10. Диалоги: «В гостях у друга»
А) восстанови диалог 2 мин.
Б) расскажи по ролям 2 мин.
11. Стихи:
- Янькова М. 3 мин.
- Беленькая Н.
-Куминов М.
-Меньшиков К.
12. Подведение итогов урока. Оценки. Вручение сертификатов. Ознакомление с новыми учебниками. Выдача новых учебников. 5 мин.
13. Песня 1 мин.
ХОД УРОКА
1. Оргмомент
2. Инсценировка “Welcome to а Green School!”
3. Целевая установка:
T. - Dear friends! We came to a finish of our book. Today we are going to say “Good bye” to it and say “thank you” to it, for it was very interesting and smart. And we want to show our guests what we can do: how we can speak, read and understand English and how the book helped us.
Today we’ll show how we can: (указание на красочно оформленный план урока на доске)
- Speak
- Read
- Listen
- Sing songs
- Tell poems
- And of course play!
4. Речевая разминка. Look! A correspondent came to our school! He wants to ask you some questions:
- What is your name?
-How old are you?
- Where do you live?
- What is your favorite sport?
- Do you have a pet?
- What is your pet’s name?
- What do you like to do on Sundays?
- When is your birthday?
- Is your family big?
5. Работа с компьютером. На экране различные виды занятий.
А) Repeat after me: (T-cl)
B) Put the words to the right pictures (P1-P2-P3-P4)
And now I want to know what
you can and can’t do: (T-P1-P2-P3-P4)
- I can ride a bike and can’t dive
6. And now it’s time to play. (повторение мн. числа, числительных)
(раздаю импровизированные деньги)
Say, using a model: I have 24 roubles. I can buy an apple (P1-P2-P3)
7. Аудирование Описание сказочного героя учителем:
He is my favorite toy. He is not a boy, he is not a girl, a man or a woman. He is an animal. Usually he lives in the Zoo or in the forest but my animal lives in my room. It’s very nice and funny. Usually it is very big, but my animal is little. He is not slim. He is fat, because he likes to eat sweets and cakes, jam and marmalade. But best of all he likes honey. He is strong and brave. He can run and jump, but he is very lazy, he doesn’t like sport. He likes to sleep and he likes to go to the guests in the morning. And else he can and likes to sing songs.
8. «Галерея портретов» - Рассказы учащихся – описание своих героев. Задача – угадай чей портрет описывается. (P1-P2-P3-P4-P5)
9. Визит почтальона. Who is knocking at the door? Oh, it’s a postman. He has letters for us.
- Hello, Mr. Postman.
- Hello, children! I have letters for you.
-Thank you, Mr. Postman. But what’s the matter. The rain got on the letters and they became wet. Some words disappeared. We can’t read the letters.
- Let the children try to guess them. I’m sorry. Good-bye.
- Good-bye.
Раздача писем детям:
1. I am Jim. I am … . I go to … . I can … and write. I … to swim and. For … I like sandwiches and … . I have got many … . We play … on Sundays.
(school, ten, breakfast, like, read, friends, together, tea)
2. Dear Mrs. Chatter!
I have got a friend. His … is Billy. We go to school … . We like to read and … . My friend can play … well. He is smart and … . Billy … sweets and cakes, but I … apples and bananas. We are … friends.
(likes, like, write, school, good, name, together, football)
3. Dear … Friend!
Thank you for your … . I … like to see you and your … . Would you like to … us? Write мe when is your … . And do you like when your friends … to you on this day.
( Birthday, friends, Russian, visit, come, letter, would)
4. Dear pen friend!
… name is Evan. I … eleven years old. I am in the 4th form. I am a … . I am from … . I live in Boston. I live … my Mum and Dad. And else I … a dog. The dog is smart and … . We like to … and … together.
(am, walk, the USA, with, boy, my, have, brave, play)
5. Dear pen friend!
I have got a … from you. I want to write you about my … . It is not very big. I … Mum, … and two … sisters. My family is very friendly. We have two … and a dog. I love my family and the family … us too.
(cats, letter, little, loves, family, have, Dad)
6. dear pen friend!
My name is Diana. … surname is Johnson. We … in a little town Greenfield, in … . My school is wonderful. My … is big. I have … friends. We usually … together, walk and dance. I think you … like to … to my school and I want you to be my friend.
(live, Great Britain, class, would, go, my, many, play)
7. Dear pen friend,
… name is Bess. I am a pupil. I go to a Green School. I live in the English … . I am … and energetic. My … season is … . Summer is nice and bright. My favorite holiday is … . I like to read fairy … .
(kind, my, town, favourite, Christmas, summer, tales)
10. And now let’s speak to each other, let’s make dialogues. I give you cards, but some phrases are absent. Try to replace them.
1. “At the birthday’s”.
- Hello. Happy birthday to you.
- поблагодари, пригласи войти, сесть за стол.
- Thank you. What a nice cake!
- угости тортом, чаем.
2. “ Where do you go?”
- Hello
- Поприветствуй. Спроси куда направляется твой друг.
- I go to the post-office. I want to post a letter and buy a birthday postcard.
- спроси, куда он хочет отправить письмо.
- to my grandma. Her birthday is on the 12 th of November.
-скажи, что ты идешь вместе с ним.
3. “What do you like to do?”
- Would you like to play puzzles?
-Благодари, скажи, что ты не любишь играть в пазлы.
- Do you like to play computer?
- согласись. Скажи, что у тебя есть новая компьютерная игра. Пригласи поиграть вместе.
11. Some children have English poems. Let’s listen to them.
Янькова М. “I want to live and not to die”
Беленькая Н. Two little ears and one little nose
Two bright eyes and fifty Whys,
Nice brown hair with two little bows.
That’s a picture of my sister Rose.
Куминов М. I’ve got ten fingers,
I’ve got ten toes.
I’ve got two eyes
And only one nose.
I dance on my toes,
I see with my eyes.
And everyone knows,
I smell with my nose.
Меньшиков К. Early to bed
And early to rise
Makes a man healthy,
Wealthy and wise.
12. Our lesson came to a finish. I want to say “Thank you” to all of you. You answered very well and I put you very good marks.
Я благодарю всех вас, дорогие ребята за доставленное удовольствие слышать вас, говорить с вами, общаться на английском языке. Я считаю, что с поставленными задачами вы сегодня справились, и я хочу вручить вам сертификаты об успешном окончании второго года обучения. Вместе с сертификатами вам вручаются новые учебники – 3го года обучения. Также как и предыдущие, новые книги построены на интереснейшем материале, красочные и окажут нам неоценимую помощь при изучении английского языка. Ну a мы с вами сегодня говорили о чем, Главная мысль, идея сегодняшнего урока? – Правильно- дружба. Вот о ней - наша финальная песня.
Что нужно для урока:
1. маски инопланетянина, мышки, поросенка, лисы, медведя, кролика,
2. красочный план на доске
3. Вывеска “Green School”
4. Микрофон, музцентр
5. ноутбук, проектор, динамики.
6. «деньги», картинки: сок, яблоко, бананы, книга, кукла, компьютер, мяч, велосипед, плеер и др.
7. Мишка Винни
8. портреты
9. Почтальон (Яна или Даша), сумка, конверты, шапка.
10. учебники, тетради
11 Сертификаты
Предварительный просмотр:
1. “At the birthday’s”.
- Hello. Happy birthday to you.
- поблагодари, пригласи войти, сесть за стол.
- Thank you. What a nice cake!
- угости тортом, чаем.
2. “ Where do you go?”
- Hello
- Поприветствуй. Спроси куда направляется твой друг.
- I go to the post-office. I want to post a letter and buy a birthday postcard.
- спроси, куда он хочет отправить письмо.
- to my grandma. Her birthday is on the 12 th of November.
-скажи, что ты идешь вместе с ним.
3. “What do you like to do?”
- Would you like to play puzzles?
-Благодари, скажи, что ты не любишь играть в пазлы.
- Do you like to play computer?
- согласись. Скажи, что у тебя есть новая компьютерная игра. Пригласи поиграть вместе.
Предварительный просмотр:
1. I am Jim. I am … . I go to … . I can … and write. I … to swim and. For … I like sandwiches and … . I have got many … . We play … on Sundays.
(school, ten, breakfast, like, read, friends, together, tea)
2. Dear Mrs. Chatter!
I have got a friend. His … is Billy. We go to school … . We like to read and … . My friend can play … well. He is smart and … . Billy … sweets and cakes, but I … apples and bananas. We are … friends.
(likes, like, write, school, good, name, together, football)
3. Dear … Friend!
Thank you for your … . I … like to see you and your … . Would you like to … us? Write мe when is your … . And do you like when your friends … to you on this day.
( Birthday, friends, Russian, visit, come, letter, would)
4. Dear pen friend!
… name is Evan. I … eleven years old. I am in the 4th form. I am a … . I am from … . I live in Boston. I live … my Mum and Dad. And else I … a dog. The dog is smart and … . We like to … and … together.
(am, walk, the USA, with, boy, my, have, brave, play)
5. Dear pen friend!
I have got a … from you. I want to write you about my … . It is not very big. I … Mum, … and two … sisters. My family is very friendly. We have two … and a dog. I love my family and the family … us too.
(cats, letter, little, loves, family, have, Dad)
6. dear pen friend!
My name is Diana. … surname is Johnson. We … in a little town Greenfield, in … . My school is wonderful. My … is big. I have … friends. We usually … together, walk and dance. I think you … like to … to my school and I want you to be my friend.
(live, Great Britain, class, would, go, my, many, play)
7. Dear pen friend,
… name is Bess. I am a pupil. I go to a Green School. I live in the English … . I am … and energetic. My … season is … . Summer is nice and bright. My favorite holiday is … . I like to read fairy … .
(kind, my, town, favourite, Christmas, summer, tales)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по английскому языку во 2м классе "The ABC party"
Данный урок проводился в конце первого полугодия после прохождения английского алфаквита...
Разработка открытого урока по английскому языку в 4 классе по теме "Home"
Разработка открытого урока. На уроке используются различные виды деятельности. Урок проводится в форме игры путешествия, а так же прилагается презентация....
Конспект открытого урока по английскому языку по теме" Хорошо в семье!" 4 класс
Данный конспект урока может быть применён в подготовке к урокам иностранного языка молодыми специалистами,а также другими учителями иностранных языков. В разработке даётся подробное описание всех этап...

Презентация к открытому уроку по английскому языку в начальной школе.
Целью открытого урока является демонстрация материала, усвоенного детьми начальной школы за учебный год. Открытый урок состоит из нескольких разделов. В уроке принимали участие учащиеся 2, 3 и 4 класс...

Разработка открытого урока по английскому языку (командная игра) к Малой научно-практической конференции (день открытых дверей)
Тема: животные Название: В мире животных. Animal`s world. Цель: 1. Обобщение лексического материала и грамматических явлений.2. Развити...

Открытый урок по английскому языку в 4 классе школы с углубленным изучением английского языка. УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой. Тема "Хобби. Чтение книг"
Данный урок отвечает требованиям современного образовательного стандарта. Урок формирования языковых навыков, который позволяет закрепить у детей умение пользоваться лексикой по теме ...

"Добро пожаловать в английскую школу". Технологическая карта открытого урока по английскому языку (4 класс)
Технологическая карта открытого урока по английскому языку (4 класс) "Добро пожаловать в лондонскую школу" (УМК М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева "Английский с удово...
