технологическая карта урока по теме "Умные животные"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Ревина Елена Валерьевна

Clever animals

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya-karta-uroka.docx21.39 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык  Класс: 3 Учебник (УМК): Spotlight 3

Тема: Clever animals (Умные животные)

Тип урока: урок формирования лексических навыков и письма  

Оборудование: учебник, проектор, компьютер, магниты, раздаточный материал, доска.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

1.Формирование лексических навыков по теме «Умные животные»

2. Активизация грамматических навыков по теме «Модальный глагол can»

1.Сформировать лексические навыки в рамках заданной темы

2. Научиться строить краткие высказывания с использованием опор (с мод. гл. can)

Регулятивные

1.Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя

2. Осуществлять контроль и оценку

1. Научиться формулировать цель урока

2. Научиться осуществлять контроль и самоконтроль

Познавательные

1.Поиск и выделение необходимой информации. 2.Смысловое чтение

1.Закрепить навык выделения запрашиваемой информации из текста

Коммуникативные

1.Умение слушать, работать в группе

2.Умение строить краткое речевое высказывание в устной форме

 

1.Закрепить навыки работы в группах, умение слушать и воспринимать собеседника

2. Научить высказываться по опоре

Личностные

1. Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, обучение схемам мыслительной деятельности.

2. Развитие памяти, внимания

3. Воспитание бережного отношения к природе, животным

1. Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

2. Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом

Этап урока, время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД и предметные действия

Мотивационно-целевой этап

3 мин.

Создать благоприятную атмосферу на уроке, вызвать интерес к теме урока

Показ видео, беседа

фронтальный

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear children,

I’m glad to see you!

How are you?

What is the weather like today?

Well done!

Now, let`s read the tongue twister “A big black bug bit a big black dog on his big black nose!”

Try to guess the topic (тема) of our today’s lesson.

So what is the topic of our today’s lesson?

Great! So, today we are going to talk about animals and their abilities (умениях)

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear teacher,

I’m glad to see you!

I’m fine/ok, thanks.

It’s cold and windy.

Animals!

Целеполагание, обобщение, выдвигать гипотезы и обосновывать их, воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы учителя

Контрольный этап 10 минут

Повторение, закрепление и контроль лексического и грамматического материала «Части тела» и «Исключения множественного числа существительных», введенных на прошлом занятии

Работа с картинкой и учебником стр.74 упр.1 и стр.76 упр.2

Фронтальный

What has this cow got?

Say in plural: mouse - …, woman - ..., child - …

A cow has got big eyes, a big head, big ears, a big mouth…

… - mice, … - women, … - children

Развитие памяти иимышления

Ориентировочный этап

10 мин

познакомить с новыми словами по теме, активизировать ранее изученную лексику, организовать первичную обработку

Прослушивание песни, иллюстрации в учебнике, новые слова на доске, беседа

Фронтальный

А теперь давайте, ребята, познакомимся с другими животными и их способностями. Open your books on p.78. “Clever animals”( объяснение слова clever).

А теперь давайте обратимся к упражнению №1. Listen to the song. What animals can you heаr in this song? What can they do?

(Слушаем песню, разбираем животных)

Названия других животных, ребята, попробуйте сами найти в тексте.

What is this?

Let’s check (проверим) – карточка (рисунок паука и на обратной стороне подпись “a spider”). Right you are! What can spiders do?

OK, let’s check. (таким же образом разбирают попугая, черепаху, морского конька). Обратите внимание на чтение следующих слов: WALK   -      |wɔːk|  

TALK  -     |ˈtɔːk|

CRAWL - |krɔːl|

Записываем новые слова в тетрадь

And now we will make up sentences with these words (c целью закрепления лексики)  ex.2 p.78

Thank you! Well done!

Now let’s have a rest a bit. Песня Walking  c движениями (физкультминутка)

Clever - умный

A bird, a rabbit.

A bird can fly.

A rabbit can jump.

This is a spider!

Spiders can crawl.

Ребята повторяют за учителем новые слова

Birds can fly and sing but they can’t talk.

Dolphins can swim and jump but they can’t walk.

Chickens can walk and run but they can’t fly.

Поиск и выделение необходимой информации, развитие внимания, памяти, сотрудничество в группе, взаимоконтроль

Поисково-исследовательский этап  7 мин.

Совершенствовать навыки поискового чтения

Изучение текста, беседа

Индивидуальная, групповая

Now we will read a text about a clever animal. What animal is it? (p.79) You task is to answer the questions about this animal.

(Вопросы читаем, разбираем, если потребуется)

Prove your idea!

This is Chuckles!

Работают с текстом в учебнике, разбирают всей группой. Отвечают устно на вопросы.

1. Chuckles is eleven. (He’s eleven)

2. Yes, he has. (Chuckles has got big ears)

3. No, he hasn’t.(Chuckles has got a fat body).

4.Yes, he can. (He can run, jump and climb)

5.No, he can’t. (not stated)

6.Yes, he can.(He can dance, too)

Смысловое чтение, умение слушать, умение актуализировать полученные знания

Практический этап 7 мин

Активизировать лексические навыки по теме «Части тела», развить умения письма.

Показ, беседа, составление устного высказывания

групповая

А теперь, ребята, вы будете сами описывать животное. Какое? This is a magic animal! Look at the picture and describe this animal. Well done!

(описывают животное на картинке, дают ему имя)

It has got…

It hasn’t got…

It can…

It can’t…

Сотрудничество в групповой работе, выбор языковых средств, соответствующих теме высказывания, развитие познавательных и творческих интересов, воспитание трепетного отношения к животным

Рефлексивно-оценочный этап

3 мин

Объяснить домашнее задание, проанализировать деятельность на уроке

Рефлексия с помощью смайлов

фронтальная

мы подходим, ребята, к концу нашего занятия. Домашним заданием будет творческая работа из вашего Порфолио “Clever animals”нарисовать вашего питомца и описать. А теперь, ребята, давайте обобщим. О чем мы сегодня говорили и с чем познакомились? Well, great! И вы все получаете наклейки за хорошую работу! Well done! Оцените свою работу на уроке!

Благодарю вас, ребята, за вашу работу! Вы – большие молодцы! Thank you! Well done! See you on Monday! Bye!

О животных и их умениях, об их частях тела.

Ребята получают смайлы:  

Good-bye!

Рефлексия деятельности, обобщение, оценка и самооценка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Какие бывают животные?"

Технологическая карта урока по окружающему миру во 2 классеУчитель: Хакимова А.Н.Тема урока: Какие бывают животные?Класс: 2 классПродолжительность урока: 45 минутЦель урока: - сформировать  знани...

Технологическая карта урока 20. ТЕМА: ЖИВОТНЫЕ ЖИВОГО УГОЛКА

Формировать представления о разнообразии видов животных живого уголка; развивать умение ухаживать за животными живого уголка; расширить представление о значении животных в живом уголке для физического...

Технологическая карта урока технологии «Домашние животные и птицы» Изделие: «Деревенский двор. Аппликация» 2 класс УМК "Школа России"

Цель урока: создание условий по формированию представления об объёмных изделиях на основе развёрток в процессе выполнения конструирования деревенского двора. Задачи урокаДидактические:позна...

Технологическая карта урока изобразительного искусства «Животный мир родного края» ( УМК " Школа России", 1 класс)

Тема урока: «Животный мир родного края»Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: формирование представления о животном мире родного края; о пропорциях животных; видах.Задачи...