Технологическая карта урока английского языка «The Weather»(УМК "Starlight", 2 класс).
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

.Тема урока: «The Weather»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: создание условий для формирования у обучающихся лексического навыка.

Задачи урока

Дидактические:

1. Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки: [ʊ];

2. Ввести и первично закрепить новую лексику: it’s hot; it’s cold; it’s sunny; it’s raining; it’s snowing; spring, summer, autumn, winter

Развивающие:

1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной и групповой работы.

2. Развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к английскому языку и англоязычной культуре, с уважением относиться к принятым в ней нормам речевого поведения.

2. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений.

Планируемые результаты

Предметные:

1. Научатся произносить звук [ʊ] посредством выполнения фонетической зарядки;

2. Выучат новую лексику и научатся использовать её в условно-речевых упражнениях.

Личностные:

1. Признание индивидуальности каждого человека.

2. Развитие познавательного интереса, активности, инициативности, любознательности и самостоятельности в познании.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Дата:

Школа: МАОУ «АЛ №95 г. Челябинска»

Класс: 2-10

Урок: 3

Время: 09:50-10:30 Кабинет: 307

Студент: Кузнецова Александра Федоровна

Группа: 33

Учитель: Новикова Ирина Юрьевна

Методист: Учарова Наталья Мелентьевна

Тема урока: «The Weather»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: создание условий для формирования у обучающихся лексического навыка.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1. Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки: [ʊ];

2. Ввести и первично закрепить новую лексику: it’s hot; it’s cold; it’s sunny; it’s raining; it’s snowing; spring, summer, autumn, winter

Предметные:

1. Научатся произносить звук [ʊ] посредством выполнения фонетической зарядки;

2. Выучат новую лексику и научатся использовать её в условно-речевых упражнениях.

Развивающие:

1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной и групповой работы.

2. Развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений.

Личностные:

1. Признание индивидуальности каждого человека.

2. Развитие познавательного интереса, активности, инициативности, любознательности и самостоятельности в познании.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к английскому языку и англоязычной культуре, с уважением относиться к принятым в ней нормам речевого поведения.

2. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений.

УМК: УМК «Starlight», учебник Английский язык: 2 кл.: Учебник: К.М. Баранова, Д. Дули - М.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы организации методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося

Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности

(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Ф

М: психологический настрой

Проверяет готовность обучающихся к уроку. Приветствует обучающихся. Создаёт эмоциональный настрой.

- Good morning, students. I’m very glad to see you!

- Sit down, please.

- My name is Alexandra Fedorovna and today I will be your English teacher.

Приветствуют учителя.

- Good morning, Teacher! So are we!

КУУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Презентация

Актуализация знаний и мотивация

(2 мин)

Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф

Наглядный: презентация

Словесный: фонетическая зарядка

Повторение пройденного материала.

- What is your name? Nice to meet you.

- I am 20 years old. How old are you? Good, thank you.

- I am fine today. How are you today? Super.

-Now let’s have a phonetic drill.

-Look at the screen and tell me what sound we are going to practice today.

Little bird, little bird,

Look at me!

I have a bird-house

Oh, come and see.

-You are right. Today we are going to practice the sound [i:]. При произнесении долгого звука [i:] мы растягиваем губы в улыбку. Кончик языка прижат к нижним зубам. Listen to me and repeat after me. [i:]- [i:]- [i:]

- I will read this poem. Listen to me very carefully.

Little bird, little bird,

Look at me!

I have a bird-house

Oh, come and see.

-Translate this poem. Great job!

Read the words with the sound [i:].

-Me, see

-Read this poem sentence by sentence after me.

-Read this poem sentence by sentence one by one.

-Read this poem in pairs.

-Who wants to read this poem?

-Very well.

Актуализируют изученные знания.

Отвечают на вопросы учителя.

- I am fine.

- Сегодня мы будем отрабатывать звук [i:].

Слушают учителя.

Повторяют за учителем.

Повторяют звук.

Слушают.

Переводят стихотворение.

Маленькая птичка, маленькая птичка,

Посмотри на меня!

У меня есть кормушка

Приходи и посмотри.

Читаю слова со звуком [i:].

Читают по предложениям за учителем.

Читают по предложению друг за другом.

Работают в парах.

Индивидуально читают.

ПУУД: анализировать и создавать текстовую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности.

Презентация

Постановка учебной задачи

(2-3 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Словесный: беседа

Наглядный: презентация

Создание ситуации для определения темы урока обучающимися.

- Look at the screen. Here you can see some words. Can you translate these words?. Okay.

- What are we going to learn today? Что мы будем учить?

- You are right!

- Мы не знаем эти слова.

- New words. Новые слова.

ПУУД: с помощью педагогического работника формулировать цель;

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Презентация

«Открытие» детьми нового знания (10-12 мин)

Создание условий для формирования у обучающихся представлений о словах и на английском перечислять слова

Ф

Словесный: беседа

Наглядный:

.,презентация

Организовывает деятельность обучающихся по открытию нового знания.

- Look at the screen. Today we’re going to learn some new words.

- Listen to me carefully and guess the meaning of the new words.

1) Flowers bloom in spring.

- How can we translate this word?

2) In summer, you can swim.

- How can we translate this word?

3) The first month of autumn is September.

- How can we translate this word?

4) In winter we play snowballs

- How can we translate this word?

5) It's hot in summer.

- How can we translate this word?

6) It's cold today.

- How can we translate this word?

7) It's sunny in the spring

- How can we translate this word?

8) It's raining now.

- How can we translate this word?

9) It's snowing in Antarctica right now.

- How can we translate this word?

- Listen and repeat the words after me.

- Now read the new words one by one.

- Great! These are cards with new words, at home glue them into your notebooks.

- Children, listen to me and clap your hands when you hear the new words.

(It's snowing, fly, spring, bird, summer, frog, run, autumn father, winter, phone, swim, monkey, it's hot, it's cold blue, it's sunny, armchair, elephant, it's raining.)

- Look at the words hidden, find them and name them.

summerainingamespringlassesnowingoalsunnyellowinteraddishoteautumneedocold

Слушают учителя и догадываются о значении новых слов.

- Весна

- Лето

- Осень

- Зима

- Жарко

- Холодно

- Солнечно

- Идёт дождь, дождливо

- Идёт снег, снежно

УУРД: соблюдать последовательность учебных действий при выполнении задания.

КУУД: умение четко выстраивать речевое

высказывание.

УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

УУРД: находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

Презентация

Первичное закрепление во внешней речи

Усвоение нового способа действия

Ф

Словесный: беседа

П

Практический: упражнения

Наглядный: презентация

Выполнение упражнений на закрепление нового материала.

- Now, let's play a game.

- Match the words with the pictures.

-Super!

- You need to read and name a word that has disappeard the words.

-Very well! Thank you, children!

Выполняют задания.

Соединяют слова с картинками.

Называют слово, которое исчезло.

УУПД: сравнивать объекты окружающего мира, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии.

Презентация

Динамическая пауза

Организует динамическую паузу.

-Now let’s relax a little

- Look at the screen and repeat the movements.

Выполняют динамическую паузу.

Видеоролик

Самостоятельная работа с самопроверкой

(10 мин)

Интериоризация нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

И

Практический: самостоятельная работа

Наглядный: презентация

Словесный: инструктаж

Организовывает самостоятельную деятельность обучающихся по применению полученных теоретических сведений на практике.

- I will give you cards/

- You need to match the word with its translation. You have 2 minutes for this task.

- Do you have any questions?

- Start, please!

- Your time is up. Give your card to your partner.

- Let’s check the answers. Look at the screen.

- Who has no mistakes?

- Amazing!

Работают самостоятельно на карточках.

ПУУД: определять существенный признак для классификации,

классифицировать предложенные объекты;

ПУУД: анализировать и создавать текстовую, информацию в соответствии с учебной задачей;

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Раздаточный материал

Включение в систему знаний, повторение (5 мин)

Повторение и закрепление ранее изученного материала

Ф

Словесный: беседа

П

Практический: упражнение

- Turn to page 52 of the book. Match the picture to the words.(Страница приложена)

- In the next exercise, tell a friend what your favorite season is. Use the construct: "My favorite season is ..., because I ;

- Super! Thank you, children!

- These are cards with new words, at home glue them into your notebooks.

КУУД: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

ПУУД: согласно заданному алгоритму

находить в предложенном

источнике информацию, представленную в явном виде.

учебник

Презентация

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф

Словесный: беседа, ответы на вопросы

Организация анализа урока с точки зрения поставленных целей.

- Please, answer my questions.

- What have we learned today?

- Who can name all the words you have learned at the lesson today.

- Stand up, children. Thank you for your work! The lesson is over. Goodbye, have a nice day!

Отвечают на вопросы учителя.

- Новые слова.

Называют новые слова

- Goodbye!

РУУД: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 3-м классе " Умные животные" Spotlight

Технологическая карта урока предназначена для учителей ,обучающих по кнгие Spotlight3, урок разработан по пятому модулю....

Технологическая карта урока английского языка "Happy birthday" 3 класс

Класс 3-aТема "Happy birthday"Цель урока: Формирование грамматических навыков чтенияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [p];2.     закрепить  изучен...

Технологическая карта урока английского языка "Happy birthday" 3 класс

Класс 3-a Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование грамматических навыков чтенияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [w];2.     закрепить...

Технологическая карта урока английского языка во 2-м классе.

УМК "Звездный английский". Технологическая карта урока английского языка во 2-классе по теме: "Музыкальные инструменты"....

Технологическая карта урока английского языку «Fantastic World» 4 класс; УМК «Английский язык»

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка говоренияЗадачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядкиПроверить знания учащихся изучен...

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет)

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет) по теме "Профессии"...