Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку (углубленный уровень обучения)
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)

Газыева Татьяна Викторовна

Данная рабочая программа выполнена совместно с Единым Конструктором Рабочих программ. Тематическое планирование для 2 и 3 классов сориентировано на учебник "Starlight"(авторы К.Баранова, Д.Дули и др.), для 4 класса - "Учебник И. Н. Верещагиной, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкиной 4 класс»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_aya_2-4_ugl.docx250.5 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования и науки Новосибирской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа

№ 96 с углубленным изучением английского языка»

РАССМОТРЕНО

методическим объединением учителей

Принято
на педагогическом совете

Протокол № 1
от 30.08.2024г.

Утверждаю

Директор

МБОУ СОШ № 96
с углубленным изучением
английского языка

Г.А. Резванова
(приказ № 187-од от 30.08.2024г.)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета

«Английский язык»

(углубленный уровень)

для 2-4 классов

начального общего образования

на 2024-2025 учебный год

Составитель: Газыева Татьяна Викторовна,

учитель английского языка

2024-2025

Рабочая программа по английскому языку (углублённое изучение)

2-4 классы

Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, программой по курсу «Английский язык. Рабочие программы» Предметная линия учебников “Starlight 2/3” авторов К.М.Барановой, Д.Дули, В.В.Копыловой, Р.П. Мильруд, В.Эванс, Москва, Просвещение, 2023 и учебника И. Н. Верещагиной, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкиной 4 класс» авторов И. Н. Верещагиной, К. А. Бондаренко, Н. И. Максименко, Москва, Просвещение, 2016.

2 классы – 102 часа в год

3 классы – 102 часа в год

4 классы – 68 часов в год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа по иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на        целевые        приоритеты        духовно-нравственного        развития,        воспитания        и социализации     обучающихся,        сформулированные     в        федеральной        рабочей программе воспитания.

Программа по        иностранному (английскому)        языку раскрывает        цели образования, развития и воспитания обучающихся средствами учебного предмета «Иностранный язык» на уровне начального общего образования, определяет обязательную (инвариантную) часть содержания изучаемого иностранного языка, за пределами которой остаётся возможность выбора учителем вариативной составляющей содержания образования по иностранному (английскому) языку.

На уровне начального общего образования закладывается база для всего последующего иноязычного образования обучающихся, формируются основы функциональной грамотности, что придаёт особую ответственность данному этапу общего образования. Изучение иностранного языка в общеобразовательных организациях        начинается        со        2        класса.        Обучающиеся        данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с обучающимися других возрастных групп.

Построение программы по иностранному (английскому) языку имеет нелинейный характер и основано на концентрическом принципе. В каждом классе даются новые элементы содержания и новые требования. В процессе обучения освоенные на определённом этапе грамматические формы и конструкции повторяются и закрепляются на новом лексическом материале и расширяющемся тематическом содержании речи.

Цели обучения иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования можно условно разделить на образовательные, развивающие, воспитывающие.

Образовательные цели программы по иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования включают: формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) форме с учётом возрастных возможностей и потребностей обучающегося;

расширение лингвистического кругозора обучающихся за счёт овладения новыми       языковыми       средствами       (фонетическими,       орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого иностранного языка,

о разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках; использование для решения учебных задач интеллектуальных операций

(сравнение, анализ, обобщение);

формирование умений работать с информацией, представленной в текстах разного        типа        (описание,        повествование, рассуждение),        пользоваться при необходимости словарями по иностранному языку.

Развивающие цели программы по иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования включают:

осознание обучающимися роли языков как средства межличностного и межкультурного взаимодействия в условиях поликультурного, многоязычного мира и инструмента познания мира и культуры других народов;

становление коммуникативной культуры обучающихся и их общего речевого развития;

развитие компенсаторной способности адаптироваться к ситуациям общения при получении и передаче информации в условиях дефицита языковых средств;

формирование регулятивных действий: планирование последовательных шагов для решения учебной задачи; контроль процесса и результата своей деятельности; установление причины возникшей трудности и (или) ошибки, корректировка деятельности;

становление        способности        к        оценке        своих        достижений        в        изучении иностранного языка, мотивация совершенствовать свои коммуникативные умения на иностранном языке.

Влияние параллельного изучения родного языка и языка других стран и народовпозволяет заложить основудля формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, помочь лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность и проявлять интерес к языкам и культурам других народов, осознать наличие и значение общечеловеческих и базовых национальных ценностей. Изучение иностранного (английского) языка обеспечивает:

понимание необходимости овладения иностранным языком как средством общения в условиях взаимодействия разных стран и народов;

формирование предпосылок социокультурной/межкультурной компетенции, позволяющей приобщаться к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка, готовности представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения, соблюдая речевой этикет и адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

воспитание уважительного отношения к иной культуре посредством знакомств с культурой стран изучаемого языка и более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

воспитание эмоционального и познавательного интереса к художественной культуре других народов;

формирование        положительной        мотивации        и        устойчивого        учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык».

Общее        число        часов для        изучения        иностранного (английского) языка – 204 часа: во 2 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 3 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 4 классе – 136 часов (4 часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

2 КЛАСС

Тематическое содержание речи

Мир моего «я». Приветствие. Знакомство. Моя семья. Мой день рождения. Моя любимая еда.

Мир моих увлечений. Любимый цвет, игрушка. Любимые занятия. Мой питомец. Выходной день.

Мир вокруг меня. Моя школа. Мои друзья. Моя малая родина (город, село). Родная страна и страны изучаемого языка. Названия родной страны и страны/стран изучаемого языка; их столиц. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (Новый год, Рождество).

Коммуникативные умения Говорение

Коммуникативные умения диалогической речи.

Ведение с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и (или) иллюстрации с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка:

диалога этикетного характера: приветствие, начало и завершение разговора, знакомство        с        собеседником;        поздравление с        праздником;        выражение благодарности за поздравление; извинение;

диалога-расспроса: запрашивание интересующей информации; сообщение фактической информации, ответы на вопросы собеседника.

Коммуникативные умения монологической речи.

Создание с опорой на ключевые слова, вопросы и (или) иллюстрации устных монологических высказываний: описание предмета, реального человека или литературного персонажа; рассказ о себе, члене семьи, друге.

Аудирование

Понимание        на        слух        речи вербальная/невербальная        реакция

учителя        и        других на        услышанное        (при обучающихся      и непосредственном общении).

Восприятие и понимание на слух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (при опосредованном общении).

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в воспринимаемом на слух тексте с опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки.

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает выделение из воспринимаемого на слух текста и понимание информации

фактического характера (например, имя, возраст, любимое занятие, цвет) с опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки.

Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сказка.

Смысловое чтение

Чтение вслух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией; понимание прочитанного.

Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ, сказка.

Чтение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.

Чтение с пониманиемосновногосодержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в прочитанном тексте с опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки.

Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает нахождение в прочитанном тексте и понимание запрашиваемой информации фактического характера с опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки.

Тексты для чтения про себя: диалог, рассказ, сказка, электронное сообщение личного характера.

Письмо

Овладение техникой письма (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов).

Воспроизведение речевых образцов, списывание текста; выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений; вставка пропущенных букв в слово или слов в предложение, дописывание предложений в соответствии с решаемой учебной задачей.

Заполнение простых формуляров с указанием личной информации (имя, фамилия, возраст, страна проживания) в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка.

Написание с опорой на образец коротких поздравлений с праздниками (с днём рождения, Новым годом).

Языковые знания и навыки Фонетическая сторона речи

Буквы английского алфавита. Корректное называние букв английского алфавита.

Нормы произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Связующее «r» (there is/there).

Различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений (повествовательного, побудительного и вопросительного: общий и специальный вопросы) с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.

Правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах; согласных; основных звукобуквенных сочетаний. Вычленение из слова некоторых звукобуквенных сочетаний при анализе изученных слов.

Чтение новых слов согласно основным правилам чтения английского языка. Знаки английской транскрипции; отличие их от букв английского алфавита.

Фонетически корректное озвучивание знаков транскрипции. Графика, орфография и пунктуация

Графически корректное (полупечатное) написание букв английского алфавита в буквосочетаниях и словах. Правильное написание изученных слов.

Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения; правильное использование апострофа в изученных сокращённых формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов (например, I’m, isn’t; don’t, doesn’t; can’t), существительных в притяжательном падеже (Ann’s).

Лексическая сторона речи

Распознавание и употребление в устной и письменной речи не менее 200 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи для 2 класса.

Распознавание в устной и письменной речи интернациональных слов (doctor, film) с помощью языковой догадки.

Грамматическая сторона речи

Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной        речи:        изученных        морфологических        форм        и синтаксических конструкций английского языка.

Коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный вопрос), побудительные в утвердительной форме).

Нераспространённые и распространённые простые предложения. Предложения с начальным It (It’s a red ball.).

Предложения с начальным There + to be в Present Simple Tense (There is a cat in the room. Is there a cat in the room? – Yes, there is./No, there isn’t. There are four pens on the table. Are there four pens on the table? – Yes, there are./No, there aren’t. How many pens are there on the table? – There are four pens.).

Предложения с простым глагольным сказуемым (They live in the country.), составным именным сказуемым (The box is small.) и составным глагольным сказуемым (I like to play with my cat. She can play the piano.).

Предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense (My father is a doctor. Is it a red ball? – Yes, it is./No, it isn’t.).

Предложения с краткими глагольными формами (She can’t swim. I don’t like porridge.).

Побудительные предложения в утвердительной форме (Come in, please.). Глаголы в Present Simple Tense в повествовательных (утвердительных

и        отрицательных)        и        вопросительных        (общий        и        специальный        вопросы) предложениях.

Глагольная конструкция have got (I’ve got a cat. He’s/She’s got a cat. Have you got a cat? – Yes, I have./No, I haven’t. What have you got?).

Модальный глагол can: для выражения умения (I can play tennis.) и отсутствия умения (I can’t play chess.); для получения разрешения (Can I go out?).

Определённый,        неопределённый        и        нулевой        артикли        c именами существительными (наиболее распространённые случаи).

Существительные во множественном числе, образованные по правилу и исключения (a book – books; a man – men).

Личные местоимения (I, you, he/she/it, we, they). Притяжательные местоимения (my, your, his/her/its, our, their). Указательные местоимения (this – these).

Количественные числительные (1–12).

Вопросительные слова (who, what, how, where, how many). Предлоги места (in, on, near, under).

Союзы and и but (c однородными членами).

Социокультурные знания и умения

Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческогоэтикета, принятогов стране/странахизучаемогоязыка внекоторых ситуациях        общения:        приветствие,        прощание, знакомство,        выражение благодарности, извинение, поздравление (с днём рождения, Новым годом, Рождеством).

Знание небольших произведений детского фольклора страны/стран изучаемого языка (рифмовки, стихи, песенки); персонажей детских книг.

Знание названий родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц.

Компенсаторные умения

Использование при чтении и аудировании языковой догадки (умения понять значение незнакомого слова или новое значение знакомого слова по контексту).

Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, вопросов; иллюстраций.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ИНОСТРАННОМУ (АНГЛИЙСКОМУ) ЯЗЫКУ

НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы по иностранному(английскому) языку на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими        социокультурными        и        духовно-нравственными        ценностями, принятыми вобществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

В результате изучения иностранного (английского) языка на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

1) гражданско-патриотического воспитания:

становление ценностного отношения к своей Родине – России;

осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности; сопричастность к прошлому, настоящемуи будущемусвоей страны и родного края;

уважение к своему и другим народам;

первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.

2) духовно-нравственного воспитания:

признание индивидуальности каждого человека;

проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям

3) эстетического воспитания:

уважительное        отношение        и        интерес        к        художественной        культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.

4) физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);

бережное отношение к физическому и психическому здоровью.

5) трудового воспитания:

осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление        и        бережное        отношение        к        результатам        труда,        навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессия.

6) экологического воспитания: бережное отношение к природе;

неприятие действий, приносящих ей вред.

7) ценности научного познания:

первоначальные представления о научной картине мира;

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения иностранного (английского) языка на уровне начального        общего        образования у обучающегося будут сформированы познавательные универсальные        учебные        действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная деятельность.

Познавательные универсальные учебные действия Базовые логические действия:

сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;

объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;

определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;

находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;

выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;

устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы.

Базовые исследовательские действия:

определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;

с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;

сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);

проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей междуобъектами (часть целое, причина следствие);

формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);

прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях.

Работа с информацией:

выбирать источник получения информации;

согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;

распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа её проверки;

соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных        представителей)        несовершеннолетних        обучающихся)        правила информационной безопасности при поиске информации в Интернете;

анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей;

самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

признавать возможность существования разных точек зрения; корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; создавать        устные        и        письменные тексты        (описание,        рассуждение, повествование);

готовить небольшие публичные выступления;

подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления.

Регулятивные универсальные учебные действия Самоорганизация:

планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивать последовательность выбранных действий.

Совместная деятельность:

формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;

принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться; ответственно выполнять свою часть работы;

оценивать свой вклад в общий результат;

выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной области «Иностранный язык» должны быть ориентированы на применение знаний, умений и навыков в типичных учебных ситуациях и реальных        жизненных        условиях,        отражать        сформированность        иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне в совокупности её составляющих        –        речевой,        языковой,        социокультурной,        компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).

К концу обучения во 2 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Коммуникативные умения Говорение:

вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-расспрос) в стандартных ситуациях неофициального общения, используя вербальные и (или) зрительные опоры в рамках изучаемой тематики с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (не менее 3 реплик со стороны каждого собеседника);

создавать устные связные монологические высказывания объёмом не менее 3 фраз в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии и (или) ключевые слова, вопросы.

Аудирование:

воспринимать на слух и понимать речь учителя и других обучающихся; воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание

в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации фактического характера, используя зрительные опоры и языковую догадку (время звучания текста/текстов для аудирования – до 40 секунд).

Смысловое чтение:

читать вслух учебные тексты объёмом до 60 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правилчтения и соответствующей интонации, демонстрируя понимание прочитанного;

читать про себя и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации, используя зрительные опоры и языковую догадку (объём текста для чтения – до 80 слов).

Письмо:

заполнять простые формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;

писать с опорой на образец короткие поздравления с праздниками (с днём рождения, Новым годом).

Языковые знания и навыки Фонетическая сторона речи:

знать буквы алфавита английского языка в правильной последовательности, фонетически корректно их озвучивать и графически корректно воспроизводить (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

применять правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах, вычленять некоторые звукобуквенные сочетания при анализе знакомых слов; озвучивать транскрипционные знаки, отличать их от букв;

читать новые слова согласно основным правилам чтения;

различать на слух и правильно произносить слова и фразы/предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.

Графика, орфография и пунктуация: правильно писать изученные слова;

заполнять пропуски словами; дописывать предложения;

правильно        расставлять        знаки        препинания        (точка,        вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения) и использовать знак апострофа в сокращённых формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов.

Лексическая сторона речи:

распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 200 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематики, предусмотренной на первом году обучения; использовать языковую догадку в распознавании интернациональных слов.

Грамматическая сторона речи:

распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный, вопросы), побудительные (в утвердительной форме);

распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным It

распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным с начальным There + to be в Present Simple Tense;

распознавать и употреблять вустной и письменной речипростые предложения с простым глагольным сказуемым (He speaks English.);

распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с составным глагольным сказуемым (I want to dance. She can skate well.);

распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense в составе таких фраз, как I’m Dima, I’m eight. I’m fine. I’m sorry. It’s... Is it.? What’s ...?;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с краткими глагольными формами;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи повелительное наклонение: побудительные предложения в утвердительной форме (Come in, please.);

распознавать и употреблять в устной и письменной речи настоящее простое время (Present        Simple        Tense)        в повествовательных        (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи глагольную конструкцию have got (I’ve got ... Have you got ...?);

распознавать и употреблять в устной и письменной речи модальный глагол сan/can’t для выражения умения (I can ride a bike.) и отсутствия умения (I can’t ride a bike.); can для получения разрешения (Can I go out?);

распознавать и употреблять в устной и письменной речи неопределённый, определённый        и        нулевой        артикль        с        существительными        (наиболее распространённые случаи употребления);

распознавать и употреблять в устной и письменной речи множественное число существительных, образованное по правилам и исключения: a pen pens; a man – men;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные и притяжательные местоимения;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи указательные местоимения this – these;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи количественные числительные (1–12);

распознавать и употреблять в устной и письменной речи вопросительные слова who, what, how, where, how many;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места on, in, near, under;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи союзы and и but (при однородных членах).

Социокультурные знания и умения:

владеть отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством;

знать названия родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц.

Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

2 класс

№ п/п

Раздел

Тема

Количество часов

Деятельность учителя с учетом рабочей программы воспитания

ЦОРы

1

Здравствуйте, волшебные друзья! (8 ч)

Давай познакомимся!

1 ч

  • Привлекать внимание обучающихся к обсуждаемой на уроке информации, активизации познавательной деятельности обучающихся.
  • Использовать воспитательные возможности содержания учебного предмета через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения проблемных ситуаций для обсуждения в классе.
  • Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: учебные дискуссии, викторины, настольные игры, ролевые игры, учебные проекты.
  • Реализовывать воспитательные возможности в различных видах деятельности обучающихся на основе восприятия элементов действительности: наблюдение за демонстрациями учителя, просмотр учебных фильмов.
  • Организовывать групповые формы учебной деятельности.

Интерактивный тренажер

https://www.ismart.org/ 

Учи.ру https://uchi.ru/

Просвещение https://digital.prosv.ru

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/

Онлайн школа (https://foxford.ru/)

Среда для педагогов (https://pedsovet.org)

Школа английского языка

https://skyeng.ru/

2

Какая это буква?

1 ч

3

Как  дела?

1 ч

4

Я умею здороваться.

1 ч

5

Не забывай сказать «спасибо»!

1 ч

6

Что это такое?

1 ч

7

Давайте поиграем!

1 ч

8

Оживи букву! (Изобрази)

1 ч

9

Модуль 1. Моя семья.

(11 ч)

Ронни и его семья.

1 ч

  • Привлекать внимание обучающихся к обсуждаемой на уроке информации, активизации познавательной деятельности обучающихся.
  • Использовать воспитательные возможности содержания учебного предмета через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения проблемных ситуаций для обсуждения в классе.
  • Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: учебные дискуссии, викторины, настольные игры, ролевые игры, учебные проекты.
  • Реализовывать воспитательные возможности в различных видах деятельности обучающихся на основе восприятия элементов действительности: наблюдение за демонстрациями учителя, просмотр учебных фильмов.
  • Организовывать групповые формы учебной деятельности.

Опираться на жизненный опыт обучающихся, приводя действенные примеры, образы, метафоры – из близких им книг, фильмов, мультиков, компьютерных игр.

Инфоурок (https://infourok.ru/)

Среда для педагогов (https://pedsovet.org)

Школьный портал (https://proshkolu.ru/)

Социальная сеть работников образования (nsportal.ru)

Сайт федерального института педагогических измерений (http://fipi.ru/)

LECTA https://lecta.rosuchebnik.ru/

Мобильное электронное образование https://mob-edu.ru/

10

Наша школа. В какой комнате Элвин?

1 ч

11

Входной предметный мониторинг.

Где же Ронни?

1 ч

12

Учись любить природу. Зверята-малыши.

1 ч

13

Расскажи о своем доме

1 ч

14

Страна грамматика.

1 ч

15

Мастерская слова.

1 ч

16

Наш мир/мой мир

1 ч

17

Мир сказки.

1 ч

18

Мир английских звуков

1 ч

19

Проверь себя. Тест №1

1 ч

20

Модуль 2. Подарки ко дню рождения.

(11 ч)

Подарки ко дню рождения.

1 ч

  • Привлекать внимание обучающихся к обсуждаемой на уроке информации, активизации познавательной деятельности обучающихся.
  • Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: включение в урок игровых процедур, которые способствуют налаживанию позитивных межличностных отношений в классе.
  • Опираться на жизненный опыт обучающихся с учетом воспитательных базовых национальных ценностей.
  • Организовывать в рамках урока поощрение учебной/социальной успешности.
  • Организовывать индивидуальную учебную деятельность.

Органивовывать групповые формы учебной деятельности.

Среда для педагогов (https://pedsovet.org)

Школьный портал (https://proshkolu.ru/

Социальная сеть работников образования (nsportal.ru)

Сайт федерального института педагогических измерений (http://fipi.ru/)

21

Наша школа. Формы, математические фигуры.

1 ч

22

Сколько тебе лет?

1 ч

23

Учись любить природу. Сколько лет деревьям?

1 ч

24

Делаем поздравительную открытку.

1 ч

25

Страна грамматика.

1 ч

26

Мастерская слова.

1 ч

27

Наш мир/мой мир

1 ч

28

Мир сказки.

1 ч

29

Мир английских звуков

1 ч

30

Проверь себя. Тест №2

1 ч

31

Модуль 3. Мое тело.

(12 ч)

Что случилось? Что болит?

1 ч

  • Привлекать внимание обучающихся к обсуждаемой на уроке информации, активизации познавательной деятельности обучающихся.
  • Использовать воспитательные возможности содержания учебного предмета через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения проблемных ситуаций для обсуждения в классе.
  • Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: учебные дискуссии, викторины, настольные игры, ролевые игры, учебные проекты.
  • Реализовывать воспитательные возможности в различных видах деятельности обучающихся на основе восприятия элементов действительности: наблюдение за демонстрациями учителя, просмотр учебных фильмов.
  • Организовывать групповые формы учебной деятельности.

Опираться на жизненный опыт обучающихся, приводя действенные примеры, образы, метафоры – из близких им книг, фильмов, мультиков, компьютерных игр

Просвещение https://digital.prosv.ru

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/

ЯКласс https://www.yaklass.ru/

Портал «Цифровое образование» http://digital-edu.ru/

Яндекс.учебник https://education.yandex.ru/

Инфоурок (https://infourok.ru/)

Среда для педагогов (https://pedsovet.org)

Школьный портал (https://proshkolu.ru/)

Сайт федерального института педагогических измерений (http://fipi.ru/)

32

Наша школа.

На зарядку становись.

1 ч

33

Визит к доктору.

1 ч

34

Учись любить природу. Лапы и копыта

1 ч

35

Нарисуй себя!

1 ч

36

Страна грамматика.

1 ч

37

Мастерская слова.

1 ч

38

Наш мир/мой мир

1 ч

39

Мир сказки.

1 ч

40

Мир английских звуков

1 ч

41

Проверь себя. Тест №3 (чтение)

1 ч

42

Промежуточный предметный мониторинг

1 ч

43

Модуль 4. Я умею петь!

(11 ч)

Я умею и могу!

1 ч

  • Организовывать работу учащихся с социально значимой информацией по поводу, получаемой на уроке социально значимой информации – обсуждать, высказывать мнение.
  • Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний.
  • Реализовывать воспитательные возможности в различных видах деятельности, обучающихся со словесной (знаковой) основой: самостоятельная работа с учебником, работа с научно – популярной литературой, отбор и сравнение материала по нескольким источникам.
  • Воспитывать у обучающихся чувство уважения к жизни других людей и жизни вообще.

Учи.ру https://uchi.ru/

Просвещение https://digital.prosv.ru

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/

ЯКласс https://www.yaklass.ru/

ЯКласс https://www.yaklass.ru/

Портал «Цифровое образование» http://digital-edu.ru/

Яндекс.учебник https://education.yandex.ru/

44

Наша школа. Музыкальные инструменты.

1 ч

45

Волшебный оркестр.

1 ч

46

Учись любить природу. Поездка за город.

1 ч

47

Что мы умеем делать?

1 ч

48

Страна грамматика.

1 ч

49

Мастерская слова.

1 ч

50

Наш мир/мой мир

1 ч

51

Мир сказки.

1 ч

52

Мир английских звуков

1 ч

53

Проверь себя. Тест №4

1 ч

54

Модуль 5. Бабочка.

(11 ч)

Кто умеет...?

1 ч

  • Привлекать внимание обучающихся к обсуждаемой на уроке информации, активизации познавательной деятельности обучающихся.
  • Использовать воспитательные возможности содержания учебного предмета через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения проблемных ситуаций для обсуждения в классе.
  • Опираться на жизненный опыт обучающихся, приводя действенные примеры, образы, метафоры – из близких им книг, фильмов, мультиков, компьютерных игр.
  • Организовывать в рамках урока поощрение учебной/социальной успешности.

Учи.ру https://uchi.ru/

Просвещение https://digital.prosv.ru

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/

ЯКласс https://www.yaklass.ru/

Просвещение https://digital.prosv.ru

55

Наша школа (математика)

1 ч

56

В кого превратилась гусеница Кэти

1 ч

57

Учись любить природу Жизнь бабочки.

1 ч

58

Мое любимое животное.

1 ч

59

Страна грамматика.

1 ч

60

Мастерская слова.

1 ч

61

Наш мир/мой мир

1 ч

62

Мир сказки.

1 ч

63

Мир английских звуков

1 ч

64

Проверь себя. Тест №5

1 ч

65

Модуль 6. Сладкоежка! (11 ч)

Я-Монстр сладкоежка!

1 ч

  • Привлекать внимание обучающихся к обсуждаемой на уроке информации, активизации познавательной деятельности обучающихся.
  • Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: включение в урок игровых процедур, которые помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока.
  • Опираться на жизненный опыт обучающихся, уточняя что они читают, что они слушают, во что они играют, о чем говорят на переменах, о чем чатятся в сетях.
  • Организовывать в рамках урока проявления активной жизненной позиции обучающихся.
  • Организовывать индивидуальную учебную деятельность.
  • Организовывать групповые формы учебной деятельности.
  • Высказывать свой интерес к увлечениям, мечтам, жизненным планам, проблемам детей/обучающихся в контексте содержания учебного предмета.

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/

ЯКласс https://www.yaklass.ru/

Портал «Цифровое образование» http://digital-edu.ru/

Яндекс.учебник https://education.yandex.ru/

Просвещение https://digital.prosv.ru

Инфоурок (https://infourok.ru/)

Школа английского языка

https://skyeng.ru/

66

Наша школа. Какие продукты полезны?

1 ч

67

И больше никаких конфет!

1 ч

68

Учись любить природу. Я-мистер Морковь!

1 ч

69

Мои любимые фрукты

1 ч

70

Страна грамматика.

1 ч

71

Мастерская слова.

1 ч

72

Наш мир/мой мир

1 ч

73

Мир сказки.

1 ч

74

Мир английских звуков

1 ч

75

Проверь себя. Тест №6

1 ч

76

Модуль 7. Погода.

(11 ч)

Какая сегодня погода?

1 ч

  • Организовывать работу учащихся с социально значимой информацией по поводу получаемой на уроке социально значимой информации – обсуждать, высказывать мнение.
  • Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний.
  • Реализовывать воспитательные возможности в различных видах деятельности, обучающихся со словесной (знаковой) основой: самостоятельная работа с учебником, работа с научно – популярной литературой, отбор и сравнение материала по нескольким источникам.

Инфоурок (https://infourok.ru/)

Среда для педагогов (https://pedsovet.org)

Школьный портал (https://proshkolu.ru/)

Социальная сеть работников образования (nsportal.ru)

Сайт федерального института педагогических измерений (http://fipi.ru/)

Школа английского языка

https://skyeng.ru/

77

Наша школа. Времена года.

1 ч

78

Однажды теплым летним днем. 

1 ч

79

Учись любить природу. О важности воды.

80

Мое любимое время года.

81

Страна грамматика.

82

Мастерская слова.

83

Наш мир/мой мир

84

Мир сказки.

85

Мир английских звуков

86

Проверь себя. Тест №7

87

Модуль 8. Как хорошо выглядеть.

(16 ч)

Наша одежда

  • Привлекать внимание обучающихся к обсуждаемой на уроке информации, активизации познавательной деятельности обучающихся.
  • Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: интеллектуальные игры, стимулирующие познавательную мотивацию обучающихся.
  • Организовывать в рамках урока поощрение учебной/социальной успешности.
  • Организовывать индивидуальную учебную деятельность.
  • Организовывать групповые формы учебной деятельности.
  • Высказывать свой интерес к увлечениям, мечтам, жизненным планам, проблемам детей/обучающихся в контексте содержания учебного предмета.
  • Воспитывать у обучающихся чувство уважения к жизни других людей и жизни вообще.

Мобильное электронное образование https://mob-edu.ru/

Онлайн школа  (https://foxford.ru/)

Мультиурок (https://multiurok.ru/)

Инфоурок (https://infourok.ru/)

Школьный портал (https://proshkolu.ru/)

Школа английского языка

https://skyeng.ru/

88

Наша школа. Предметы одежды.

89

Что надеть на праздник?

90

Жил-был пугало на ферме.

91

В чем я лучше выгляжу?

92

Страна грамматика.

93

Мастерская слова.

94

Наш мир/мой мир

95

Мир английских звуков

96

Проверь себя. Тест № 8

97

Годовая контрольная работа

98

Мир сказки.

99

Поиграем!

100

Время развлечений.

101

День ребенка.

102

Обобщающее повторение

3 класс

№ п/п

Раздел

Тема

Количество часов

Деятельность учителя с учетом рабочей программы воспитания

ЦОРы

1

Стартовый блок (15 ч)

Как тебя зовут?

1 ч

  • Привлекать внимание обучающихся к обсуждаемой на уроке информации, активизации познавательной деятельности обучающихся.
  • Использовать воспитательные возможности содержания учебного предмета через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения проблемных ситуаций для обсуждения в классе.
  • Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: учебные дискуссии, викторины, настольные игры, ролевые игры, учебные проекты.
  • Реализовывать воспитательные возможности в различных видах деятельности обучающихся на основе восприятия элементов действительности: наблюдение за демонстрациями учителя, просмотр учебных фильмов.
  • Воспитывать у обучающихся чувство уважения к жизни других людей и жизни вообще.
  • Организовывать групповые формы учебной деятельности.
  • Опираться на жизненный опыт обучающихся, приводя действенные примеры, образы, метафоры – из близких им книг, фильмов, мультиков, компьютерных игр.

Школа английского языка

https://skyeng.ru/

Учи.ру https://uchi.ru/

Просвещение https://digital.prosv.ru

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/

Онлайн школа (https://foxford.ru/)

Интерактивный тренажер

https://www.ismart.org/

Школьный портал (https://proshkolu.ru/)

Сайт федерального института педагогических измерений (http://fipi.ru/)

2

Полезные фразы для приветствия

1 ч

3

Страна Грамматика

1 ч

4

Знакомимся с новыми жителями волшебного леса

1 ч

5

Все цвета радуги

1 ч

6

Развитие навыков чтения «Сивка-Бурка» №1

1 ч

7

Мир английских звуков  Проверь себя!

1 ч

8

Собираемся в школу

1 ч

9

Неопределенный артикль и указательные местоимения this/that

1 ч

10

Множественное число имен существительных и Притяжательный падеж

1 ч

11

Входной предметный мониторинг.

Необычный пенал

1 ч

12

Повторяем фразы классного обихода

1 ч

13

Мастерская слова: что положить в портфель?

14

Развитие навыков чтения «Сивка-Бурка» №2

15

Мир английских звуков

Проверь себя

16

Модуль 1. Моя семья

(9 ч)

Описание членов семьи.

  • Привлекать внимание обучающихся к обсуждаемой на уроке информации, активизации познавательной деятельности обучающихся.
  • Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: интеллектуальные игры, стимулирующие познавательную мотивацию обучающихся.
  • Организовывать в рамках урока поощрение учебной/социальной успешности.
  • Организовывать индивидуальную учебную деятельность.
  • Организовывать групповые формы учебной деятельности.
  • Высказывать свой интерес к увлечениям, мечтам, жизненным планам, проблемам детей/обучающихся в контексте содержания учебного предмета.

Мобильное электронное образование https://mob-edu.ru/

Онлайн школа  (https://foxford.ru/)

Мультиурок (https://multiurok.ru/)

Инфоурок (https://infourok.ru/)

Школьный портал (https://proshkolu.ru/)

Школа английского языка

https://skyeng.ru/

17

Вспоминаем правило о глаголе «to be»

18

Страна Грамматика: отработка правила

19

Развитие навыков аудирования и чтения: Эрлина и ваза

20

Все профессии важны, все профессии нужны.

21

Повторяем счет до 20

22

Развитие навыков чтения «Сивка-Бурка» №3

23

Мир английских звуков

24

Проверь себя. Тест №1

25

Модуль 2. В магазине игрушек

(10 ч)

Урок формирования первоначальных предметных навыков

  • Привлекать внимание обучающихся к обсуждаемой на уроке информации, активизации познавательной деятельности обучающихся.
  • Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: включение в урок игровых процедур, которые способствуют налаживанию позитивных межличностных отношений в классе.
  • Опираться на жизненный опыт обучающихся с учетом воспитательных базовых национальных ценностей.
  • Организовывать в рамках урока поощрение учебной/социальной успешности.
  • Организовывать индивидуальную учебную деятельность.

Органивовывать групповые формы учебной деятельности.

Среда для педагогов (https://pedsovet.org)

Школьный портал (https://proshkolu.ru/

Школа английского языка

https://skyeng.ru/

Социальная сеть работников образования (nsportal.ru)

Сайт федерального института педагогических измерений (http://fipi.ru/)

26

Страна Грамматика: these/ those

27

Повторяем правило о множественном числе существительных

28

Подарок Гарри на День Рождения

29

Споем песню и нарисуем открытку

30

Мастерская слова

31

Развитие навыков чтения «Сивка-Бурка» №4

32

Мир английских звуков

33

Проверь себя. Тест №2

34

Заседание клуба «Звездный Английский» №2. Мой мир/ Мы за экологию!

35

Модуль 3.

Это так мило! (9 ч)

Описание внешности.

  • Привлекать внимание обучающихся к обсуждаемой на уроке информации, активизации познавательной деятельности обучающихся.
  • Использовать воспитательные возможности содержания учебного предмета через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения проблемных ситуаций для обсуждения в классе.
  • Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: учебные дискуссии, викторины, настольные игры, ролевые игры, учебные проекты.
  • Реализовывать воспитательные возможности в различных видах деятельности обучающихся на основе восприятия элементов действительности: наблюдение за демонстрациями учителя, просмотр учебных фильмов.
  • Организовывать групповые формы учебной деятельности.
  • Опираться на жизненный опыт обучающихся, приводя действенные примеры, образы, метафоры – из близких им книг, фильмов, мультиков, компьютерных игр

Просвещение https://digital.prosv.ru

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/

ЯКласс https://www.yaklass.ru/

Портал «Цифровое образование» http://digital-edu.ru/

Яндекс.учебник https://education.yandex.ru/

Инфоурок (https://infourok.ru/)

Среда для педагогов (https://pedsovet.org)

Школьный портал (https://proshkolu.ru/)

Сайт федерального института педагогических измерений (http://fipi.ru/)

36

Повторяем глагол have got

1 ч

37

Страна Грамматика: слова-исключения среди мн.ч. им.существительных

38

Кто этот зверек? 

Сделаем маску и споем песню.

39

Лаборатория слова

40

Развитие навыков чтения «Сивка-Бурка» №5

41

Мир английских звуков

42

Промежуточный предметный мониторинг

43

Проверь себя. Тест №3

44

Модуль 4.

Шоу талантов

(8 ч)

Описание своих умений.

  • Организовывать работу учащихся с социально значимой информацией по поводу, получаемой на уроке социально значимой информации – обсуждать, высказывать мнение.
  • Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний.
  • Реализовывать воспитательные возможности в различных видах деятельности, обучающихся со словесной (знаковой) основой: самостоятельная работа с учебником, работа с научно – популярной литературой, отбор и сравнение материала по нескольким источникам.

Учи.ру https://uchi.ru/

Просвещение https://digital.prosv.ru

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/

ЯКласс https://www.yaklass.ru/

Портал «Цифровое образование» http://digital-edu.ru/

Яндекс.учебник https://education.yandex.ru/

45

Страна Грамматика: глагол can

46

Гарри-замечательный волшебник!

47

Лаборатория слова: взломай код

48

Развитие навыков чтения «Сивка-Бурка» №6

49

Мир английских звуков

50

Проверь себя. Тест №4

51

Заседание клуба «Звездный Английский» №3. Мой мир/ Мы за экологию!

52

Модуль 5. Где Элвин? (8 ч)

Описание комнаты

  • Привлекать внимание обучающихся к обсуждаемой на уроке информации, активизации познавательной деятельности обучающихся.
  • Использовать воспитательные возможности содержания учебного предмета через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения проблемных ситуаций для обсуждения в классе.
  • Опираться на жизненный опыт обучающихся, приводя действенные примеры, образы, метафоры – из близких им книг, фильмов, мультиков, компьютерных игр.
  • Организовывать в рамках урока поощрение учебной/социальной успешности.

Учи.ру https://uchi.ru/

Просвещение https://digital.prosv.ru

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/

ЯКласс https://www.yaklass.ru/

Просвещение https://digital.prosv.ru

53

Изучаем правило о притяжательных прилагательных

54

Страна Грамматика: предлоги места

55

Где спрятался Элвин?

Поем вместе!

56

Лаборатория слова: работа с пропущенными словами в тексте

57

Развитие навыков чтения «Сивка-Бурка» №7

58

Мир английских звуков

59

Проверь себя. Тест №5

60

Модуль 6. В старом доме.

(9 ч)

Описание дома

  • Привлекать внимание обучающихся к обсуждаемой на уроке информации, активизации познавательной деятельности обучающихся.
  • Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: включение в урок игровых процедур, которые помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока.
  • Опираться на жизненный опыт обучающихся, уточняя что они читают, что они слушают, во что они играют, о чем говорят на переменах, о чем чатятся в сетях.
  • Организовывать в рамках урока проявления активной жизненной позиции обучающихся.
  • Организовывать индивидуальную учебную деятельность.
  • Организовывать групповые формы учебной деятельности.

Высказывать свой интерес к увлечениям, мечтам, жизненным планам, проблемам детей/обучающихся в контексте содержания учебного предмета.

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/

ЯКласс https://www.yaklass.ru/

Портал «Цифровое образование» http://digital-edu.ru/

Яндекс.учебник https://education.yandex.ru/

Просвещение https://digital.prosv.ru

Инфоурок (https://infourok.ru/)

Школа английского языка

https://skyeng.ru/

61

Страна Грамматика: конструкция There is…/There are…

1 ч

62

Кто в домике живет?

63

Добро пожаловать в наш дом!

64

Лаборатория слова: работа с диалогом

65

Развитие навыков чтения «Сивка-Бурка» №8

66

Мир английских звуков

67

Проверь себя. Тест №6

68

Заседание клуба «Звездный Английский» №4. Наш мир/ Мы за экологию!

69

Модуль 7. Моя новая одежда

(8 ч)

Говорим о погоде и одежде

  • Организовывать работу учащихся с социально значимой информацией по поводу получаемой на уроке социально значимой информации – обсуждать, высказывать мнение.
  • Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний.
  • Реализовывать воспитательные возможности в различных видах деятельности, обучающихся со словесной (знаковой) основой: самостоятельная работа с учебником, работа с научно – популярной литературой, отбор и сравнение материала по нескольким источникам.
  • Воспитывать у обучающихся чувство уважения к жизни других людей и жизни вообще.

Инфоурок (https://infourok.ru/)

Среда для педагогов (https://pedsovet.org)

Школьный портал (https://proshkolu.ru/)

Социальная сеть работников образования (nsportal.ru)

Сайт федерального института педагогических измерений (http://fipi.ru/)

Школа английского языка

https://skyeng.ru/

70/71

Страна Грамматика: Present Continuous

2 ч

72

Проблемы с новой одеждой.

 Что на ком надето?

73

Лаборатория слова: разгадываем кроссворд

74

Развитие навыков чтения «Сивка-Бурка» №9

75

Мир английских звуков

76

Проверь себя. Тест №7

1 ч

77

Модуль 8. В парке животных

(9ч)

Вспоминаем названия животных

1 ч

  • Привлекать внимание обучающихся к обсуждаемой на уроке информации, активизации познавательной деятельности обучающихся.
  • Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: интеллектуальные игры, стимулирующие познавательную мотивацию обучающихся.
  • Организовывать в рамках урока поощрение учебной/социальной успешности.
  • Организовывать индивидуальную учебную деятельность.
  • Организовывать групповые формы учебной деятельности.

Высказывать свой интерес к увлечениям, мечтам, жизненным планам, проблемам детей/обучающихся в контексте содержания учебного предмета.

Мобильное электронное образование https://mob-edu.ru/

Онлайн школа (https://foxford.ru/)

Мультиурок (https://multiurok.ru/)

Инфоурок (https://infourok.ru/)

Школьный портал (https://proshkolu.ru/)

Школа английского языка

https://skyeng.ru/

78

Страна Грамматика: Present Continuous

1 ч

79

В зоопарке. На ферме

80

Лаборатория слова: разгадываем кроссворд

81

Развитие навыков чтения «Сивка-Бурка» №10

82

Мир английских звуков

83

Проверь себя. Тест №8

84

Заседание клуба «Звездный Английский» №5. Наш мир

85

Мы за экологию!

Истории троллей

86

Модуль 9.

Сказочные торты.

(8 ч)

Описание любимой еды.

  • Организовывать работу учащихся с социально значимой информацией по поводу, получаемой на уроке социально значимой информации – обсуждать, высказывать мнение.
  • Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний.
  • Реализовывать воспитательные возможности в различных видах деятельности, обучающихся со словесной (знаковой) основой: самостоятельная работа с учебником, работа с научно – популярной литературой, отбор и сравнение материала по нескольким источникам.
  • Воспитывать у обучающихся чувство уважения к жизни других людей и жизни вообще.

Учи.ру https://uchi.ru/

Просвещение https://digital.prosv.ru

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/

ЯКласс https://www.yaklass.ru/

Портал «Цифровое образование» http://digital-edu.ru/

Яндекс.учебник https://education.yandex.ru/

87

Страна Грамматика: Present Simple

1 ч

88

Страна Грамматика: some, any, no

1 ч

89

Волшебные пирожные. Моя любимая еда

1 ч

90

Лаборатория слова: работа с текстом

91

Развитие навыков чтения «Сивка-Бурка» №11

92

Мир английских звуков

93

Проверь себя. Тест №9

94

Модуль 10. Другой прекрасный день.

(9 ч)

Говорим о режиме дня

  • Привлекать внимание обучающихся к обсуждаемой на уроке информации, активизации познавательной деятельности обучающихся.
  • Использовать воспитательные возможности содержания учебного предмета через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения проблемных ситуаций для обсуждения в классе.
  • Опираться на жизненный опыт обучающихся, приводя действенные примеры, образы, метафоры – из близких им книг, фильмов, мультиков, компьютерных игр.
  • Организовывать в рамках урока поощрение учебной/социальной успешности.

Учи.ру https://uchi.ru/

Просвещение https://digital.prosv.ru

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/

ЯКласс https://www.yaklass.ru/

Просвещение https://digital.prosv.ru

95

Страна Грамматика: закрепление Present Simple

96

Сегодня особенный день!

Вспоминаем дни недели.

97

Годовая контрольная работа

98

Лаборатория слова: расшифруем слова

99

Развитие навыков чтения «Сивка-Бурка» №12

100

Мир английских звуков

101

Проверь себя. Тест №10

102

Обобщающее повторение

4 класс

№ п/п

Раздел

Тема

Количество часов

Деятельность учителя с учетом рабочей программы воспитания

ЦОРы

1

Повторение

(8 ч)

Повторение по теме «Времена года»/ «Одежда»

1 ч

  • Привлекать внимание обучающихся к обсуждаемой на уроке информации, активизации познавательной деятельности обучающихся.
  • Использовать воспитательные возможности содержания учебного предмета через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения проблемных ситуаций для обсуждения в классе.
  • Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: учебные дискуссии, викторины, настольные игры, ролевые игры, учебные проекты.
  • Реализовывать воспитательные возможности в различных видах деятельности обучающихся на основе восприятия элементов действительности: наблюдение за демонстрациями учителя, просмотр учебных фильмов.
  • Организовывать групповые формы учебной деятельности.
  • Опираться на жизненный опыт обучающихся, приводя действенные примеры, образы, метафоры – из близких им книг, фильмов, мультиков, компьютерных игр.

Учи.ру https://uchi.ru/

Просвещение https://digital.prosv.ru

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/

Онлайн школа (https://foxford.ru/)

2

Повторение «Present Continuous Tense»/ «Степени сравнения прилагательных»

1 ч

3

Повторение по теме «Семья»/ «Еда»

1 ч

4

Повторение по теме «Животные»/ «Праздники»

1 ч

5

Повторение по теме «Past Simple Tense»/ «Модальный глагол can»

1 ч

6

Повторение по теме «Природа»/ «Повседневная жизнь»

1 ч

7

Повторение по теме «Future Simple Tense»

1 ч

8

Входной предметный мониторинг

1 ч

9

Школьная жизнь (10 ч)

Дни недели

1 ч

  • Привлекать внимание обучающихся к обсуждаемой на уроке информации, активизации познавательной деятельности обучающихся.
  • Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: интеллектуальные игры, стимулирующие познавательную мотивацию обучающихся.
  • Организовывать в рамках урока поощрение учебной/социальной успешности.
  • Организовывать индивидуальную учебную деятельность.
  • Организовывать групповые формы учебной деятельности.
  • Высказывать свой интерес к увлечениям, мечтам, жизненным планам, проблемам детей/обучающихся в контексте содержания учебного предмета.

Среда для педагогов (https://pedsovet.org)

Школьный портал (https://proshkolu.ru/

Социальная сеть работников образования (nsportal.ru)

Сайт федерального института педагогических измерений (http://fipi.ru/)

10

Режим дня школьника

1 ч

11

Время на часах

1 ч

12

Работа с текстом «Санти идёт в школу»

1 ч

13

Наша классная комната

1 ч

14

Разделительные вопросы

1 ч

15

Работа с текстом «Hamburger Harry» (карточка)/ Расписание уроков

1 ч

16

Начальные школы в Англии

1 ч

17

Начальные школы в России/ Повторение «Школьная жизнь»

1 ч

18

Контрольная работа №1 «Школьная жизнь»

1 ч

19

Мой дом (8 ч.)

Мой дом. Введение и закрепление ЛЕ

1 ч

  • Привлекать внимание обучающихся к обсуждаемой на уроке информации, активизации познавательной деятельности обучающихся.
  • Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: включение в урок игровых процедур, которые способствуют налаживанию позитивных межличностных отношений в классе.
  • Опираться на жизненный опыт обучающихся с учетом воспитательных базовых национальных ценностей.
  • Организовывать в рамках урока поощрение учебной/социальной успешности.
  • Организовывать индивидуальную учебную деятельность.
  • Органивовывать групповые формы учебной деятельности.

Мобильное электронное образование https://mob-edu.ru/

Онлайн школа  (https://foxford.ru/)

Мультиурок (https://multiurok.ru/)

Инфоурок (https://infourok.ru/)

20

Работа с текстом «Дом Алека»

1 ч

21

Моя квартира. Введение и закрепление ЛЕ по теме «Мебель»

1 ч

22

Альтернативный тип вопроса/ Конструкция “to be going to”

1 ч

23

Работа с текстом «The Town Mouse and the Country Mouse» (карточка)

1 ч

24

Местоположение предметов в доме. Предлоги для обозначения пространства

1 ч

25

Развитие навыков диалогической речи на примере диалога «Новая квартира»

1 ч

26

Контрольная работа №2 «Мой дом»

1 ч

27

Жизнь в городе. Лондон (8 ч)

Городские объекты/ Типичные названия английских улиц

1 ч

  • Организовывать работу учащихся с социально значимой информацией по поводу, получаемой на уроке социально значимой информации – обсуждать, высказывать мнение.
  • Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний.
  • Реализовывать воспитательные возможности в различных видах деятельности, обучающихся со словесной (знаковой) основой: самостоятельная работа с учебником, работа с научно – популярной литературой, отбор и сравнение материала по нескольким источникам.
  • Воспитывать у обучающихся чувство уважения к жизни других людей и жизни вообще.

Просвещение https://digital.prosv.ru

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/

ЯКласс https://www.yaklass.ru/

Портал «Цифровое образование» http://digital-edu.ru/

Яндекс.учебник https://education.yandex.ru/

28

Грамматический урок по теме «Present Perfect Tense»

1 ч

29

Грамматический урок по теме «Неправильные глаголы» и «Past Simple и Present Perfect»

1 ч

30

Промежуточный предметный мониторинг.

1 ч

31

Лондон – столица Великобритании 

1 ч

32

История Лондона. Великий лондонский пожар 1666 г.

1 ч

33

Работа с текстом «Достопримечательности Лондона» и «Вестминстер»

1 ч

34

Контрольная работа № 3 «Лондон»

1 ч

35

Путешествия и транспорт (7 ч)

Виды транспорта

1 ч

  • Привлекать внимание обучающихся к обсуждаемой на уроке информации, активизации познавательной деятельности обучающихся.
  • Использовать воспитательные возможности содержания учебного предмета через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения проблемных ситуаций для обсуждения в классе.
  • Опираться на жизненный опыт обучающихся, приводя действенные примеры, образы, метафоры – из близких им книг, фильмов, мультиков, компьютерных игр.
  • Организовывать в рамках урока поощрение учебной/социальной успешности.

Инфоурок (https://infourok.ru/)

Среда для педагогов (https://pedsovet.org)

Школьный портал (https://proshkolu.ru/)

Социальная сеть работников образования (nsportal.ru)

Сайт федерального института педагогических измерений (http://fipi.ru/)

36

Путешествие на самолёте

1 ч

37

Развитие навыков диалогической речи на примере диалога «На вокзале»

1 ч

38

Грамматический урок по теме «Модальные глаголы must, have to»

1 ч

39

Знаки дорожного движения/ Путешествие по морю

1 ч

40

Работа с текстом “Lorie, who liked honey”

1 ч

41

Контрольная работа №4 «Путешествия и транспорт»

1 ч

42

Любимые занятия (7 ч)

Увлечения моей семьи и моих друзей

1 ч

  • Привлекать внимание обучающихся к обсуждаемой на уроке информации, активизации познавательной деятельности обучающихся.
  • Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: включение в урок игровых процедур, которые помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока.
  • Опираться на жизненный опыт обучающихся, уточняя что они читают, что они слушают, во что они играют, о чем говорят на переменах, о чем чатятся в сетях.
  • Организовывать в рамках урока проявления активной жизненной позиции обучающихся.
  • Организовывать индивидуальную учебную деятельность.
  • Организовывать групповые формы учебной деятельности.
  • Высказывать свой интерес к увлечениям, мечтам, жизненным планам, проблемам детей/обучающихся в контексте содержания учебного предмета.

Учи.ру https://uchi.ru/

Просвещение https://digital.prosv.ru

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/

ЯКласс https://www.yaklass.ru/

43

В театре. Мой поход в театр

1 ч

44

Грамматический урок по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Обозначение количества»

1 ч

45

Посещение кинотеатра. Кинотеатры в Англии

1 ч

46

Мультфильмы Уолта Диснея

1 ч

47

В библиотеке

1 ч

48

Контрольная работа №5 «Хобби»

1 ч

49

Соединённые Штаты Америки (15 ч)

Открытие Америки

1 ч

  • Организовывать работу учащихся с социально значимой информацией по поводу получаемой на уроке социально значимой информации – обсуждать, высказывать мнение.
  • Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний.
  • Реализовывать воспитательные возможности в различных видах деятельности, обучающихся со словесной (знаковой) основой: самостоятельная работа с учебником, работа с научно – популярной литературой, отбор и сравнение материала по нескольким источникам.
  • Воспитывать у обучающихся чувство уважения к жизни других людей и жизни вообще.
  • Развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности.

ЯКласс https://www.yaklass.ru/

Портал «Цифровое образование» http://digital-edu.ru/

Яндекс.учебник https://education.yandex.ru/

LECTA https://lecta.rosuchebnik.ru/

Мобильное электронное образование https://mob-edu.ru/

50

Грамматический урок по теме «Составные существительные»

1 ч

51

Великий мореплаватель – Христофор Колумб

1 ч

52

Грамматический урок по теме «Present Perfect Tense»

1 ч

53

История праздника: День Благодарения

1 ч

54

Коренное население Америки

1 ч

55

Первые американские колонисты

1 ч

56

Новая Англия и Дикий Запад

1 ч

57

Ковбои.

1 ч

58

Работа с текстом «A letter from New York» (карточка)

1 ч

59

Грамматический урок по теме «Модальные глаголы may, must»

1 ч

60

Символы Америки

1 ч

61

Грамматический урок по теме «Словообразование при помощи суффикса -tion»

1 ч

62

Модальный глагол can в прошедшем, настоящем и будущем временах

1 ч

63

Контрольная работа № 7 «Америка»

1 ч

64

Моя страна

 (5  ч)

Грамматический урок по теме «Артикль the с географическими названиями»

1 ч

  • Привлекать внимание обучающихся к обсуждаемой на уроке информации, активизации познавательной деятельности обучающихся.

  • Использовать воспитательные возможности содержания учебного предмета через демонстрацию обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности.

  • Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: учебные дискуссии, викторины, настольные игры, ролевые игры, учебные проекты.

  • Инициировать и поддерживать исследовательскую деятельность обучающихся в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов.

Учи.ру https://uchi.ru/

Просвещение https://digital.prosv.ru

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/

ЯКласс https://www.yaklass.ru/

65

Подготовка к итоговой контрольной работе

1 ч

66

Итоговая контрольная работа

1 ч

67

Обобщающее повторение

1 ч

68

Обобщающее повторение

1 ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса (УМК "Звездный английский)

Рабочая программа, включающая поурочное календарно-тематическое планирование, по английскому языку для 3 класса, разработана на основе УМК "Звездный английский",  авторов В. Эванс, Дж. Дули, К. Б...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса

Данная рабочая программа написана для учебника английского языка М. З. Биболетовой для 2 класса. Программа расчитана на 3 ч в неделю....

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе к УМК "Spotlight" 2 класс Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс.

Рабочая программа и КТП по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной рабочей программы в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, представленными в ...

Рабочие программы по литературному чтению , математике и русскому языку (базовый уровень) Школа России по ФГОС

Рабочие программы по литературному чтению , математике и русскому языку  (базовый уровень) Школа России по ФГОС...

Рабочая программа по внеурочной деятельности по предмету Английский язык "Весёлый английский"

Рабочая программа по внеурочной деятельности по предмету Английский язык "Весёлый английский" предназначена для занятий во 2-3 классах....