Методическая разработка по английскому языку для 3 класса
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)

Методическая разработка по английскому языку для 3 класса. Упражнения помогут понять тему и потренироваться в применении грамматических правил в доступной понятной форме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_3_klass.docx20.63 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска

средняя общеобразовательная школа № 22

(МБОУ г. Иркутска СОШ № 22)

Методическая разработка урока английского языка в 3 классе

Учителя английского языка

Кардаполовой Инессы Анатольевны

Конспект урока

Цель: развитие речевых умений в письменной речи

Задачи:

  1. Обучающие:

Совершенствовать грамматические навыки в употреблении в речи РО времени Present Continuos (утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения)

совершенствовать лексические навыки по теме «Wild and Farm Animals»

совершенствовать навыки техники чтения;

  1. Развивающие:

развивать внимание, память.

  1. Воспитательные:

содействие в развитии интереса к изучению иностранного языка.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

(0,5 минут)

Good morning, girls and boys!

How are you today?

I am fine, too. Thank you.

I am glad to see you!

Nice to meet you.

Good morning, teacher!

I am fine, thank you, and you?

I am glad to see you, too.

Nice to meet you, too.

Фонетическая зарядка

(6 минут)

На доске написаны звуки: [ju:] [ᴂ] [ei].

Let’s revise sounds. Repeat after me. (звуки по очереди хором)

Open your student’s books. Page 72 Let’s read the words with sound [ju:]. Repeat after me. [ju:]

New

You

Beautiful

What’s the Russian for new?

(далее по аналогии с другими словами и звуками)

(текст после слов читается детьми индивидуально с переводом)

(учитель контролирует правильность произнесения звуков и слов, корректирует)

(The student’s own answers)

(проговаривают звуки хором)

[ju:]

New

You

Beautiful

Новый

Постановка учебной задачи

(0,5 минут)

Today we are going to continue our talking about the animal park and preparing to the test.

Активизация грамматического материала (проверка домашнего задания)

(3 минуты)

Напомните, какое время мы с вами изучаем сейчас?

Какой порядок слов будет в утвердительном предложении?

В отрицательном?

В Вопросе?

Если мы хотим согласиться, то как ответим?

Если мы не согласны, то?

Let’s check your hometask.

(проверка задания с распечаток на время )

Present Continuous

Кто, что am/is/are глагол ing

Кто,что am/is/are not глагол ing

Am/is/are кто, что глагол ing

Yes, кто, что am/is/are

No, кто, что am/is/are not

Контроль сформированности грамматического навыка (5 минут)

Сейчас мы с вами напишем небольшую проверочную работу. Не забудьте подписать свои листочки. Вам нужно составить предложения во времени

You have 5 minutes to do this task.

Проверка домашнего задания (Письмо «On the farm»)

(13 минут)

What was your hometask?

Who wants to be the first?

(проверить письмо каждого ученика, прокомментировать, уделить внимание основным моментам)

The presentation of the letter.

Активизация лексического материала и тренировка в употреблении

(10 минут)

What kinds of animals do you know?

What wild animals do you know?

Well done. What domestic animals do you know?

Let’s open your books at page 64. Look at the pictures. Tell me please, what animals can you see?

Are they wild or domestic animals?

Good. Let’s read the dialogue. Who wants to be (имена героев)

Start reading, please.

Tell me, please. Where are the children?

Look at the last picture. The children have painting faces. What are they look like?

And now let’s talk about domestic animals and what are they doing. Open your book. Page 68.

Look! The task is to compare the pictures and say. Which animals are in the picture, and what are they doing. Read the example, please.

What animals can you see in picture A?

Wild and domestic (farm)

(перечисляют, кого знают)

(перечисляют, кого знают)

Zebras, rhinos, hippos, seals.

They are wild animals.

They are at the animal park.

Tiger, bear…

In picture A there’s a … It is…

Подведение итогов, объяснение домашнего задания

(2 минуты)

Что вы сегодня делали на уроке?

Что вам понравилось больше всего?

Write down your hometask.

  1. Test
  2. SB Checkpoint
  3. Reading: Ch11 (незнакомые слова в словарь, читать, переводить)

Your marks for today’s lesson: …

Thank you for the lesson, good bye!

Thank you, too! Good bye!

Make sentences

  1. The girl / ride / a bike / now

…………………………………………………………………………….......

  1. The horse / eat / ice-cream ?

………………………………………………………………………………...

  1. Mona and Lee / not / dance / now

………………………………………………………………………………...

  1. Your friend / read / a book ?

………………………………………………………………………………...

  1. Jake / not / run / in the classroom

………………………………………………………………………………...

  1. He / wear / new jeans ?

………………………………………………………………………………...

  1. I / sing / the song

………………………………………………………………………………...

  1. Kate / not / swim

………………………………………………………………………………...

Make sentences

  1. The girl / ride / a bike / now

…………………………………………………………………………….......

  1. The horse / eat / ice-cream ?

………………………………………………………………………………...

  1. Mona and Lee / not / dance / now

………………………………………………………………………………...

  1. Your friend / read / a book ?

………………………………………………………………………………...

  1. Jake / not / run / in the classroom

………………………………………………………………………………...

  1. He / wear / new jeans ?

………………………………………………………………………………...

  1. I / sing / the song

………………………………………………………………………………...

  1. Kate / not / swim

………………………………………………………………………………...

Make sentences

  1. The girl / ride / a bike / now

…………………………………………………………………………….......

  1. The horse / eat / ice-cream ?

………………………………………………………………………………...

  1. Mona and Lee / not / dance / now

………………………………………………………………………………...

  1. Your friend / read / a book ?

………………………………………………………………………………...

  1. Jake / not / run / in the classroom

………………………………………………………………………………...

  1. He / wear / new jeans ?

………………………………………………………………………………...

  1. I / sing / the song

………………………………………………………………………………...

  1. Kate / not / swim

………………………………………………………………………………...


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по английскому языку в 4-х классах "Путешествие в страну английского языка"

Данный урок рассчитан на учащихся 4- го класса. Форма его проведения –путешествие, является познавательно –развлекательной формой подачи учебного материала. Она позволяет обобщить уже полученные...

Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"

Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...

Методическая разработка по английскому языку. 4 класс. "Do you like riddles about animals?"

Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе по учебнику В.П. Кузовлева "Do you like riddles about animals?"...

Методическая разработка по английскому языку 2 класс "Мои животные"

Цели урока:обобщить знания по теме “Мои животные” с использованием изученной по теме лексики английского языка;активизировать лексику по темам “Я умею”, “Глаголы движения...

Методическая разработка по английскому языку "Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Развитие навыков устной речи по теме "Одежда" с использованием технологии "Дебаты"

Тип урока- урок комплексного применения полученных знаний. Проводится на этапе повторения материала, изученного в 3-ем классе. Технология- модифицированные дебаты. Приёмы: круги контраста, класт...

Методическая разработка урока английского языка, 3 класс

Урок английского языка, 3 класс, Верещагина И....

Методическая разработка учителя английского языка Адыловой Л.Р. МБОУ «ОКЛ им. Г. Т. Берегового» г. Симферополь Республика Крым Рабочий материал к уроку английского языка по теме «Мой дом» Учебник «Spotlight» 4 класс

Рабочий материал к уроку английского языка по теме «Мой дом» Данная разработка поможет учителю закрепить изученную лексику по теме "Мой Дом", закрепить использование предлогов.Ин...