Викторина по английскому языку 2 класс по теме весна
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
конспект викторины
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 428.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и науки города Москвы
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы
«Московский городской педагогический университет»
Институт среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского
Технологическая карта урока
в 2 «Л» классе
по литературному чтению
студентки группы 6ПНКд22ш-21
Бойковой Екатерины Михайловны
Дата проведения:
Подпись методиста ____________ / Леонтьева И.С.
Подпись учителя ______________/Ляскало А.А.
Оценка______________
Москва, 2025
Тема урока: Повторение
УМК: Школа России
Цель урока: систематизация и обобщение знаний учащихся по изученным произведениям о весне и семейных ценностях через игровую форму обучения.
Планируемые результаты:
Метапредметные (УУД):
Регулятивные:
- Развитие умения планировать свои действия в команде
- Совершенствование способности проверять правильность выполнения заданий, вносить коррективы
Познавательные:
- Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между явлениями в поэзии
- Развитие способности находить нужную информацию в тексте
- Развитие умения анализировать текст на слух
Коммуникативные:
- развитие навыка и умения слушать других
- развитие навыка у работать в команде, договариваться
Предметные:
обучающиеся должны знать:
− Основные произведения изучаемых авторов
− Особенности построения стихотворного текста
− ФИО изученных авторов
обучающиеся должны уметь:
- Ориентироваться в тексте изученных произведений
- Анализировать поэтический текст
- Соотносить автора и произведение
Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование):
для учителя:
- Презентация с иллюстрациями
- Карточки с заданиями
- Пазлы со стихами
- Раздаточный материал
- План-конспект урока
для ученика: раздаточный материал, письменные принадлежности, карточка с названием команды, учебник по литературе
Информационные источники: Литературное чтение. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 / [Л. Ф. Климанова и др.]. – М.: Просвещение, 2023. – 223 с
Этап урока | Методы, приёмы, формы организации учебно-познавательной деятельности | Содержание педагогического взаимодействия с указанием времени на конкретный этап урока | УУД | Средства обучения | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||
Мотивирование (самоопределение) к учебной деятельности | Форма: групповая Приемы: Беседы Методы: Использование презентации - Ответ ученика с места - Фронтальный ответ учеников класса | Здравствуйте! Ребята, сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся в путешествие по миру поэзии. Вы готовы? Наш класс разделится на 5 команд. Каждая команда должна взять название изученного произведения про весну или про маму. Запишите название на листочках. | Внимательно слушают Придумывают названия | Личностные, регулятивные | Презентация - Карточки с названиями команд, речь |
Актуализация и пробное учебное действие | Форма: групповая Приемы: Использование раздаточного материала - Выполнение упражнения учениками в малой группе Ответ ученика с места Методы: Познавательная игра - Демонстрация презентации - Рассказ | Проведем разминку Узнай стихотворение по первой строчке: Мама спит, она устала…. (Посидим в тишине) Ещё в полях белеет снег (Весенние воды) Леса вдали виднее, (На лугу) Назовите автора стихотворения «Зима не даром злится» (Тютчев) Какое настроение у стихотворения «Я маму свою обидел»? (грустное) | Отвечают на вопросы | Познавательные, коммуникативные | Речь, презентация |
Локализация индивидуальных затруднений (выявление места и причины затруднения) | Форма: групповая Приемы: Ответ ученика с места Методы: Беседа | Ребята, какие стихотворения мы сегодня будем вспоминать? Из какого раздела эти произведения? Сложно будет вспоминать? | Отвечают на вопросы | Познавательные, коммуникативные | Речь |
Построение проекта выхода из затруднения | Форма: групповая Приемы: Фронтальный ответ учеников класса Методы: Инструктаж | В нашей викторине за каждый правильный ответ вам будет даваться цветочек! Те, у кого будет больше цветочков – победит! При некоторых ответах можно пользоваться учебником | Слушают, принимают правила игры | Регулятивные, познавательные | Речь, раздаточный материал |
Реализация построенного проекта | Форма: групповая Приемы: Использование раздаточного материала - Выполнение упражнения учениками в малой группе Ответ ученика с места Методы: Познавательная игра Практическая работа | Я прочитаю отрывок стихотворения, ваша задача отгадать название. Учебником пользоваться нельзя. Найдите ошибку, когда я буду читать стихотворение: Докажите свои слова с помощью учебника. Каждой команде выдается пазл из строк, сложите их правильным образом. Учебником пользоваться нельзя. Строки: Мама спит, она устала,
| Выполняют задания викторины | Познавательные, коммуникативные | Речь, учебник |
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | Форма: групповая Приемы: выполнение задания учениками в малой группе Ответ ученика с места Методы: Объяснение - Демонстрация презентации Демонстрация иллюстрации | Узнайте стихотворение по иллюстрациям. (Васильев «Белая береза», Плещеев «Весна», Бунин «Матери») | Выполняют задания викторины | Познавательные, коммуникативные | Речь, презентация |
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Форма: групповая Приемы: выполнение задания учениками в малой группе Ответ ученика с места Методы: упражнение | Соотнесите автора и название произведения. Кто быстрее справится, тот и получит балл. Авторы:
Произведения:
| Выполняют задания викторины | Познавательные, коммуникативные | Речь, раздаточный материал |
Включение нового знания в систему знаний и повторение | Форма: групповая Приемы: выполнение задания учениками в малой группе Ответ ученика с места Методы: Беседа | Создайте своё стихотворение из двух или трёх предложений. При создании стиха из трех строк вы получаете 2 балла. Выиграет тот, кто быстрее справится. | Речь, раздаточный материал | ||
Рефлексия учебной деятельности на уроке | Форма: фронтальная Приемы: ответ малой группы у доски Методы: беседа | Подвожу итоги и провожу награждение. | Получают призы | Регулятивные, коммуникатиыне | Речь, раздаточный материал |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 1 класса по теме "Весна"
1. Создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре;2. Формирование языковой и коммуникативной компетенции;3....

Урок-викторина по английскому языку на тему "Праздник алфавита" (2 класс, УМК М.З.Биболетовой)
Данный материал позволяет закрепить и обобщить материал, пройденный за 1 и 2 четверть по УМК Enjoy English М.З.Биболетовой. Урок содержит презентацию и построен форме викторины, что позволяет по...

Урок-викторина по английскому языку на тему "Животные" (2-3 класс)
Данный урок позволяет закрепить и обощить материал по теме "Животные". Урок содержит презентацию и построен в форме викторины, что позволяет повысить интерес к предмету. Викторина состоит из разнообра...

Дистанционная викторина по английскому языку «Добро пожаловать в мир английского языка!» для обучающихся 3-4-х классов образовательных учреждений территорий Верхнекамья
Юный любитель английского языка! Мы рады приветствовать тебя на нашей викторине! Ты наверняка уже познакомился со ст...
Викторина по английскому языку по теме "Одежда" для 3 класса
Викторину по английскому языку по теме "Одежда" можно использовать в рамках школьной Недели иностранных языков или для повторения изученного материала в рамках урока....
Игра-викторина на английском языке по теме семья для начальной школы
Игра-викторина на английском языке по теме семья для начальной школы...
Викторина по английскому языку по теме “New Year
План-конспект урока“Викторина по английскому языку по теме “New Year”Цели викторины:Развивать кросс-культурную и лингвострановедческую компетентность, коммуникативные компетенции, сп...