Презентация и технологическая карта урока "Время в английском языке"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Разработка урока для 4 класса по теме "Время в английском языке" к учебнику "Спотлайт"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 36.39 КБ | |
| 682.68 КБ | |
| 183.91 КБ | |
| 203.04 КБ | |
| 45.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока*
ФИО учителя: Гришина Людмила Владимировна
Класс: 4
УМК: Английский в фокусе. Автор: Ваулина Ю.Е., учебник для 4 класса.
Образовательные технологии: системно-деятельностный подход, здоровье-сберегающая технология, ИКТ.
Предмет: Английский язык
Тема: Время в английском языке.
Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок юнита 4А, открытие знаний и их применение.
Цель урока:
Формирование навыков коммуникативной компетенции по теме «Время», тренировка лексико-грамматических структур.
Задачи урока:
Обучающая: развивать умения использовать изученные лексические единицы в устной речи, формировать навыки неподготовленной речи (задавать вопрос, уметь ответить).
Воспитательная: создать условия для воспитания чувства коллективизма и взаимопомощи, осуществлять саморегуляцию и самоконтроль
Развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, развивать умения планировать свое речевое поведение
*Планируемые результаты
Планируемые образовательные результаты***
Предметные знания, предметные действия | Универсальные учебные действия | Личностные | ||
регулятивные | познавательные | коммуникативные | ||
Научиться задавать вопрос о времени, уметь ответить на вопрос, опираясь на шаблон запрашивать информацию в диалогической речи. | планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, в процессе коммуникативной деятельности осуществлять действия самонаблюдения, контроля, самоконтроля и самооценки, уметь прогнозировать и осуществлять коррекцию. | осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной форме, уметь правильно употреблять лексические единицы по данной теме | использовать соответствующие речевые средства для построения диалогического и монологического высказываний, формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность в классе | Воспитание чувства уважения к стране, изучаемого языка; формирование готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению |
Ход урока
Этапы урока
| Задача, которая должна быть решена (в рамках достижения планируемых результатов урока) | Формы организации деятельности учащихся | Действия учителя по организации деятельности учащихся | Действия учащихся (предметные, личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные) | Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока | Диагностика достижения планируемых результатов урока | |
1 | Организационный момент (2 мин) | Включение в учебную деятельность, подготовка к занятию | Фронтальная | С улыбкой приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой, спрашивает, как у них дела, просит занять свои места. Good morning. ! I’m glad to see you.. How are you today? Sit down, please. | Приветствуют . Дают устные ответы.(личностные УУД – положительное отношение к уроку) | Позитивный настрой на урок | |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся (5 мин) | Повторение ранее изученной лексики, определение темы и целей урока | Фронтальная |
| Учащиеся определяют тему урока «Время». (регулятивные – прогнозирование, коммуникативные – сотрудничество с учителем и сверстниками.). Предлагают разные варианты. Ставят цель – узнать о времени в английском языке. | Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний | |
3 | Актуализация знаний (12 мин) | Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции | Фронтальная, | 3 этап - актуализация знаний и снятие языковых трудностей. Открытие новых знаний Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий. Учитель организует проблемную ситуацию задавая проблемный вопрос. -Можете ли вы обойтись без часов и что вам нужно для того чтобы спросить время у иностранца или же ответить на этот вопрос? Далее учитель предлагает просмотреть презентацию и самостоятельно вывести правило высказывания о времени. Учитель знакомит учащихся с новой информацией в форме компьютерной презентации (см. Приложение 2, слайды с 1-9) Предварительно учитель раздаёт шаблоны часов, для индивидуальных записей учащихся, а также для упрощения (наглядности) работы детей (см. Приложение документ «Часы для индивидуальной работы») | Воспринимают на слух и воспроизводят лексические единицы на английском языке. Учащиеся делают записи по ходу презентации на «часах-шаблонах». После просмотра презентации учащиеся делают выводы и отвечают на поставленный проблемный вопрос. (познавательные – умение точно выполнять действие, регулятивные – самоконтроль). | Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний | Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия. Обнаруживать отклонения от эталона Взаимоконтроль |
4 | Динамическая пауза(1мин) | Повышение эмоционального настроя, снятие усталости. | групповая | Слайд с физминуткой | Ученики выполняют упражнения и повторяют слова, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные. Произносят простые английские фразы, развитие памяти, мышления, речевых умений. (личностные – отношение к своему здоровью). | ||
5 | Первичное усвоение новых знаний (5 мин) | Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации | фронтальная | Учитель даёт задание на первичное усвоение знаний: What time is it now? (слайды 14-15) Учащиеся отвечают по шаблону Учитель ходит по классу и слушает учащихся. | Учащиеся выполняют задание (познавательные ). Учащиеся отвечают вслух.(регулятивные – коррекция, саморегуляция, коммуникативные) Учащиеся работают в парах, корректируя ошибки. | Само и взаимоконтроль Взаимопроверка | |
6 | Первичное закрепление (10 минут) | Обеспечение закрепления новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации | Парная, фронтальная | 6 .Тренировка нового материала. Учитель организует работу с карточками-заданиями с целью закрепления темы и выявления ошибок учащихся. (см. Приложение документ «Задание1») Учитель организует чтение текста с высказыванием правильного ответа по теме урока. (учебник стр. 37) | Учащиеся выполняют задание в парах, затем проверяют ответы друг у друга и обсуждают. (регулятивные – контроль, самоконтроль, коррекция, коммуникативные – взаимопомощь, взаимоконтроль). Осваивают приёмы изучающего чтения, занимаются поиском правильного ответа, указывая правильное время, записывают в рабочий лист по тексту. См Приложение
| Самопроверка и взаимопроверка | |
7 | Домашнее задание (2мин) | Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей | Фронтальная | Учитель предлагает доработать рабочий лист в соответствии с отработанным примером в классе (дозаполнить таблицу) | Учащиеся записывают домашнее задание, задают вопросы. (личностные – понимание необходимости выполнения домашней работы) | Учащиеся демонстрируют полное понимание домашнего задания | |
8 | Подведение итогов. Выставление оценок. Рефлексия (3 мин) | Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения). | Фронтальная, индивидуальная | Учитель выставляет оценки и спрашивает мнение детей: «Достигли ли мы поставленной цели?» (в помощь лист рефлексии на доске) Затем предлагает учащимся заполнить листы самооценки. Учитель прощается с учениками. | Обучающиеся высказывают свое мнение, отвечают на вопрос учителя (с помощью шаблона на доске) Дети заполняют листы самооценки (регулятивные – оценка своей работы, личностные – понимание причин успеха/неуспеха своей деятельности) | Учитель побуждает детей к высказыванию собственного мнения. | Самооценка. Оценивание. |
Итоги и самоанализ урока | В ходе учебной деятельности планировалось: Цель урока: Формирование навыков коммуникативной компетенции по теме «Время». Обучающая: развивать умения использовать изученные лексические единицы в устной речи, формировать навыки неподготовленной речи (вести диалог, делать связные сообщения). Воспитательная: создать условия для воспитания чувства коллективизма и взаимопомощи, осуществлять саморегуляцию и самоконтроль Развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, развивать умения планировать свое речевое поведение Планируемый результат для учащихся: Предметный: Научиться задавать вопрос о времени, уметь ответить на вопрос, опираясь на шаблон запрашивать информацию в диалогической речи. Метапредметные цели: Личностные: Воспитание чувства принадлежности и уважения к стране изучаемого языка, формирование готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению . Познавательные: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной форме, уметь правильно употреблять лексические единицы по данной теме Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, в процессе коммуникативной деятельности осуществлять действия самонаблюдения, контроля, самоконтроля и самооценки, уметь прогнозировать и осуществлять коррекцию. Коммуникативные: использовать соответствующие речевые средства для построения диалогического и монологического высказываний, формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность в классе . Средства: учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал, доска, карточки для самоанализа, мультимедийная презентация. Отбор методов и форм педагогической работы осуществлялся в соответствии с учебными целями и задачами, что позволило добиться их полной реализации Цели и задачи урока сформулированы в совместной с деятельности с учетом субъективного опыта учащихся. Отражают формирование УУД. Урок носит системно – деятельностный характер. Материал соответствует возрастным особенностям ребёнка. Прослеживается связь между теоретическими знаниями и их практическим применением. Содержание органично включает воспитывающий и развивающий компоненты. Наряду с репродуктивными ( прочитай, вспомни, назови) используются продуктивные методы (найди информацию - поисковый). Используются методы: словесный, опыт, поиск информации, сравнение, чтение, ситуативность, наглядность. В ходе урока была организована фронтальная, парная, индивидуальная работа. Наблюдалось проявление деловой и творческой активности. Организация контроля рациональна. Учащиеся включаются в ситуации взаимоконтроля и самооценивания. Присутствует чередование заданий разной степени сложности. Была пауза для эмоциональной разгрузки учащихся. Применялись технологии проблемного обучения, здоровье – сберегающие технологии (динамическая пауза, смена разных видов деятельности), ИКТ. Цели и задачи урока достигнуты. Результаты учебной работы позитивны. Все этапы урока пройдены. Этапы завершенные. Организован плавный переход от одного этапа к другому. Временные рамки урока и нормы педагогической этики соблюдены. Психологический климат комфортный. Учебная деятельность велась в атмосфере активного взаимодействия. Требования СанПин соблюдены. | ||||||
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Лист самооценки Name____________Surname__________
SELF ASSESMENT
Descriptions of achievement (Описание достижений) | Before (до урока) | After (после урока) |
I can speak about…. (Я умею говорить о… (называть…..) | ||
I can ask about… (Я умею спрашивать о...) |
с трудом хорошо отлично
Предварительный просмотр:
Danielle | I | |
get up | ||
school start | 8:30 It is half past eight. | |
have break | ||
have lunch | ||
go home | ||
have dinner | ||
do homework | ||
go to bed |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку английского языка Enjoy English 4 класс
Требования новых ФГОС не затронули нынешние 4-е классы, но, думаю, вам пригодится технологическая карта урока по УМК Enjoy English в 4 классе для 27 урока (согласно книге для учителя)...

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.
Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...
технологическая карта урока по английскому языку на тему "Я имею..."
конспект открытого урока во 2 классе по ФГОС....

технологическая карта урока по английскому языку 2 класс
технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса к учебнику Кауфман "Happy English.ru" по теме "Ознакомление с личным и притяжательным местоимениями" (Урок 54 с.75-77)...

Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе
Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе по теме "What have you got?/Еда, Раздел 5, урок 3 составлена на основе УМК «Английский язык. Brilliant» для 4 класса и в соответствии с ...

Технологическая карта урока по английскому языку Rainbow English 3 класс(+презентация)
Технологическая карта урока по английскому языку Rainbow English 3 класс(+презентация)...

Технологическая карта урока по английскому языку «Our Hobbies» (УМК «Английский язык», 4 класс)
Тип урока: урок рефлексияЦель урока: формирование навыка диалогической речиЗадачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [n] посредством выполнения фонетической зарядки;2. закрепить знани...














