Технологическая карта урока по английскому языку Rainbow English 3 класс(+презентация)
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс)

Елена Юрьевна Коновалова

Технологическая карта урока по английскому языку Rainbow English 3 класс(+презентация)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_3_klass_rainbow_english.docx244.28 КБ
Office presentation icon step_2_tsveta.ppt466 КБ

Предварительный просмотр:

What Colour?

 Цветовая палитра

Класс: 3В. Урок №20.

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления.

Личностные: формировать первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками.

Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Оборудование: ноутбук, проектор, картинки-цвета.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:
  1. Фонетическая разминка
  2. Проверка Домашней работы: Рабочая тетрадь упр. 2, стр.37; упр. 4,5, стр.38

обобщение

оценка прогресса в усвоен. знаний

  1. Актуализация знаний:
  1. Аудирование: Упр . 1, стр. 54 (слайд 2)
  2. Тренировка чтения: Упр.2, стр.54(слайд 3,4,5)

структурирование знаний

соблюдение норм произношения

внесение коррективов

фронтальная

фронтальная

  1. Определение темы и цели урока:

Стр 54-55

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Применение знаний и умений:
  1. Повторение названий цвета: упр.3(А), стр.54 (привычн. ситуация) Слайд (6,7,8)
  2. Работа в Интерактивной тетради.

Приложение 1

  1. Образование новых слов: Упр.3(В), стр.54 (новая ситуация)(слайд 9)
  2. Игра «Посмотри вокруг»: Упр.4, стр.55(слайд 13)

использование наглядных средств предъявления языкового материала

формирование коммуникативных умений, навыков сотрудничества

прогнозирование

фронтальная

парная

групповая

  1. Физкульминутка

  1. Обобщение и систематизация знаний:
  1. упр.5, стр.55,
  2. упр.6, стр.55

выполнение упражнений по образцу

построение монологическ. высказывания по образцу

саморегуляция

групповая

  1. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: Р.т. упр.2,3, стр.39, Упр.5, стр.40,выучить слова.

  1. Итог урока

Фонетическая разминка

Little grey mouse, Little grey mouse, Hop, hop, hop!

Little grey mouse, Little grey mouse, Stop, stop, stop!

Yellow, red and green and brown,

See the little leaves come down.

Dancing, dancing in the breeze,

Falling, falling from the trees.

Приложение


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Step 2

Слайд 2

Учебник страница 54 № 1 (аудирование) Jane and Mary are sisters. They have a nice house in a little English town. Their house is not very big. They have two bedrooms. Jane an Mary like birds . They like to feed sparrows . You can see these little birds by their windows.

Слайд 3

Read! her, fern, birch, girl, nurse, turtle tulip, you, student, pupil, cute kite, night, bike, fine, sky, fly, pie now, cow, how, brown, town, down low, slow, yellow, window, narrow, sparrow, rainbow [ɜ : ] [ju : ] [ai] [ а ʊ ] [ əʊ ]

Слайд 4

Read! a green birch a brown cow a blue van a black horse a yellow lemon a red rose a pink pig a purple dress a purple tulip

Слайд 5

Read! We have low windows in our house. They have narrow rooms in their house. She has five little chicks. I can see the rainbow.

Слайд 6

Назови цвета, которые ты знаешь

Слайд 7

Соотнеси цвета с их названиями black, red, yellow, brown, green, pink, blue, purple

Слайд 8

grey white dark blue dark green dark brown dark grey

Слайд 9

Слово Транскрипция Перевод grey [grei] серый white [wait] белый dark [da:k] тёмный dark blue [da:k blu:] тёмно-синий dark green [da:k gri:n] тёмно-зелёный dark brown [da:k br а ʊn] тёмно-коричневый dark grey [da:k grei] тёмно-серый orange [ɒrindʒ] оранжевый

Слайд 10

Посмотри вокруг и скажи, какого цвета предметы, которые ты можешь назвать по-английски

Слайд 11

Скажи, какие цвета тебе нравятся больше всего! I like ___

Слайд 12

Скажи, какого цвета обычно бывают эти предметы и животные oranges apples lemons trees tulips birches frogs cows pigs the sky the sun the rainbow

Слайд 13

Что перепутал художник на этой картинке?

Слайд 14

Учебник страница 5 6 № 7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Класс: 4 класс Автор УМК «Rainbow English» 4 класс. Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития коммуникативных умений по теме «Мое любимое время года»Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития комму...

технологическая карта урока по английскому языку The English year 3 класс

конспект урока по английскому языку (по ФГОС)  The English year  3 класс...

Технологическая карта урока по английскому языку (2 класс). Тема: Geography. Houses. УМК "Brilliant English"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка [I]; совершенствование  лексических навыков по теме «Houses».Планируемые результатыПредметные:уметь правильно произнос...

Технологическая карта урока по английскому языку « Revision »(3 класс)УМК: «Brilliant English»

Цель урока:  закрепление, имеющихся знаний о грамматической конструкции «To be going to».Задачи урокаДидактические:...

Технологическая карта урока по английскому языку « The time»(4 класс)УМК: «Brilliant English»

Цель урока: Способствовать формированию речевого навыка: ввести закрепить речевые образцы: о'clock, quarter, half,to,past...

Технологическая карта урока по английскому языку «My day» (УМК «Brilliant English», 3 класс)

Цель: формирование предметных умений, совершенствование языковых и речевых навыков по теме «Мой день»Задачи урокаДидактические:объяснять лексическое значение слов: have a bath , have ...

Технологическая карта урока по английскому языку «Otto is Arabella’s brother» (УМК «Brilliant English», 4 класс)

Цель урока: формирования знаний об употреблении притяжательного падежа существительных; формирование правильного произносительного навыка; формирование лексического и грамматического навыка;Планируемы...