Открытый урок английского языка в 4 классе: Тема: School is fun
план-конспект занятия по иностранному языку (4 класс)
Формирование коммуникативных навыков, активизация лексики по теме “Школьная жизнь” с помощью мультимедийных технологий, систематизация и закрепление изученного материала, отработка навыков монологической речи, аудирования и чтения.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 54.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок английского языка в 4 классе
(С использованием ИКТ)
Учитель английского языка: Орлова Я.В.
Тема: School is fun
- Цель урока: формирование коммуникативных навыков, активизация лексики по теме “Школьная жизнь” с помощью мультимедийных технологий, систематизация и закрепление изученного материала, отработка навыков монологической речи, аудирования и чтения.
Задачи урока:
- Практическая: прививать навыки устной речи, умение понимать собеседника, учить его не просто запоминать и воспроизводить знания, а уметь применять их на практике, закреплять пройденный материал, используя современные информационные мультимидийные технологии в процессе развивающих игр на английском языке.
- Образовательная: повторение и закрепление лексики раздела; развитие умений строить монологическое высказывание, развитие навыков аудирования, развитие навыков говорения, развитие умения читать с детальным пониманием содержания, развитие грамматических навыков – употребление модальных глаголов, с опорой на схемы, таблицы, краткие записи, интерактивную доску, создать условия для формирования умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы;
- Воспитательная: воспитание положительного, уважительного отношения к школе, к учителям, к одноклассникам, развитие независимости, самостоятельности, умения сотрудничать, воспитывать интерес к иностранному языку, воспитывать ответственность, коллективизм, взаимопомощь, аккуратность, самостоятельность, дисциплину, наблюдательность, воспитывать желание учиться и делать открытия; воспитывать умение слушать других.
- Развивающая: развивать внимание, память, речь, мышление; активизировать речемыслительную деятельность учащихся, развивать активное самостоятельное мышление ребенка, формировать речевой слух учащихся , воспитывать речевой этикет и культуру общения на уроке. развивать навыки путём привлечения занимательного материала, развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь.
Ход урока
Время (мин.) | Действия учителя | Действия учащихся | Оборудование и наглядность | |||||
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ | ||||||||
1
| 1. Организационный момент. Приветствие. Hello boys and girls. I am very glad to see you. Now, please, say “Hello” our guests. Sit down, please. | Приветствуют учителя. Проверяют готовность к уроку, наличие всего необходимого. Good morning, good morning Дети занимают места за столами. |
Слайд 1 | |||||
2 | 2. Настрой на урок Отметьте, какой смайлик соответствует их настроению Today we will have very interesting lesson. I have a lot of interesting games for you. Are you ready to begin?(ответ детей).Ok, let`s begin. | Отмечают, какой смайлик соответствует их настроению | Слайд 2 Приложение (Карточки) | |||||
ПОДГОТОВКА К ОСНОВНОМУ ЭТАПУ УРОКА | ||||||||
4 | 3. Фонетическаязарядка (warm-up) Let’s have a phonetic drill. Now please open your STUDENT’S BOOK at page 102, ex 9 Listen, read and repeat after speaker | Открывают учебник, смотрят на звуки и слова. Хором повторяют звуки и слова за диктором | Слайд 3 Учебник с.102, №9 аудиозапись | |||||
1 | 4. Сообщение темы, постановка цели и задач урока. What is the theme that unites all the words? (Какая тема, объединяет все слова?) Now, children, say the theme of our lesson. Today at the lesson we're continue speaking about our school. (А теперь, дети, скажем тему нашего урока. Сегодня на уроке мы продолжим говорить о нашей школе) | Участвуют в объявлении темы, цели, задач; помогают переводить речь учителя с английского на русский язык; School School is fun (Школа – это весело) | Слайд 4 Тема урока написана на доске: “School is fun”. | |||||
5 | 5. Проверка домашнего задания, повторение лексики Complete the taskson the cards (Выполните задания по карточкам) | Работа в группах Выполняют задание. Несколько учеников зачитывают правильные ответы | Слайд 5 Карточки Приложение 1 | |||||
4 | 6. Закрепление лексики Волшебный портфель The Magic bag Now, children, your task is to feel a thing you need at school and name it. What is it? Thank you very much! You did very well. | Вспоминают и называют школьные вещи Подходят к учителю, достают вещь из портфеля и называют ее. Is a pen, pencil, pencil box, felt-tip pen, textbook, workbook, ruler, rubber, sharpener, a dictionary | Презентация Слайд 6 Портфель со школьными вещами: ручка, карандаш, пенал, фломастеры, книга, тетрадь, линейка, ластик, точилка, словарь и игрушка-котенок | |||||
3 | Now, children, tell me, please, what do you usually do at the English lesson? (А теперь, дети, скажите, пожалуйста, что вы обычно делаете на урока английского языка?) | Dance, draw pictures, clean, read, help, smile, count, write, listen, play games, ask questions, jump, speak,sing songs, run, sit, stand, answer the questions, discuss, tell, copy, retell, translate from Russia into English, watch, feed, learn, learn by heart | Презентация Слайд 7 Слайд 8 | |||||
2 | ФИЗМИНУТКА Have arest Динамическая пауза. (Рассказ сопровождается соответствующими жестами) Clap Your Hands Clap, clap, clap your hands, Touch, touch, touch your ears, Shake, shake, shake your hands. (пожмите) | Презентация Слайд 9 | ||||||
ОСНОВНОЙ ЭТАП УРОКА | ||||||||
3 | 7.Развитие навыка говорения | I like my school because…
Предложите свои варианты ответов | Презентация Слайд 10 | |||||
3 | Развитие навыка говорения | My favourite school subject is…
| Презентация Слайд 11 | |||||
12 | 8. Решение кроссворда | Групповая работа Дети выполняют заранее подготовленный кроссворд и представляют его. | ||||||
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА | ||||||||
3 | 9. Подведение итогов урока. Рефлексия. That was excellent! Let’s see what we’ve learned at the lesson. Отметьте, какой смайлик соответствует их настроению Did you like this lesson? What did you like? Вопросы к классу: | С помощью наводящих вопросов учителя подводят итог урока. Отмечают, какой смайлик соответствует их настроению. What did we talk about this lesson? What did you like best? What task was the most difficult? How do you feel? (рефлексия) | Слайд 12 Карточки | |||||
2 | 10.Инструктаж подомашне му заданию. Please open your record books and write down your homework. Выставление отметок. Thank you for the lesson. ТHe lesson is over. | Слушают объяснение домашнего задания; Записывают домашнее задание в дневник. Подходят к учителю для выставления отметок. | Презентация Слайд 13 запись домашнего задания. Учебник стр. 117 №14 | |||||
Приложение
Bo_rd, rul_r, penc_l, sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts | Bo_rd, rul_r, penc_l, sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts |
Bo_rd, rul_r, penc_l, sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts | Bo_rd, rul_r, penc_l, sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts |
Bo_rd, rul_r, penc_l, sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts | Bo_rd, rul_r, penc_l, sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts |
Bo_rd, rul_r, penc_l, sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts | Bo_rd, rul_r, penc_l, sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts |
Bo_rd, rul_r, penc_l, sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts | Bo_rd, rul_r, penc_l, sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts |
Bo_rd, rul_r, penc_l, sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts | Bo_rd, rul_r, penc_l, sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts |
- It is nice.
- I like to study.
- There are my friends.
- It is interesting.
- I learn new information.
- It will help me in my future.
- It is important.
- My teachers is very kind.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок английского языка 2 класс тема "Моя семья"
открытый урок английского языка во 2 классе тема "Моя семья" по УМК "Rainbow English"...

открытый урок английского языка 3 класс на тему: "Числительные от 13 до 20"
открытый урок английского языка 3 класс на тему: "Числительные от 13 до 20" по УМК "Rainbow English"...

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....

