Программа дополнительного образования по английскому языку для 2 класса "Английский для начинающих" по учебному пособию English World 2 (с поурочным планированием)
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 27.24 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ
«ЦЕНТР СПОРТА И ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ШКОЛА»
ДЕПАРТАМЕНТА СПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ
(ГБОУ «ЦСиО «МЭШ» МОСКОМСПОРТА)
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Протокол Педсовета № 1 Директор ГБОУ «ЦСиО «МЭШ» Москомспорта
от «30» августа 2023г. _____________Т.В. Куприянова
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Название программы:
Углублённый английский (2-е классы)
World English 2
Направленность программы: социально-педагогическая
Уровень программы: базовый
Возраст обучающихся: 9-10 лет
Срок реализации программы: 1 год
Педагог дополнительного образования:
Варыбок О. В
г. Москва, 2023 г.
1. Пояснительная записка
1.1 Направленность программы дополнительного образования - социально-педагогическая.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «English World 2» имеет социально-педагогическую направленность, и
создает условия для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном развитии, связанных с освоением английского языка.
Учебно-методической основой программы являются пособия по английскому языку издательства «Макмиллан» English World (М. Боуэн, л.Хокинг). Выбор этого пособия обусловлен рядом факторов: реализация коммуникативного личностно ориентированного подхода, аутентичный характер материалов, сочетание традиционных форм работы с инновационными, насыщенность материалами межкультурной и междисциплинарной направленности.
В основе программы лежит реализация системно-деятельностного подхода. В соответствии с ним именно активность учащегося считается основой достижения развивающих целей образования - знания не передаются в готовом виде, а добываются самими учащимися в процессе познавательной деятельности. В образовательной практике отмечается переход от обучения как презентации системы знаний к активной работе учащихся надзаданиями, непосредственно связанными с проблемами реальной жизни. Признание активной роли учащегося в учении приводит к изменению представлений о содержании взаимодействия учащегося с педагогом и ровесниками.
Программа дополнительного образования представляет собой целостный документ, включающий в себя следующие разделы: пояснительную записку; учебно-тематический план; содержание изучаемого курса; методическое обеспечение дополнительной образовательной программы; список литературы.
1.2 Уровень программы дополнительного образования – базовый
Этот уровень предусматривает, что ребенок имеет самые элементарные
языковые знания: умеет читать и понимать простые тексты, может рассказать о себе. Предполагает использование и реализацию таких форм
организации материала, которые направлены на формирование коммуникативной компетенции.
1.3 Актуальность
Актуальность программы определяется позитивным влиянием изучения английского языка на развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления и воображения, а также с формированием социального запроса на изучение английского языка.
Программа «English World 2» направлена на целенаправленное и планомерное формирование и развитие общих умений, навыков и способов деятельности учащихся, а также на развитие творческих и познавательных способностей, интеллектуальной активности, умения сотрудничать с другими участниками образовательной деятельности. Данное обучение способствует установлению гармоничной атмосферы на занятиях и воспитанию эмоционально-позитивного отношения к учебе в целом и к изучению английского языка в частности.
1.5 Педагогическая целесообразность программы объясняется структурой и содержанием международных экзаменов по китайскому языку, при подготовке к которым учитываются возрастные особенности учащихся школьного возраста, их когнитивное и личностное развитие. Программа помогает в развитии навыков освоения нового материала и самостоятельного осуществления контрольных и оценочных действий учащимися, формирует у них стремление к саморазвитию и самообразованию. Таким образом, экзамен является средством дополнительной мотивации к дальнейшему изучению китайского языка.
1.6 Цель курса - освоение китайского языка учащимися, проявляющими интерес и склонности к иностранному языку, на уровне, обеспечивающем успешную сдачу международного экзамена по китайскому языку 汉语水平考试– HSK1и HSK2.
В рамках программы подготовки к первому уровню экзамена по китайскому языку (HSK1) учащиеся овладеют 150 лексическими единицами и грамматическими структурами, в рамках подготовки ко второму уровню экзамена (HSK 2) учащиеся овладеют 300 лексическими единицами и грамматическими структурами.
Являясь продолжением основного курса китайского языка вне рамок урока, данный курс служит дополнительным средством реализации всех целей обучения иностранному языку в основной и средней школе:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности всех её составляющих (речевой, языковой, социокультурной/межкультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала предмета «Иностранный язык», в частности, формирование у учащихся потребности в изучении иностранных языков и овладении ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном и полиэтничном мире, развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.
1.7 Задачи программы – развитие учебно-познавательных умений, самостоятельности и мотивации к изучению английского языка как средства общения и познания.
Развивающие
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления и воображения, мотивации к дальнейшему изучению английского
языка;
- формирование речевых и интеллектуальных способностей учащихся;
- приобщение учащихся к новому социальному опыту за счет проигрывания различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного,
бытового, учебного общения
Обучающие
- формировать знания о грамматических структурах (Present simple, Present Continuous, Модальный глагол CAN);
- формировать активный запаса фраз «клише»; тематической лексики (домашние обязанности, игровая площадка, спорт и увлечения);
- развивать навык аудирования (понимание на слух небольших сообщений, построенных на знакомом лексико-грамматическом материале);
- формировать умение вести диалог-расспрос о действии, которое происходит в момент речи
- научить называть и указывать на предметы, которые находятся вблизи или вдали.
- вести диалог о спорте и других увлечениях
- научить вести диалог о предметах одежды и распорядоке дня
- научить кратко, высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки/мультфильма;
- передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
- научить строить грамматически правильные предложения с использованием грамматического времени Present Continuous.
- научить использовать грамматическое время present simple в утвердительных и вопросительных предложениях: Like
- познакомить с притяжательные местоимения my, your, his, her, our, their
- научить вести диалог побудительного характера: обращение с просьбой, отдача распоряжений; предложение сделать что-либо вместе.
- развивать навык говорения (описание, высказывание, воспроизведение на память, передача содержания, ведение диалога);
- развивать навык чтения (чтение вслух и про себя и полное понимание текстов, включающих небольшое количество новых лексических единиц);
- развивать навык письма (написание отдельных слов, восстановление предложения, ответ на письмо, списывание);
Воспитательные
- воспитывать интерес к изучению иностранного языка;
- прививать дух мира, толерантности, доброжелательного отношения к другим народам.
1.9 Новизна данной программы заключается в том, что она позволяет углубить и систематизировать программные знания по английскому языку, расширяя возможности формирования и развития языковых навыков и речевых умений, программа обеспечивает языковое развитие личности в соответствии с современными требованиями и запросами значительной части учащихся и их родителей.
1.10 Возраст обучающихся, участвующих в реализации данной образовательной программы - Программа рассчитана на учащихся 2-х классов (детей 9-11 лет). Рекомендуемое количество учащихся в одной группе – 15-20 человек, что позволяет, с одной стороны, обеспечить достаточный коммуникативный потенциал занятий, а с другой стороны - повысить эффективность обучения и обеспечить индивидуальный подход к каждому учащемуся. Программа подходит для учащихся, которые хотят более углубленно изучать английский язык и для учащихся, которым необходимо заполнить пробелы в знаниях.
Срок реализации - программа рассчитана на 34 часа и 1 учебный год.
1.11 Форма занятий Занятия проходят в группах по 10-15 человек. Используемые формы организации деятельности детей на занятии: индивидуальная, групповая, фронтальная. Ведущей является групповая форма работы.
1.12 Режим занятий-1 ак. часа в неделю.
1.13 Структура учебного занятия:
1. Презентация материала
2. Объяснение
3. Повторение
4. Закрепление
Данная структура носит условный характер и может видоизменяться в зависимости от особых целей и задач занятия и выбранной формы занятия.
1.14 Планируемые результаты освоения программы
В результате изучения иностранного языка ученик должен:
знать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- тематическую лексику;
- активный запас фраз «клише»;
- грамматические правила;
- особенности интонации основных типов предложений;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
уметь
в области аудирования
- различение на слух звуков, звукосочетаний, слов, предложений английского языка;
- различение на слух интонации и эмоциональной окраски фраз;
- и понимание на слух речи учителя в процессе диалогического общения на уроке;
- полное понимание на слух небольших сообщений, построенных на знакомом лексико-грамматическом материале;
в области говорения
Монологическая речь:
- описание животного/предмета с указанием названия, качества, размер, количество, принадлежность;
- краткое высказывание о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки/мультфильма;
- передача содержания прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план;
- воспроизведение выученных стихов, песен, рифмовок.
- правильно употреблять в речи предметы, которые находятся вблизи или вдали
Диалогическая речь:
- ведение диалога этикетного характера: приветствие и ответ на него; знакомство; прощание; поздравление; выражение благодарности в процессе
совместной деятельности; предложение угощения;
- ведение диалога побудительного характера: обращение с просьбой, отдача распоряжений; предложение сделать что-либо вместе;
- ведение диалога-расспроса о действии, которое происходит в момент речи;
- ведение диалога о спорте и других увлечениях;
- ведение диалога о предметах одежды и распорядке дня.
- правильно употреблять в речи притяжательные местоимения my, your, his, her, our, their.
в области чтения
- чтение вслух и про себя и полное понимание текстов, включающих небольшое количество новых лексических единиц.
в области письма
- написание отдельных слов полупечатным шрифтом;
- выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений;
- восстановление слова, предложения, текста;
- списывание текста;
- ответ на вопросы к тексту, картинке;
- заполнение таблицы по образцу;
Обеспечивается целенаправленная работа на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов изучения английского языка, обозначенных ФГОС.
Личностными результатами изучения английского языка в рамках данного курса являются:
- проявляет уважительное отношение к одногруппникам, к педагогу;
- проявляет самостоятельность в поиске решения различных задач;
- способен к организации самостоятельной работы и групповой работы.
Метапредметными результатами изучения данного курса являются:
регулятивные УУД (учебные универсальные действия)
- умеет работать по предложенному педагогом плану;
- умеет выстраивать алгоритм последовательности действий на занятиях;
- умеет сравнивать и находить отличие верно выполненного задания от неверного;
познавательные УУД
- отличает новое от уже известного;
- 📫знает, как и где добыть новые знания, находить ответы на вопросы, опираясь на свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятиях;
коммуникативные УУД
- умеет слушать и понимать высказывания собеседников;
- совместно договариваться о правилах общения и работы на занятиях и следовать им;
- умеет согласованно работать в команде.
2. Учебно-тематический план дополнительной образовательной программы
Учебно-тематический план курса Углублённый английский (2-е классы) English World 2
№ п/п | Название раздела, темы | Количество часов | Формы аттестации/ контроля | ||
Всего | Теория | Практика | |||
1 | Вводный | 17 | - | 17 | Вводная диагностика |
2 | Раздел 1 Домашние обязанности | 6 | 1 | 5 | Промежуточное тестирование 2 |
3 | Раздел 2 Детская площадка | 5 | 1 | 4 | Промежуточное тестирование 3 |
4 | Раздел 3 Спорт и увлечения | 5 | 1 | 4 | Промежуточный тест |
5 | Повторение | 1 | - | - | Игра |
Итого: | 34 часа | - | |||
Содержание учебно-тематического плана
1. Вводный раздел
Теория. Лексика по темам: «Приветствие», « Название комнат». Счет от 1 до 20.
Практика. Описание картинки. Приветствие и прощание. Беседа о возрасте, семье и доме. Описание предметов с указанием количества, цвета, принадлежности. Соотнесение воспринимаемого на слух текста с картинками. Чтение букв английского алфавита, слов и предложений вслух и про себя. Начертание строчных и прописных букв. Написание имен.
Форма контроля: Вводная диагностика.
Раздел 1. Домашние обязанности
Теория. Лексика по темам: «Глаголы движения», «Дни недели». Гласная «а» в открытом слоге. Окончание — es существительных во мн. ч.
Практика. Установление последовательности действий на картинках в соответствии с воспринимаемым на слух рассказом. Понимание
содержания рассказа и нахождение в нем нужной информации; чтение текста вслух и про себя.
Форма контроля: Диалог, Промежутлочное тестирование 1.
Раздел 2. Детская площадка
Теория. Лексика по теме: «Предметы на детской площадке», «Предметы школьного обихода», « Глаголы движения». Гласная i в закрытом слоге.
Удвоенная согласная в глаголах.
Практика. Соотнесение воспринимаемых на слух текста с фрагментами картинки. Понимание содержания текста описательного характера и нахождение в нем нужной информации; чтение текста вслух и про себя. Оформление начала и конца предложения: прописные буквы, точка. Описание картинок по образцу. Нахождение слов, выпадающих из логических цепочек.
Формы контроля. Диалог, Промежуточное тестирование 2
Раздел 3. Спорт и увлечения
Теория. Лексика по теме: «Виды спорта», «Продукты питания», «Творчество». Гласная o и u в открытом слоге. Окончание -ing в глаголах.
Практика. Соотнесение воспринимаемого на слух текста с картинками. Понимание содержания рассказа и нахождения в нем нужной информации; чтение текста вслух и про себя. Пунктуация в вопросе и кратком ответе. Написание рассказа по картинкам с опорой на образец. Установление последовательности.
Формы контроля. Диалог, промежуточноетестирование
Содержание программы курса Углублённый английский (2-е классы) English World 2
№ | Лексическая тема | Лексика | Грамматика |
1 | Вспомнить активную лексику и основные грамматические структуры, изученные в первой части УМК | Семья: Grandma, Grandpa, Mum, Dad, Lily, Dan Друзья Дэна и Лили: Jon, Kate Забавные человечки: Bill Bodkin, Ben Bodkin, Bob Bodkin, Bertie Bodkin Сказочные герои: Mr Jolly, Princess Bella, King Tub, Pirate Jack, Miss Silver, Biffo, Mrs Goody | It’s a… |
2 | Cпрашивать имя собеседника и называть свое имя. | boy, girl, desk, chair, book, schoolbag, pencil case, pen, pencil, rubber, ruler Hi! Hello! What’s your name? My name’s … | Is it a…? Yes, it is. / No, it isn’t. |
3 | Pадавать вопрос о предмете и отвечать на вопрос. | desk, chair, book, schoolbag, pencil case, pen, pencil, rubber, ruler What is it? | |
4 | Диалог этикетного характера. | cars, dolls, kites, boots, balls, trains, planes, toy, rabbits, toy cats, umbrellas, balloons Good morning! How are you? I’m fine / very well, thank you | They are.... |
5 | Множественное число существительных | cars, dolls, kites, boots, balls, trains, planes, toys, rabbits, toy cats, umbrellas, balloons | They’re… Are they…? Yes, they are. / No, they aren’t.What are they? |
6 | Представлять членов семьи, спрашивать о возрасте и называть возраст | mother, father, grandmother, grandfather, sister, brother | This is… I’m… He’s… She’s…。 |
7 | Спрашивать о местонахождении человека, названия комнат | bedroom, living room, bathroom, kitchen, garden How old is…? How old are you? Where is…? | I’m… He’s… She’s… |
8 | Вспомнить числительные 1–10. | Числительные 1–10 How many … are there? | There are… Диктант (1-10) |
9 | Числительные 11–20. Вспомнить лексику, обозначающую цвета | Числительные 11–20 How many … are there? black, blue, brown, green, grey, orange, pink, red, white, yellow What colour are the…? They are [цвет]. | Where’s… / Where are It’s… / They are |
10 | Вспомнить английский алфавит Aa–Zz. Спрашивать и отвечать о местонахождении человека / животного / предмета. | apple, bag, bee, box,castle, cat, dog, egg, fish, frog, girl, hat, insect, jar, king, kitten, lemon, lollipop, man, nut, orange, pen, queen, rabbit, star, taxi,umbrella, van, window, yellow, zebra on, under, in | Where’s… / Where are It’s… / They are |
11 | диалог-расспрос о наличии чего-либо у кого-либо.спомнить, как сообщать о наличии чего -либо. | rabbit, apple, kitten, hat, doll, orange, umbrella, cat I’ve got a… | have got в вопросительных предложениях и краткие ответы Has he / she got…? Yes, he / she has. / No, he / she hasn’t. Have they got…? Yes, they have. / No, they haven’t. |
12 | Вспомнить, как сообщать о наличии чего-либо у кого- либо. | balloons, lollipop, cake, ice cream, sweets, chips, orange juice, hat, card present, party, garden Happy birthday! | have got в утвердительных предложениях с местоимениями he, she, they He’s / She’s got… They’ve got… |
13 | Диалог-расспрос о наличии чего-либо у кого-либо. | balloons, lollipop, cake, ice cream, sweets, chips, orange juice, hat, card present | have got в вопросительных предложениях и краткие ответы Has he / she got…? Yes, he / she has. / No, he / she hasn’t. Have they got…? Yes, they have. / No, they haven’t. |
14 | Вспомнить, как отдавать приказы и команды. Вспомнить, как говорить об умениях. | Look! Listen! Jump! Run! Open it! Please, read! | Повелительное наклонение can в утвердительных предложениях |
15 | Диалог -расспрос об умениях. | jump, fly, run, sing, count, read, walk | can / can’t в вопросительных и отрицательных предложениях |
16 | Диалог -расспрос о погоде. | What’s the weather like? It’s raining. It’s sunny. It’s cold. It’s windy. It’s cloudy. It ’s hot. It’s snowing. | It is … Вводное тестирование |
17 | Раздел 1 Вспомнить, как описывать действие, -которое происходит в момент речи | reading, watching, singing, walking, sitting, eating, drinking, playing, riding, holding | Грамматическое время Present Continuous |
18 | Научить вести диалограсспрос о действии, которое происходит в момент речи | clean, wash, watch, climb, carry ladder, lights, steps | Грамматическое время present continuous в утвердительных и вопросительных предложениях |
19 | Grammar Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых | carry, clean, climb, watch, read, wash | Грамматическое время present continuous в вопросительных и отрицательных предложениях |
20 | Grammar in conversation Закрепить умение вести диалог с использованием изучаемых грамматических структур. | What is he / she doing? What are they doing? Глаголы действия | Грамматическое время present continuous в утвердительных и вопросительных предложениях |
21 | Reading Формировать основные навыки чтения. | help, pick, brush, catch, cook boxes, lunch Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday | Грамматическое время present continuous в утвердительных и отрицательных предложениях |
22 | Listening Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи согласно нормам Class composition Научить написанию коротких текстов описательного характера с опорой на образец. | cake, bake, make, gate, gate, plate, date Активная лексика раздела 1 | Изучаемые в разделе 1 структуры Промежуточное тестирование 1 |
23 | Раздел 2 Speaking Научить называть и указывать на предмет(ы), который(е) находи(я)тся вблизи или вдали. | swing, slide, rings, roundabout, hands dance | this, that, these, those |
24 | Grammar Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур. | swing, slide, roundabout, rings, bike, castle, hotair balloon, plane, carrots, peas, apples What’s this / that? It’s a… What are these / those? They are… | this, that, these, those |
25 | Grammar in conversation Закрепить умение вести диалограсспрос с использованием изученных и изучаемых грамматических структур. | rubber, book, pencil case, ruler, crayons, pen, pencil What’s this? It’s a… What are these? They are… | this, these. |
26 | Reading Формировать основные навыки чтения. Listening Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи согласно нормам произношения звуков, слов и предложений. | skip, throw, hop, run, shout square, circle, stone | Изученные грамматические структуры и структуры, изучаемые в разделе 2 |
27 | Class composition Научить написанию коротких текстов описательного характера с опорой на образец. | Активная лексика раздела 2 | Грамматическое время present continuous в утвердительных предложениях |
28 | Раздел 3 Speaking Научить вести диалограсспрос о спорте и других увлечениях. | like, buy football, basketball, tennis, swimming, singing clothes Do you like? | Грамматическое время present simple в утвердительных предложениях: like I like… |
29 | Grammar Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур. | Лексика предыдущего уровня УМК и разделов 1 и 2 | Грамматическое время present simple в утвердительных предложениях: like He / She / It likes… I / You / We / They like… |
30 | Grammar in conversation Научить вести диалограсспрос о еде. | Лексика предыдущего уровня УМК и разделов | Грамматическое время present simple в вопросительных предложениях: like Do you like…? Yes, I do. / No, I don’t |
31 | Reading Формировать основные навыки чтения. | think, paint, write, cut, stick, use scissors, paints, glue | present simple и present continuous в утвердительных предложениях |
32 33 34 | Listening Формировать навыки восприятие на слух и воспроизведения в речи согласно нормам произношения звуков, слов и предложений. Class composition Научить написанию коротких текстов описательного характера с опорой на образец. Повторение Повторить лексикограмматический материал разделов 1–3. | stone, nose, bone, hose; cube, tube; blue, glue Активная лексика раздела 3 Лексика и грамматика разделов 1–3 | Изучаемые в разделе 3 структуры Грамматическое время present simple в утвердительных предложениях: like He / She likes Игра |
3. Формы контроля и подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы.
Эффективность образовательного процесса в рамках предлагаемой программы оценивается посредством следующих этапов контроля:
- вводное тестирование проводится на занятии, завершающем вводный курс с целью оценки имеющихся знаний и умений, обучающихся перед началом прохождением данной программы;
- текущий контроль проводится в течение всего учебного года в различных формах: оценка активности на занятии, домашняя работа, опрос, тестирование, проверочные работы, диктанты и т.д.
- промежуточный контроль проводится по окончании изучения очередного раздела в форме промежуточной проверочной работы, тестирования;
4. Организационно-педагогические условия реализации программы
Методическое обеспечение программы дополнительного образования
4. 1 Формы занятий.
Для реализации данной образовательной программы планируется использовать следующие формы занятий: беседа, игра, ролевая игра.
4.2 Приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса.
В предлагаемой программе заложены следующие методы организации учебно-воспитательного процесса:
1) По источнику знания:
- практические упражнения,
- грамматические и лексические упражнения;
- наглядные: иллюстрация, демонстрация, наблюдение;
-словесные: объяснение, рассказ, беседа, дискуссия, ролевая игра;
- работа с книгой: чтение,
- составление рассказа;
2) По типу познавательной деятельности:
- объяснительно-иллюстративные методы: презентация, тренинг;
- репродуктивные: выполнение упражнений по образцу, подстановочные упражнения;
- методы проблемного изложения: игра, ролевая игра, индуктивные и дедуктивные методы ознакомления с грамматическим материалом;
- исследовательские: работа со словарём.
3) По форме взаимодействия обучающихся и педагога:
- пассивный: объяснение, наблюдение;
-активный: выступление, доклад;
- интерактивный: ролевая игра.
4.3 Дидактические и лекционные материалы
В программе активно применяются следующие дидактические материалы: наглядные пособия, таблицы, схемы, плакаты, презентации, видеоролики.
4.4 Материально-техническое оснащение
Помещение: просторное, светлое, с естественным и искусственным освещением.
Мебель: стол и стул для педагога, столы и стулья по количеству обучающихся, шкафы и стеллажи для книг.
Техническое оснащение: компьютер, телевизор, интерактивная доска, проектор.
Учебное оборудование: доска.
5. Список литературы.
Список литературы для педагога
1. Mary Bowen, Liz Hocking. Dictionary English World 2 // Macmillan education. 2009 – p. 16
2. Mary Bowen, Liz Hocking. Teacher’s guide English World 2// Macmillan education. 2009 – p. 167
Список литературы для учащихся
1. Mary Bowen, Liz Hocking. English World 2 Workbook // Macmillan education. 2009 – P.136.
2. Mary Bowen, Liz Hocking English. World 2 Pupil’s Book // Macmillan education. 2009 – P.126.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ MACMILLAN ACADEMY ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-Х КЛАССОВ "English World"
ПОАСНИТЕЛЬРАЯ ЗАПИСКАВведениеПрограмма дополнительного образования Macmillaп Academy (далее - Программа) является многоступенчатым проектом языковой подготовки, реализующим идею целостной образователь...

Программа дополнительного образования по английскому языку
Иностранный язык сегодня все в большей мере становится средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей, с интернационализацией на...

Программа дополнительного образования по английскому языку для детей - инофонов
В связи с активизацией миграционных процессов в России, возникает проблема в овладении английским языком у обучающихся из семей мигрантов. Для всех российских школьников английский язык явл...

Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку для начальной школы (2-4 классы) MY ENGLISH SUCCESS
Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку для начальной школы (2-4 классы) MY ENGLISH SUCCESS /МОИ УСПЕХИ В АНГЛИЙСКОМ/Подготовка учащихся к сдаче международных экзаменов по а...

Общеразвивающая программа дополнительного образования по английскому языку во 2 классе «Happy English»
Общеразвивающая программадополнительного образования по английскому языкуво 2 классе «Happy English»...

Общеразвивающая программа дополнительного образования по английскому языку "Magic English" в 4 классе
Программа дополнительного образования “Magic English” направлена на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации. Также программа способствует расшире...
Программа дополнительного образования по английскому языку для 1 класса "Английский для начинающих"
Авторская программа по обучению английскому языку составлена и разработана на основе программ и пособий: Carolyn Graham "Jazz Chant: Fairy Tales, Carolyn Graham "Small Talks", Car...