Программа дополнительного образования по английскому языку для 2 класса "Английский для начинающих" по учебному пособию English World 2 (с поурочным планированием)
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «English World 2» предназначена для использования на уроках дополнительного английского языка.
Учебно-методической основой программы являются пособия по английскому языку издательства «Макмиллан» English World (М. Боуэн, л.Хокинг).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_uglublennyy_angliyskiy_2-e_klassy.docx27.24 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ

«ЦЕНТР СПОРТА И ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ШКОЛА»

ДЕПАРТАМЕНТА СПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ

(ГБОУ «ЦСиО «МЭШ» МОСКОМСПОРТА)

 «СОГЛАСОВАНО»                                                                                    «УТВЕРЖДАЮ»

Протокол  Педсовета  1                                            Директор ГБОУ «ЦСиО «МЭШ» Москомспорта

от «30» августа 2023г.                                                                         _____________Т.В. Куприянова

               

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Название программы: 

Углублённый английский (2-е классы)

World English 2

Направленность программы: социально-педагогическая

Уровень программы: базовый

Возраст обучающихся: 9-10 лет

Срок реализации программы: 1 год

Педагог дополнительного образования:

Варыбок О. В

г. Москва, 2023 г.

1. Пояснительная записка

1.1 Направленность программы дополнительного образования - социально-педагогическая.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «English World 2» имеет социально-педагогическую направленность, и

создает условия для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном развитии, связанных с освоением английского языка.

Учебно-методической основой программы являются пособия по английскому языку издательства «Макмиллан» English World (М. Боуэн, л.Хокинг). Выбор этого пособия обусловлен рядом факторов: реализация коммуникативного личностно ориентированного подхода, аутентичный характер материалов, сочетание традиционных форм работы с инновационными, насыщенность материалами межкультурной и междисциплинарной направленности.

В основе программы лежит реализация системно-деятельностного подхода. В соответствии с ним именно активность учащегося считается основой достижения развивающих целей образования - знания не передаются в готовом виде, а добываются самими учащимися в процессе познавательной деятельности. В образовательной практике отмечается переход от обучения как презентации системы знаний к активной работе  учащихся надзаданиями, непосредственно связанными с проблемами реальной жизни. Признание активной роли учащегося в учении приводит к изменению представлений о содержании взаимодействия учащегося с педагогом и ровесниками.

Программа дополнительного образования представляет собой целостный документ, включающий в себя следующие разделы: пояснительную записку; учебно-тематический план; содержание изучаемого курса; методическое обеспечение дополнительной образовательной программы; список литературы.

1.2 Уровень программы дополнительного образования – базовый

Этот уровень предусматривает, что ребенок имеет самые элементарные

языковые знания: умеет читать и понимать простые тексты, может рассказать о себе. Предполагает использование и реализацию таких форм

организации материала, которые направлены на формирование коммуникативной компетенции.

1.3 Актуальность 

Актуальность программы определяется позитивным влиянием изучения английского языка на развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления и воображения, а также с формированием социального запроса на изучение английского языка.

Программа «English World 2» направлена на целенаправленное и планомерное формирование и развитие общих умений, навыков и способов деятельности учащихся, а также на развитие творческих и познавательных способностей, интеллектуальной активности, умения сотрудничать с другими участниками образовательной деятельности. Данное обучение способствует установлению гармоничной атмосферы на занятиях и воспитанию эмоционально-позитивного отношения к учебе в целом и к изучению английского языка в частности.

1.5 Педагогическая целесообразность программы объясняется структурой и содержанием международных экзаменов по китайскому языку, при подготовке к которым учитываются возрастные особенности учащихся школьного возраста, их когнитивное и личностное развитие. Программа помогает в развитии навыков освоения нового материала и самостоятельного осуществления контрольных и оценочных действий учащимися, формирует у них стремление к саморазвитию и самообразованию. Таким образом, экзамен является средством дополнительной мотивации к дальнейшему изучению китайского языка.

1.6 Цель курса - освоение китайского языка учащимися, проявляющими интерес и склонности к иностранному языку, на уровне, обеспечивающем успешную сдачу международного экзамена по китайскому языку 汉语水平考试– HSK1и HSK2.

В рамках программы подготовки к первому уровню экзамена по китайскому языку (HSK1) учащиеся овладеют 150 лексическими единицами и грамматическими структурами, в рамках подготовки ко второму уровню экзамена (HSK 2) учащиеся овладеют 300 лексическими единицами и грамматическими структурами.

Являясь продолжением основного курса китайского языка вне рамок урока, данный курс служит дополнительным средством реализации всех целей обучения иностранному языку в основной и средней школе:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности всех её составляющих (речевой, языковой, социокультурной/межкультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);

- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала предмета «Иностранный язык», в частности, формирование у учащихся потребности в изучении иностранных языков и овладении ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном и полиэтничном мире, развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.

1.7 Задачи программы – развитие учебно-познавательных умений, самостоятельности и мотивации к изучению английского языка как средства общения и познания.

 Развивающие

  •  развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления и воображения, мотивации к дальнейшему изучению английского

языка;

  •  формирование речевых и интеллектуальных способностей учащихся;
  • приобщение учащихся к новому социальному опыту за счет проигрывания различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного,

бытового, учебного общения

Обучающие

- формировать знания о грамматических структурах (Present simple, Present Continuous, Модальный глагол CAN);

- формировать активный запаса фраз «клише»; тематической лексики (домашние обязанности, игровая площадка, спорт и увлечения);

- развивать навык аудирования (понимание на слух небольших сообщений, построенных на знакомом лексико-грамматическом материале);

  •  формировать умение вести диалог-расспрос о действии, которое происходит в момент речи
  • научить называть и указывать на предметы, которые находятся вблизи или вдали.
  •  вести диалог о спорте и других увлечениях
  •  научить вести диалог о предметах одежды и распорядоке дня
  •  научить кратко, высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки/мультфильма;
  •  передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план;
  •  воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
  •  научить строить грамматически правильные предложения с использованием грамматического времени Present Continuous.
  • научить использовать грамматическое время present simple в утвердительных и вопросительных предложениях: Like
  •  познакомить с притяжательные местоимения my, your, his, her, our, their
  •  научить вести диалог побудительного характера: обращение с просьбой, отдача распоряжений; предложение сделать что-либо вместе.

- развивать навык говорения (описание, высказывание, воспроизведение на память, передача содержания, ведение диалога);

- развивать навык чтения (чтение вслух и про себя и полное понимание текстов, включающих небольшое количество новых лексических единиц);

- развивать навык письма (написание отдельных слов, восстановление предложения, ответ на письмо, списывание);

Воспитательные

- воспитывать интерес к изучению иностранного языка;

- прививать дух мира, толерантности, доброжелательного отношения к другим народам.

1.9 Новизна данной программы заключается в том, что она позволяет углубить и систематизировать программные знания по английскому языку, расширяя возможности формирования и развития языковых навыков и речевых умений, программа обеспечивает языковое развитие личности в соответствии с современными требованиями и запросами значительной части учащихся  и  их родителей.

 

1.10 Возраст обучающихся, участвующих в реализации данной образовательной программы - Программа рассчитана на учащихся 2-х классов (детей 9-11 лет). Рекомендуемое количество учащихся в одной группе – 15-20 человек, что позволяет, с одной стороны, обеспечить достаточный коммуникативный потенциал занятий, а с другой стороны - повысить эффективность обучения и обеспечить индивидуальный подход к каждому учащемуся. Программа подходит для учащихся, которые хотят более углубленно изучать английский язык и для учащихся, которым необходимо заполнить пробелы в знаниях.

Срок реализации -  программа рассчитана  на 34 часа и 1 учебный год.  

1.11 Форма занятий Занятия проходят в группах по 10-15 человек. Используемые формы организации деятельности детей на занятии: индивидуальная, групповая, фронтальная. Ведущей является групповая форма работы.

1.12 Режим занятий-1 ак. часа в неделю.

1.13 Структура учебного занятия:

1. Презентация материала

2. Объяснение

3. Повторение

4. Закрепление

Данная структура носит условный характер и может видоизменяться в зависимости от особых целей и задач занятия и выбранной формы занятия.

1.14 Планируемые  результаты освоения программы

В результате изучения иностранного языка ученик должен:

знать

  •  алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  •  тематическую лексику;
  •  активный запас фраз «клише»;
  •  грамматические правила;
  •  особенности интонации основных типов предложений;
  •  наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

уметь

в области аудирования

  •  различение на слух звуков, звукосочетаний, слов, предложений английского языка;
  •  различение на слух интонации и эмоциональной окраски фраз;
  •  и понимание на слух речи учителя в процессе диалогического общения на уроке;
  •  полное понимание на слух небольших сообщений, построенных на знакомом лексико-грамматическом материале;

в области говорения

Монологическая речь:

  •  описание животного/предмета с указанием названия, качества, размер, количество, принадлежность;
  • краткое высказывание о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки/мультфильма;
  •  передача содержания прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план;
  • воспроизведение выученных стихов, песен, рифмовок.
  •  правильно употреблять в речи предметы, которые находятся вблизи или вдали

Диалогическая речь:

  •  ведение диалога этикетного характера: приветствие и ответ на него; знакомство; прощание; поздравление; выражение благодарности в процессе

совместной деятельности; предложение угощения;

  •  ведение диалога побудительного характера: обращение с просьбой, отдача распоряжений; предложение сделать что-либо вместе;
  •  ведение диалога-расспроса о действии, которое происходит в момент речи;
  •  ведение диалога о спорте и других увлечениях;
  •  ведение диалога о предметах одежды и распорядке дня.
  •  правильно употреблять в речи притяжательные местоимения my, your, his, her, our, their.

в области чтения

  • чтение вслух и про себя и полное понимание текстов, включающих небольшое количество новых лексических единиц.

в области письма

  •  написание отдельных слов полупечатным шрифтом;
  •  выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений;
  •  восстановление слова, предложения, текста;
  • списывание текста;
  •  ответ на вопросы к тексту, картинке;
  •  заполнение таблицы по образцу;

 

Обеспечивается целенаправленная работа на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов изучения английского языка, обозначенных ФГОС.

Личностными результатами изучения английского языка в рамках данного курса являются:

  •  проявляет уважительное отношение к одногруппникам, к педагогу;
  •  проявляет самостоятельность в поиске решения различных задач;
  •  способен к организации самостоятельной работы и групповой работы.

Метапредметными результатами изучения данного курса являются:

регулятивные УУД (учебные универсальные действия)

  •  умеет работать по предложенному педагогом плану;
  •  умеет выстраивать алгоритм последовательности действий на занятиях;
  •  умеет сравнивать и находить отличие верно выполненного задания от неверного;

познавательные УУД

  • отличает новое от уже известного;
  • 📫знает, как и где добыть новые знания, находить ответы на вопросы, опираясь на свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятиях;

коммуникативные УУД

  •  умеет слушать и понимать высказывания собеседников;
  •  совместно договариваться о правилах общения и работы на занятиях и следовать им;
  • умеет согласованно работать в команде.

 

2. Учебно-тематический план дополнительной образовательной программы

Учебно-тематический план курса Углублённый английский (2-е классы) English World 2

 п/п

Название раздела, темы

Количество часов

Формы аттестации/ контроля

Всего

Теория

Практика

1

Вводный

17

-

17

Вводная диагностика

2

Раздел 1 Домашние обязанности

6

1

5

Промежуточное тестирование 2

3

Раздел 2 Детская площадка

5

1

4

Промежуточное тестирование 3

4

Раздел 3 Спорт и увлечения

5

1

4

Промежуточный тест

5

Повторение

1

-

-

Игра

Итого:

34 часа

-

Содержание учебно-тематического плана

1. Вводный раздел

Теория. Лексика по темам: «Приветствие», « Название комнат». Счет от 1 до 20.

Практика. Описание картинки. Приветствие и прощание. Беседа о возрасте, семье и доме. Описание предметов с указанием количества, цвета, принадлежности. Соотнесение воспринимаемого на слух текста с картинками. Чтение букв английского алфавита, слов и предложений вслух и про себя. Начертание строчных и прописных букв. Написание имен.

Форма контроля: Вводная диагностика.

                                Раздел 1. Домашние обязанности

Теория. Лексика по темам: «Глаголы движения», «Дни недели». Гласная «а» в открытом слоге. Окончание — es существительных во мн. ч.

Практика. Установление последовательности действий на картинках в соответствии с воспринимаемым на слух рассказом. Понимание

содержания рассказа и нахождение в нем нужной информации; чтение текста вслух и про себя.

Форма контроля: Диалог, Промежутлочное тестирование 1.

                                Раздел 2. Детская площадка

Теория. Лексика по теме: «Предметы на детской площадке», «Предметы школьного обихода», « Глаголы движения». Гласная i в закрытом слоге.

Удвоенная согласная в глаголах.

Практика. Соотнесение воспринимаемых на слух текста с фрагментами картинки. Понимание содержания текста описательного характера и нахождение в нем нужной информации; чтение текста вслух и про себя. Оформление начала и конца предложения: прописные буквы, точка. Описание картинок по образцу. Нахождение слов, выпадающих из логических цепочек.

Формы контроля. Диалог, Промежуточное тестирование 2

                                Раздел 3. Спорт и увлечения

Теория. Лексика по теме: «Виды спорта», «Продукты питания», «Творчество». Гласная o и u в открытом слоге. Окончание -ing в глаголах.

Практика. Соотнесение воспринимаемого на слух текста с картинками. Понимание содержания рассказа и нахождения в нем нужной информации; чтение текста вслух и про себя. Пунктуация в вопросе и кратком ответе. Написание рассказа по картинкам с опорой на образец. Установление последовательности.

Формы контроля. Диалог, промежуточноетестирование

        Содержание  программы  курса Углублённый английский (2-е классы) English World 2

Лексическая тема

Лексика

Грамматика

1

Вспомнить активную

лексику и основные

грамматические

структуры, изученные

в первой части УМК

Семья: Grandma, Grandpa, Mum, Dad, Lily,

Dan Друзья Дэна и Лили:

Jon, Kate Забавные человечки:

Bill Bodkin, Ben Bodkin, Bob Bodkin, Bertie

Bodkin

Сказочные герои: Mr Jolly, Princess Bella, King Tub, Pirate Jack, Miss Silver, Biffo, Mrs Goody

It’s a…

2

Cпрашивать имя

собеседника и

называть свое имя.

boy, girl, desk, chair, book, schoolbag, pencil

case, pen, pencil, rubber, ruler

Hi! Hello!

What’s your name?

My name’s …

Is it a…? Yes, it is. / No, it

isn’t.

3

Pадавать вопрос о

предмете и отвечать

на вопрос.

desk, chair, book, schoolbag, pencil case,

pen, pencil, rubber, ruler What is it?

4

Диалог этикетного

характера.

cars, dolls, kites, boots, balls, trains, planes, toy, rabbits, toy cats, umbrellas, balloons

Good morning!

How are you?

I’m fine / very well, thank you

They are....

5

Множественное число существительных

cars, dolls, kites, boots, balls, trains, planes, toys, rabbits, toy cats, umbrellas, balloons

They’re…

Are they…? Yes, they are.

/ No, they aren’t.What are they?

6

Представлять членов семьи, спрашивать о возрасте и называть возраст

mother, father,

grandmother,

grandfather, sister,

brother

This is

Im

Hes

Shes…。

7

Спрашивать о

местонахождении

человека, названия комнат

bedroom, living room, bathroom, kitchen,

garden How old is…?

How old are you?

Where is…?

I’m…

He’s…

She’s…

8

Вспомнить

числительные 1–10.

Числительные 1–10

How many … are there?

There are…

Диктант (1-10)

9

Числительные 11–20.

Вспомнить лексику,

обозначающую цвета

Числительные 11–20

How many … are there?

black, blue, brown, green, grey, orange, pink,

red, white, yellow

What colour are the…?

They are [цвет].

Where’s… / Where are

It’s… / They are

10

Вспомнить английский  алфавит

Aa–Zz.

Спрашивать и

отвечать о

местонахождении

человека / животного

/ предмета.

apple, bag, bee, box,castle, cat, dog, egg, fish, frog, girl, hat, insect, jar,

king, kitten, lemon, lollipop, man, nut, orange, pen, queen, rabbit, star, taxi,umbrella, van, window,

yellow, zebra

on, under, in

Where’s… / Where are

It’s… / They are

11

диалог-расспрос о

наличии чего-либо у

кого-либо.спомнить, как

сообщать о наличии

чего

-либо.

rabbit, apple, kitten, hat,

doll, orange, umbrella,

cat

Ive got a

have got в

вопросительных

предложениях и

краткие ответы

Has he / she got…? Yes,

he / she has. / No, he /

she hasn’t.

Have they got…? Yes,

they have. / No, they

haven’t.

12

Вспомнить, как сообщать о наличии

чего-либо у кого-

либо.

balloons, lollipop, cake,

ice cream, sweets, chips,

orange juice, hat, card

present, party, garden

Happy birthday!

have got в

утвердительных

предложениях с

местоимениями he, she,

they

He’s / She’s got…

They’ve got…

13

Диалог-расспрос о

наличии чего-либо у

кого-либо.

balloons, lollipop, cake,

ice cream, sweets, chips,

orange juice, hat, card

present

have got в

вопросительных

предложениях и

краткие ответы

Has he / she got…? Yes,

he / she has. / No, he /

she hasn’t.

Have they got…? Yes,

they have. / No, they

haven’t.

14

Вспомнить, как

отдавать приказы и

команды.

Вспомнить, как

говорить об умениях.

Look! Listen! Jump! Run!

Open it! Please, read!

Повелительное

наклонение

can в утвердительных

предложениях

15

Диалог

-расспрос об

умениях.

jump, fly, run, sing,

count, read, walk

can / can’t в

вопросительных и

отрицательных

предложениях

16

Диалог

-расспрос о

погоде.

What’s the weather like?

It’s raining. It’s sunny. It’s

cold. It’s windy. It’s

cloudy. It

’s hot. It’s

snowing.

It is …

Вводное тестирование

17

Раздел 1

Вспомнить, как

описывать действие,

-которое происходит в момент речи

reading, watching,

singing, walking, sitting,

eating, drinking, playing,

riding, holding

Грамматическое время

Present Continuous

18

Научить вести диалограсспрос о действии,

которое происходит в

момент речи

clean, wash, watch,

climb, carry

ladder, lights, steps

Грамматическое время

present continuous в

утвердительных и

вопросительных

предложениях

19

Grammar

Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых

carry, clean, climb,

watch, read, wash

Грамматическое время

present continuous в

вопросительных и

отрицательных

предложениях

20

Grammar in

conversation

Закрепить умение вести диалог с использованием

изучаемых грамматических

структур.

What is he / she doing?

What are they doing?

Глаголы действия

Грамматическое время

present continuous в

утвердительных и

вопросительных

предложениях

21

Reading

Формировать

основные навыки

чтения.

help, pick, brush, catch,

cook

boxes, lunch

Monday, Tuesday,

Wednesday, Thursday,

Friday, Saturday, Sunday

Грамматическое время

present continuous в

утвердительных и

отрицательных

предложениях

22

Listening

Формировать навыки

восприятие на слух и

воспроизведения в

речи согласно нормам

Class composition

Научить написанию

коротких текстов

описательного характера с опорой на образец.

cake, bake, make, gate,

gate, plate, date

Активная лексика

раздела 1

Изучаемые в разделе 1

структуры

Промежуточное тестирование 1

23

Раздел 2

Speaking

Научить называть и

указывать на предмет(ы), который(е)

находи(я)тся вблизи

или вдали.

swing, slide, rings,

roundabout, hands

dance

this, that, these, those

24

Grammar

Развивать навыки

распознавания и

употребления в речи

изучаемых

грамматических

структур.

swing, slide, roundabout,

rings, bike, castle, hotair balloon, plane,

carrots, peas, apples

What’s this / that? It’s

a…

What are these / those?

They are…

this, that, these, those

25

Grammar in conversation

Закрепить умение вести диалограсспрос с использованием изученных и

изучаемых грамматических

структур.

rubber, book, pencil case,

ruler, crayons, pen, pencil

What’s this? It’s a…

What are these? They

are…

this, these.

26

Reading

Формировать основные навыки чтения.

Listening

Формировать навыки

восприятие на слух и воспроизведения в речи согласно нормам произношения звуков, слов и

предложений.

skip, throw, hop, run,

shout

square, circle, stone

Изученные

грамматические

структуры и структуры,

изучаемые в разделе 2

27

Class composition

Научить написанию

коротких текстов

описательного

характера с опорой

на образец.

Активная лексика

раздела 2

Грамматическое время

present continuous в

утвердительных

предложениях

28

Раздел 3

Speaking

Научить вести диалограсспрос о спорте и других увлечениях.

like, buy

football, basketball,

tennis, swimming,

singing

clothes

Do you like?

Грамматическое время

present simple в

утвердительных

предложениях: like

I like…

29

Grammar

Развивать навыки

распознавания и

употребления в речи

изучаемых

грамматических

структур.

Лексика предыдущего

уровня УМК и разделов

1 и 2

Грамматическое время

present simple в

утвердительных

предложениях: like

He / She / It likes…

I / You / We / They like…

30

Grammar

in conversation

Научить вести диалограсспрос о еде.

Лексика предыдущего

уровня УМК и разделов

Грамматическое время

present simple в

вопросительных

предложениях: like

Do you like…? Yes, I do. /

No, I don’t

31

Reading

Формировать

основные навыки

чтения.

think, paint, write, cut,

stick, use

scissors, paints, glue

present simple и present

continuous в

утвердительных

предложениях

32

33

34

Listening

Формировать навыки

восприятие на слух и

воспроизведения в речи согласно нормам произношения звуков, слов и

предложений.

Class composition

Научить написанию

коротких текстов

описательного

характера с опорой

на образец.

Повторение

Повторить лексикограмматический

материал разделов

1–3.

stone, nose, bone, hose;

cube, tube; blue, glue

Активная лексика

раздела 3

Лексика и грамматика разделов 1–3

Изучаемые в разделе 3

структуры

Грамматическое время

present simple в

утвердительных

предложениях: like

He / She likes

Игра

3. Формы контроля и подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы.

Эффективность образовательного процесса в рамках предлагаемой программы оценивается посредством следующих этапов контроля:

- вводное тестирование проводится на занятии, завершающем вводный курс с целью оценки имеющихся знаний и умений, обучающихся перед началом прохождением данной программы;

- текущий контроль проводится в течение всего учебного года в различных формах: оценка активности на занятии, домашняя работа, опрос, тестирование, проверочные работы, диктанты и т.д.

- промежуточный контроль проводится по окончании изучения очередного раздела в форме промежуточной проверочной работы, тестирования;

 

4. Организационно-педагогические условия реализации программы

Методическое обеспечение программы дополнительного образования

4. 1 Формы занятий.

Для реализации данной образовательной программы планируется использовать следующие формы занятий: беседа, игра, ролевая игра.

4.2 Приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса.

В предлагаемой программе заложены следующие методы организации учебно-воспитательного процесса:

1) По источнику знания:

- практические упражнения,

- грамматические и лексические упражнения;

- наглядные: иллюстрация, демонстрация, наблюдение;

-словесные: объяснение, рассказ, беседа, дискуссия, ролевая игра;

- работа с книгой: чтение,  

- составление рассказа;

2) По типу познавательной деятельности:

- объяснительно-иллюстративные методы: презентация, тренинг;

- репродуктивные: выполнение упражнений по образцу, подстановочные упражнения;

- методы проблемного изложения: игра, ролевая игра, индуктивные и дедуктивные методы ознакомления с грамматическим материалом;

- исследовательские: работа со словарём.

3) По форме взаимодействия обучающихся и педагога:

- пассивный: объяснение, наблюдение;

-активный: выступление, доклад;

- интерактивный: ролевая игра.

4.3 Дидактические и лекционные материалы

В программе активно применяются следующие дидактические материалы: наглядные пособия, таблицы, схемы, плакаты, презентации,  видеоролики.

4.4 Материально-техническое оснащение

Помещение: просторное, светлое, с естественным и искусственным освещением.

Мебель: стол и стул для педагога, столы  и стулья по количеству обучающихся, шкафы и стеллажи для книг.

Техническое оснащение: компьютер, телевизор, интерактивная доска, проектор.

Учебное оборудование: доска.

5. Список литературы.

Список литературы для педагога

1. Mary Bowen, Liz Hocking. Dictionary English World 2 // Macmillan education. 2009 – p. 16

2. Mary Bowen, Liz Hocking. Teacher’s guide English World 2// Macmillan education. 2009 – p. 167

Список литературы для учащихся

1. Mary Bowen, Liz Hocking. English World 2 Workbook // Macmillan education. 2009 – P.136.

2. Mary Bowen, Liz Hocking English. World 2 Pupil’s Book // Macmillan education. 2009 – P.126.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ MACMILLAN ACADEMY ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-Х КЛАССОВ "English World"

ПОАСНИТЕЛЬРАЯ ЗАПИСКАВведениеПрограмма дополнительного образования Macmillaп Academy (далее - Программа) является многоступенчатым проектом языковой подготовки, реализующим идею целостной образователь...

Программа дополнительного образования по английскому языку

Иностранный язык сегодня все в большей мере становится средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи  с развитием экономических связей, с интернационализацией на...

Программа дополнительного образования по английскому языку для детей - инофонов

В связи с активизацией миграционных процессов в России, возникает проблема в овладении английским языком у обучающихся из семей мигрантов. Для всех российских школьников английский язык явл...

Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку для начальной школы (2-4 классы) MY ENGLISH SUCCESS

Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку для начальной школы (2-4 классы) MY ENGLISH SUCCESS /МОИ УСПЕХИ В АНГЛИЙСКОМ/Подготовка учащихся к сдаче международных экзаменов по а...

Общеразвивающая программа дополнительного образования по английскому языку во 2 классе «Happy English»

Общеразвивающая программадополнительного образования по английскому языкуво 2 классе «Happy English»...

Общеразвивающая программа дополнительного образования по английскому языку "Magic English" в 4 классе

Программа дополнительного образования “Magic English” направлена на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации. Также программа способствует расшире...

Программа дополнительного образования по английскому языку для 1 класса "Английский для начинающих"

Авторская  программа по обучению английскому языку составлена и разработана на основе программ и пособий: Carolyn Graham "Jazz Chant: Fairy Tales, Carolyn Graham "Small Talks", Car...