Программа внеурочной деятельности по английскому языку (2-4 класс)
рабочая программа по иностранному языку (1 класс)
Программа внеурочной деятельности по английскому языку (2-4 класс)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 60.48 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Красноярского края
Управление образования администрации города Ачинска
МОУ Лицей №1 г.Ачинск
РАССМОТРЕНА Руководитель ЛМО учителей иностранного языка ________О.А. Осипова Протокол №1 от «28» августа 2025 г. | СОГЛАСОВАНА Заместитель директора по УВР ________________________ А.В. Рябцева Протокол №1 от «29» августа 2025 г. | УТВЕРЖДЕНА Директор ________________________ Е.В. Трегубова Приказ № 277-д от «01» сентября 2025 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО КУРСУ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Школа английского языка»
для обучающихся 2 – 4 классов
Составитель:
Учитель английского языка
Желоботкина Вероника Геннадьевна
Ачинск 2025
Пояснительная записка
В основной образовательной программе начального общего образования школы отмечено, что внеурочная деятельность в рамках ФГОС направлена на достижение планируемых результатов освоения данной программы, в том числе в области иностранных языков и создает основу для расширения спектра знаний, умений, компетенций младших школьников.
В связи с этим, я предлагаю решение одной из задач по вовлечению младших школьников во внеурочную деятельность с целью повышения мотивации к изучению английского языка, развития коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности, развития и формирования понимания важности изучаемого языка в современном мире.
Рабочая программа внеурочной деятельности «Школа английского языка» для учащихся 2-4 классов содержит основные требования ФГОС и реализуется в рамках платных образовательных услуг.
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени обучающихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно-полезной деятельности.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС ориентирована на решение таких педагогических задач, как:
- организация деятельности учащихся, в том числе самостоятельной, включение в разнообразные виды деятельности, с учетом возрастных и психологических особенностей младших школьников;
- развитие индивидуальности каждого ребенка в процессе внеурочной деятельности;
- формирование личностной, метапредметной и предметной компетенции обучающихся.
Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития личности.
Программа внеурочной деятельности «Школа английского языка» разработана в соответствии с требованиями ФГОС к организации внеурочной деятельности в начальной школе, образовательной программы МОУ Лицей № 1, на основе пособия для учителя «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор»: /Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. — М.: Просвещение, 2017, авторской программы М.А. Бодоньи «Путешествие в мир английского».
Актуальность программы: изучение английского языка определяется запросами и потребностями обучающихся 2-4 классов и их родителей, т.к. владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования, способствует формированию личности и социальной адаптации школьников.
Инновационность программы достигается за счёт активного использования ИКТ-компонента и новых современных эффективных технологий обучения, включающих систему методов, способов и приёмов обучения, направленных на достижение позитивного результата в личностном развитии ребёнка.
Основной формой программы является игровая деятельность. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности младшего школьного возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.
Реализация программы ориентирована на развитие образовательной среды школы и предусматривает привлечение родителей в качестве социальных партнеров через их участие в коллективных формах работы.
Цель программы: развитие языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком, приобщение младших школьников к новому социальному опыту на основе ролевых игр.
Задачи программы:
Обучающие
- познакомить детей с культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.); способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения; способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
Развивающие
- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой; развивать технику речи, артикуляцию, интонации;
Воспитательные
- прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой; обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.
Данная рабочая программа рассчитана на 3 года обучения. На изучение курса выделено 102 часа (2 класс – 34 часа, 3 класс – 34 часа, 4 классы - 34 часа).
I. Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности
Планируемыми личностными результатами изучения английского языка в ходе осуществления внеурочной деятельности являются
- развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, традиции);
- участвовать в процессе драматизации.
К планируемым метапредметным результатам относятся
- развитие умений взаимодействовать с окружающими;
- расширение общего лингвистического кругозора младших школьников;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младших школьников.
Планируемые предметные результаты:
- овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);
- в коммуникативной сфере - умение на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, вести этикетный диалог, читать вслух небольшие тексты;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни.
Для отслеживания планируемых результатов обучения английскому языку в процессе организации внеурочной деятельности предусматриваются формы контроля:
- текущий (правильность выполнения упражнений, наблюдение, рефлексия);
- итоговый в конце изучения каждого раздела (конкурсы, викторины, практическая работа, проектная работа, презентация работ и др.)
Программа предусматривает использование современных оценочных средств:
- Лесенки достижений;
- Волшебные линеечки;
- Листы индивидуальных достижений;
- Портфолио;
- Самооценка;
- Взаимооценка.
Программа рассчитана на достижение результатов трех уровней:
Первый уровень:
- повышение познавательного интереса к учебному предмету «Английский язык»;
- развитие интеллектуального потенциала младших школьников;
Второй уровень:
- участие младших школьников в классных и школьных олимпиадах и внеклассных мероприятиях по английскому языку;
- заинтересованность в развитии своих творческих способностей.
Третий уровень:
- приобретать опыт самостоятельного поиска информации в разных источниках;
- участвовать в олимпиадах, конкурсах районного, городского уровня.
Для реализации программы используются современные учебные материалы:
- книгопечатная продукция: дидактический материал, книги для чтения на английском языке.
- демонстрационные печатные пособия: таблицы по страноведению, изображения символики и флагов англоговорящих стран.
- компьютерные и информационно-коммуникационные средства: аудиозаписи; мультимедийные приложения (ЭОР); видеофильмы; слайды.
Программа внеурочной деятельности предполагает использование современных образовательных технологий:
- Игровые технологии (ролевые игры).
- Технологии активного метода обучения.
- Информационно-коммуникационные технологии.
- Коллективное обучение.
- Проектная деятельность.
- Технология проблемного обучения.
- Технология продуктивного чтения.
Данная программа учитывает требования образовательной программы. Содержание программы составлено с учетом образовательной программы по учебному предмету «Английский язык» для 2-4 классов, составленного в соответствии с примерной программой по английскому языку для обучения младших школьников в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Spotlight (Английский в фокусе)» авторов Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и др.– М.: Просвещение, 2020.
II. Основное содержание учебного курса
Отбор содержания тем на внеурочных занятиях ориентирован на реальные интересы и потребности младших школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом.
2 класс
Раздел 1. Приветствие! (1час) | |
Предметное содержание речи | Знакомство. Приветствие и прощание. Сведения о себе (возраст, из какой страны). |
Языковой материал | ЛЕ: I, am, hi, bye, yes, no, are, you, who, six, seven, how, old, Russia, from, Great Britain, where, he, she, is, name, my, what, your, his, her. |
Грамматический материал | Личные местоимения. Притяжательные местоимения. Глагол «быть». Вопросительные слова. |
Страноведение | Англоговорящие страны. Значение английского языка. Карта и флаг Великобритании. Имена английских девочек и мальчиков. |
Раздел 2. «Весёлая фонетика» (6 часов) | |
Предметное содержание речи | Звуки: [m], [f], [g], [t], [d], [1], [x], [e], [j:], [i], [O:]. Звуки: [w], [h], [q], [r], [ai], [T]. Долгие и краткие гласные. |
Языковой материал | Фонетические игры: Хлопни в ладошки. Испорченный телефон. Слышу - не слышу. Верно - не верно. |
Страноведение | Английские стишки, скороговорки. Стихотворения: Humpty Dumpty. Lazy Mary. Bow-wow says the do. Pussy cat. Little Girl. Сказка Mister Tongue. |
Раздел 3. «Наш волшебный алфавит». (6 часов) | |
Предметное содержание речи | Алфавит. Правописание букв. Заглавные и строчные. Гласные и согласные. Праздник алфавита. |
Языковой материал | Игры с алфавитом: Путаница. Анаграммы. Найди букву. Найди пару. Угадай букву. |
Страноведение | Английское народное детское стихотворение «The three little kittens». Перевод С.Я. Маршака. |
Раздел 4. «Рождественская история». (6 часов) | |
Предметное содержание речи | Празднование Рождества. Рождественские открытки. Письма Санта Клаусу. Рождественские стихи и песни. Письмо и поздравительная открытка королеве Англии. |
Языковой материал | Chimney, Christmas, Christmas Cake, Christmas Present, Father Christmas, New Year. |
Страноведение | Традиция празднования Рождества и Нового года. Рождественский экипаж. Имена оленей Санта-Клауса. |
Раздел 5. «Семейный портрет». (6 часов) | |
Предметное содержание речи | Рассказ о своей семье. Выражение отношения к друзьям и близким. Вопрос «Как дела?» и ответ на него. Счёт до 10. Члены семьи, их имена, внешность. |
Языковой материал | Family, parents, mother (mom, mum, mummy), father (dad, daddy), child, children, daughter, son, sister, brother, grandmother (grandma, granny), grandfather (grandpa, granddad). |
Грамматический материал | Глагол «иметь», числительные от 1 до 10, определенный и неопределенные артикли. |
Страноведение | Типичная английская семья. Королевская семья. |
Раздел 6. «Время поэзии» (5 часов) | |
Предметное содержание речи | Небольшие произведения детского фольклора на английском языке. (Рифмовки, стихи, песни). |
Языковой материал | Отработка звуков на материале стихов и песен. Песня "If you happy and you know it". Стихотворения Johny, Johny! Pussy cat, pussy cat, where have you been? Humpty-Dumpty. |
Страноведение | Английские народные детские. Конкурс на лучшее исполнение стихов. Конкурс на создание собственных стихов. |
Раздел 7. Наша первая сказка. (4 часа) | |
Предметное содержание речи | Литературные персонажи популярных сказок. Мои любимые сказки. Сценарий сказки «Репка». |
Языковой материал | a turnip, help, to pull, to call, to water, it's time |
Страноведение | Сценарий. Декорации. Костюмы. |
Итого-34 часа | |
3 класс
Раздел 1. Снова вместе! (1 час) | |
Предметное содержание речи | Приветствие и прощание. Типичные фразы английского речевого этикета. |
Языковой материал | Повторение пройденного лексического и грамматического материала за первый год обучения. |
Страноведение | Игра “Let’s play and learn English”. |
Раздел 2. Дом, в котором я живу. (4 часа) | |
Предметное содержание речи | Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. |
Языковой материал | Активизация лексических единиц по теме «Дом». Отработка звуков на материале скороговорок, стихотворения «Little mouse, little mouse» и диалога этикетного характера «What’s your address, please»? |
Грамматический материал | Глагол to have, конструкция there is/are. Сложные слова английского языка. |
Страноведение | Английский дом. |
Раздел 3. Я люблю свою школу! (5 часов) | |
Предметное содержание речи | Моя школа. Мой портфель. Учебные принадлежности. Школьная форма. Начальная школа в Англии. |
Языковой материал | Активизация лексических единиц по теме «Школа». Рассказ о своей школе, описание пенала. Отработка звуков на материале скороговорок, стихотворения «I really like my school». Диалог этикетного характера: «Hi, Helen!». |
Грамматический материал | Present Simple Tense. Настоящее простое время. Части речи в английском языке. |
Страноведение | Начальная школа в Великобритании. |
Раздел 4. Внешность человека. (6 часов) | |
Предметное содержание речи | Внешность человека. Части тела. Части лица. Описание человека. Мой портрет. |
Языковой материал | Активизация лексических единиц по теме «Части тела», «Описание внешности человека». Отработка звуков на материале скороговорок, стихотворения «Hands up!». |
Грамматический материал | Модальный глагол can. Рифма. |
Страноведение | Традиции англичан. Игра «Подбери рифму» лексика: green, yellow, red, blue, pink, brown, orange, grey, white, black, funny fellow, up, down, a neck, dirty. |
Раздел 5. Любимое блюдо. (6 часов) | |
Предметное содержание речи | Продукты питания: основные продукты питания. В магазине продуктов. Рецепты блюд. Любимая еда. |
Языковой материал | Активизация лексических единиц по теме «Еда». Отработка звуков на материале скороговорок, стихотворения «Eggs and butter, cheese and meat». Диалог этикетного характера «Could you pass me the salt, please»? |
Грамматический материал | Словообразование. |
Страноведение | Традиционное пятичасовое чаепитие. |
Раздел 6. В мире животных. (6 часов) | |
Предметное содержание речи | Домашние питомцы и их популярные имена. Названия диких животных. |
Языковой материал | Активизация лексических единиц по теме «Животные». Отработка звуков на материале скороговорок, стихотворения «I think mice». Диалог этикетного характера «What is your favourite animal»? |
Грамматический материал | Степени сравнения имен прилагательных. |
Страноведение | Лондонский зоопарк. |
Раздел 7. В гостях у сказки. (6 часов) | |
Предметное содержание речи | Литературные персонажи популярных сказок. (Имена героев сказок, черты характера). Мои любимые сказки. Сказка «The wooden house» - «Теремок». Сценарий сказки. |
Языковой материал | Активизация лексики по содержанию сказки. |
Страноведение | Сценарий. Составление сценария. Декорации. Костюмы. Драматизация. Сравнение английского варианта сказки с русским. |
Итого-34 часа | |
4 класс
Снова наш любимый английский! (1 час). | |
Раздел 1. Спорт и игры. (6 часов) | |
Предметное содержание речи | Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. |
Языковой материал | Спортивные игры. Правила поведения во время игр. |
Страноведение | Национальные виды спорта в Великобритании. |
Раздел 2. В магазине одежды. (6 часов) | |
Предметное содержание речи | Одежда, обувь. Школьная форма. |
Языковой материал | Uniform, kilt, sporran, gaiters, waistcoat, tartan. |
Страноведение | Шотландский килт. Национальный костюм в Великобритании. |
Раздел 3. У природы нет плохой погоды. (5 часов) | |
Предметное содержание речи | Любимое время года. Погода. Времена года. |
Языковой материал | weather, wind, frost, cloud, seasons, summer, winter, spring, autumn |
Страноведение | Погода в Англии. |
Раздел 4. Города. (6 часов) | |
Предметное содержание речи | Названия улиц города. Мой домашний адрес. Парки и скверы. Описание маршрута. Празднование дня города. |
Языковой материал | town, street, address, park, square |
Страноведение | Как написать адрес на конверте. |
Раздел 5. Туманный Альбион. (6 часов) | |
Предметное содержание речи | Лондон и его достопримечательности. Биг-Бен. Лондонский Тауэр. Вороны тауэра. Дом королевы. |
Языковой материал | Актуализация лексики по теме «Достопримечательностями Лондона». |
Грамматический материал | Предлоги, конструкция There is / There are. |
Раздел 6. В гостях у сказки. (4 часа) | |
Предметное содержание речи | Литературные персонажи популярных сказок. (Имена героев сказок, черты характера). Мои любимые сказки. Сказка «Золушка». Сценарий сказки. |
Языковой материал | Cinderella, step-mother, step-sister, have to, dress, shoes, ball, prince, palace, to be allowed to, tonight, fairy, godmother. Once, one day, once upon a time, soon, at last, little by little, that’s why, first, for the last time. |
Страноведение | Сценарий. Составление сценария. Декорации. Костюмы. Драматизация. Сравнение английского варианта сказки с русским. |
Итого-34 часа | |
III.Тематическое планирование 2-4 классы
2 класс
№ п/п | Название темы | Количество часов, отведенное на изучение темы | Виды текущих и промежуточных контрольных мероприятий |
Раздел 1. Приветствие! (1час) | |||
Приветствие! | 1 | ||
Раздел 2. «Весёлая фонетика» (6 часов) | |||
Знакомство с мистером Tongue | 1 | ||
Домик мистера Tongue. | 1 | ||
Приключения мистера Tongue. | 1 | ||
Друзья мистера Tongue. | 1 | ||
Скороговорки. | 1 | ||
Конкурс с мистером. | 1 | ||
Раздел 3. «Наш волшебный алфавит». (6 часов) | |||
Наш веселый алфавит. Буквы Аа- Hh. | 1 | ||
Наш веселый алфавит. Буквы Ii-Qq. | 1 | ||
Наш веселый алфавит. Буквы Rr-Zz. | 1 | ||
26 новых друзей. | 1 | ||
Буквы разные нужны, буквы разные важны. | 1 | ||
Праздник алфавита. | 1 | ||
Раздел 4. «Рождественская история». (6 часов) | |||
Дед Мороз и Санта Клаус? | 1 | ||
Великолепная восьмерка. | 1 | ||
Путеводный нос Рудольфа. | 1 | ||
Письмо Санта Клаусу. | 1 | ||
Конкурс открыток. | 1 | ||
Веселое Рождество. | 1 | ||
Раздел 5. «Семейный портрет». (6 часов) | |||
Семейка пальчиков. | 1 | ||
Мама, папа, я - счастливая семья. | 1 | ||
Моя мама самая красивая. | 1 | ||
Мой папа самый сильный. | 1 | ||
Королевская семья. | 1 | ||
Игра. | 1 | ||
Раздел 6. «Время поэзии» (5 часов) | |||
Времена года. | 1 | ||
Стихи маме. | 1 | ||
Радуга цветов. | 1 | ||
Мои первые стихи. | 1 | ||
Конкурс чтецов. | 1 | ||
Раздел 7. Наша первая сказка. (4 часа) | |||
Сценарист - интересная профессия. | 1 | ||
Кто есть кто? | 1 | ||
Войдем в образ. | 1 | ||
Постановка спектакля. | 1 | ||
3 класс
№ п/п | Название темы | Количество часов, отведенное на изучение темы | Виды текущих и промежуточных контрольных мероприятий |
Раздел 1. Снова вместе! (1 час) | |||
Снова вместе! | 1 | ||
Раздел 2. Дом, в котором я живу. (4 часа) | |||
А из нашего окна.... | 1 | ||
Дом королевы. | 1 | ||
Комната моей мечты. | 1 | ||
Найди меня по адресу. | 1 | ||
Раздел 3. Я люблю свою школу! (5 часов) | |||
Школа - наш дом второй. | 1 | ||
А что у меня в портфели? | 1 | ||
Идеальная школьная форма. | 1 | ||
Стихи о любимой школе. | 1 | ||
Школы Англии. | 1 | ||
Раздел 4. Внешность человека. (6 часов) | |||
Мое тело. | 1 | ||
Мое лицо. | 1 | ||
Угадай-ка! | 1 | ||
Скороговорки по теме. | 1 | ||
Мой автопортрет. | 1 | ||
Игра «Подбери рифму». | 1 | ||
Раздел 5. Любимое блюдо. (6 часов) | |||
Фрукты и ягоды. | 1 | ||
Овощи. | 1 | ||
Мама - лучший в мире повар. | 1 | ||
Договорки и загадки по теме. | 1 | ||
Рецепт блюд. | 1 | ||
Английское чаепитие. | 1 | ||
Раздел 6. В мире животных. (6 часов) | |||
Зов джунглей. | 1 | ||
А у нас на ферме... | 1 | ||
Мой любимый питомец. | 1 | ||
Уход за братьями нашими меньшими. | 1 | ||
Стихотворение по теме. | 1 | ||
Лондонский зоопарк. | 1 | ||
Раздел 7. В гостях у сказки. (6 часов) | |||
Любимые персонажи сказок. | 1 | ||
Сказка «Теремок». | 1 | ||
Сценарист - интересная профессия. | 1 | ||
Кто есть кто? | 1 | ||
Войдем в образ. | 1 | ||
Постановка спектакля. | 1 | ||
4 класс
№ п/п | Название темы | Количество часов, отведенное на изучение темы | Виды текущих и промежуточных контрольных мероприятий |
Раздел 1. Спорт и игры. (7 часов) | |||
Снова наш любимый английский! | 1 | ||
Быстрее, выше, сильнее. | 1 | ||
Олимпийские игры. | 1 | ||
Трус не играет в хоккей. | 1 | ||
Наши рекордсмены. | 1 | ||
Стихотворение по теме. | 1 | ||
Национальные виды спорта в Великобритании. | 1 | ||
Раздел 2. В магазине одежды. (6 часов) | |||
Моя повседневная одежда. | 1 | ||
Одевайся по погоде! | 1 | ||
Идеальная школьная форма. | 1 | ||
Школьная неделя моды. | 1 | ||
Национальный костюм в Великобритании. | 1 | ||
Викторина по теме. | 1 | ||
Раздел 3. У природы нет плохой погоды. (5 часов) | |||
Весна - красна. | 1 | ||
Здравствуй, лето! | 1 | ||
Золотая осень. | 1 | ||
Мороз и солнце - день чудесный! | 1 | ||
Стихи по теме. | 1 | ||
Раздел 4. Города. (6 часов) | |||
Улица нашего города. | 1 | ||
Лондонский автобус. | 1 | ||
Парки и скверы. | 1 | ||
Дорога домой. | 1 | ||
День города. | 1 | ||
Москва - столица нашей Родины. | 1 | ||
Раздел 5. Туманный Альбион. (6 часов) | |||
Путешествие по Лондону. | 1 | ||
Биг-Бен. | 1 | ||
Лондонский Тауэр. | 1 | ||
Легенда о воронах. | 1 | ||
Букингемский дворец. | 1 | ||
Викторина «Знаешь ли ты Англию»? | 1 | ||
Раздел 6. В гостях у сказки. (4 часа) | |||
Сценарист - интересная профессия | 1 | ||
Кто есть кто? | 1 | ||
Войдем в образ. | 1 | ||
Постановка спектакля. | 1 | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса по ФГОС, расчитанная на 1 час в неделю....

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса
Данный курс предназначен для учащихся 1 класса, которые только приступают к изучению английского языка. Его цель – всестороннее развитие личности ребенка средствами иностранного языка. В самом н...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса "Занимательный английский"
Базовое учебное пособие – Книга для чтения в 4 классе «Read Up!» Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет расширять кругозор учащи...
Авторская программа внеурочной деятельности по английскому языку в 4 классе
Программа «Волшебные сказки» имеет познавательную общекультурную направленность. Составлена на основе авторской программы кружка для учащихся 4-х классов учителя английского языка МБОУ &la...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку для 2 класса "Знатоки английского языка"
Рабочая программа «Английский в фокусе» разработана на основе ООП НОО и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности по английскому языку младших школьников. Пр...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса.
Рабочая программа предназначена для внеурочных занятий в 4 классе по английскому языку....

Программа по внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы "Мой друг-английский язык"
Результаты освоения курса внеурочной деятельностиСодержание курса внеурочной деятельности «Мой друг - английский язык» с указанием форм организации и видов деятельностиТематическое планиро...
