Конспект урока My favorite Fairy tales
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Егунова Кристина Игоревна

Конспект урока My favorite Fairy tales.

Тип урока: урок изучения нового материала

Цель урока: формирование читательской грамотности обучающихся. Обучающиеся научатся: читать, переводить с использованием смысловой догадки. Анализировать текст и выделять основные мысли. 

 

Оборудование: учебник Комарова Ю.А. 4 класс, интерактивная доска, карточки, рабочие листы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_favorite_fairy_tales_konspekt_uroka.docx26.2 КБ

Предварительный просмотр:

My favorite Fairy tales

Тип урока: урок изучения нового материала

Цель урока: формирование читательской грамотности обучающихся. Обучающиеся научатся: читать, переводить с использованием смысловой догадки. Анализировать текст и выделять основные мысли.

Оборудование: учебник Комарова Ю.А. 4 класс, интерактивная доска, карточки, рабочие листы

Time

Teacher's instructions

Pattern of interaction*

What students do

Comments

4 min

Орг. момент

Good morning kids! I’m glad to see you!

How are you?

What date is today?

What day of the week is today?

What's the weather like outside today? Warm up

Sing alone

Учитель – весь класс

Отвечают на вопросы

4 min

Подготовка к восприятию(актуализация)

You have your worksheets in your copybooks.

Take your pen and write date.

The weather is

I’m … today

ex 1 write the missing words

There are two words missing from the board. Let's find them. Who can guess what these words are?

DFDADIDRDYDTDADLDEDS

Отв.: fairy tales

Who guessed what the topic of today's lesson is?

Yes, today we are going to talk about fairy tales and the topic of our lesson is My Favorite Fairy Tale.

Учитель-ученик

Учитель-класс

У доски расшифровывает слово

2 min

Подводка к теме

Свое первое знакомство со сказками дети, как правило, начинают с русских народных сказок. Сегодня мы прочитаем одну из них на английском языке.

Ex. 2 Circle the extra word

dog-cow-fox-cat

wolf-goat-squirrel-hare

Сообщение темы

Well done, we have learnt the name of the fairy tale. The story is called "The Fox and the Goat". it's a Russian folk tale.

Один ребенок у доски, остальные в тетради

Дети дают ответы и формируют название сказки

3 min

Объяснение новой темы

Прежде чем мы начнем читать, давайте посмотрим незнакомые еще вам слова.

Ex 3 read

in your worksheet

Well – [wel] - колодец

Pretended – [prɪˈtend] – притворяться

Depth – [depθ] – глубина

Deep – [diːp] – глубокий

Forefeet – [ˈfɔːfiːt] – передние лапы

Bend – [bend] – наклон

Fool – [fuːl] - глупец

Учитель-весь класс

Дети повторяют

10 min

So, open your sb p. 116

Let’s read faire tales. Read and translate

Ученики

Читают текст

1 min

Физ минутка

Учитель - дети

Делают разминку

5 min

So, answer the questions. Find the answers in the text

  1. Как лиса попала в колодец?
  2. Могла лиса сама вылезти из колодца? Почему?
  3. А зачем заглянул в колодец Козёл?
  4. -Как лиса вылезла из колодца?
  5. Чему учит сказка?
  6. Каким предложением выражается главная мысли сказки?

Дают ответы по тексту на английском языке

Упала

Нет, не могла. Вылезти было трудно, потому что выскочить было трудно. пить захотел

Она обманула козла, залезла ему на спину и выскочила из колодца

Не совершай не обдуманных поступков

Последним.

5 min

Закрепление

Ex 4 put the pictures in order

Расположить картинки последовательно в соответствии с сюжетом сказки.

Дай название каждой картинке, предложением из текста

Ученик у доски, остальные в тетради

  1. A fox fell into a deep well
  2. A thirsty goat came to that well to drink
  3. Is the water good?
  4. I’ve got an idea
  5. The goat did as the fox said.
  6. You are a fool!

2 min

Ex 5 write true or false

Fox: sly, lying, rude, fair.( хитрая, лживая, грубая, справедливая)

Goat: foolish, gullible, resourceful, stubborn (глупый, доверчивый, находчивый, упрямый)

Самостоятельно ученики

2min

Ex. 6 make a sentence

В этой сказке счастливый конец?

А давайте закончим эту сказку предложением для счастливого финала?

(слова перемешаны)

Один у доски остальные в тетради

After, people found the goat in the well and pulled it out.

2 min

Рефлексия

what fairy tale did we read today?

who are the heroes of fairy tales?

tick the box under the smiley face if

I understand ; I’m happy

understand a little– I’m fine

I don't understand – I’m sad

H/w Ex 7, learn new words

Учитель-ученики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Fairy tale for kids "The Mitten"

Сказка на английском языке для учеников начальной школы по мотивам русской сказки "Рукавичка"...

Методическая разработка урока по теме" Who lives in a fairy tale?" для 3 класса

Эта методическая разработка  для 3 класса  УМК М.З.Биболетовой . По структуре -это комбинированный урок с применением современных компьюторный технологий...

Презентация к уроку "We read fairy tales. The Little Red Hen. Part 4"

Презентация к уроку 56 (УМК Верещагиной И.Н.). Тема "Обучение чтениюс извлечением полной информации"...

How to teach English lexis to preschoolers with use of English fairy tales (Обучение дошкольников лексике английского языка с использованием английских сказок)

Данная статья представляет собой обобщение теоритического опыта использования англоязычных аутентичных сказок в обучении старших дошкольников лексике английского языка. Статья написана на английском я...

Технологическая карта урока английского языка с использованием Виммельбухов \'Fairy-tales\'

Даная технологическая карта урока английского языка с применением методического материала "Виммельбухи" подходит для закрепления ранее изученного материала по теме "The Present Simple a...

Открытое внеклассное мероприятие: fairy tale «Wooden House», 3 класс

Открытое внеклассное мероприятие: fairy tale «Wooden House»                          ...

Fairy Tale "the Magic Stone"

Сказка о священном море - Байкал на английском языке. о том, как маленький мальчик заботился о чистоте Байкала...