Конспект урока My favorite Fairy tales
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Конспект урока My favorite Fairy tales.
Тип урока: урок изучения нового материала
Цель урока: формирование читательской грамотности обучающихся. Обучающиеся научатся: читать, переводить с использованием смысловой догадки. Анализировать текст и выделять основные мысли.
Оборудование: учебник Комарова Ю.А. 4 класс, интерактивная доска, карточки, рабочие листы
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 26.2 КБ |
Предварительный просмотр:
My favorite Fairy tales
Тип урока: урок изучения нового материала
Цель урока: формирование читательской грамотности обучающихся. Обучающиеся научатся: читать, переводить с использованием смысловой догадки. Анализировать текст и выделять основные мысли.
Оборудование: учебник Комарова Ю.А. 4 класс, интерактивная доска, карточки, рабочие листы
Time | Teacher's instructions | Pattern of interaction* | What students do | Comments |
4 min | Орг. момент Good morning kids! I’m glad to see you! How are you? What date is today? What day of the week is today? What's the weather like outside today? Warm up Sing alone | Учитель – весь класс | Отвечают на вопросы | |
4 min | Подготовка к восприятию(актуализация) You have your worksheets in your copybooks. Take your pen and write date. The weather is I’m … today ex 1 write the missing words There are two words missing from the board. Let's find them. Who can guess what these words are? DFDADIDRDYDTDADLDEDS Отв.: fairy tales Who guessed what the topic of today's lesson is? Yes, today we are going to talk about fairy tales and the topic of our lesson is My Favorite Fairy Tale. | Учитель-ученик Учитель-класс | У доски расшифровывает слово | |
2 min | Подводка к теме Свое первое знакомство со сказками дети, как правило, начинают с русских народных сказок. Сегодня мы прочитаем одну из них на английском языке. Ex. 2 Circle the extra word dog-cow-fox-cat wolf-goat-squirrel-hare Сообщение темы Well done, we have learnt the name of the fairy tale. The story is called "The Fox and the Goat". it's a Russian folk tale. | Один ребенок у доски, остальные в тетради | Дети дают ответы и формируют название сказки | |
3 min | Объяснение новой темы Прежде чем мы начнем читать, давайте посмотрим незнакомые еще вам слова. Ex 3 read in your worksheet Well – [wel] - колодец Pretended – [prɪˈtend] – притворяться Depth – [depθ] – глубина Deep – [diːp] – глубокий Forefeet – [ˈfɔːfiːt] – передние лапы Bend – [bend] – наклон Fool – [fuːl] - глупец | Учитель-весь класс | Дети повторяют | |
10 min | So, open your sb p. 116 Let’s read faire tales. Read and translate | Ученики | Читают текст | |
1 min | Физ минутка | Учитель - дети | Делают разминку | |
5 min | So, answer the questions. Find the answers in the text
| Дают ответы по тексту на английском языке Упала Нет, не могла. Вылезти было трудно, потому что выскочить было трудно. пить захотел Она обманула козла, залезла ему на спину и выскочила из колодца Не совершай не обдуманных поступков Последним. | ||
5 min | Закрепление Ex 4 put the pictures in order Расположить картинки последовательно в соответствии с сюжетом сказки. Дай название каждой картинке, предложением из текста | Ученик у доски, остальные в тетради |
| |
2 min | Ex 5 write true or false Fox: sly, lying, rude, fair.( хитрая, лживая, грубая, справедливая) Goat: foolish, gullible, resourceful, stubborn (глупый, доверчивый, находчивый, упрямый) | Самостоятельно ученики | ||
2min | Ex. 6 make a sentence В этой сказке счастливый конец? А давайте закончим эту сказку предложением для счастливого финала? (слова перемешаны) | Один у доски остальные в тетради | After, people found the goat in the well and pulled it out. | |
2 min | Рефлексия what fairy tale did we read today? who are the heroes of fairy tales? tick the box under the smiley face if I understand ; I’m happy understand a little– I’m fine I don't understand – I’m sad H/w Ex 7, learn new words | Учитель-ученики |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Fairy tale for kids "The Mitten"
Сказка на английском языке для учеников начальной школы по мотивам русской сказки "Рукавичка"...
Методическая разработка урока по теме" Who lives in a fairy tale?" для 3 класса
Эта методическая разработка для 3 класса УМК М.З.Биболетовой . По структуре -это комбинированный урок с применением современных компьюторный технологий...

Презентация к уроку "We read fairy tales. The Little Red Hen. Part 4"
Презентация к уроку 56 (УМК Верещагиной И.Н.). Тема "Обучение чтениюс извлечением полной информации"...

How to teach English lexis to preschoolers with use of English fairy tales (Обучение дошкольников лексике английского языка с использованием английских сказок)
Данная статья представляет собой обобщение теоритического опыта использования англоязычных аутентичных сказок в обучении старших дошкольников лексике английского языка. Статья написана на английском я...

Технологическая карта урока английского языка с использованием Виммельбухов \'Fairy-tales\'
Даная технологическая карта урока английского языка с применением методического материала "Виммельбухи" подходит для закрепления ранее изученного материала по теме "The Present Simple a...

Открытое внеклассное мероприятие: fairy tale «Wooden House», 3 класс
Открытое внеклассное мероприятие: fairy tale «Wooden House» ...

Fairy Tale "the Magic Stone"
Сказка о священном море - Байкал на английском языке. о том, как маленький мальчик заботился о чистоте Байкала...
