Конспект урока Школьные принадлежности (School Supplies)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Егунова Кристина Игоревна

Урок открытия нового знания

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок ОНЗ (открытия новых знаний) по английскому языку для 2 класса (ТДМ Петерсона)

Тема: Школьные принадлежности (School Supplies)

Тип урока: Урок открытия нового знания

Цель: формирование лексических навыков по теме «Школьные принадлежности» и умения употреблять их в простых предложениях.

Задачи:

1. Предметные:

  1. Введение и первичное закрепление лексики:
  2. Узнать и запомнить новые слова по теме «Школьные принадлежности»: книга, ручка, карандаш, линейка, ластик, рюкзак, тетрадь.
  3. Научиться правильно, произносить новые слова, обращая внимание на звуки и интонацию.
  4. Узнавать и понимать новые слова на слух в контексте простых фраз и предложений.
  5. Соотносить картинку с соответствующим словом.
  6. Употребление лексики в речи:
  7. Составлять простые предложения с использованием новых слов (например, «У меня есть…», «Это…»).
  8. Отвечать на простые вопросы по теме «Школьные принадлежности» (например, «Что это?», «Что у тебя в рюкзаке?»).

2. Метапредметные:

Регулятивные:

  1. Принимать и понимать учебную задачу, поставленную учителем.
  2. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей (например, при выполнении заданий в играх).
  3. Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки (например, понимать, почему ответ был неправильным).
  4. Контролировать свои действия в процессе выполнения заданий.

Познавательные:

  1. Осуществлять поиск необходимой информации (из презентации, учебника, онлайн-игр).
  2. Сравнивать и классифицировать предметы по признакам (например, школьные принадлежности).
  3. Строить логические рассуждения (например, при определении того, какой предмет нужен для выполнения определённого действия).
  4. Развивать внимание и память при выполнении заданий на запоминание слов.

Коммуникативные:

  1. Участвовать в диалоге с учителем и одноклассниками, слушать и понимать других.
  2. Выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации (например, при ответах на вопросы или в играх).
  3. Работать в парах и небольших группах, договариваться и распределять роли.
  4. Слушать и понимать речь учителя и одноклассников.

3. Личностные:

  1. Проявлять интерес к изучению английского языка и новых слов.
  2. Осознавать свои возможности в учении и верить в свой успех.
  3. Развивать навыки сотрудничества и взаимопомощи.
  4. Проявлять уважение к одноклассникам и учителю.
  5. Формировать положительную мотивацию к учебной деятельности.
  6. Проявлять активность и инициативность при выполнении заданий.
  7. Развивать умение работать в команде.

Оборудование:

Интерактивная (маркерная) доска

Проектор

Компьютер/ноутбук с доступом в интернет.

Карточки с картинками школьных принадлежностей (цифровые и/или физические).

Презентация (с картинками, анимациями, аудио).

Онлайн-игра Wordwall

Раздаточный материал (рабочие листы с заданиям)

Презентация: Яркий дизайн, анимация, интерактивные элементы.

Ход урока:

1. Организационный момент (2 минуты):

- Hello my dear children. My name is Kristina Igorevna. Today I'm your English teacher.

- What date is today?

- What day is today?

- What’s the weather like today?

- How are you today? Поём песню  («How are you today?)

 (Happy, sad or fine?)  

Ребята, а вы готовы к приключениям на английском языке?»

Проверка готовности: Вы внимательны и в хорошем настроении?» (Проверяет, готовы ли ученики к уроку).

2. Мотивация учебной деятельности (1 минута):

(Проблемная ситуация): Учитель показывает картинку с растерянным инопланетянином, который собирается в школу, но не знает, как называются школьные принадлежности на Земле.

Учитель: «Oh, no! Our friend Zorp from planet X needs our help! He's going to school for the first time, but he doesn't know the names of the things he needs! Can we help him learn?»

(Цель урока): «Итак, сегодня мы станем учителями английского языка и поможем Зорпу выучить названия школьных принадлежностей!»

3. Актуализация знаний и пробное учебное действие (3 минуты):

Актуализация: повторение известных слов, связанных со школой (цвета, счет до 10) c помощью цветных карандашей.

Пробное действие: учитель несколько школьных принадлежностей.

Учитель: «Zorp saw these items in the store. Can you name them in English?"

Ученики пытаются назвать предметы (учитель принимает любые ответы, даже если они неправильные).

(Создание затруднения): ученики осознают, что не знают названий всех предметов.

4. Выявление места и причины затруднений (1 минута):

Учитель: «Hmm, it looks like we don't know all the names yet! Which words were difficult?"

Ученики определяют, какие слова вызвали затруднения.

Учитель: «Почему вы думаете, что мы не знаем этих слов? Потому что мы их ещё не выучили! Ничего страшного! Мы выучим их вместе!»

5. Построение проекта выхода из затруднения (1 мин):

Учитель: "So, what do we need to do to help Zorp and learn these new words? What's our plan?"

Ученики (под руководством учителя) формулируют план:

  1. Learn new words.
  2. Learn how to pronounce them correctly.
  3. Learn how to use them in sentences
  4. To help Zorp pack a schoolbag!

Учитель: «Great plan, team! Let's follow him!»

6. Реализация построенного проекта (5 минут):

a) Введение новых слов (Презентация):

Учитель включает песню «школьные принадлежности». Дети слушают и повторяют слова – школьные принадлежности», затем учитель показывает картинку с изображением школьной принадлежности и чётко произносит слово. (book, pen, pencil, ruller, eraser, schoolbag, copybook)

Ученики повторяют слово хором.

Практика (Игры и задания):

Игра 1: «Repeat after me!» Учитель показывает карточку, ученики повторяют.

Игра 2: «Игра на сопоставление» (онлайн-игра Wardwall): ученики соединяют картинки и слова. Лучшие игроки получают бейдж «Эксперт по школьным принадлежностям»! (если загружается), если нет, используем игру 3

Игра 3: «Zorp's schoolbag!» На слайде показан рюкзак. Ученики по очереди называют предметы, которые нужно положить в рюкзак Зорпа. (Например, «Put the book in his schoolbag.»). (Получают очки за каждый правильно названный предмет).

Динамическая пауза (1 мин)

Let’s rest now

Stand up.

Let’s go.

Hands up, (руки вверх)

Hands down, (руки вниз)

Hands on knees, (руки на колени)

Sit down. (садимся на корточки)

Clap your hands, (хлопаем в ладоши)

Stand up, (встаем)

Stomp your feet, (топаем ногами)

Hands up. (руки вверх)

One, two, three, (показываем на пальцах)

Hop! (подпрыгиваем)

One, two, three, (показываем на пальцах)

Stop! (ладони вперед)

One, two, three,

Hop!

One, two, three,

Stop.

Sit down, please.

7. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи (3 минуты):

Работа в парах. Один ученик показывает школьную принадлежность другому и задает вопрос ученику:

-  What's this? What color is it?

Ученик отвечает: - It's a book. It's a green book.

И так со всеми школьными принадлежностями.

8. Самостоятельная работа с самопроверкой . (10 минут):

Рабочий лист:

Ученики получают рабочий лист с заданиями

  1. Задание: Соедини название школьных принадлежностей с картинкой
  2. Задание: В словах перепутались буквы, необходимо их поставить на свои места так, чтобы получились название школьных принадлежностей.

Самопроверка: учитель вызывает одного ученика к доске, для того, чтобы он вписал ответы, остальные проверяют.

Ученики самостоятельно проверяют свою работу, сравнивая ее с доской.

Анализ ошибок: Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, объяснить, в чем они ошиблись.

9. Включение в систему знаний и повторение (2 минуты):

Презентация. Задание  «I can see». На слайдах изображены много разных школьных предметов. К ним учитель задает вопрос «How many pencils can you see?»

Ученик отвечает: «I can see 3 pencils» (итак со всеми школьными принадлежностями).

 10. Домашнее задание (1 мин)

Рабочий лист упр. 4. Раскрась школьные принадлежности по описанию.

11. Рефлексия (3 минуты):

Учитель: «Wow, the team! We did a great job! We helped Zorp?"

Ученики: “Yes!”

Учитель: «Let's see what we learned today. What are the names of the school supplies that we now know?"

Учитель показывает школьные принадлежности, спрашивает что это? Ученики хором отвечают.

Оценка:

Учитель: «Насколько хорошо мы поняли новые слова? Покажите мне, a pen если вы уверены в своих силах, a pencil, если вам нужно больше практики, и a ruler, если вы ничего не запомнили».

Обсуждение трудностей (если есть).

“Какая часть урока была самой забавной?”

“Какая часть была самой сложной?”

Our Lesson is over. Thank you. Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме "School life.Timetable" (Школьная жизнь. Расписание)

Разаработка урока (план, презентация, карточки). Урок предполагает командную работу по теме "Расписание": каждая группа должна разработать расписание с позиции администрации\учителей\учеников\родителе...

Технологическая карта урока«Школьные принадлежности» 4 класс

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме «Школьные принадлежности»( УМК Биболетова М.З.)...

Конспект урока "Школьная дружба"

В конспекте урока кубановедения для первоклассников "Школьная дружба" расставляются важные воспитательные акценты на основе жизненного опыта детей....

Конспект урока "Школьный карнавал", 3 класс

Конспект урока "Школьный карнавал", 3 класс...

Конспект урока "Школьный карнавал" (УМК "Школа России", 3 класс)

Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО....

Конспект урока "Школьный карнавал", 3 класс

Цель: Выполнение эскизов карнавальных костюмов и украшения к празднику.Планируемые результаты: Личностные:- устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;  - оценивать усваива...

Конспект урока "Школьный карнавал" (3 класс, УМК "Перспектива")

Цели деятельности учителя: обобщение знаний карнавалах, подготовка учеников к выполнению коллективного панно.Планируемые результаты:Предметные:знать практические приемы изображения человека и др. объе...