Технологическая карта урока "Что люблю делать я и мои друзья"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Шарипова Вероника Александровна

Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Что люблю делать я и мои друзья" для 3 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.docx28.14 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока учителя

иностранного языка Шариповой Вероники Александровны

Класс: 3 в

Тема урока: Что люблю делать я и мои друзья.

Цель урока: повторить лексику предыдущего урока; систематизировать знания об употреблении Present Continuous; учить читать буквосочетание –ng; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Планируемые результаты

Личностные

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии.

Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные

Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Увлечения», «Занятия в свободное время».

Умения говорить и спрашивать о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous).

Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.

Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.

Методическое оснащение: заполненные учителем карточки Progress Report Cards,  картинки с изображением различных действий (playing, eating, watching, painting, running, dancing, swimming, singing); листы бумаги с написанными на них частями предложений.

We’re having a great time!

Ход урока:

  1. Организационный момент (2 минуты). Hello, my dear boys and girls. I am glad to see you. How are you? I hope you are fine today. Tell me, please, what date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today? Thanks.

                Фонетическая зарядка (5 минут).

         So, let's begin our lesson from reading these words:

[  ] – playing, eating, watching, painting, running, dancing, swimming, singing, king, long, spring.

[ n ] – queen, chicken, kitchen, green, ten, run, pin, seven, eleven.

Now, we’ll read a funny tongue-twister. Listen to me attentively and then repeat all together:

       The king and the queen are eating chicken in the kitchen.    

           

  1. Повторение пройденного материала. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания (10 минут).

Дети повторяют правила конструкции «like + verb-ing». Картинки на доске. Дети самостоятельно составляют предложения. Общие вопросы.

I like dancing.                                                  He likes dancing.

You like dancing.                                             She likes dancing.

I don’t like dancing.                                                  He doesn’t like dancing.

You don’t like dancing.                                             She doesn’t like dancing.

Do you like dancing?                                       Does he like dancing?

                                                                        Does she like dancing?

Yes, I do. / No, I don’t.

Yes, she does. / No, she doesn’t.

Yes, he does. / No, he doesn’t.

Now, please, let's check up your homework Ex. 5 p. 110 (РТ).

  1. Объяснение нового материала (15 минут).  Now, open your exercise books, write our date. The 2nd of December, Monday and the theme of our lesson is «Что люблю делать я и мои друзья» - What my friends and I like doing. Are you ready for our lesson?

Today we’ll talk about what do you like doing. Мы будем говорить о том, что вам нравится делать. Итак, сейчас я вам буду показывать слова, ваша задача правильно перевести их и запомнить. So, let’s begin. Слова на –ing. Good.

Знакомство со специальным вопросом What do you like doing? What do you like doing in your free time?

Учитель обращает внимание детей на специальный вопрос. What do you like doing? What does she like doing? What does he like doing?

I like …

She likes …

He likes …

Я хочу сказать о том, что я люблю делать в свободное время.

  1. Физкультминутка. Динамическая пауза.
  • Let’s have a rest.

                     Clap, clap, clap your hands

                       Clap your hands together!

                       Stamp, stamp, stamp your feet

                       Stamp your feet together!

                       Touch, touch, touch your ears

                       Touch your ears together!

                       Touch, touch, touch your cheeks

                       Touch your cheeks together!

                       Shake, shake, shake  your hands

                       Shake  your hands together!

                       Smile, smile at your friends

                       Smile, smile at your friends together!  

  1. Закрепление знаний (10 минут).

Работа по учебнику Упр. 5 (с. 45).

Учитель читает задание и образец в Упр. 5, обращая особое внимание учеников на интонацию специального вопроса. Дети повторяют фразы за учителем. Затем ученики работают в парах, задавая по очереди вопросы по картинкам и отвечая на них.

Игра цепочкой. Дети выходят к доске, берут слова-глаголы и отвечают на вопрос What do you like doing?  - I like … .

What do you like doing in your free time? - I like … in my free time.

Put up your hands if everything is clear.

Игра с картинками. Каждый ребёнок пишет у себя в тетради, что нарисовано на рисунке. То есть, She likes … He likes …

  1. Задавание домашнего задания (2 минуты).

Your homework for the next lesson is Ex.12 p.115 (РТ). Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

  1. Подведение итогов, оценивание (2 минуты).

Thank you very much. Listen to your marks. (Оценки за активное участие). Our lesson is over. Good-bye.

Подведение итогов урока. Can you talk about what do you like doing? Учитель оценивает деятельность учащихся на Уроке.

That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики "Делим на круглое число" (3 класс)

Тип урока: урок изучения нового материала.УМК "Планета знаний"....

Учебно - методический комплект (технологическая карта урока литературного чтения "Я и мои друзья" и мультемедийная презентация) 2 класс

Предмет: литературное чтение Класс: 2 «а» Тема урока: «Я и мои друзья» Цели деятельности учителя: ознакомить учащихся со стихами о друзьях, о друж¬бе; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, п...

Технологическая карта урока по теме: «Ты и твои друзья"

Тема урока: Ты и твои друзьяЦели урока:- изучить правила приёма гостей и поведения в гостях, правила общения; развивать умения анализировать, обобщать, делать выводы, обыгрывать ситуации.Планируе...

УМК Перспектива Технологическая карта по литературному чтению «Вводный урок раздела «Жизнь дана на добрые дела». С. Баруздин «Стихи о человеке и его делах»

Тема: «Вводный урок раздела «Жизнь дана на добрые дела». С. Баруздин «Стихи о человеке и его делах»Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с новым разделом; введ...

Технологическая карта урока окружающего мира "Ты и твои друзья", 2 класс, УМК "Школа России"

Цель урока: формирование представлений о понятиях «дружба», «друг»; умения принимать гостей, правильно вести себя в гостях, за столомЗадачи урокаДидактические:Познакомить учащи...

Технологическая карта урока ОРКСЭ, Тема: "Мой класс – мои друзья"

Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. Автор: А.И. Шемшурина. «Просвещение»....