Главные вкладки

    Календарно - тематическое планироваие по ИЗО 3 класс.УМК"Школа России""
    календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 3 класс) по теме

    Савченко Виктория Васильевна

    Изобразительное искусство 3 класс.Б.М.Неменский

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл izobrazitelnoe_iskusstv1.docx22.13 КБ

    Предварительный просмотр:

    ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

    п\п

    Тема урока

    Количество

    часов

    Тип

    урока

    Элементы

    содержания

    Учебно-познавательные компетенции

    Вид контроля

    Дата проведения

    1

    Прощание с летом(вводный урок)

    1

    Комбинированный

    Изобразительное искусство – диалог художника и зрителя. Образное содержание искусства. Отражение в произведениях изобразительного искусства человеческих чувств, идей, отношений к природе, человеку, обществу. Виды изобразительных искусств: живопись, графика, скульптура, архитектура, дизайн, декоративно-прикладное искусство, их связь с жизнью. Основы изобразительного искусства: рисунок, цвет, композиция, объем, пропорции

    Учащиеся должны уметь:
    – использовать художественные материалы (гуашь, цветные карандаши, акварель, бумага);
    – применять основные средства художественной выразительности в рисунке, живописи и скульптуре

    (с натуры, по памяти и воображению)

    Фронтальный

    2

    Осенний вернисаж.

    1

    Комбинированный

    Фронтальный

    3

    Красота букетов из Жостово.

    1

    Комбинированный

    Фронтальный

    4

    Твоя посуда.

    1

    Комбинированный

    Фронтальный

    5

    Мамин платок.

    1

    Комбинированный

    Фронтальный

    6

    Обои и шторы твоего дома

    1

    Комбинированный

    Первичные навыки рисования с натуры, по памяти

    Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и навыки для самостоятельной творческой деятельности

    Фронтальный, индивидуальный

    7–8

    Твои игрушки(озорной товар)

    2

    Комбинированный

    Первичные навыки рисования с натуры, по памяти и воображению

    9

    Иллюстрация твоей книжки.

    1

    Комбинированный

    Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, тона, композиции, пространства, линии, штриха, пятна, объема

    Фронтальный, индивидуальный

    10–11

    Иллюстрирование русских народных потешек

    2

    Комбинированный

    12

    Поздравительная открытка.

    1

    Комбинированный

    Учащиеся должны уметь:
    – использовать художественные материалы (гуашь, цветные карандаши, акварель, бумага);
    – применять основные средства художественной выразительности

    Фронтальный, индивидуальный

    13–14

    Рисование

    на темы и иллюстрировании,букет цветов.

    2

    Комбинированный

    Использование различных художественных техник и материалов: гуашь, акварель, восковые мелки, фломастеры

    Фронтальный

    15

    Декоративная закладка.

    1

    Комбинированный

    Работа в различных видах изобразительной, декоративно-прикладной и художественно-конструк-тивной деятельности

    в декоративных и конструктивных работах, иллюстрациях к произведениям литературы и музыки

    Фронтальный

    16

    Парки,скверы,бульвары города.

    1

    Комбинированный

    Работа в различных видах изобразительной и художественно-конструктивной деятельности (лепка)

    Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения для самостоятельной творческой деятельности

    Фронтальный, индивидуальный

    17

    Транспорт в городе.

    1

    Комбинированный

    Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла.

    Учащиеся должны уметь применять основные средства художественной выразительности

    Фронтальный

    18

    Витрины магазинов.

    1

    Комбинированный

    Виды изобразительных искусств: живопись, графика, скульптура, архитектура, дизайн, декоративно-приклад-ное искусство, их связь с жизнью

    Учащиеся должны знать/понимать основные жанры и виды произведений изобразительного искусства

    Фронтальный

    19

    Образ театрального героя.Эскиз куклы.

    1

    Комбинированный

    Фронтальный

    20

    Образ театрального героя.Силуэт-загадка.

    1

    Комбинированный

    Фронтальный

    21-22

    Карнавальные маски

    2

    Комбинированный

    Выбор и применение выразительных

    Учащиеся должны

    Фронтальный


    .

    23

    Эскиз театрального занавеса.

    1

    Комбинированный

    средств для реализации собственного замысла в рисунке, аппликации, художественном изделии. Богатство и разнообразие художественной культуры России (образы архитектуры, живописи, декоративно-прикладного народного искусства)

    уметь сравнивать различные виды изобразительного искусства (графика, живопись, декоративно-приклад-
    ное искусство)

    24

    Афиша.Плакат к спектаклю.

    1

    Комбинированный

    Учащиеся должны знать/понимать ведущие художественные музеи России

    Фронтальный, индивидуальный

    25

    Цирковое представление "Парад-алле"

    1

    Комбинированный

    Богатство и разнообразие художественной культуры России

    Учащиеся должны знать/понимать основные жанры и виды произведений изобразительного искусства

    Фронтальный, индивидуальный

    26

    Художник и цирк.

    1

    Комбинированный

    27

    Музей искусств(интерьер музея).Беседа.

    1

    Комбинированный

    Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке

    Учащиеся должны уметь узнавать отдельные произведения выдающихся отечественных и зарубежных художников, называть их авторов

    Фронтальный, индивидуальный

    28-29

    Красота российских далей.

    2

    Комбинированный

    Взаимосвязи изобразительного искусства с музыкой, литературой, театром, кино. Богатство и разнообразие художественной культуры России и мира

    Фронтальный

    30-31

    Натюрморт.

    2

    Комбинированный

    Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, тона, композиции, линии, штриха, пятна, объема

    32

    Портрет друга.

    1

    Комбинированный

    33

    Музеи архитектуры.

    1

    Комбинированный

    Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке, аппликации

    Учащиеся должны уметь применять основные средства художественной выразительности в декоративных и конструктивных работах; иллюстрациях к произведениям литературы.
    Учащиеся должны
    знать/понимать известные центры народных художественных ремесел в России Учащиеся должны знать/понимать ведущие художественные музеи России

    Фронтальный, индивидуальный

    34

    Музеи

    России

    1

    Комбинированный

    Восприятие, эмоциональная оценка изделий народного искусства,Богатство и разнообразие художественной культуры России и мира

    Фронтальный


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК "Школа России" ФГОС

    Пояснительные записки и рабочие программы по всем предметам...

    Календарно-тематическое планирование для 4 класса УМК "Школа России"

    Здесь размещено тематическое планирование для 4 класса по русскому языку  ( 4 часа в неделю).Литературное чтение для 4 класса ( 3 часав неделю).Окружающий мир для 4 класса (2 часа в неделю)Информ...

    Календарно-тематическое планирование для 2 класса. УМК "Школа России" ФГОС.

    Планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС с подробным описанием УУД....

    Календарно- тематическое планирование для 3 класса (УМК "Школа России")

    В файлах представлено календарно-тематическое планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, изо, технологии  для 3 класса УМК "Школа России" с УУД....

    Календарно-тематическое планирование для 1 класса (УМК "Школа России) в соответствии с ФГОС.

    Календарно-тематическое планирование для 1 класса содержит рабочие программы по предметам: обучение грамоте, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, физкультура, которые соз...

    Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК "Школа России"

    В данном материале представлены рабочие программы и КТП по основным учебным предметам 2 класса...

    Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 классы УМК "Школа России"

    Рабочая программа  по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 классы  УМК "Школа России"...