Календарно - тематическое планироваие по ИЗО 3 класс.УМК"Школа России""
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 3 класс) по теме

Савченко Виктория Васильевна

Изобразительное искусство 3 класс.Б.М.Неменский

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izobrazitelnoe_iskusstv1.docx22.13 КБ

Предварительный просмотр:

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

п\п

Тема урока

Количество

часов

Тип

урока

Элементы

содержания

Учебно-познавательные компетенции

Вид контроля

Дата проведения

1

Прощание с летом(вводный урок)

1

Комбинированный

Изобразительное искусство – диалог художника и зрителя. Образное содержание искусства. Отражение в произведениях изобразительного искусства человеческих чувств, идей, отношений к природе, человеку, обществу. Виды изобразительных искусств: живопись, графика, скульптура, архитектура, дизайн, декоративно-прикладное искусство, их связь с жизнью. Основы изобразительного искусства: рисунок, цвет, композиция, объем, пропорции

Учащиеся должны уметь:
– использовать художественные материалы (гуашь, цветные карандаши, акварель, бумага);
– применять основные средства художественной выразительности в рисунке, живописи и скульптуре

(с натуры, по памяти и воображению)

Фронтальный

2

Осенний вернисаж.

1

Комбинированный

Фронтальный

3

Красота букетов из Жостово.

1

Комбинированный

Фронтальный

4

Твоя посуда.

1

Комбинированный

Фронтальный

5

Мамин платок.

1

Комбинированный

Фронтальный

6

Обои и шторы твоего дома

1

Комбинированный

Первичные навыки рисования с натуры, по памяти

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и навыки для самостоятельной творческой деятельности

Фронтальный, индивидуальный

7–8

Твои игрушки(озорной товар)

2

Комбинированный

Первичные навыки рисования с натуры, по памяти и воображению

9

Иллюстрация твоей книжки.

1

Комбинированный

Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, тона, композиции, пространства, линии, штриха, пятна, объема

Фронтальный, индивидуальный

10–11

Иллюстрирование русских народных потешек

2

Комбинированный

12

Поздравительная открытка.

1

Комбинированный

Учащиеся должны уметь:
– использовать художественные материалы (гуашь, цветные карандаши, акварель, бумага);
– применять основные средства художественной выразительности

Фронтальный, индивидуальный

13–14

Рисование

на темы и иллюстрировании,букет цветов.

2

Комбинированный

Использование различных художественных техник и материалов: гуашь, акварель, восковые мелки, фломастеры

Фронтальный

15

Декоративная закладка.

1

Комбинированный

Работа в различных видах изобразительной, декоративно-прикладной и художественно-конструк-тивной деятельности

в декоративных и конструктивных работах, иллюстрациях к произведениям литературы и музыки

Фронтальный

16

Парки,скверы,бульвары города.

1

Комбинированный

Работа в различных видах изобразительной и художественно-конструктивной деятельности (лепка)

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения для самостоятельной творческой деятельности

Фронтальный, индивидуальный

17

Транспорт в городе.

1

Комбинированный

Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла.

Учащиеся должны уметь применять основные средства художественной выразительности

Фронтальный

18

Витрины магазинов.

1

Комбинированный

Виды изобразительных искусств: живопись, графика, скульптура, архитектура, дизайн, декоративно-приклад-ное искусство, их связь с жизнью

Учащиеся должны знать/понимать основные жанры и виды произведений изобразительного искусства

Фронтальный

19

Образ театрального героя.Эскиз куклы.

1

Комбинированный

Фронтальный

20

Образ театрального героя.Силуэт-загадка.

1

Комбинированный

Фронтальный

21-22

Карнавальные маски

2

Комбинированный

Выбор и применение выразительных

Учащиеся должны

Фронтальный


.

23

Эскиз театрального занавеса.

1

Комбинированный

средств для реализации собственного замысла в рисунке, аппликации, художественном изделии. Богатство и разнообразие художественной культуры России (образы архитектуры, живописи, декоративно-прикладного народного искусства)

уметь сравнивать различные виды изобразительного искусства (графика, живопись, декоративно-приклад-
ное искусство)

24

Афиша.Плакат к спектаклю.

1

Комбинированный

Учащиеся должны знать/понимать ведущие художественные музеи России

Фронтальный, индивидуальный

25

Цирковое представление "Парад-алле"

1

Комбинированный

Богатство и разнообразие художественной культуры России

Учащиеся должны знать/понимать основные жанры и виды произведений изобразительного искусства

Фронтальный, индивидуальный

26

Художник и цирк.

1

Комбинированный

27

Музей искусств(интерьер музея).Беседа.

1

Комбинированный

Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке

Учащиеся должны уметь узнавать отдельные произведения выдающихся отечественных и зарубежных художников, называть их авторов

Фронтальный, индивидуальный

28-29

Красота российских далей.

2

Комбинированный

Взаимосвязи изобразительного искусства с музыкой, литературой, театром, кино. Богатство и разнообразие художественной культуры России и мира

Фронтальный

30-31

Натюрморт.

2

Комбинированный

Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, тона, композиции, линии, штриха, пятна, объема

32

Портрет друга.

1

Комбинированный

33

Музеи архитектуры.

1

Комбинированный

Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке, аппликации

Учащиеся должны уметь применять основные средства художественной выразительности в декоративных и конструктивных работах; иллюстрациях к произведениям литературы.
Учащиеся должны
знать/понимать известные центры народных художественных ремесел в России Учащиеся должны знать/понимать ведущие художественные музеи России

Фронтальный, индивидуальный

34

Музеи

России

1

Комбинированный

Восприятие, эмоциональная оценка изделий народного искусства,Богатство и разнообразие художественной культуры России и мира

Фронтальный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК "Школа России" ФГОС

Пояснительные записки и рабочие программы по всем предметам...

Календарно-тематическое планирование для 4 класса УМК "Школа России"

Здесь размещено тематическое планирование для 4 класса по русскому языку  ( 4 часа в неделю).Литературное чтение для 4 класса ( 3 часав неделю).Окружающий мир для 4 класса (2 часа в неделю)Информ...

Календарно-тематическое планирование для 2 класса. УМК "Школа России" ФГОС.

Планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС с подробным описанием УУД....

Календарно- тематическое планирование для 3 класса (УМК "Школа России")

В файлах представлено календарно-тематическое планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, изо, технологии  для 3 класса УМК "Школа России" с УУД....

Календарно-тематическое планирование для 1 класса (УМК "Школа России) в соответствии с ФГОС.

Календарно-тематическое планирование для 1 класса содержит рабочие программы по предметам: обучение грамоте, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, физкультура, которые соз...

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК "Школа России"

В данном материале представлены рабочие программы и КТП по основным учебным предметам 2 класса...

Календарно-тематическое планирование для 4 класса УМК "школа России" ФГОС

Планирование составлено в соответствии с ФГОС с подробным описанием УУД....