Тема: Зимний сад. Декорирование шишек различными материалами.
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему

Костина Альбина Борисовна

Упражнение в декорирование различными материалами, закрепление умения работы с природным материалом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo.docx15.25 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа №22 VIII вида города Армавира Краснодарского края

Учитель начальных классов: Костина Альбина Борисовна.

Предмет: ИЗО И Художественный труд

Тема: Зимний сад. Декорирование шишек различными материалами.

Цель: Упражнение в декорирование различными материалами, закрепление умения работы с природным материалом.

Задачи:

Образовательная - уточнить и закрепить знания о профессиях.

Коррекционная –коррекция координации на листе бумаги, в пространстве. Развивать творческое воображение умение составлять самостоятельно композицию и эстетическое восприятие композиции в целом.

Воспитательная- воспитывать самостоятельность, чувства вкуса, умения работать в коллективе, бережное отношение  к природе.

Оборудование: Литературное оформление. Сюжетные картинки для игры.

Заготовки окрашенных белым и голубым цветом шишек на пенечке для декорирования, фурнитура для украшения шишек, белая гуашь, вода, кисть, клей ПВА

Ход урока

1.Организационный момент

-Подготовка рабочего места.

-сообщение темы, постановка целей урока.

Учитель:

  Сегодня мы принимаем гостей в своем царстве государстве, чтобы расцвел сад из необычных зимних растений, цветов и разных дополнительных помощников. Из чего можно нафантазировать сад около дома, что бы клумба не пустовала, или на окне за которым стужа и холод?

Ученики: отвечают 

Учитель:

В необъятном государстве

Нашей зимушки зимы-

Правя в белом, синем царстве

Елки шишки и огни

2.Актализация мыслительной деятельности.

Учитель: Зимняя история есть во многих сказках, давайте ее узнаем. Сделаем хлопок на отгадку и поймаем.

Покружилась звездочка в воздухе немножко

Села и растаяла на моей ладошке.  «Снежинка»

Игра « Поймай снежинку»-если в сказке есть снежная тема мы хлопаем.

Учитель называет сказки:

Колобок

Морозко

Гуси-лебеди

Снегурочка

Лиса и журавль

Бабушка Вьюга

Снежная королева

Теремок

Госпожа Метелица

Курочка Ряба

2 Мороза.

Учитель: Найдите в классе где спрятались книги  с зимними историями. Дома прочитаете те истории, которые вы еще не знаете.

Упражнения на внимание

Учитель: 2 мороза рисовали одну и ту же картинку во дворе, мороз красный нос и синий нос. Одинаковые ли картинки у них получились или чем- то отличаются. Посмотрите внимательно найди отличия.

Физминутка

«Дружный класс»

3.Основной этап. Декорирование.

Учитель:

Пришло время оформить в зимнем саду свои белоснежные елки. Что нам для этого может понадобится? Какие правила надо соблюдать в ходе работы.(инструктаж по Т.Б.)

У каждой елки есть свой секрет.

Найди его (это орнамент на пеньке который необходимо продолжить.

Инструктаж по декорированию елки из предложенной фурнитуры.

Дети выполняют практическую часть работы.

Дополнительное задание для сильных учеников.

Под каждым пенечком прикреплен символ и ребенок получает письмо с заданием с таким же символом.(Симметричное вырезание елочки из бумаги)

        4.Итог урока.

Коллективное составление зимней композиции. Отзывы о проделанной  работе. Оценка учащихся.

                      5.Отсроченное задание.

Новинки которые сейчас вы уведете на презентации внимательно рассмотрите и запомните и сделайте что ни будь дома с семьей.