технологическая карта урока изобразительного искусства "Красоту надо уметь видеть" 1 класс УМК "Школа России"
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему

Виноградова Татьяна Павловна

Класс 1.

УМК   «Школа России»

 Раздел:                                      Ты украшаешь (8 часов)

Тема урока.

  

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся

Вид деятельности

Дата

предметные

метапредметные

личностные

 

 

Красоту надо уметь видеть.

 

 

 

 

Разглядывать узоры и формы, созданные природой, интерпретировать их в собственных изображениях и украшениях.

Находить природные узоры и формы  (листья, ягоды, грибы, ветви и  т. д.) и любоваться ими, выражать в беседе свои впечатления.

 

Осваивать простые приемы работы в технике плоскостной и объемной аппликации, живописной и графической росписи, монотипии и т. д.

Познавательные УУД:

- овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, Кцлизировать, выделять главное, обобщать;

- стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

Коммуникативные УУД:

- овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы;

- использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т.д.;

- владеть навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя;

Регулятивные УУД:

- уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей,

- находить варианты решения различных художественно-творческих задач;

- уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность,

-уметь организовать место занятий.

 

- уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм;

- иметь эстетическую потребность в общении с  природой, в творческом  отношении к окружающему миру,  в самостоятельной практической творческой деятельности;

- уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;

- уметь обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность  и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

Формулирование  проблемы, выдвижение гипотез

 

 

 

Создание  образов объектов природы (работа гуашью).

 

Составление из готовых  работ коллективной работы ( соединив все листочки в одну общую картину).

 

Осваивание простые приемы работы в технике  живописной и графической росписи, монотипии и т. д.

Декоративное изображение   листьев, грибов, деревьев, кустарников  и т. д.,  передавая характер  расцветки, форму украшающих их деталей, узорчатую красоту фактуры.

 

 

Проблемный диалог

 

 

 

 

Исследование свойств красок акварели и гуаши , самостоятельная работа

 

 

Работа в группе (команде)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vinogradova_tp._tekhnologicheskaya_karta_uroka_izo_1kl._.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Класс 1.

УМК   «Школа России»

 Раздел:                                      Ты украшаешь (8 часов)

Тема урока.

 

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся

Вид деятельности

Дата

предметные

метапредметные

личностные

 

 

Красоту надо уметь видеть. 

 

 

 

Разглядывать узоры и формы, созданные природой, интерпретировать их в собственных изображениях и украшениях.

Находить природные узоры и формы  (листья, ягоды, грибы, ветви и  т. д.) и любоваться ими, выражать в беседе свои впечатления.

 

Осваивать простые приемы работы в технике плоскостной и объемной аппликации, живописной и графической росписи, монотипии и т. д. 

Познавательные УУД:

- овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, Кцлизировать, выделять главное, обобщать;

- стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

Коммуникативные УУД:

- овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы;

- использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т.д.;

- владеть навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя;

Регулятивные УУД:

- уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей,

- находить варианты решения различных художественно-творческих задач;

- уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность,

-уметь организовать место занятий.

 

- уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм;

- иметь эстетическую потребность в общении с  природой, в творческом  отношении к окружающему миру,  в самостоятельной практической творческой деятельности;

- уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;

- уметь обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность  и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

Формулирование  проблемы, выдвижение гипотез

Создание  образов объектов природы (работа гуашью).

Составление из готовых  работ коллективной работы ( соединив все листочки в одну общую картину).

Осваивание простые приемы работы в технике  живописной и графической росписи, монотипии и т. д.

Декоративное изображение   листьев, грибов, деревьев, кустарников  и т. д.,  передавая характер  расцветки, форму украшающих их деталей, узорчатую красоту фактуры.

 

Проблемный диалог

Исследование свойств красок акварели и гуаши , самостоятельная работа

Работа в группе (команде)