технологическая карта урока изобразительного искусства "Красоту надо уметь видеть" 1 класс УМК "Школа России"
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
Класс 1. УМК «Школа России» | Раздел: Ты украшаешь (8 часов) | |||||
Тема урока.
| Планируемые результаты | Характеристика деятельности учащихся | Вид деятельности | Дата | ||
предметные | метапредметные | личностные | ||||
Красоту надо уметь видеть.
|
Разглядывать узоры и формы, созданные природой, интерпретировать их в собственных изображениях и украшениях. Находить природные узоры и формы (листья, ягоды, грибы, ветви и т. д.) и любоваться ими, выражать в беседе свои впечатления.
Осваивать простые приемы работы в технике плоскостной и объемной аппликации, живописной и графической росписи, монотипии и т. д. | Познавательные УУД: - овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, Кцлизировать, выделять главное, обобщать; - стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов. Коммуникативные УУД: - овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; - использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т.д.; - владеть навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя; Регулятивные УУД: - уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, - находить варианты решения различных художественно-творческих задач; - уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность, -уметь организовать место занятий. |
- уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм; - иметь эстетическую потребность в общении с природой, в творческом отношении к окружающему миру, в самостоятельной практической творческой деятельности; - уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; - уметь обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. | Формулирование проблемы, выдвижение гипотез
Создание образов объектов природы (работа гуашью).
Составление из готовых работ коллективной работы ( соединив все листочки в одну общую картину).
Осваивание простые приемы работы в технике живописной и графической росписи, монотипии и т. д. Декоративное изображение листьев, грибов, деревьев, кустарников и т. д., передавая характер расцветки, форму украшающих их деталей, узорчатую красоту фактуры.
| Проблемный диалог
Исследование свойств красок акварели и гуаши , самостоятельная работа |
|
Работа в группе (команде) |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vinogradova_tp._tekhnologicheskaya_karta_uroka_izo_1kl._.doc | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс 1. УМК «Школа России» | Раздел: Ты украшаешь (8 часов) | |||||
Тема урока.
| Планируемые результаты | Характеристика деятельности учащихся | Вид деятельности | Дата | ||
предметные | метапредметные | личностные | ||||
Красоту надо уметь видеть.
|
Разглядывать узоры и формы, созданные природой, интерпретировать их в собственных изображениях и украшениях. Находить природные узоры и формы (листья, ягоды, грибы, ветви и т. д.) и любоваться ими, выражать в беседе свои впечатления.
Осваивать простые приемы работы в технике плоскостной и объемной аппликации, живописной и графической росписи, монотипии и т. д. | Познавательные УУД: - овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, Кцлизировать, выделять главное, обобщать; - стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов. Коммуникативные УУД: - овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; - использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т.д.; - владеть навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя; Регулятивные УУД: - уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, - находить варианты решения различных художественно-творческих задач; - уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность, -уметь организовать место занятий. |
- уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм; - иметь эстетическую потребность в общении с природой, в творческом отношении к окружающему миру, в самостоятельной практической творческой деятельности; - уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; - уметь обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. | Формулирование проблемы, выдвижение гипотез Создание образов объектов природы (работа гуашью). Составление из готовых работ коллективной работы ( соединив все листочки в одну общую картину). Осваивание простые приемы работы в технике живописной и графической росписи, монотипии и т. д. Декоративное изображение листьев, грибов, деревьев, кустарников и т. д., передавая характер расцветки, форму украшающих их деталей, узорчатую красоту фактуры.
| Проблемный диалог Исследование свойств красок акварели и гуаши , самостоятельная работа | |
Работа в группе (команде) |