Главные вкладки

    технологическая карта урока изобразительного искусства "Красоту надо уметь видеть" 1 класс УМК "Школа России"
    методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему

    Виноградова Татьяна Павловна

    Класс 1.

    УМК   «Школа России»

     Раздел:                                      Ты украшаешь (8 часов)

    Тема урока.

      

    Планируемые результаты

    Характеристика деятельности учащихся

    Вид деятельности

    Дата

    предметные

    метапредметные

    личностные

     

     

    Красоту надо уметь видеть.

     

     

     

     

    Разглядывать узоры и формы, созданные природой, интерпретировать их в собственных изображениях и украшениях.

    Находить природные узоры и формы  (листья, ягоды, грибы, ветви и  т. д.) и любоваться ими, выражать в беседе свои впечатления.

     

    Осваивать простые приемы работы в технике плоскостной и объемной аппликации, живописной и графической росписи, монотипии и т. д.

    Познавательные УУД:

    - овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, Кцлизировать, выделять главное, обобщать;

    - стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

    Коммуникативные УУД:

    - овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы;

    - использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т.д.;

    - владеть навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя;

    Регулятивные УУД:

    - уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей,

    - находить варианты решения различных художественно-творческих задач;

    - уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность,

    -уметь организовать место занятий.

     

    - уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм;

    - иметь эстетическую потребность в общении с  природой, в творческом  отношении к окружающему миру,  в самостоятельной практической творческой деятельности;

    - уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;

    - уметь обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность  и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

    Формулирование  проблемы, выдвижение гипотез

     

     

     

    Создание  образов объектов природы (работа гуашью).

     

    Составление из готовых  работ коллективной работы ( соединив все листочки в одну общую картину).

     

    Осваивание простые приемы работы в технике  живописной и графической росписи, монотипии и т. д.

    Декоративное изображение   листьев, грибов, деревьев, кустарников  и т. д.,  передавая характер  расцветки, форму украшающих их деталей, узорчатую красоту фактуры.

     

     

    Проблемный диалог

     

     

     

     

    Исследование свойств красок акварели и гуаши , самостоятельная работа

     

     

    Работа в группе (команде)

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon vinogradova_tp._tekhnologicheskaya_karta_uroka_izo_1kl._.doc39.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Класс 1.

    УМК   «Школа России»

     Раздел:                                      Ты украшаешь (8 часов)

    Тема урока.

     

    Планируемые результаты

    Характеристика деятельности учащихся

    Вид деятельности

    Дата

    предметные

    метапредметные

    личностные

     

     

    Красоту надо уметь видеть. 

     

     

     

    Разглядывать узоры и формы, созданные природой, интерпретировать их в собственных изображениях и украшениях.

    Находить природные узоры и формы  (листья, ягоды, грибы, ветви и  т. д.) и любоваться ими, выражать в беседе свои впечатления.

     

    Осваивать простые приемы работы в технике плоскостной и объемной аппликации, живописной и графической росписи, монотипии и т. д. 

    Познавательные УУД:

    - овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, Кцлизировать, выделять главное, обобщать;

    - стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

    Коммуникативные УУД:

    - овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы;

    - использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т.д.;

    - владеть навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя;

    Регулятивные УУД:

    - уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей,

    - находить варианты решения различных художественно-творческих задач;

    - уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность,

    -уметь организовать место занятий.

     

    - уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм;

    - иметь эстетическую потребность в общении с  природой, в творческом  отношении к окружающему миру,  в самостоятельной практической творческой деятельности;

    - уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;

    - уметь обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность  и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

    Формулирование  проблемы, выдвижение гипотез

    Создание  образов объектов природы (работа гуашью).

    Составление из готовых  работ коллективной работы ( соединив все листочки в одну общую картину).

    Осваивание простые приемы работы в технике  живописной и графической росписи, монотипии и т. д.

    Декоративное изображение   листьев, грибов, деревьев, кустарников  и т. д.,  передавая характер  расцветки, форму украшающих их деталей, узорчатую красоту фактуры.

     

    Проблемный диалог

    Исследование свойств красок акварели и гуаши , самостоятельная работа

    Работа в группе (команде)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока русского языка "Времена глаголов" 3 класс "Школа России"

    Цели данного урока:Обучающие:1. Изучить новое понятие «время глагола», рассмотреть особенности образования каждой временной формы. Познакомить учащихся с изменением глаголов2.Продолжить работу по форм...

    Технологическая карта урока изобразительного искусства "Искусство оригами" 4 класс УМК "Школа России"

    Технологическая карта  подробно демонстрирует реализацию современных методов работы учащихся в группе на уроках изобразительного искусства в рамках реализации ФГОС...

    Технологическая карта урока изобразительного искусства по теме " Роспись сосудов узорами Хохломы" (2 класс, УМК "Школа России")

    Технологическая карта к уроку изобразительного искусства. Разработана в соответствии с образовательной программой....

    Урок-путешествие. Технологическая карта урока математики " Решение задач. Повторение" 1 класс "Школа России"

    Урок-путешествие.  Технологическая карта урока математики " Решение задач.Повторение"  1 класс "Школа России"...