Презентация "Использование инновационных технологий по изобразительной деятельности "
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо) на тему
Презентация к статье "Использование инновационных технологий по изобразительной деятельности с целью"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене И в трамвае на окне… Э. Успенский
Цель педагогической концепции Является развитие художественно-творческих способностей детей с ОВЗ посредством нетрадиционных изобразительных техник.
Задачи моей педагогической концепции * Приобщение детей к миру исскуства. * Создание атмосферы доверия и заинтересованного детского творчества. * Формирование творческих способностей у детей с ОВЗ. * Формировать у детей изобразительные навыки.
Как завоевать внимание учеников с ОВЗ? Для заинтересованности используем: * картинки * сюжетные рассказы * стихи, связанные с поставленной темой * истории * загадки * презентации * мультфильмы
Для решения данной проблемы считаю необходимым: * Создание и систематическое обогащение развивающей среды в классе. * Овладение инновационными технологиями рисования с детьми
Элементы технологии ТРИЗ * Задания на дорисовку, где в соединении хаотично расставленных точек. * Игра «Волшебная клякса» * Задания «Нарисуй настроение», «Мои цветные сны» и т.д * Мнемотаблицы
Нетрадиционные техники рисования позволяют: * осуществлять индивидуальный подход * учитывать их желания и интерес в процессе творчества
Нетрадиционные изобразительные техники способствуют: * интеллектуальному развитию * коррекции психических процессов * повышению уровня зрительно-моторной коррекции * коррекции мелкой моторики пальцев рук * точности и быстроты движения * умению правильно определять силу нажима * воспитанию терпения, аккуратности, внимания * развитию творческих способностей
Критерии оценивания 1. Высокий * ребёнок понимает инструкцию * проявляет интерес к деятельности * пытается применять полученные знания * проявляет самостоятельность 2. Средний * проявляет интерес к деятельности * требуется помощь педагога в выполнении задания * недостаточно знает цвета и их оттенки 3. Низкий * слабый интерес к деятельности * выполняет работу только в совместной деятельности * цвета не знает
Использование игровых приёмов: * Упражнения разминка с карандашом и кисточкой * Динамические паузы * Мадам Клякса * Ниточка просит кисточку научить рисовать и т.д.
Результаты использования нетрадиционных техник: * овладение новыми способами изобразительных техник * активность и самостоятельность детей * умение использовать разные приёмы рисования
Вывод: Исходя из выше сказанного можно придти к выводу, что окружая детей любовью и добротой, вниманием, можно приобщить детей к миру прекрасного, развивать у детей художественные способности, сформировать эстетическое отношение к окружающему миру.
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование современных инновационных технологий во внеурочной деятельности в рамках ФГОС.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего о...
Выступление на РМО по теме: "Инновационные технологии во внеурочной деятельности уч-ся"
В докладе представлен материал по теме"Инновационные технологии во внеурочной деятельности уч-ся". Указаны основные образовательные технологии и их составляющие, дана характеристика основных видов вне...
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/15/picture-67466.jpg)
Методическая разработка «Использование инновационных технологий в проектной деятельности учащихся при изучении предмета «Окружающий мир» в условиях реализации ФГОС»
Начальная школа — важный этап в процессе общего образования школьника. За четыре года ребенку надо не только освоить...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/31/picture-557644-1419976350.jpg)
Сообщение «Использование инновационных технологий по изобразительной деятельности с целью улучшения качеств знаний учащихся с ОВЗ»
Главное - передать его индивидуальность, подчеркнуть в нем важные для ребенка качества через цвет, свет, форму, ритм, художественные средства. Тем самым ребенок воплощает свой замысел, выражает свое с...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/20/picture-833638-1476958233.jpg)
Индивидуальный проект мультимедийного урока слушателя КПК «Инновационные технологии организации учебной деятельности младшего школьника в современных условиях»
Учебный предмет: Русский языкКласс: 2Тема урока: «Правописание слов с разделительными ь и ъ».Урок № 1Цель: формирование умения писать слова с разделительными ь и ъ.Планируемые результаты:Личностные: –...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/06/picture-945272-1517897541.jpg)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС
В статье описываются основные технологии, примняемые во внеурочной деятельности в рамках ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2023/07/04/picture-199050-1688479880.jpg)
Инновационные технологии во внеурочной деятельности.
Статья посвящена эффективности применения проектной и исследовательской технологий во внеурочной деятельности НОУ "Северное сияние". Совместное использование этих технологий позво...